Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую Всех!!! решил приобрести данную модель и сразу вопрос :мот стоит в магазине с пробегом в 1500 км по цене 71000руб.! ---- покупать его или заказать новый (80000р.)???

И тебе привет! Наверное, новый предпочтительние, кто знает, как эти полторы тысячи накатывались, тем более это обкатка, самый "интимный" момент обладания новым мотом :) . Разница в цене невелика, зато новый, если и будут ошибки в эксплуатации, то только твои. Другое дело брать у надёжного человека б/у, там наоборот, всё болячки уже устранены. Я так брал в магазине скутеретту, с пробегом 500 км, продавец говорит - мол, женщина взяла, поездила, никак ей, бедной, с переключением скоростей не поладить, вот обратно сдала. Ну, я повёлся на сладкоречивые уговоры, тем паче, скидка 5т.р. от цены нового... Как результат - пока домой гнал, глох несколько раз, подклинивал. Дома не поленился, разобрал всю поршневую - а тётя-то, если она была на самом деле, перегрела двиг, пришлось поршень сразу менять, цилиндр удалось отшлифовать, и до кучи клапана поменял. Вот вам и економия :D ! Так что мой Вам совет - есть возможность, только новый! Ну, и удачи!
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И тебе привет! Наверное, новый предпочтительние, кто знает, как эти полторы тысячи накатывались, тем более это обкатка, самый "интимный" момент обладания новым мотом :) . Разница в цене невелика, зато новый, если и будут ошибки в эксплуатации, то только твои. Другое дело брать у надёжного человека б/у, там наоборот, всё болячки уже устранены. Я так брал в магазине скутеретту, с пробегом 500 км, продавец говорит - мол, женщина взяла, поездила, никак ей, бедной, с переключением скоростей не поладить, вот обратно сдала. Ну, я повёлся на сладкоречивые уговоры, тем паче, скидка 5т.р. от цены нового... Как результат - пока домой гнал, глох несколько раз, подклинивал. Дома не поленился, разобрал всю поршневую - а тётя-то, если она была на самом деле, перегрела двиг, пришлось поршень сразу менять, цилиндр удалось отшлифовать, и до кучи клапана поменял. Вот вам и економия :D ! Так что мой Вам совет - есть возможность, только новый! Ну, и удачи!

ок спасибо.я тоже брал б.у ретро скутер в магазине ,но с пробегом 70км и често говоря всё отлично было. :D

Опубликовано

ок спасибо.я тоже брал б.у ретро скутер в магазине ,но с пробегом 70км и често говоря всё отлично было. :D

вопрос продавцу задай по поводу гарантии. если на сезон (ну или на год) дает гарантию - можно и сэкономить. если гарантия месяц (а у нового по моему год или 5 тыс пробега, если память мне не изменяет) то ну его на фиг...

в принципе БМка техника относительно надежная и простая, но путь продавец прогарантирует, что он движок у данного экземпляра живой и километраж не отмотан, ну и что соотв. если проблемы будут - то он их устранит за свой счет...

Опубликовано

Други, а никто не задумывался именно над заменой двигателя? Какой-нибудь движочек типа Regal-Raptor'ского кубов на 300. Весом он не намного больше, а вот мощности у него уже 24 лошади. Я это к чему, собственно: просто задумался о том, что БМку придется менять по весне, мало мне его, слабоват он, что ни говори, но к китайцу привык, и, честно говоря, японца б\у брать нет совершенно никакого желания. Да и нравится мне Классик, причем очень. Вот и думаю, что можно сделать, что бы на сезон еще хватило.

Опубликовано

Други, а никто не задумывался именно над заменой двигателя? Какой-нибудь движочек типа Regal-Raptor'ского кубов на 300. Весом он не намного больше, а вот мощности у него уже 24 лошади. Я это к чему, собственно: просто задумался о том, что БМку придется менять по весне, мало мне его, слабоват он, что ни говори, но к китайцу привык, и, честно говоря, японца б\у брать нет совершенно никакого желания. Да и нравится мне Классик, причем очень. Вот и думаю, что можно сделать, что бы на сезон еще хватило.

Лучше оставь всё как есть, пусть ВМ служит с родным движком, а помощнее ещё мот купи. Эту тему пораньше мы уже обсуждали, пришли к выводу, что заменой двигла не обойтись, надо всю ходовку переделывать, а это уже затратно! Сам хочу более мощный аппарат, но пока нету, буду на стоке ВМ катать, да и после нет особой охоты продавать.
Опубликовано

Лучше оставь всё как есть, пусть ВМ служит с родным движком, а помощнее ещё мот купи. Эту тему пораньше мы уже обсуждали, пришли к выводу, что заменой двигла не обойтись, надо всю ходовку переделывать, а это уже затратно! Сам хочу более мощный аппарат, но пока нету, буду на стоке ВМ катать, да и после нет особой охоты продавать.

Да вообще так и стоит сделать, сам такого же мнения... Не знаю, походу просто руки чешутся, скучно мне, вот и выдумываю. У нас последнее тепло, под 20 днем, и предчувствуя скорые снега хочется хоть чем-то тоску сбить, наверное...

А почему нет? Они вроде и б/у надежные, если, конечно, не 90-х годов.

Да хрен их знает, не хочется становится в ряды очередных Интрудероводов, уж лучше на своем Классике. На стрит или спорт я пересяду только если из ума выживу, а чоппер\круизер дороже 140т.р. вряд ли потяну, или же, как ты очень метко заметил, потом буду Дошираком питаться. Не радует меня эта перспектива. Я вообще подумываю (причем очень основательно) о Regal Raptor DD300E-6. Именно Е-6, красивый он, гад, и именно чоппер, то что всегда хотел. Но это уже совсем другая история...

Опубликовано

потом буду Дошираком питаться. Не радует меня эта перспектива.

Вот и я не хочу в кредиты лезть...Так-то купил бы. У нас новая Ямаха Дрэг стар 1100 продается за 460 тр в салоне. Б/у в хорошем состоянии тыщ 300 стоит, но это опять же: копить года 2, чтоб на нормальной жизни не отражалось + на 100 тр таки кредит брать.

А как тебе эти: http://www.desert-raven.ru/#

Вообще, кто что слышал об этих моделях? На вид красивые...

Опубликовано

прям я в смятении. BM или Раптора брать... оба красавцы! Сам обитаю в Ярославской области. Так что по-любому что за тем, что за другим приедтся ехать в «нерезиновую» (за новым ессна), тут у нас такого нет, тока скутеры да альфы-дельты... По сему главным вопросом является наличие запчастей. Или имея под рукой магазин с запчастями для тех же альф-дельт моно особо не париться? Подскажите пожалуйста. Не доживу я до весны чувствую...

А как тебе эти: http://www.desert-raven.ru/#

Вообще, кто что слышал об этих моделях? На вид красивые...

на вид тот же Раптор.. да и не удивительно. Lifeng их производит.

Опубликовано

А как тебе эти: http://www.desert-raven.ru/#

Вообще, кто что слышал об этих моделях? На вид красивые...

На сколько мне известно, это тот же раптор, только производятся они для американского рынка. Да и названия, Аппач, Невада, Аризона... Например вот: http://www.desert-ra...catalog/3 Тот же DD300E-6, только с двигателем на 50 кубов больше, да и цена ядреная, 170т.р. Этот же байк под маркой Regal Raptor с двигом в 300 кубиков новый обойдется максимум в 130-140т.р. А вот этот: http://www.desert-raven.ru/catalog/5/ это Raptor DD300E. Меня вот прям жуть как зацепила вот эта модель, аж на стуле заерзал: http://www.desert-raven.ru/catalog/2/ По мне он просто идеален, но отсутствие пассажирской сидушки смущает. Но на него я бы занял еще 30 штук, даже думать бы не стал :D

прям я в смятении. BM или Раптора брать...

Ну, ситуация примерно такова: БМ - проверенный, качественный и безотказно надежный круизер (при правильном и своевременном обслуживании, ессно), который готов ехать куда угодно и при любых обстоятельствах. Запчасти не дорогие, а так как это реплика Suzuki Marauder, то по каталогу к япошке можно купить через инет абсолютно все. Raptor - неизвестный мне пока зверь, но почитав про него другой форум ( http://ironeagle.ru/...rum=3&topic=100 ) пришел к выводу, что это тот же БМ, только Raptor :) Глюки похожие, устройство практически то же (не считая водянки), материал тот же, начиная от качества стали, заканчивая проводкой. Потому он мне так и приглянулся, что 24 силы в китайском исполнении и по доступной цене - очень гуд после любимого БМки. Ну и реши для себя, что тебе больше по душе, чоппер или круизер :)

На счет магазинов - если альфы-дельты китайцы, а так же есть скутерные магазины по китайцам - можно спать спокойно, привозят все. Во всяком случае так у нас в городе.

Опубликовано

Мне нравится этот: http://www.desert-raven.ru/catalog/3/

и этот: http://www.desert-raven.ru/catalog/1/

Вопрос только в качестве, тк что-то не вижу отзывов о конкретно этих мотах.

Опубликовано

По качеству я думаю не хуже чем везде, а скорее всего и лучше. Мое мнение - америкосы не такой дикий народ как мы, с мотоциклами у них все гораздо понятнее и лучше, чем у нас, по этому и качество байков должно соответствовать запросам заморского потребителя. Наверное потому и цена повыше на порядок. А там кто его знает...

Опубликовано

По качеству я думаю не хуже чем везде, а скорее всего и лучше. Мое мнение - америкосы не такой дикий народ как мы, с мотоциклами у них все гораздо понятнее и лучше, чем у нас, по этому и качество байков должно соответствовать запросам заморского потребителя. Наверное потому и цена повыше на порядок. А там кто его знает...

В штатах эта техника будет дешевле, там за пять косарей реально японочоппа годов 2004-5 взять кубов 1300, да ещё тюненого. А у нас растаможка, доставка, да плюс барыги навар делают - вот вам и дикие ценники на мототехнику в Рассее. Кстати, наш ВМ по таможенным докам имеет стоимость около штуки бакинских, а всё, что сверху, навар продавца. И так во всём, все хотят навариться, ничего не создав, а только купи-продай. Система...
Опубликовано

Кстати, наш ВМ по таможенным докам имеет стоимость около штуки бакинских,

Ну его просто по самой низкой проходной провозят. Занижают реальную стоимость, чтобы меньше там.платежей брали. А импортируют в Россию по реальной. До электронного декларирования еще смешнее было: например, партию мобильных телефонов в ГТД заявляли как партию...ЧЕХЛОВ для мобильных телефонов. В досмотровой группе давали кому надо денег, и растамаживали спокойно, под другим кодом.

Опубликовано

Да и с кубами та же система примерно: многие 100-150 кубовки по документам проходят как 50.

Только что был в магазине, забрал заказанный масляный фильтр, купил масло, новый топливный шланг и фильтр. Поменяю все это добро, да на краник посмотрю, а то мой конь вычудил сегодня: прокатился немного, поставил на несколько часов, завел, все гуд. На ходу чувствую, что-то слабо он как-то едет, затем вообще заглох. Причем симптомы такие, как будто просто кончился бензин. Почесал я голову, закрыл-открыл кран, попробовал завестись - завелся нормально, как наполнилась камера в карбюраторе. Фиг знает, что это было, грешу на карб, ибо он у меня достаточно крови попил за последний месяц, но кран таки разберу, глядишь просто подзабился. И продувал я горемычный мой карбюратор, и пшикал очистителем, зимой сниму, разберу до винтика и вымочу в скипидаре гада. Ибо нефик :)

Ну и не удержался, спросил, возят ли продавцы технику целиком, а именно привезут ли Раптора. Чел такого названия даже не слышал (хотя магазин преимущественно по китайцам), плечами пожал "да знаешь сколько их, китайцев, всех и не упомнишь". Заставил я его записать модель и название, обещали позвонить если найдут или не найдут, а если найдут - скажут, сколько это удовольствие мне обойдется. Так что ждем :)

Опубликовано

...да и цена ядреная, 170т.р. Этот же байк под маркой Regal Raptor с двигом в 300 кубиков новый обойдется максимум в 130-140т.р.

у «Железяки» другое мнение по этому вопросу (тык в картинку):

2771145.png

Опубликовано

Друзья!!! я не выдержал!! у нас после первого снега!! довольно сухо и тепло для прогулок на моте!!! сегодня пойду открою гараж и прохвачу км 100!! ну неможет душа держать в себе!))))

Опубликовано

Друзья!!! я не выдержал!! у нас после первого снега!! довольно сухо и тепло для прогулок на моте!!! сегодня пойду открою гараж и прохвачу км 100!! ну неможет душа держать в себе!))))

Хе хе, и это зима еще толком не началась :D То ли еще будет...

Опубликовано

Хе хе, и это зима еще толком не началась :D То ли еще будет...

сейчас рабочий закончит рулонные шторы вешать, и я пойду, нет, побегу! заведу, на заправку и гогогого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...