Забойщик Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Аризона на БМ что-то сильно похожа...По качеству все равно отзывов нет что-то. И кстати вот такой руль на БМ очень хорошо смотрелся бы. Цитата
MYST Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Аризона на БМ что-то сильно похожа...По качеству все равно отзывов нет что-то. И кстати вот такой руль на БМ очень хорошо смотрелся бы. а разве не одно и то же? Просто повыше вздернуто... Цитата
himikk Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 здрасти всем,сегодня перестал работать спидометр,стрелка лежит как приклеенная,может подскажет кто что с ним может быть Цитата
Забойщик Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 а разве не одно и то же? Просто повыше вздернуто... Народ, где взять такой руль?!! Он на Классике смотрелся бы офигенно! Цитата
edik454 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 здрасти всем,сегодня перестал работать спидометр,стрелка лежит как приклеенная,может подскажет кто что с ним может быть Возможные поломки - трос порвался, сломался привод на колесе, сам спидометр навернулся. Из возможного - гайка крепления троса раскрутилась. Трос и спидометр проверить просто - открути гайку крепления троса на колесе и покрути за наконечник, стрелка спидометра должна дёргаться. Если нет, снимай трос и проверяй его. Если трос цел, а спидометр не дёргаеться, дело в нём, а если дёргаеться, то привод на колесе накрылся. Удачи! Цитата
edik454 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Народ, где взять такой руль?!! Он на Классике смотрелся бы офигенно! Да руль одинаковый, просто он выше стоит из-за проставок на траверсе, они-то высоты и добавляют! Вот проставки можно и заказать, а то на нашем при наклоне руля на себя в поворотах концы рукояток в колени упираются, приходится руль от себя дальше ставить. Цитата
himikk Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 СПАСИБО)))))нашел.трос порвался,вот теперь проблема где такой же взять. Цитата
Забойщик Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Да руль одинаковый, просто он выше стоит из-за проставок на траверсе, они-то высоты и добавляют! Вот проставки можно и заказать, а то на нашем при наклоне руля на себя в поворотах концы рукояток в колени упираются, приходится руль от себя дальше ставить. Не. Приглядись спереди: там размах рукояток больше, чем у БМ + рукоятки не наклонены вниз. Цитата
MYST Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 ИМХО руль надо у рапторов искать ;) Цитата
dim646 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Что то тут не то кмк. :unsure: Цитата
Flasher Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Ребят, разне марки, разные производители. Отличия один хрен будут во многом. По мне так раптор очень слабо похож на БМ. Раптор - чоппер, классик - круизер, хоть и общего у них довольно много. На счет руля - у Раптора он просто более прямой. По началу страшно бесила узость руля у Классика, приходилось подворачивать кисти. Сейчас вполне гуд, но по началу даже думал разогнуть руль. Еще думал поставить руль повыше, вроде бобровых, но не попрет он по общему дизайну, да и шланг переднего тормоза не дотянется. А жаль... Сегодня ездил к гальванику, заказал наикрутейшие штуковины на переднюю вилку. Какие? Хе хе! :P Поставлю - покажу! Игорек, ММ10, как, кстати, твои кофры после падения (если ты их юзаешь, конечно)? Целы? Я это к тому, что если твоим писец - вышлю свои, пусть будет подарок к НГ :) Один хрен я от них открестился, а пылятся - жалко. Сегодня думал переделать родные задние дуги под свои сумки, но не придумал как. Так что если с твоими беда - вышлю, не вопрос, свисти. Цитата
Veles Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Раптор - чоппер, классик - круизер. Разреши не согласится. И раньше и сейчас чоппер был раздетым крузером. Здесь же в стоке родные баки, больше которых и не влепить особо. Да, согласен, у раптора чуть больший наклон вилки, но еще не слишком большой вынос. Давно еще встречал достаточно интересный подход: - Но на чоппере нельзя уехать далеко! - Натяни на дуги кожу, подвесь кофров и прикрути ветровик. На этом крузере ты уедешь куда угодно. - А потом? - Снимешь и будешь дальше кататься по барам на своем чопе. В сути, пока есть классик и запы на него, раптор или рэвен не нужен. Разве что кубатуру увеличить. Цитата
MM10 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 ...В сути, пока есть классик и запы на него, раптор или рэвен не нужен. Разве что кубатуру увеличить. пожалуй, плюсанусь. раптор, стелс 400, ревен, БМка и прочие, это вариации известных и проверенных временем малокубатурников либо целиком, либо по частям скопированых китайцами. менять 200 на 300 кубов - бессмысленно, по моему. как правило эти моты берут те, кому не хочется морочится с японской чесоткой сильно БУ, а хочется, чтобы байк был новым. при этом вопрос какой именно из них брать - всегда будет на 90% состоять из денег и наличия запчастей. Все эти варианты не очень подходят для длительных путешествий, и по сути являются мотоциклами одного класса (пусть даже и с разными техническими решениями порой). так что кубатура - это не 400 кубов (а по факту 2 горшка по 200 кубов). кубатура - это минимум сузуки интрудер 800 или что то больше. ну пусть от 650 кубов, но точно сменив 200 на 300 кроме как 10 кмч добавить к максималке ничего не выиграешь... Цитата
Flasher Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Согласен, только смутило вот что: Все эти варианты не очень подходят для длительных путешествий Живой пример - Эд. Ездит товарищ, и не парится :) Да я и сам покатавшись на Классике пришел к выводу, что вполне возможно ездить далеко и с удовольствием. но точно сменив 200 на 300 кроме как 10 кмч добавить к максималке ничего не выиграешь... Я лично планирую пересесть на раптора, у него на 300 кубов 24 коня. Мотор, как говорит народ, очень резкий и бодрый, приближен к спортивному, но с максималкой беда. Соответственно, поставив другие звезды можно разом утихомирить двигатель и получить довольно приличные цифры по максималке. Так что мне кажется при умелом подходе можно весьма выгодно сменить 200 на 300. Цитата
Забойщик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Ходил сегодня в гараж, посидел на моте - вроде и наш руль удобный...Мож и не стоит менять-то его... Цитата
Flasher Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Ходил сегодня в гараж, посидел на моте - вроде и наш руль удобный...Мож и не стоит менять-то его... Дык и я о том же. Единственное, почему хотел менять руль - понт :) Да и просто интересно, как народ с высокими рулями ездит, на вид не удобно нифига. Цитата
Veles Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Пока руки не выше плеч - даже не затекают. Цитата
edik454 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Ходил сегодня в гараж, посидел на моте - вроде и наш руль удобный...Мож и не стоит менять-то его... Сколько ездил, на усталость рук не жаловался, рулиться прекрасно и на асфальте, и по грунту нормально. К тому-же, при установке более высокого руля, придётся менять троса, наши только-только под наш руль подходят, а тормозной шланг так вообще в натяг идёт. Цитата
Забойщик Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Я хотел не более высокий, а скорее - более широкий. По высоте мне все и так нравилось Цитата
Lucky555 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Так давно небыл на форуме .)) Я занимаюсь установкой более высокого руля,мне они нравиться )) придеться немного заморочится,но оно того стоит. Буду с фото описывать весь процесс установки. Руль ставлю от Иж-Юнкера,высота рогов 28 см,диаметр руля нашь 22мм. планирую сделать высоту порядка 38-40 см. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.