Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, в продолжение темы про ручку одометра. Можно ли там как-нито отверткой или куском проволоки эти дневные показания сбрасывать?

Вообще стандартный оконечник на который надевается ручка сброса одометра - тонкий пруток квадратного сечения - посмотри внимательно - не думаю, что на вашем моте "эксклюзив". У меня на мопедке тож ручка затерялась, так я "развальцевал открытый конец пасты с шариковой ручки и, немного его разогрев, насунул на этот пруток - халтура конечно, но функцию свою выполняет :)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще стандартный оконечник на который надевается ручка сброса одометра - тонкий пруток квадратного сечения - посмотри внимательно - не думаю, что на вашем моте "эксклюзив". У меня на мопедке тож ручка затерялась, так я "развальцевал открытый конец пасты с шариковой ручки и, немного его разогрев, насунул на этот пруток - халтура конечно, но функцию свою выполняет :)

У нас ручка не надевается, а вкручивается в резьбу. То есть туда надо что-то вставить или вкрутить...Попробую...

Опубликовано

У нас ручка не надевается, а вкручивается в резьбу. То есть туда надо что-то вставить или вкрутить...Попробую...

Подобрать что нибудь близкое по диаметру и на бокситку посадить.

Опубликовано

Ее в автомагази- можно найти? Или где эта смола продается?

Бывает и в автохимии и в простых хозяйственных магази-..., есть такие типа наборчики: пара небольших тюбиков..., я беру быстротвердеющую смолу - за пять минут твердеет - очень полезная штука!

Опубликовано

Продается она в хозмагах, в авто вряд ли. Выглядит обычно так: img_drdirnbpga.jpg Это эпоксидный клей, сама смола + затвердитель. У меня две коробки дома лежит, с ее помощью, кстати, очень здорово чинятся пластиковые крылья, обвес и прочее (но это другая история. Опыт есть, если интересно - поделюсь). Обе коробки подогнал товарищ, по этому по цене не скажу. Есть еще отличная вещь, называется "поксипол", выглядит вот так: 3451_2.jpgПо цене у нас 150-200р. Тоже двусоставная хреновина, но ближе к холодной сварке. Только если сварка жесткая и для грубых работ, то поксипол полужидкий, можно чинить ювелирные вещи. Мне кажется, что тут даже лучше подойдет именно он. Хватает на долго, склеивает абсолютно все и намертво. Твердеет до каменного состояния за 10-15 минут. Бывает двух видов: klei-poxipol_enl.jpgПрозрачный и серый.

Опубликовано

Во-во! Поксипол и аналоги, у меня "супер эпокси момент".

Опубликовано

Спасибо, парни. Буду примерять по диаметру разные проволочки, стержни от ручек. А на конец можно припаять колпачок от какого-нито тюбика, после чего покрасить все черной краской. Теоретически вроде несложно )))

Опубликовано

Спасибо, парни. Буду примерять по диаметру разные проволочки, стержни от ручек. А на конец можно припаять колпачок от какого-нито тюбика, после чего покрасить все черной краской. Теоретически вроде несложно )))

Да лиж бы заработало. Поделись потом опытом если срастется :)

Опубликовано

Егерь, ты был прав! Там действительно ручка накручивается НА стержень, а не вкручивается. Твоя идея со стержнем от авторучки должна сработать...

Опубликовано

кто есть с оренбурга и области?? мож кто знает когда у нас закрытие сезона будуит проводить???

Опубликовано

Парни, я сделал ручку одометра )) Наколхозил. Смотрите:

1. взял стержень для гелевой ручки и колпачок от иглы шприца 2мл.

2. обрезал их так, чтобы снаружи торчало примерно 0.5см стержня.

3. нагрел стержень зажигалкой и насадил на штырёк. подошел идеально.

4. в качестве рукоятки сначала хотел надеть отбрезанный колпачок от иглы, но потом решил взять иглу см.рисунок, выдернуть ее из основы, и использовать эту основу в качестве рукоятки.

Итог: выглядит весьма сносно, работает отлично, сидит очень плотно. Если потеряю, сделаю еще хоть 200 штук. Егерю огромное спасибо за идею.

Опубликовано

Парни, я сделал ручку одометра )

Итог: выглядит весьма сносно, работает отлично, сидит очень плотно. Если потеряю, сделаю еще хоть 200 штук. Егерю огромное спасибо за идею.

Ну во - "Лиха беда - начало!" :) И - пожалуйста!

Опубликовано

Нормуль, молодчина :) Только можно было колпачок в черный покрасить, или термоусадку надеть, но это я так, рассуждаю :)

Опубликовано

Нормуль, молодчина :) Только можно было колпачок в черный покрасить, или термоусадку надеть, но это я так, рассуждаю :)

Я думал об этом. И у меня есть пузырек с автокраской, которой я замазывал сколы на баке. Пробовал покрасить ей часть стержня - посмотреть, как оно будет выглядеть, но краска не зацепилась. Стиралась, стоило пальцем провести. Мож, к этому колпачку прилипнет - обязательно попробую. А что за термоусадка?

Опубликовано

Термоусадка - изоляционные трубки, бывают всех цветов и диаметров: 3715.jpgНо фишка такой изоляции в том, что при нагревании (зажигалкой, на пример) эта трубка сжимается, и становится в 3 раза тоньше, плотно обхватывая и герметично изолируя соединение проводов: Paika_termousadka.jpg

Не нужно никакой изоленты наматывать, штука просто ахрененная, и стоит она "5 рублей ведро". Продается в электротоварах, возможно в хозмагах.

Опубликовано

оружие смысла не имеет.

так как нормальные пистолет нам госудурство запрещает иметь, а что на трассе делать одному в 100км от города никого не волнует.

хотя опасаться надо как раз полицаев что на остановке на заправке могу докапаться.

нормальные люди никогда ничего плохого байкеру просто так делать не будут.

а те другие и не люди вовсе.

Опубликовано

а те другие и не люди вовсе.

Речь идет о защите именно от таких.

Народ, еще один глупый вопрос, на который мне тем не менее никто не может ответить толком: Какая-фик разница - быть членом мотоклуба и не быть членом мотоклуба? Ну то есть, понятно, что в США МС - это по сути ОПГ. Если ты состоишь в МС, то имеешь долю, четкие обязанности и тд. В России МС - это, как показывают мои (возможно, поверхностные) наблюдения, как правило, группа знакомых, которые решили надеть картинки на спину и поиграть в американских бандюков. Исключений очень мало (например, НН Мотолига). Читаю на сайтах разных МС их уставы и офигеваю от того, что там свобода даже рядом не валялась - одни правила и обязаловка. Например, вот: http://www.motorbrotherhood.ru/. В клубе 4 человека, включая мальчика-проспекта, но уже есть целый Президент (который зафигачил аж статью про то, как он всю жизнь на 2 колесах) и устав с кучей правил.

Так в чем разница? Ездить вместе и так можно, общаться никто не запрещает...

Опубликовано

На эту тему можно целую ветку отдельную завести. Что то объяснить это всё равно что обкусывать арбуз.

Нормальный клуб, это не только обязанности, но и своего рода привилегии. К клубню обязаны приходить на помощь, помогать, вытаскивать из различных жоп. но клубы деляться в среднем на три вида: по типу мотоцикла(харли, бмв, уралЪ), по мировоззрению(бандиты, геи, свидетели иеговы) и по местности("Клуб Всея Мухосранска").

Аналогом их стоит сообщество Спас, который везде свой и с большим скрипом соединяется вместе.

Хороший клуб всегда поможет любому мототуристу или дубасеру, попавшему в беду на его территории.

Поэтому нельзя сравнить сообщество в 4ре человека, формально называющееся клубом и людей, чье имя известно далеко вокруг, которые имеют клубную инфраструктуру, связи и деньги.

Опубликовано

Речь идет о защите именно от таких.

Народ, еще один глупый вопрос, на который мне тем не менее никто не может ответить толком: Какая-фик разница - быть членом мотоклуба и не быть членом мотоклуба? Ну то есть, понятно, что в США МС - это по сути ОПГ. Если ты состоишь в МС, то имеешь долю, четкие обязанности и тд. В России МС - это, как показывают мои (возможно, поверхностные) наблюдения, как правило, группа знакомых, которые решили надеть картинки на спину и поиграть в американских бандюков. Исключений очень мало (например, НН Мотолига). Читаю на сайтах разных МС их уставы и офигеваю от того, что там свобода даже рядом не валялась - одни правила и обязаловка. Например, вот: http://www.motorbrotherhood.ru/. В клубе 4 человека, включая мальчика-проспекта, но уже есть целый Президент (который зафигачил аж статью про то, как он всю жизнь на 2 колесах) и устав с кучей правил.

Так в чем разница? Ездить вместе и так можно, общаться никто не запрещает...

а вот это по моему вопрос личный, каждый сам решает - это как бы продолжение вопроса зачем тебе мотоцикл....

как правильно было написано - клуб - это и ограничения и привилегии. По мне - так нужно в первую очередь любить дорогу, и уважать мотобратьев. а в клубе или вне его - вопрос десятый. можно быть в тесных отношениях с каким нибудь клубом, вместе проводить время и помогать в мероприятиях, и при этом не быть одним из них, а можно быть полноправным так сказать, и при этом никому особо не нужным.

А вообще клуб - в первую очередь это люди, соединенные общим видением своей роли в мототусовке. и разделяешь ты мировоззрение этих людей или нет - показывает только время (поэтому и есть сроки, установленные для новичков).

по сути когда ты по настоящему придешь к пониманию, что ты хочешь одеть цвета - вопрос нужен клуб или нет, у тебя уже отпадет. а раз вопрос есть - значит он пока тебе не нужен...

по моему так как то...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...