Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем по помойкам лазить - есть радио магазины и радио рынки - цены на отечественные детали копеечные.

Конечно делать лучше если понимаеш что - если не понимаеш попроси того кто понимает. Если нет такого заедь к ближайшему автоэлектроику - их счас море развелось.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

увы,но радиомагазинов у нас уже нет,а единственный в городе радиорынок-на другом конце,из за пары диодов не резон туда ехатъ,а автоэлектрик-это мыслъ. правда,я ещё в босоногом детстве посещал радиокружок:-) и даже до сих пор помню,какой стороной держатъ паялъник и как выглядит диод. а вместо помойки пойду в такое место,где по выходным собираются бомжи\алкаши и за копейки толкают всякую всячину. с этих же помоек,ессно.

увы,но радиомагазинов у нас уже нет,а единственный в городе радиорынок-на другом конце,из за пары диодов не резон туда ехатъ,а автоэлектрик-это мыслъ. правда,я ещё в босоногом детстве посещал радиокружок:-) и даже до сих пор помню,какой стороной держатъ паялъник и как выглядит диод. а вместо помойки пойду в такое место,где по выходным собираются бомжи\алкаши и за копейки толкают всякую всячину. с этих же помоек,ессно.

Опубликовано

граждане.кто снимал кофры! опишите подробнее как вы это сделали и куда,как и на что затем присобачили номер? и поворотники. крепления на крыле я для них увидел,но провода то болтатъся будут и на ходу их может намотатъ на колесо. или нет? а чтоб снятъ дуги-там болт их крепит вместе с амортизатором-надо както вывешиватъ колесо или так сойдет? в общем жду подробностей.

Опубликовано

Как кофры крепятся не знаю, но ты только учти - если будеш раскручивать крепления амортизаторов, потом затягивай их только под нагрузкой, посади когонибуть на тырчик, иначе сайлент-блоки умрут через неделю.

С фарой разобрался ?

Опубликовано

учту. а чё такое "сайлент блок" и с чем его едят? фара ждет своей участи,пока не добрался до бомжей/алкашей ибо работаю силъно.

Опубликовано

Значит амортизатор во время работы постоянно меняет свой угол положения относительно крепления. Тобиш двигается, поэтому закрепить его жёстко невозможно, но в тоже время и на соплях он держатся не может - на нём всётаки весь вес аппарата и груза. Излишная подвижность этому соединению тоже противопоказана - ухудшится до безобразия управляемость особенно в поворотах. Подшипник туда не воткнёш - ударные нагрузки его быстро убют.

Поэтому и используют сайлент-блоки - это такой крепкий резиновый цилиндр с металлической дистанционной втулкой по центру. Внешними стенками цилиндр запресовывают, например, в крепление амортизатора, а внутренная втулка на болт крепления к раме. При затягивании соединение получается достаточно жёсткое но в тоже время подвижное в небольшом диапозоне. Вот вся фишка в том что диапазон небольшой - это не подшипник, и если аппарат не нагружен и ты затянул сайлент-блок в таком состояни то в нормальном состоянии - под нагрузкой, угол отклонения будет больше критического для сайлент-блока и он или провернётся или будет просто истиратся и прийдёт в негодность.

Заумно получилось но вобщем както так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здрасти, нафиг!

Кофры я снимал.

Ни каких проблем нет. не надо ни чего изобретать.

поочерёдно снимаешь сначало один кофр потом др.

сначало свинчиваются пластиковые коробки. провода габаритов высвобождаются "навсегда" (изолируются и сматываются к прочей электрике под водительское сидение)

отвинчиваются винты на амортизаторах

снимаются железки на которых крепились коробки не снимая амортизатор

там есть штатная втулка её не видно за железками, но она есть и она отдельный элемент не связанный с железками, её и сайленты даже трогать не придётся. сняв железку возвращаешь винт на место и затягиваешь всё как было.

чуть сложнее с поворотниками. их нужно совсем разобрать, высвободить провода из железок поставить на штатное место на крыле и собрать, излишки провода протянуть к остальной электрике под водительское сидение. Поворотники стоят на крыле как родные.

всё описанное делается за 15 мин даже человеком понятия не имеющим о сайлент-блоках ;), то есть некоторые детские конструкторы бывают намного сложнее.

хуже дело обстоит с номером..

не знаю какие там в Китае номера на мотиках но к нашим те две дырочки на крыле не имеют ни какого отношения :huh:

конечно самое простое - пробить в номере лишнюю дырку и завинтить болтики и шайбы, но это очень временное решение. при длительной езде(общий пробег ~1000 км) лапух номера, под действием набегающего потока воздуха и вибраций, начинает деформироватся (он же мягкий, алюминевый), а затем появляются трещины.. короче приходишь к выводу что нужна крепкая рамка для номера или однажды придётся возвращатся по своим следам и искать улетевший кусок металла :)

Лично я при первых изгибах промерял расстояние и диаметр отверстий китайского крепления, взял номер и отправился к знакомым оппозитчикам(мастера на все руки) они мне за 4 литра пива и 1 час (пока пили пиво) придумали и сделали крепление- переходник с китайских 2-х дырочек на наши 3.

но и это думаю временно.. не очень красиво. думаю зимой сделать хромированную рамку под номер.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ктото на старом форуме спрашивал для чего винт маленький сбоку на цилинде. Тогда я скзал что это для датчика давления масла.

Действительно болтик под масло, но оказывается всё гораздо проще - вот инструкция по его пользованию, случайно наткнулся:

"После замены масла проверьте его давление следующим способом:

1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре.

2. Запустите двигатель и оставте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдатся какие-либо необычные явнения во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр.

3. Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие."

Технология супер - масло течёт значит порядок, не течёт - на ремонт.

Ну нет чтоб манометр для контроля давления придумать.

У кого есть инструкция - в ней про это сказано что нибуть ?

Опубликовано

на днях собираюсь ставить мот на зимовку,так вот скажите: масло надо сливать или можно оставить?

Опубликовано

Нет - сливать нельзя - там хоть и остаётся его немного но всеравно по заржавеет все нафиг.

Оставь как есть а весной сольёш, зальёш промывочного, прочитсиш и зальёш уже свеженького.

В цилиндр наоборот рекомендуют вывернуть свечу и налить масло но толку от этого не будет - всеравно оно довольно быстро сквозь кольца уйдёт в картер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот ещё что: заметил,что при скорости ближе к 90 и оборотах к 8000 начинает скакать стекла тахометра. ну прям как сумасшедшая! показания скачут от 4000 и до упора! при этом двигатель работает ровно(насколько это возможно услышать на такой скорости). всё это происходит на уже горячем моторе,после прохождения примерно 30-50 км. и при температуре воздуха выше 20. когда похолодало эффект исчез. что это и как к этому относится?

Опубликовано

Стёкла тахометра ???

Наверное ты хотел сказать стрелка тахометра ?

Я чесно говоря не знаю какой тахометр там стоит - если механический с тросиком то возможно проблема в магнитной муфте, или грязь в неё попала или заводской брак и в ней дисбаланс или пружинка возвратная мозги чирикает.

А вот если электронный то надо искать или плохой контакт гденибуть что отчётливо себя проявляет при тряске и перепаде температур или же гдето высоковольтную систему пробивает и она фонит так что помеха добирается до электронники тахомета.

А может и просто ты его водой залил.

В любом случае с эти надо или смитится или искать причину, а лучше пока тырчик на гарантии идти в СЦ и требовать чтобы сделали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот ещё что заметил: раньше было так:едешь-сцепление выжимаешь и спокойненько щелкаешь коробкой с 5 на первую (при торможении например). а потом стало так:едем,сцепление,а переключиться сложно ибо коробка издает ужасные звуки и нормально переключается только когда скорость мота упадет до необходимого для переключения с конкретной передачи минимума. что за фигня?

Опубликовано

А у вас сцепление регулируемое ? Может просто надо тросик сцепления поднатянуть - могуть притёрлось или тросик со временем растянулся и не выключает его полностью при выжимании, короче - попробуй тросик подтянуть если это возможно.

Опубликовано

благодарю,я тоже на этом думал. сцепление регулируемое-там гаечки на тросике. но жалость этим тока весной,ибо уже закрылся. страховка,знаете ли...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Дошли руки и я накропал немного моего опыта по владению BM200 Classic

Впечатления от эксплуатации

Классно написал, отчет о сезоне.

По поводу сцепления и коробки передач. Вероятно у тебя залито масло с верхним индексом отличным от штатного 40 в большую сторону типа 50 или 60. Оно слишком текучее. отсюда и проблемы с синхронизацией в коробке где сцепление в масле. Залей 40 и все должно нормализоваться. Это особенность моторов некоторых производителей, типа Судзуки и Хонда. Что написанно то и лей. А так же без фанатизма с волшебными словами типа Синтетика это актуальней для эндуриков. Да и при консервации мот лучще вывесить, дабы разгрузить подвеску, а резинки все залей силиконом, хуже не будет.

Опубликовано

Спасибо за совет о хранении, учту.

Со сцеплением у меня проблем ни каких. Масло я использую специальное, для мотоциклетных 4-х тактных двигателей воздушного или воздушно-маслянного охлаждения со сцеплением в масляной ванне. Мне кажется этот моторчик идеально подходит к рекомендациям. правда по ходовым качествам и рабочим режимам разницы на какой. Думаю масло повлияет на моторесурс и надёжность.

По той проблеме со сцеплением у autumn, согласен с YraY думаю там дело именно в регулировке сципления, может достаточно будет тросик подтянуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...