Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зачем тебе мотоцикл....

На этот вопрос я себе ответил еще задолго до покупки мота.

можно быть в тесных отношениях с каким нибудь клубом, вместе проводить время и помогать в мероприятиях, и при этом не быть одним из них, а можно быть полноправным так сказать, и при этом никому особо не нужным.

Так в чем и фишка-то...Именно это мне и непонятно: в чем разница между фрирайдером и клубнем (кроме ЧСВ). Вицепрез одного местного молодого МС начал мне говорить, что не-клубню могут не помочь на дороге. Я ему ответил, что быть того не может. "В чем разница-то, Коль?", - говорю. "Есть разница" - отвечает. И всё...Крайний аргумент.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так в чем и фишка-то...Именно это мне и непонятно: в чем разница между фрирайдером и клубнем (кроме ЧСВ). Вицепрез одного местного молодого МС начал мне говорить, что не-клубню могут не помочь на дороге. Я ему ответил, что быть того не может. "В чем разница-то, Коль?", - говорю. "Есть разница" - отвечает. И всё...Крайний аргумент.

Разница в помощи. Не клубню максимум починят аппарат или помогут отправить их обоих домой. Клубню же и денег ссудят и закажут-покажут. За клубня прикормленный адвокат поднимет бучу и за клубня же будут заступаться. Фрирайдер на то и фрирайдер, что и он никому не нужен. Надо понимать, что экстренная помощь на дороге, которую оказывают всем и щепетильное отношение к своим это разные вещи.

Например у клуба есть мотоэвакуатор. Не факт, что в любое время дня и ночи он приедет за фрирайдером. а за клубнем - обязан и бесплатно.

Опубликовано

Ну..., много вопросов у меня, конечно, есть (например, вызывал я сам себе эвак без проблем, без всяких клубов), но вцелом понятно. Правда, получается, что клубень будет по гроб жизни должен клубу, и если с кем-то вдург поссорится из "старших", то ему по-любому напомнят, как отправляли за ним эвакуатор...Но вцелом ясно.

Опубликовано

Ну..., много вопросов у меня, конечно, есть (например, вызывал я сам себе эвак без проблем, без всяких клубов), но вцелом понятно. Правда, получается, что клубень будет по гроб жизни должен клубу, и если с кем-то вдург поссорится из "старших", то ему по-любому напомнят, как отправляли за ним эвакуатор...Но вцелом ясно.

ну не в полной мере но грубо, да, так. Если у тебя расхождение по мнениям с клубными братьями - то либо принимать мнение большинства либо уходить. кстати если мне память не изменяет - то Хел Анджелс в России зародились именно байкерами из ночных волков, которые вышли из клуба по несогласию с политикой Хирурга в частности и клуба в целом...

по моему по вопросу цветов нужно или нет - главное тут будет именно единомыслие, единые интересы и общие цели...

А помощь на дороге в нужном минимуме окажут всем. И не только клубы.

например на слет к джокерам (Калуга) приезжал с Брянска парень (урал - колясочник, кстати) - Я так вкратце с ним пообщался, он уехал рано. а недели три назад он позвонил мне и сказал, что он сейчас с Брянска в Москву каждый день мотает на микроватобусе, и если кому по пути помощь нужно - пусть звонят. я на сайт калужанам закинул инфо.

Вот ведь он же не за цвета. просто это нормальный байкер. есть возможность помочь - помогает. Но этот случай единичный, а клубы всегда на виду. поэтому к ним проще обратится и в путешествии и так.

а если клуб не готов оказывать помощь тому кто не сними - то что это за клуб такой? и как к ним остальное клубное сообщечтво отнесется?? изгои какие то ...

Опубликовано

по моему по вопросу цветов нужно или нет - главное тут будет именно единомыслие, единые интересы и общие цели..

Это в идеале. И опять же, теряется индивидуальность...Интересная тема, кстати. В классической мировой литературе не раз поднималась: конфликт личность+свобода+никому не нужность и масса+несвобода+востребованность )))) Каждый делает выбор.

а если клуб не готов оказывать помощь тому кто не сними - то что это за клуб такой? и как к ним остальное клубное сообщечтво отнесется?? изгои какие то ...

Я так понял, это просто человек такой. Отдельный. У них президент очень нормальный мужик. А этот - слишком высокомерен, прет пафос "брат...,братья...,братство". Я вот прежде, чем назвать кого-то братом, должен с ним пуд соли с'есть...

Опубликовано

Сложный это вопрос на счет клубов... По мне это все равно толпа и общество, а общество есть общество, в какую обертку ты его не заверни... Автомобилистов тоже общество ;) 50е-60е давно канули в лету, и в наше время "клуб" - механики, друзья, и смысл этих клубов свелся к "тусы\совместные катания" и все в том же ключе. Первые клубы, вроде "Ангелов" строились на принципах анархии, а посмотреть на тех же "Волков"... С другой стороны, возможно это просто привычка по жизни идти одному, вроде того что "хочешь, что бы было хорошо - сделай сам". Не знаю, в чем там дело, но лично мне одному проще и свободнее. С друзьями-товарищами покататься - этому я всегда рад, но клуб... Увольте.

Вчера засорился карб. Причем странно как-то, позавчера все было в порядке, утром выезжать, а мот глючит. Система такая: немного плавают холостые, но работает относительно стабильно. И глохнет исключительно при торможении\остановке, приходится подгазовывать. Снял вчера вечером коробку воздушного фильтра (пришлось откручивать аккумуляторную рамку, вынимать бардачок под седлом), продул компрессором - все пришло в норму. Так что если у кого будет подобная неприятность - это карб :)

Опубликовано

И глохнет исключительно при торможении\остановке, приходится подгазовывать.

У меня была такая фигня, когда я слишком низкие обороты на холостой ход выставил.

Опубликовано

это карб :)

Нифига это не карб... Други, сломал мозг, может вы что подскажите. Ситуация такая: холостые держит, работает стабильно, и глохнет только при торможении, НО! Если тормозить только передним тормозом! При торможении задним все в порядке. Какого черта происходит? У кого-нибудь было хоть что-то отдаленно похожее? У меня уже нет мыслей...

Опубликовано

Нифига это не карб... Други, сломал мозг, может вы что подскажите. Ситуация такая: холостые держит, работает стабильно, и глохнет только при торможении, НО! Если тормозить только передним тормозом! При торможении задним все в порядке. Какого черта происходит? У кого-нибудь было хоть что-то отдаленно похожее? У меня уже нет мыслей...

Подними иглу в карбе на одно деление.
Опубликовано

Подними иглу в карбе на одно деление.

та же фигня )) только наоборот )) передним тормозишь все норма )) задний нажал и мот глохнет )) сначала думал цепь но этот вариант отпал) на что грешить тоже не дам ладу)

Опубликовано

Подними иглу в карбе на одно деление.

Думал об этом, но смущает то, что раньше то все было в порядке... В любом случае подниму иглу, спасибо, терять то все равно нечего :)

та же фигня )) только наоборот )) передним тормозишь все норма )) задний нажал и мот глохнет )) сначала думал цепь но этот вариант отпал) на что грешить тоже не дам ладу)

Я всегда повторяю, что в технике не бывает чудес. Если есть проблема, значит ей есть причина. Но теперь я уже ни в чем не уверен :D

Опубликовано

А я уже собирался опять спрашивать: где Эдик )))

Да тут я, тут. Просто после закрытия погулял малость, а после, как обычно - работы валом! Иной раз и вовсе вечером комп не включаю.

На закрытии покатались с колонной, я дочку катил, на моё удивление мот очень неплохо стал в городе передвигаться, при сбросе газа не тормозит так, как прежде, двигателем, а при подаче газа не рвёт из под себя. Короче, раскатался неплохо, стал более мягкий, нет того подрыва, что ранее присутствовал. Но мне таким он больше по нраву. В этом году, думаю, больше не покатаюсь - температура всё ниже, мокро и грязно. Хорошо, если день-второй солнышко на выходные выглянет, тогда прохват возможен.... А так всё путём, мот ещё сезон откатал без проблем, на следующий год пробег хочу ещё увеличить на нём. Вот с закрытия фото.

post-6764-0-61525400-1349793761_thumb.jpg

post-6764-0-54426600-1349793871_thumb.jpg

Опубликовано

на моё удивление мот очень неплохо стал в городе передвигаться, при сбросе газа не тормозит так, как прежде, двигателем, а при подаче газа не рвёт из под себя. Короче, раскатался неплохо, стал более мягкий, нет того подрыва, что ранее присутствовал. Но мне таким он больше по нраву.

А в связи с чем такое поведение мотоцикла? :)

Опубликовано

А в связи с чем такое поведение мотоцикла? :)

До пяти тысяч км. мот аккуратно обкатал и прикатал, а после стал раскатывать потихоньку. Компрессию не замерял, по ощущениям малость упала, но обороты максимальные поднялись.
Опубликовано

Эдик, а ты сколько сезонов на Классике уже откатал?

Два полных сезона, 2011-12 года. Мот купил в октябре 10 года, но успел в нём только 500км накатать и доки оформить.
Опубликовано

Вот и к нам пришли холода. Только что с трассы, прохватил 50км, замерз жутко. Пора теплые куртки доставать и подшлемник приобрести, но ездить буду пока снег не выпадет.

Опубликовано

Вот и к нам пришли холода. Только что с трассы, прохватил 50км, замерз жутко. Пора теплые куртки доставать и подшлемник приобрести, но ездить буду пока снег не выпадет.

Очень рекомендую зимнее термобельё - здорово помогает! Ну и подшлемник само-собой, я так и летом им пользуюсь, тоже термо с виндстопером. Мне особо не покатать - задний баллон почти лысый, ещё по теплу бы пошло, но сейчас, по мокрой и холодной дороге слишком опасно. Буду заказывать, хочу чуть пошире поставить, на 140, что-нибудь круизёрное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...