Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята вчера завелся!!! мот как раз на солнце стоял пол дня, температура +25, потыркал кнопку эту (вкл/выкл раза 3), постучал по ней, и завелся с пол пинка... прокатился чуток, что бы аккум зарядить, так как изрядно им покрутил... сегодня с утра еле завелся+12, пришлось газком поддавать, так как подсос непомогал, свеча у меня сейчас 8, мож поэтому завелся(была 7). в камере сильный нагар, сказали - значил топливо не полностью сгорало, может что просто засралось. думаю прочистить топливную систему (залить в бак что-то нужно), и карб тоже почистить надо(как? разбор?), заодно и иголку поднять , что бы не глох! Кто дочитал до конца - новость приятная, вчера пришли запчасти от БМ калининград))) возд фильтр и ручка сцепления, завтра фоты и инфу выложу! всем спс!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята вчера завелся!!! мот как раз на солнце стоял пол дня, температура +25, потыркал кнопку эту (вкл/выкл раза 3), постучал по ней, и завелся с пол пинка... прокатился чуток, что бы аккум зарядить, так как изрядно им покрутил... сегодня с утра еле завелся+12, пришлось газком поддавать, так как подсос непомогал, свеча у меня сейчас 8, мож поэтому завелся(была 7). в камере сильный нагар, сказали - значил топливо не полностью сгорало, может что просто засралось. думаю прочистить топливную систему (залить в бак что-то нужно), и карб тоже почистить надо(как? разбор?), заодно и иголку поднять , что бы не глох! Кто дочитал до конца - новость приятная, вчера пришли запчасти от БМ калининград))) возд фильтр и ручка сцепления, завтра фоты и инфу выложу! всем спс!

Рад за тебя и мот! Могу посоветовать разобрать этот пульт с кнопкой и почистить-смазать контакты. Карб можно прочистить без разборки, прысни туда очистителем карбюратора, в шланг впускной, при небольших загрязнениях обычно этого хватает. Чтоб не глох, покрути винт качества и ХХ, иголка на обороты не так влияет, тем более, у тебя в камере нагар, скорее всего смесь богатая. Конечно, могут и колпачки маслосъёмные, и кольца влиять, это будет видно по расходу масла. Как у тебя с этим дело обстоит?
Опубликовано

И, если он еще не стоит, поставь обязательно бензиновый фильтр, дабы избежать такого в дальнейшем. Я у себя стабильно раз в месяц меняю, ибо в бензине столько разной бяки, что страшно смотреть на поюзанные фильтра.

Опубликовано

Фильтр у меня стоит, пробег на нем около 170км, думаю еще рано менять. посылочка шла в новосибирск из Калининграда 5 дней, дольше они выставляли счет и отправляли ее(2 недели). говорят много заказов. фильтр возд. с дыркой пришел. ручка сцепы с царапинами.

e3f4662cc8ba62c7de13a9f1ab708ba7.jpeg

все равно ее поставил, установил зеркала скутерные(320руб за пару), они конечно без линзы(или как сказать без увеличения), но пока второго такого же как у меня не найду, буду с ними ездить. скажите это его оригинальное зеркало?

ff277f2e207fc5f27ef2980631a8dfcd.jpeg

Опубликовано

Да, зеркало оригинальное, у меня стоят такие же. Интересно, что же за контора такой брак привозит? Где заказывал?

Опубликовано

собственно сам BM))) http://www.baltmotors.ru/ по скайпу.

ребят кто разбирал карб, что бы иголку поднять- поделитесь опытом или ссылкой, а то бояздно как-то. но надоело глохнуть постоянно!

Опубликовано

Ты сначала разберись, почему глохнешь. Я тоже думал, что карб успел засориться, а оказалось, что датчик подножки капризничал.

Опубликовано

Согласен. Сначала, на сколько это возможно, точно определи причину. А система такова (помню не важно, могу напутать, но ошибиться там сложно, главное - ничего не растеряй и запоминай последовательность):

Снимаешь бак, ибо с ним не снимешь крышку с карба. Затем снимаешь тросик газа с карбюратора, откручиваешь 4 винта по краям сверху, аккуратно снимаешь крышку. Далее АККУРАТНО вынимаешь мембрану, в ней колба и внутри игла. С мембраной нужно быть осторожным. Лично я не ощутил, что она очень дохлая, но все японоводы на мембраны жалуются, мол больно они хилые и хрупкие. Внутри колбы откручиваешь винт, вынимаешь иглу. Переставляешь стопорную пластину куда нужно, сборка в обратном порядке.

Сложного совершенно ничего, справится и ребенок. Самое важное, опять же, все делать АККУРАТНО, ЗАПОМИНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРКИ И НИЧЕГО НЕ РАСТЕРЯТЬ. Сам не хотел лезть в карб (пытался дать ума Классику товарища), в итоге за вечер разобрал-собрал три раза, причем полностью :) Удачи!

Опубликовано

Согласен. Сначала, на сколько это возможно, точно определи причину. А система такова (помню не важно, могу напутать, но ошибиться там сложно, главное - ничего не растеряй и запоминай последовательность):

Снимаешь бак, ибо с ним не снимешь крышку с карба. Затем снимаешь тросик газа с карбюратора, откручиваешь 4 винта по краям сверху, аккуратно снимаешь крышку. Далее АККУРАТНО вынимаешь мембрану, в ней колба и внутри игла. С мембраной нужно быть осторожным. Лично я не ощутил, что она очень дохлая, но все японоводы на мембраны жалуются, мол больно они хилые и хрупкие. Внутри колбы откручиваешь винт, вынимаешь иглу. Переставляешь стопорную пластину куда нужно, сборка в обратном порядке.

Сложного совершенно ничего, справится и ребенок. Самое важное, опять же, все делать АККУРАТНО, ЗАПОМИНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРКИ И НИЧЕГО НЕ РАСТЕРЯТЬ. Сам не хотел лезть в карб (пытался дать ума Классику товарища), в итоге за вечер разобрал-собрал три раза, причем полностью :) Удачи!

Поднятие иглы на ступень дает реальную прибавку мощности?

Опубликовано

спасиб за инструкцию!!! на выходных попробую!!! поднятие иглы должно на 90% снизить вероятность заглохнуть при резком сбросе газа! так в доках написало, на сайте! именно в этот момент глохнет, а так стабильно работает (на ХХ и при движении)! мощность думаю останется прежняя.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, ни как не могу добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Когда останавливаюсь, обороты по тахометру 1.5, и постепенно падают до 1, может заглохнуть. На свтофорах не удобно, приходится подгазовывать, (свет выключен). когда делаю обороты побольше, то наоборот, если выставляю примерно 1.7 1.8, то постепенно поднимаются до 2.2-2.3, уже вроде и многовато. Провалов нет, идёт хорошо. Когда на ходу сбрасываю газ и выжимаю сцепление, то обороты падают постепенно. Не помню уже как должно быть, газ должен сбрасываться сразу или постепенно? <_< И ещё заметил, чем меньше зазор на клапа-, тем больше вибрация. Сколько раз зарекался клапана не трогать, но руки прям сами туда лезут, всё хочется чего-то добиться. И на холодную заводится не сразу, а с 3 или 4 раза, схватывает, но не заводится (краник открыт воздух закрыт) приходится не много газом помочь.

Опубликовано

У меня не держал холостые при плохом бензине. Если меньше 3000 - потихоньку сбрасывает и глохнет. Зазоры рекомендую выставить один раз правильные, и больше не трогать. Впуск 0,08-0,1 Выпуск - 0,1. Обороты на ходу сбрасываются постепенно, все верно. Когда заводишь на холодную - открывай воздух, иначе заводится очень плохо. Заслонка, собственно, для того и сделана :)

Опубликовано

У меня не держал холостые при плохом бензине. Если меньше 3000 - потихоньку сбрасывает и глохнет. Зазоры рекомендую выставить один раз правильные, и больше не трогать. Впуск 0,08-0,1 Выпуск - 0,1. Обороты на ходу сбрасываются постепенно, все верно. Когда заводишь на холодную - открывай воздух, иначе заводится очень плохо. Заслонка, собственно, для того и сделана :)

Воздушная заслонка вниз до упора, или не много открыть???
Опубликовано

Всю обкатку катался на 95-м бензине, только потом вычитал, что оказывается надо на 92-м. Mожет действительно бензин, хотя вроде палёного бензина у нас в Луге нет, во всяком случае, я не слышал. Вроде и Киришский нефтеперерабатывающий завод рядом. Хотя конечно . Я как-то раз зашёл на сайт этого завода, так поразился, оказывается только 95-го несколько сортов, и что возят наши комерсанты, :unsure: одному богу известно.

Опубликовано

Народ экспериментирует с 95м, но я категорически против. По заводу 92й, и не нужно выдумывать. Повезло вам с топливом, у нас бензин крайне хреновый :) Часто попадается с водой, по этому я заправляюсь на одной и той же заправке постоянно, благо расход позволяет. Один раз заправился на другой, и мот потерял холостые, но не надолго. Прокатился по городу днем по делам, и все прошло само. На счет заслонки - вниз до упора. У меня это происходит так: открыл кран, опустил до упора заслонку, зажигание, завел. Мот недолго подержал высокие обороты (время зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем дольше), затем сам сбрасывает. Значит заслонку можно закрывать. Закрыл, мот еще немного сбросил обороты до нормальных холостых (у меня стоит 1700 примерно), дальше стоим прогреваемся. Так было с покупки, и так же делаю постоянно, с закрытой заслонкой не завожу.

Опубликовано

Народ экспериментирует с 95м, но я категорически против. По заводу 92й, и не нужно выдумывать. Повезло вам с топливом, у нас бензин крайне хреновый :) Часто попадается с водой, по этому я заправляюсь на одной и той же заправке постоянно, благо расход позволяет. Один раз заправился на другой, и мот потерял холостые, но не надолго. Прокатился по городу днем по делам, и все прошло само. На счет заслонки - вниз до упора. У меня это происходит так: открыл кран, опустил до упора заслонку, зажигание, завел. Мот недолго подержал высокие обороты (время зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем дольше), затем сам сбрасывает. Значит заслонку можно закрывать. Закрыл, мот еще немного сбросил обороты до нормальных холостых (у меня стоит 1700 примерно), дальше стоим прогреваемся. Так было с покупки, и так же делаю постоянно, с закрытой заслонкой не завожу.

Да, я полностью согласен, так должно быть, но у меня не много не так. Я делаю всё так-же, краник вниз, воздух вниз до упора, но мот не заводится сразу, а надо помочь ручкой газа, иначе схватывает, но не заводится. Когда заведётся ,надо сразу воздушную заслонку вверх, примерно 1/3, иначе будет орать, жалко... Вот и не знаю, что с ним такое, и как всё это отрегулировать,?
Опубликовано

заслонку не полностью надо открывать, а на половину.

ну примерно я так даю.

на полную - это к минусовым уже температурам.

Опубликовано

У меня холостые обороты на 2000 выставлены. Иначе тоже пытается заглохнуть.

З.Ы.: народ, кто об'яснит, почему при равном об'еме двига спортбайки быстрее и мощнее чопперов?

Опубликовано

У меня холостые обороты на 2000 выставлены. Иначе тоже пытается заглохнуть.

З.Ы.: народ, кто об'яснит, почему при равном об'еме двига спортбайки быстрее и мощнее чопперов?

они не сильно то и быстрее. я так мыслю, что основных три причины.

1. и главная - движки более форсированы. меньше ресурс - больше отдача. соотв. с одинаковой кубатуры снимают больше лошадей, движки крутятся быстрее и т.д. Минус отсюда - меньший ресурс и меньше надежность. На чоперах и крузерах запас ресурса больше всегда.

2.коробка попросту другая.

3.развесовка другая.

вот и вся разница в скорости. например 125 кубов обычных едут до 110 кмч. в спорт варианте 125 кубов могут ехать до 120-130 кмч в пределе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...