Забойщик Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Мои новые рукоятки руля. Только попробуйте сказать, что это не круто! :) Цитата
Flasher Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Хех, прям нормуль! :) Смотрятся отлично. А крест куда пойдет? :) Скажи, ты без зеркал ездишь или демонтировал на зиму? Цитата
Забойщик Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Хех, прям нормуль! :) Смотрятся отлично. А крест куда пойдет? :) Крест хочу нашить сзади под воротником жилета (у меня синий джинсовый). Скажи, ты без зеркал ездишь или демонтировал на зиму? Снял и унес домой. Что-то не захотел, чтобы они 5 месяцев в холоде хранились. Вообще, первичные впечатления о ручках такие: как и говорил Эдик, они толстые, но мне удобно. Резинки внутри пустые, когда надеваешь их на руль, они наполняются воздухом и становятся типа эспандера. Плюс, руль смотрится гораздо интереснее. Левая ручка свободно ходит на руле, поэтому, согласно инструкции, надо обмотать руль изолентой. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) ]Вот,сфоткал. Но я думю, что всё равно маятник лучше заменить, выравнять конечно можно, но как мне кажется прежнюю жесткость не восстановить, потому, как уж больно тонкий профиль. Или я ошибаюсь? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем gfgjxrf Цитата
Забойщик Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Что-то не открываются фотографии. Открылись. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Забойщик Цитата
Flasher Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Писал об этом ранее. если профиль повело, даже если его идеально выровнять крепким он уже не будет, а это обычно заканчивается бедой, так что усилять придется в любом случае. Усилить можно наварив сверху на профиль полоски стали, толщиной хотя бы в два раза большей, чем сталь маятника, каждая полоса по ширине граней маятника. На неповеденные участки нужно "зайти" пластиной сантиметров на 15-20, и будет гуд. Ну, или же поменять маятник. А еще лучше сварить новый, покрепче заводского, у ХОРОШЕГО сварщика. Цитата
Flasher Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Други, а кто-нибудь юзает черепаху? Так, интереса ради. Цитата
Veles Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Мои новые рукоятки руля. Очень к месту, красиво, в меру и блестюче. Други, а кто-нибудь юзает черепаху? Так, интереса ради. Поюзываю. Пора новую уже брать. Хочу подобрать черпаху-перчи-боты примерно одного стиля. Выглядеть буду как экзоскелетчик) Цитата
Flasher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :) Цитата
Забойщик Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :) Поэтому не юзаю, хотя вещи архиполезные. Цитата
Flasher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня просто лежит черепашка, но ни разу не одевал в дорогу, тоже по этой причине. Цитата
MM10 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня просто лежит черепашка, но ни разу не одевал в дорогу, тоже по этой причине. парни - если черепаха есть - лучше одевайте... это я вам точно говорю :)) Цитата
Flasher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 это я вам точно говорю :)) Кстати, когда писал про черепаху - вспоминал именно твой случай :D Цитата
Veles Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Черепаха тесная(или болтается). Сковывает движения(или болтается). Добавляет вес(мне пофиг, я к кольчуге привычен). Черепаха некрасивая(далеко не каждому хочется походить на инопланетянина или качка). Чего б еще вспомнить, помогайте)) Но! Лучше разложится и стереть в порошок черепаший пластик, чем жертвовать дорогой мотокурткой или собственной, абсолютно бесценной, шкурой. Она ж не енотячья, не доллар стоит ;) Цитата
Flasher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Определенно, лучше с черепахой, чем без, но тут уж кому что больше прет. С другой стороны, на дальнюю поездку одеть можно под куртку, но блиииин :) Какая-то она все-таки инопланетная, но чопперисте смотрится дико :) Да и сковывает движения, это точно. Был в гараже, смутил запах бензина, исходящий от байка. Оказалось мелкими трещинами от холода пошел бензошланг в месте соединения с фильтром, причем с обоих концов. Блин, езжу себе спокойно, и не парюсь, теряя драгоценный бенз :) Я использую прозрачные скутерные шланги, которые, как оказалось, на холод не расчитаны совершенно. Цитата
edik454 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Меня смущает, что черепаха и остальные спортивные прибамбасы - как-то не по чопперному :) Помоему - возможно и стиль соблюсти и защиту обеспечить, правда, денег стоить будет, но, однако, здоровье дороже! Итак, начнём с верха, то-есть с головы. Шлем 3/4 самоё то по стилю, юзаю такой, норм. защита, встроенный солнцезащитный визор, плюс прозрачный, подбородок можно пристегнуть, будет интеграл. Куртка - конечно мото или косуха, с интегрированной защитой, желательно из толстой кожи. Если куртец без защиты, то черепаха не помешает, только куртку чуть посвободнее нужно выбирать, и сразу мерить желательно и то и другое. Брюки кожанные тоже есть со встроенной зашитой, есть и со съёмными вставками. То-же и с мотоджинсами. Перчи - кожа с защитой туринговые, самое то по трассе! Ну и мотоботы с защитой носка и пятки туринг - хоть шнуровка, хоть без неё. Вот такой минимум чеппериста, на мой взгляд. Сам, помимо шлема, езжу в трёх куртках на смену, две косухи ( одну недавно купил, о чём писал) и мото "Альпина" с защитными вставками, но её хочу продавать, малость не по фигуре сидит. Перчи то-ж Альпина, очень доволен, три сезона откатал, ещё на один, надеюсь хватит. Для холода краги имею утеплённые, а для тусовки обрезанки, в них практически только пешком хожу, максимум, по поляне на слёте покатаюсь. Порты кожанные пока не приобрел, просто в джинсе толстой катаю, плюс коленки и голень наверх. Ну и хорошие берцы, то-ж пару лет откатал, один недостаток - в сильный дождь текут в боковую молнию. Поэтому хочу туринг без всех этих застёжек, типа кирзачей. Вот пока ищу, а на берцы сделаю чехлы из чуней из армейской химзащиты. Но черепаху хочу всё-же купить, есть у нас в мото магазине Фокс, надо померить, если под косуху влезет, конечно! А что касаеться стиля, то на дороге на тебя не смотрят, там безопасность важнее, а приехал на место, ни кто не мешает всё лишнее снять и в палатку прибрать. И пошёл в жилетке и бандане голым пузом светить, бородой трясти :D ! Цитата
edik454 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Писал об этом ранее. Усилить можно наварив сверху на профиль полоски стали, толщиной хотя бы в два раза большей, чем сталь маятника, каждая полоса по ширине граней маятника. На неповеденные участки нужно "зайти" пластиной сантиметров на 15-20, и будет гуд. Ну, или же поменять маятник. А еще лучше сварить новый, покрепче заводского, у ХОРОШЕГО сварщика. В принципе всё правильно и полно, только если варить, то не полоски, а уголки, или, что ещё лучше, П-образный швеллер. Это проверено, в этом сезоне так другу раму усиливали. И варить не сплошным швом, а пунктирно, иначе поведёт. Цитата
edik454 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Определенно, лучше с черепахой, чем без, но тут уж кому что больше прет. С другой стороны, на дальнюю поездку одеть можно под куртку, но блиииин :) Какая-то она все-таки инопланетная, но чопперисте смотрится дико :) Да и сковывает движения, это точно. Был в гараже, смутил запах бензина, исходящий от байка. Оказалось мелкими трещинами от холода пошел бензошланг в месте соединения с фильтром, причем с обоих концов. Блин, езжу себе спокойно, и не парюсь, теряя драгоценный бенз :) Я использую прозрачные скутерные шланги, которые, как оказалось, на холод не расчитаны совершенно. Поставь простые жигулёвские, сносу не будет! А как бензин течёт, и в фильтре видно, если он прозрачный, конечно! Цитата
Flasher Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 И варить не сплошным швом, а пунктирно, иначе поведёт. Хм, а почему? Метал играет под нагрузкой и из-за сплошного шва может перекосить? Поставь простые жигулёвские, сносу не будет! А как бензин течёт, и в фильтре видно, если он прозрачный, конечно! Да, фильтр прозрачный, но вот с жигулевским шлангом я туда просто не подлез, уж очень мало места, неудобно страшно. Да и жигулевский по внутреннему диаметру шире, чем трубка на карбе, а на бензокране трубка так вообще анорексик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.