Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хех, прям нормуль! :) Смотрятся отлично. А крест куда пойдет? :)

Скажи, ты без зеркал ездишь или демонтировал на зиму?

Опубликовано

Хех, прям нормуль! :) Смотрятся отлично. А крест куда пойдет? :)

Крест хочу нашить сзади под воротником жилета (у меня синий джинсовый).

Скажи, ты без зеркал ездишь или демонтировал на зиму?

Снял и унес домой. Что-то не захотел, чтобы они 5 месяцев в холоде хранились.

Вообще, первичные впечатления о ручках такие: как и говорил Эдик, они толстые, но мне удобно. Резинки внутри пустые, когда надеваешь их на руль, они наполняются воздухом и становятся типа эспандера. Плюс, руль смотрится гораздо интереснее. Левая ручка свободно ходит на руле, поэтому, согласно инструкции, надо обмотать руль изолентой.

Опубликовано (изменено)

]Вот,сфоткал. Но я думю, что всё равно маятник лучше заменить, выравнять конечно можно, но как мне кажется прежнюю жесткость не восстановить, потому, как уж больно тонкий профиль. Или я ошибаюсь?post-8437-0-80085100-1352653699_thumb.jpgpost-8437-0-22937700-1352653716_thumb.jpgpost-8437-0-67803300-1352653742_thumb.jpgpost-8437-0-64462400-1352653773_thumb.jpgpost-8437-0-81233500-1352653805_thumb.jpgpost-8437-0-70616600-1352653827_thumb.jpg

Изменено пользователем gfgjxrf
Опубликовано

Писал об этом ранее.

если профиль повело, даже если его идеально выровнять крепким он уже не будет, а это обычно заканчивается бедой, так что усилять придется в любом случае.

Усилить можно наварив сверху на профиль полоски стали, толщиной хотя бы в два раза большей, чем сталь маятника, каждая полоса по ширине граней маятника. На неповеденные участки нужно "зайти" пластиной сантиметров на 15-20, и будет гуд. Ну, или же поменять маятник. А еще лучше сварить новый, покрепче заводского, у ХОРОШЕГО сварщика.

Опубликовано

Мои новые рукоятки руля.

Очень к месту, красиво, в меру и блестюче.

Други, а кто-нибудь юзает черепаху? Так, интереса ради.

Поюзываю. Пора новую уже брать. Хочу подобрать черпаху-перчи-боты примерно одного стиля. Выглядеть буду как экзоскелетчик)

Опубликовано

Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :)

Опубликовано

Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :)

Поэтому не юзаю, хотя вещи архиполезные.

Опубликовано

У меня просто лежит черепашка, но ни разу не одевал в дорогу, тоже по этой причине.

парни - если черепаха есть - лучше одевайте... это я вам точно говорю :))

Опубликовано

это я вам точно говорю :))

Кстати, когда писал про черепаху - вспоминал именно твой случай :D

Опубликовано

Черепаха тесная(или болтается). Сковывает движения(или болтается). Добавляет вес(мне пофиг, я к кольчуге привычен). Черепаха некрасивая(далеко не каждому хочется походить на инопланетянина или качка). Чего б еще вспомнить, помогайте))

Но! Лучше разложится и стереть в порошок черепаший пластик, чем жертвовать дорогой мотокурткой или собственной, абсолютно бесценной, шкурой. Она ж не енотячья, не доллар стоит ;)

Опубликовано

Определенно, лучше с черепахой, чем без, но тут уж кому что больше прет. С другой стороны, на дальнюю поездку одеть можно под куртку, но блиииин :) Какая-то она все-таки инопланетная, но чопперисте смотрится дико :) Да и сковывает движения, это точно.

Был в гараже, смутил запах бензина, исходящий от байка. Оказалось мелкими трещинами от холода пошел бензошланг в месте соединения с фильтром, причем с обоих концов. Блин, езжу себе спокойно, и не парюсь, теряя драгоценный бенз :) Я использую прозрачные скутерные шланги, которые, как оказалось, на холод не расчитаны совершенно.

Опубликовано

Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :)

Помоему - возможно и стиль соблюсти и защиту обеспечить, правда, денег стоить будет, но, однако, здоровье дороже! Итак, начнём с верха, то-есть с головы. Шлем 3/4 самоё то по стилю, юзаю такой, норм. защита, встроенный солнцезащитный визор, плюс прозрачный, подбородок можно пристегнуть, будет интеграл. Куртка - конечно мото или косуха, с интегрированной защитой, желательно из толстой кожи. Если куртец без защиты, то черепаха не помешает, только куртку чуть посвободнее нужно выбирать, и сразу мерить желательно и то и другое. Брюки кожанные тоже есть со встроенной зашитой, есть и со съёмными вставками. То-же и с мотоджинсами. Перчи - кожа с защитой туринговые, самое то по трассе! Ну и мотоботы с защитой носка и пятки туринг - хоть шнуровка, хоть без неё. Вот такой минимум чеппериста, на мой взгляд. Сам, помимо шлема, езжу в трёх куртках на смену, две косухи ( одну недавно купил, о чём писал) и мото "Альпина" с защитными вставками, но её хочу продавать, малость не по фигуре сидит. Перчи то-ж Альпина, очень доволен, три сезона откатал, ещё на один, надеюсь хватит. Для холода краги имею утеплённые, а для тусовки обрезанки, в них практически только пешком хожу, максимум, по поляне на слёте покатаюсь. Порты кожанные пока не приобрел, просто в джинсе толстой катаю, плюс коленки и голень наверх. Ну и хорошие берцы, то-ж пару лет откатал, один недостаток - в сильный дождь текут в боковую молнию. Поэтому хочу туринг без всех этих застёжек, типа кирзачей. Вот пока ищу, а на берцы сделаю чехлы из чуней из армейской химзащиты. Но черепаху хочу всё-же купить, есть у нас в мото магазине Фокс, надо померить, если под косуху влезет, конечно! А что касаеться стиля, то на дороге на тебя не смотрят, там безопасность важнее, а приехал на место, ни кто не мешает всё лишнее снять и в палатку прибрать. И пошёл в жилетке и бандане голым пузом светить, бородой трясти :D !
Опубликовано

Писал об этом ранее.

Усилить можно наварив сверху на профиль полоски стали, толщиной хотя бы в два раза большей, чем сталь маятника, каждая полоса по ширине граней маятника. На неповеденные участки нужно "зайти" пластиной сантиметров на 15-20, и будет гуд. Ну, или же поменять маятник. А еще лучше сварить новый, покрепче заводского, у ХОРОШЕГО сварщика.

В принципе всё правильно и полно, только если варить, то не полоски, а уголки, или, что ещё лучше, П-образный швеллер. Это проверено, в этом сезоне так другу раму усиливали. И варить не сплошным швом, а пунктирно, иначе поведёт.
Опубликовано

Определенно, лучше с черепахой, чем без, но тут уж кому что больше прет. С другой стороны, на дальнюю поездку одеть можно под куртку, но блиииин :) Какая-то она все-таки инопланетная, но чопперисте смотрится дико :) Да и сковывает движения, это точно.

Был в гараже, смутил запах бензина, исходящий от байка. Оказалось мелкими трещинами от холода пошел бензошланг в месте соединения с фильтром, причем с обоих концов. Блин, езжу себе спокойно, и не парюсь, теряя драгоценный бенз :) Я использую прозрачные скутерные шланги, которые, как оказалось, на холод не расчитаны совершенно.

Поставь простые жигулёвские, сносу не будет! А как бензин течёт, и в фильтре видно, если он прозрачный, конечно!
Опубликовано

И варить не сплошным швом, а пунктирно, иначе поведёт.

Хм, а почему? Метал играет под нагрузкой и из-за сплошного шва может перекосить?

Поставь простые жигулёвские, сносу не будет! А как бензин течёт, и в фильтре видно, если он прозрачный, конечно!

Да, фильтр прозрачный, но вот с жигулевским шлангом я туда просто не подлез, уж очень мало места, неудобно страшно. Да и жигулевский по внутреннему диаметру шире, чем трубка на карбе, а на бензокране трубка так вообще анорексик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...