Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аризона на БМ что-то сильно похожа...По качеству все равно отзывов нет что-то. И кстати вот такой руль на БМ очень хорошо смотрелся бы.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Аризона на БМ что-то сильно похожа...По качеству все равно отзывов нет что-то. И кстати вот такой руль на БМ очень хорошо смотрелся бы.

а разве не одно и то же? Просто повыше вздернуто...

c888f7efe32d529317292dae26218ce8.jpg

Опубликовано

здрасти всем,сегодня перестал работать спидометр,стрелка лежит как приклеенная,может подскажет кто что с ним может быть

Опубликовано

здрасти всем,сегодня перестал работать спидометр,стрелка лежит как приклеенная,может подскажет кто что с ним может быть

Возможные поломки - трос порвался, сломался привод на колесе, сам спидометр навернулся. Из возможного - гайка крепления троса раскрутилась. Трос и спидометр проверить просто - открути гайку крепления троса на колесе и покрути за наконечник, стрелка спидометра должна дёргаться. Если нет, снимай трос и проверяй его. Если трос цел, а спидометр не дёргаеться, дело в нём, а если дёргаеться, то привод на колесе накрылся. Удачи!
Опубликовано

Народ, где взять такой руль?!! Он на Классике смотрелся бы офигенно!

Да руль одинаковый, просто он выше стоит из-за проставок на траверсе, они-то высоты и добавляют! Вот проставки можно и заказать, а то на нашем при наклоне руля на себя в поворотах концы рукояток в колени упираются, приходится руль от себя дальше ставить.
Опубликовано

СПАСИБО)))))нашел.трос порвался,вот теперь проблема где такой же взять.

Опубликовано

Да руль одинаковый, просто он выше стоит из-за проставок на траверсе, они-то высоты и добавляют! Вот проставки можно и заказать, а то на нашем при наклоне руля на себя в поворотах концы рукояток в колени упираются, приходится руль от себя дальше ставить.

Не. Приглядись спереди: там размах рукояток больше, чем у БМ + рукоятки не наклонены вниз.

Опубликовано

Ребят, разне марки, разные производители. Отличия один хрен будут во многом. По мне так раптор очень слабо похож на БМ. Раптор - чоппер, классик - круизер, хоть и общего у них довольно много.

На счет руля - у Раптора он просто более прямой. По началу страшно бесила узость руля у Классика, приходилось подворачивать кисти. Сейчас вполне гуд, но по началу даже думал разогнуть руль. Еще думал поставить руль повыше, вроде бобровых, но не попрет он по общему дизайну, да и шланг переднего тормоза не дотянется. А жаль...

Сегодня ездил к гальванику, заказал наикрутейшие штуковины на переднюю вилку. Какие? Хе хе! :P Поставлю - покажу!

Игорек, ММ10, как, кстати, твои кофры после падения (если ты их юзаешь, конечно)? Целы? Я это к тому, что если твоим писец - вышлю свои, пусть будет подарок к НГ :) Один хрен я от них открестился, а пылятся - жалко. Сегодня думал переделать родные задние дуги под свои сумки, но не придумал как. Так что если с твоими беда - вышлю, не вопрос, свисти.

Опубликовано

Раптор - чоппер, классик - круизер.

Разреши не согласится. И раньше и сейчас чоппер был раздетым крузером. Здесь же в стоке родные баки, больше которых и не влепить особо. Да, согласен, у раптора чуть больший наклон вилки, но еще не слишком большой вынос.

Давно еще встречал достаточно интересный подход:

- Но на чоппере нельзя уехать далеко!

- Натяни на дуги кожу, подвесь кофров и прикрути ветровик. На этом крузере ты уедешь куда угодно.

- А потом?

- Снимешь и будешь дальше кататься по барам на своем чопе.

В сути, пока есть классик и запы на него, раптор или рэвен не нужен. Разве что кубатуру увеличить.

Опубликовано

...В сути, пока есть классик и запы на него, раптор или рэвен не нужен. Разве что кубатуру увеличить.

пожалуй, плюсанусь.

раптор, стелс 400, ревен, БМка и прочие, это вариации известных и проверенных временем малокубатурников либо целиком, либо по частям скопированых китайцами. менять 200 на 300 кубов - бессмысленно, по моему. как правило эти моты берут те, кому не хочется морочится с японской чесоткой сильно БУ, а хочется, чтобы байк был новым. при этом вопрос какой именно из них брать - всегда будет на 90% состоять из денег и наличия запчастей. Все эти варианты не очень подходят для длительных путешествий, и по сути являются мотоциклами одного класса (пусть даже и с разными техническими решениями порой).

так что кубатура - это не 400 кубов (а по факту 2 горшка по 200 кубов). кубатура - это минимум сузуки интрудер 800 или что то больше. ну пусть от 650 кубов, но точно сменив 200 на 300 кроме как 10 кмч добавить к максималке ничего не выиграешь...

Опубликовано

Согласен, только смутило вот что:

Все эти варианты не очень подходят для длительных путешествий

Живой пример - Эд. Ездит товарищ, и не парится :) Да я и сам покатавшись на Классике пришел к выводу, что вполне возможно ездить далеко и с удовольствием.

но точно сменив 200 на 300 кроме как 10 кмч добавить к максималке ничего не выиграешь...

Я лично планирую пересесть на раптора, у него на 300 кубов 24 коня. Мотор, как говорит народ, очень резкий и бодрый, приближен к спортивному, но с максималкой беда. Соответственно, поставив другие звезды можно разом утихомирить двигатель и получить довольно приличные цифры по максималке. Так что мне кажется при умелом подходе можно весьма выгодно сменить 200 на 300.

Опубликовано

Ходил сегодня в гараж, посидел на моте - вроде и наш руль удобный...Мож и не стоит менять-то его...

Дык и я о том же. Единственное, почему хотел менять руль - понт :) Да и просто интересно, как народ с высокими рулями ездит, на вид не удобно нифига.

Опубликовано

Ходил сегодня в гараж, посидел на моте - вроде и наш руль удобный...Мож и не стоит менять-то его...

Сколько ездил, на усталость рук не жаловался, рулиться прекрасно и на асфальте, и по грунту нормально. К тому-же, при установке более высокого руля, придётся менять троса, наши только-только под наш руль подходят, а тормозной шланг так вообще в натяг идёт.
Опубликовано

Так давно небыл на форуме .))

Я занимаюсь установкой более высокого руля,мне они нравиться )) придеться немного заморочится,но оно того стоит.

Буду с фото описывать весь процесс установки.

Руль ставлю от Иж-Юнкера,высота рогов 28 см,диаметр руля нашь 22мм. планирую сделать высоту порядка 38-40 см.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...