Flasher Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 масло смени. по симптомам на него больше всего похоже. сцепление пробуксовывает в масле вот и потеря мощьности при нормально работающем движке. Вот и я уже про масло подумал, потому как больше нечему тупить. Сегодня-завтра поменяю обязательно. Клапана вчера посмотрел, зазор прежний. Поставил на обоих по 0,1, ощутил небольшой прирост мощности, и пропала половина шумов... Круто, подумал я :) Цитата
gfgjxrf Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Вот и я уже про масло подумал, потому как больше нечему тупить. Сегодня-завтра поменяю обязательно. Клапана вчера посмотрел, зазор прежний. Поставил на обоих по 0,1, ощутил небольшой прирост мощности, и пропала половина шумов... Круто, подумал я :) 0,1 или 0,01? Потому как на моём зазоры 0,05 впуск и 0,07 выпуск, и всё равно на горячую стрёкот. Я просто уже не обращаю внимания. Цитата
Flasher Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня стояли: впуск 0,08, выпуск 0,1. Поставил на впуск 0,1, стрекот пропал, мотор гораздо тише стал работать. Должен признаться, удивился такому результату, разница то не большая, в принципе. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня стояли: впуск 0,08, выпуск 0,1. Поставил на впуск 0,1, стрекот пропал, мотор гораздо тише стал работать. Должен признаться, удивился такому результату, разница то не большая, в принципе. В принципе согласен, надо попробовать,я тоже, как и большенство форумчан, зазоры делаем всё меньше в надежде избавиться от лишних шумов. Попробую сягодня. Цитата
MM10 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 мож. я конечно и не прав но: Народ, а смысл сильно заморачиваться шумом от клапанов? зазор клапанов - это тепловой зазор. Он нужен для того, чтобы компенсировать расширение металла у распредвала и клапанов (т.е. по сути, чтобы при нагреве не получилось, что клапана неплотно закрываются от нагрева). И при разном нагреве это самое расширение металла разное (хотя конечно кривая нелинейная) соотв. в машине, где температура работы двигателя стабильна (водяное охлаждение, фигли...), точно выставленый зазор уберет шумы совсем. Но байк - это ведь не машина. на температуру двигателя воздушного охлаждения влияет все: нагрузка, погода, притертость движка, скорость движения... т.е. температурный диапазон работающего двигателя может быть в несколько десятков градусов. соотв. в каких то условиях движок будет шуметь все равно, а в каких то будет потише. все эти танцы с бубном "чтобы совсем было не слышно" сводятся по моему к следующему: "я отрегулировал клапана так, что в том режиме, в котором я езжу чаще всего, их не так слышно". при этом в других режимах их будет слышно как обычно. т.е. я за то чтобы выставить установленый заводом изготовителем зазор и забыть. ну нет у нас в классИке компенсаторов. а по делу - плохо когда клапан сильно перетянут - значит при нагреве будет недозакрываться. А сделать 0.08, или 0.09 или 0.1 - на ходовых качествах никак скорее всего не отразится. а по шуму кому то будет казаться 0.08 это то, что надо а кто то будет настаивать что 0.1 лучше. по факту будет у каждого разный стиль вождения и разная температура движка потому и оценка шумности разная. я так как то мыслю. Цитата
Flasher Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну, вообще в клапана я полез не из-за шума, а из-за потери мощности, решил проверить на всякий случай :) То, что пропал стрекот - всего лишь приятное побочное явление. А так полностью с тобой согласен, байк есть байк. Цитата
MM10 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 я ето к тому написал, что секс с клапанами прошел сам. :) где то потише, где то погромче но один фиг их как то слышно. раза четыре пробовал менять зазор. потом плюнул и решил, что ветер в ушах все равно остальные звуки гасит :) Цитата
Забойщик Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Блин, парни, ездите-давайте :D Вот ищут от бобра добра :D Цитата
stive Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем доброго времяни суток!Вот решил поделиться сегодняшней неприятностью,точнее происшествием случившимся со мной на втором сезоне езды на ВМ(до этого без дтп).Еду вечером с работы домой, сзади сидит жена,скорость километров 40-45.Народу вокруг не много.Впереди справа по обочине едет на велосипеде мальчишка лет десяти.Я как почувствовал и на всякий случай принял чуть левее и....случай произошел.На дистанции трех метров пацан поворачивает голову смотрит на меня и резко выворачивает руль в лево, т.е. мне под колесо.Я пытаюсь на на малом тормозе уйти еще левее(благо не было машин) и соответственно, что бы не переехать мальца, заваливаю мот на бок.Пацана только сегка подкосило,он заработал синячок на ноге, ну и конечно же сильно испугался(до слез).Первое о чем я его спросил вставая с асфальта:"Руки,ноги целы?Где болит?",он показал на ногу ,где потом и высветился синяк.А на вопрос зачем он так сделал,ответа не последовало.Меня спасли от травм дуги и толстая кожа косухи,лишь маленькая ссадина на локте.Мотоцикл тоже отделался легко,сломалось верхнее , погнулось нижнее крепление дуг и сложилась платформа.Больше ни царапины,даже кофр не покоцал.Но больше всех пострадала жена.Разорвала джинсы и не много ободрала колено,ах,да,еще сумочку пошарпала,и сломала ноготь :) ну и не много шока.Как оказалось минутой позже ,сзади метрах в двадцати шла мать этого мальчишки и все видела.Притензий комне у нее не было,она немного пожюрила сына и все мирно разошлись.Вроде все обошлось,но осадок остался. Вот,высказался! 1 Цитата
Flasher Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Дать бы в бубен этой мамаше, что бы дала в бубен сыну. ДОРОГА - НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР, БЛЕАТЬ! Сам чуть не сбил малолетнего дурака один раз, благо обошлось. Бояться на дороге нужно нескольких вещей, из них - женщин за рулем, животных и детей. Все трое совершенно не адекватные создания. Хорошо 6-е чувство сработало, иначе бы проехал обоими колесами по дурной голове, и был бы виноват... я ето к тому написал, что секс с клапанами прошел сам. :) где то потише, где то погромче но один фиг их как то слышно. раза четыре пробовал менять зазор. потом плюнул и решил, что ветер в ушах все равно остальные звуки гасит :) Вообще я тоже не обращаю внимания на стрекот, есть и бог с ним. Зазоры в норме, и ладно. Просто мне свезло что он пропал, вот и радуюсь :) Цитата
Flasher Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Други, сгорела лампочка-повторитель поворотов, которая рядом с замком зажигания. У кого-нибудь перегорали? Что там за лампочки, и как эта канитель разбирается? Боюсь навернуть случайно что-нибудь, решил сначала собрать инфу, а то больно хлипкое там все на вид... Цитата
MM10 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Блин, парни, ездите-давайте :D Вот ищут от бобра добра :D на сегодня пробег боливара 3800. до конца сезона будет под 5000. этого достаточно чтобы признать что я таки тоже езжу? :) Цитата
MM10 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Други, сгорела лампочка-повторитель поворотов, которая рядом с замком зажигания. У кого-нибудь перегорали? Что там за лампочки, и как эта канитель разбирается? Боюсь навернуть случайно что-нибудь, решил сначала собрать инфу, а то больно хлипкое там все на вид... по моему обычные с желтым цоколем. в автомагази- есть. Цитата
Flasher Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 на сегодня пробег боливара 3800. до конца сезона будет под 5000. этого достаточно чтобы признать что я таки тоже езжу? :) У меня 3000 ровно, тоже хочу 5000 до конца сезона :) Сегодня поменяю масло и таки попробую заменить лампочку. Отпишусь что и как. Цитата
edik454 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 А я сегодня сделал крепление нижнее левой боковой крышки, под которой фильтр воздушный. Дело в том, что тот пластиковый хомутик, что в стоке был, на раз ломается, и я его в том году на Малояре как раз и сломал, но по приезде домой сварил. Примерно на год хватило, но т.к. я по всяким убитым дорогам тоже гоняю, то благополучно опять отвалился. Решил не мудрить со сваркой в этот раз, сделал из пластины. Вот что получилось, вид изнутри. Снаружи только головки болтиков чуть видны, их в чёрный цвет покрасил. Теперь не болтается и не дребезжит. 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Блин, хоть бы "бабье лето" началось! Только прошел первое ТО и начал ездить нормально - так дожди пошли... Цитата
stive Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Это точно.Но еще к этой троице нужно приплюсовать стариков, тоже еще те шедевры.Сейчас домой приехал,а жена мне говорит,что местные бабки на улице уже перемыли мне кости,мол ездить не умею,да и права наверное купил.Не приятно конечно,но хрен с ними!!! Цитата
Flasher Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Знаешь, я считаю так: байкер - человек, свободный от религии, политики, глупости и прочей ерунды, которой и так весьма обильно напичкан мир. Он живет свободно и легко, вне времени и пространства :) Если бы нам было важно, что о нас говорят злопыхатели, то ездили бы мы не на байках а на четырехколесных коробках. Да те, кто поливает грязью мотоциклистов, за всю жизнь не испытывают такого кайфа, который мы испытываем за вечер покатушек :) Пусть говорят что угодно, нам то какое дело. В конце концов, они себе нервы портят, а не нам :) А бабки есть бабки, что тут сделаешь. Ну нет у них других развлечений, кроме последних сплетен :) А я сегодня сделал крепление нижнее левой боковой крышки, под которой фильтр воздушный. Дело в том, что тот пластиковый хомутик, что в стоке был, на раз ломается, и я его в том году на Малояре как раз и сломал, но по приезде домой сварил. Примерно на год хватило, но т.к. я по всяким убитым дорогам тоже гоняю, то благополучно опять отвалился. Решил не мудрить со сваркой в этот раз, сделал из пластины. Вот что получилось, вид изнутри. Снаружи только головки болтиков чуть видны, их в чёрный цвет покрасил. Теперь не болтается и не дребезжит. На моем классике это ушко оторвали еще до меня :) Спасибо за фотки, сделаю по твоему примеру. Разобрал сегодня повторитель поворотов, система такая: зеленый катафот с хромированной каймой просто вынимается с помощью отвертки, затем резиновая колба выталкивается вниз. В ней утоплена обычная габаритная лампочка. Вот только вынуть я ее оттуда не смог, больно плотно она там засела. Времени было не много, главное - понял устройство, потом заменю. Так же поменял масло, на одометре 3000км ровно. Сегодня ранним утром предстоит 150км в одну сторону, и столько же обратно вечером, пожелайте ни гвоздя :) Спать давно пора, в 6 утра подъем, но не спиться нифига, весь в предвкушении :) Цитата
usam Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 доброго дня всем! не завелся мот! что делали с ним... прокатили с места на место, метров 7-10 без ключа, на нетралке, может по этому не заводиться. а так стартер крутит, пыхтит, но не заводиться. сменил свечу, эффект тот же, попробовал вытащил свечу - покрутил, бензом запахло, значит он поступает, а вот искры не было, подскажите где копать? может предохранитель где глянуть. Цитата
edik454 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 доброго дня всем! не завелся мот! что делали с ним... прокатили с места на место, метров 7-10 без ключа, на нетралке, может по этому не заводиться. а так стартер крутит, пыхтит, но не заводиться. сменил свечу, эффект тот же, попробовал вытащил свечу - покрутил, бензом запахло, значит он поступает, а вот искры не было, подскажите где копать? может предохранитель где глянуть. Предохранитель там всего один, рядом с аккумулятором под одной крышкой. И если он перегорит, ни стартер, ни всё остальное не работает. Смотри катушку зажигания, идёт ли на неё напряжение, провод высоковольтный и колпак. Да, и как не банально, правый пульт, кнопка останова двигателя, ну вдруг нажата? Бывало и такое... :) . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.