Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сфотографировать пока не смогу в ближайшее время,простите.Так,а как ее выложить в оригинале ...? может кто подскажет?

Опубликовано

Только что ездил к гальванику, пообщались, забрал новые "зубы" и, получив напутственное "ты там того, дюже быстро не гоняй, а то вон сколько вас уже закопали", отправился устанавливать :) Токарь немного накосячил, грани не ровно под 17й ключ, а скорее на 16,5-16,7, ключ обходится, но закрутил намертво. Это последние, на вилке больше не будет, иначе получится перебор. Далее - водительские платформы и задник спинки в хром, а там поглядим. Успел нормально сделать только одну фотку, сдохли последние в доме пальчиковые батарейки, вторая - на трубу, а на нее толком не сфоткаешь, китайцы зажали вспышку. Качество - отстой, но общий смысл, думаю, передал:

s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/3e7ea7957114f7796d0809586c56a50e.jpg

http://img.pixs.ru/s...573_6331152.jpg

P.S. Мот не такой уж и грязный, это вспышка отсвечивает :D У нас тут морось круглыми сутками, так что мыть все равно без толку. Но зубы в живую смотрятся мощно, ох как мощно...

Опубликовано

Как мне этого не хотелось, но пришлось :( ! Выставляю своего конька на продажу...Дело в том, что в моей мототусовке все как-то потихоньку перешли на серьёзную мототехнику, и подстраиваться под мой темп им не комильфо, да и я сам не хочу обузой быть. А планов громадьё - так что приходиться менять кубатуру и класс мота. Оставить хочу, но не потяну тогда с покупкой другого.Вот такие вот дела.

Опубликовано

А класс на какой?

Или турист, или турэндуро.
Опубликовано

Нет, ну это нормально. Я тоже не всегда буду ездить на 200сс. Просто пока новичок, мне этой кубатуры "за глаза" на данный момент. Пока подкоплю года за 2, чтобы в кредит не лезть. Но мне чопперы нравятся. Жаль, БМ не делает 600-1000сс моты.

Опубликовано

Нет, ну это нормально. Я тоже не всегда буду ездить на 200сс. Просто пока новичок, мне этой кубатуры "за глаза" на данный момент. Пока подкоплю года за 2, чтобы в кредит не лезть. Но мне чопперы нравятся. Жаль, БМ не делает 600-1000сс моты.

Чоппы тоже мне по душе, вот только для серьёзного дальнобоя, да, блин, по нашим направлениям...! Вот для души, неспешно, в пределах 1000 км - это на чоппере, сам думаю после прикупить ещё, если всё срастётся!
Опубликовано

Или турист, или турэндуро.

Самый верный класс! B) Удобно, мощно, сбалансировано! Почти как квадратишь, практишь, гут! Только мы не Pzkpfw VI "ТигрЪ" говорим) От себя бы посоветовал, что нормальный турындуро это вещь специфическая, а спорт-турист прекрасен)

Нет, ну это нормально. Я тоже не всегда буду ездить на 200сс. Просто пока новичок, мне этой кубатуры "за глаза" на данный момент. Пока подкоплю года за 2, чтобы в кредит не лезть. Но мне чопперы нравятся. Жаль, БМ не делает 600-1000сс моты.

Скорее всего и не будет. Китаю не нужна ниша выше 400-600 кубов. Там им нечего ловить. Зато 50-600 могут набивать своим товаром до бесконечности. В том же классе кроссачей им еще расти и расти. Да и остальные еще как поле непаханное.

Опубликовано

Вдохновился примером, и тоже выставил свой байк на продажу. Один хрен по весне хотел менять, чего тянуть, думаю. Отмыл, отфоткал...

На счет класса - вопрос открытый, тут кого куда больше тянет. Лично у меня в пла- на следующий сезон море на байке и все окрестные фесты. Расстояние недалекое, как раз в пределах 1000км, но что брать - понятия не имею. Решил так - до весны собираю бабки, а там по ситуации будем смотреть.

Опубликовано

Да я, если честно, не отказался бы в три раза увеличить. Пока подумываю о Honda Steed 600, но это так, мысли. С другой стороны - не хочу цепь, надоела она мне на БМке, хочу кардан. Короче, сам не знаю, что хочу. На что денег по весне хватит, то и хочу :)

Опубликовано

Да я, если честно, не отказался бы в три раза увеличить. Пока подумываю о Honda Steed 600, но это так, мысли. С другой стороны - не хочу цепь, надоела она мне на БМке, хочу кардан. Короче, сам не знаю, что хочу. На что денег по весне хватит, то и хочу :)

Если нет страха к "полутонному" байку, то купи каву вулкан 1500 за столько, за сколько сможешь. Она ипздец какая тяжелая, но на дороге идет подобно тепловозу. Тяга на низах точно оттуда. Рулится уверенно. Габариты и радиус разворота конечно мало радуют. Запы по цене разные, в наличие часто. Бывает, что купишь за сущие копейки, бывает стоишь и чешешься. Если я когдла то вновь захочу крузак, я вновь куплю именно вулканище. Пусть есть лучше. Но этот остался приятным воспоминанием.

Опубликовано

Да тут то от финансовых возможностей все зависит, очень бы хотел, но дочь миллионера не танцую, вряд ли больше 150 штук (вместе с БМием) соберу. Да и надежность для меня на первом месте, по этому глядя на подуставший крутой байк и байк в отл.сост., но попроще - выберу второй. В общем, рано пока говорить, будем смотреть по факту. А вулкан это да... Эх :)

Опубликовано

Эт я просто примерно прикинул, стид 600 столько же стоит. А вообще - лучше рэвен) Недорогой, новый.

Опубликовано

Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...