Забойщик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками. Эдик говорил, что лучше одному. Цитата
Забойщик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Или турист, или турэндуро. Только не вздумай пропасть с этого форума!!! Цитата
Flasher Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Эдик говорил, что лучше одному. Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент. Только не вздумай пропасть с этого форума!!! Нееее :) Эд не пропадет, ему совесть не позволит нас, неразумных, бросить :D Цитата
Забойщик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент. Это мы в личке переписывались, но применительно к моему весу = 106кг. Цитата
edik454 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Эдик говорил, что лучше одному. Да одному на любой технике удобнее в плане управляемости. На БМ-е я один катаюсь, т.к. в дальняк нужно много груза брать, да сам под сотню, не перегружать же мот! А так в принципе, если до разрешённых 150 кг, то нормально тянет, по трассе с пятой не переключался вниз. Да и дочку иногда катал пот городу, тоже ничего. А в поездки наша команда вся поодиночке ездит, у всех баулы за спиной - по принципу - всё своё везу с собой! Мы народ самостоятельный :) ! Цитата
edik454 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Эва как! Ткни носом, пожалуйста, что-то я упустил этот момент. Нееее :) Эд не пропадет, ему совесть не позволит нас, неразумных, бросить :D Не пропаду, конечно! И привык уже, прижился тут, да мопед ещё имею китайский, вот теперь думаю его за зиму востановить, на работу кататься. Цитата
Veles Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками. Вся соль в том, что полтинник весу не страшен для и рэвена и много какого другого мотоцикла. Опасность в неумении нажопника помогать пилоту. Даже тракторным байкам тяжело выпрямится, если второй номер сыграл в противовес. Так бывают и опытные байкеры раскладываются, не то что новички. Так можно упасть изза плохо закрепленного тяжелого груза, который сместится и изменит центр тяжести всей системы. Цитата
Flasher Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Вся соль в том, что полтинник весу не страшен для и рэвена и много какого другого мотоцикла. Опасность в неумении нажопника помогать пилоту. Ну, я спрашивал про нажопника именно в плане нагрузки на двигатель. А вот то, что пассажир вертится как уж - это да. Цитата
Veles Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Двигателю на полцентнера будет барабан. Цитата
Санёк 83 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 всем здрасте, подскажите плиз, где можно почитать как грамотно мотоцикл на зиму поставить. это у меня первый Цитата
Flasher Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Двигателю на полцентнера будет барабан. Эм... :) Ниасилил. всем здрасте, подскажите плиз, где можно почитать как грамотно мотоцикл на зиму поставить. это у меня первый Привет. "Грамотно" - имеется в виду правильная консервация? Если да - 205 страница, Рома (Забойщик) описывал по пунктам, что к чему. Где-то в середине. 1 Цитата
Flasher Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Хе хе, так наши классики и Lifan выпускал. Копался в объявлениях, и вот что нашел: http://www.avito.ru/..._2011g_70143199 Даже водянка, хоть и 125 кубов. Не читал про него пока ничего, правда, просто делюсь. Цитата
Veles Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Мелькают они иногда в объявлениях. Но мало их уже осталось. А сказать я хотел что двигателю 50кг веса не так уж и страшны. Вопрос скорее в том, что будет нагружено в кофрах. Чисто вес то мот утащит, лишь бы нажопник не уронил вас. Цитата
Lucky555 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Я часто езжу с пассажиром ( девушка ,вес примерно 54-55 кг) сам вешу примерно 72,мотоцикл нагружаю по полной если еду далеко( фото с кофрами загруженными выставлял) .Мотоцикл едет нормально.Обычно с пассажиром держу порядка 75-80 крейсерских,это скорость бережливая( без остановки еду часа 3-3.5 в разных режимах) .При обго- поднимал коротковременно до 100-110 мотоцикл тянет. У нас звездочка стоит тяговитая,пассажир сильно на скорость не влияет.Хотя если он весом более 80 кг...наверное почувствуется :) Цитата
Lucky555 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Вообщем если не требовать от мотоцикла сверх его возможностей...проблем не будет )) Сами понимаете 200 кубиков объема и 1100 есть разница. Но при 200 кубиках с пассажиром у меня расход 3-3.5 литра.А еду на своем Урале ( объем движка порядка 670 кубиков) с пассажиром ,со скоростью 90-110 расход порядка 8 литров хоть убейся (( Да и моя девушка говорит,на Классике ей комфортней,подвеска мягче )) Даже спит в дороге. Цитата
Lucky555 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/831124-b48f47.html Вот такая модель мотоцикла мне нравится, и в пла- приобрести. Но планы пока откладываются......институт,семья ) Но главное,что куплю,пусть не скоро,но точно куплю :) Цитата
Flasher Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Хорош! :) Прям хорош, особенно тем, что сделан под индиан. Цитата
graff120 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 здрасти дяденьки! читаю вас давно а вот на вопрос только созрел:) как говориться зима настала, мотак на консервации... заказал кучу допов (ветровик, поворотники, сигналку и т.д.) как приедут буду лепить:) ну так вот, вернемся к сути... на скорости после 90км/ч комбинация приборов сходит с ума (уже описывалось):) по сему вопрос, можно ли поменять компоненты приборки или поменять её целиком? ктонить уже делал такое? Цитата
edik454 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 здрасти дяденьки! читаю вас давно а вот на вопрос только созрел :) как говориться зима настала, мотак на консервации... заказал кучу допов (ветровик, поворотники, сигналку и т.д.) как приедут буду лепить :) ну так вот, вернемся к сути... на скорости после 90км/ч комбинация приборов сходит с ума (уже описывалось) :) по сему вопрос, можно ли поменять компоненты приборки или поменять её целиком? ктонить уже делал такое? Если найдёшь приборы поотдельности, то поменять не проблема. А что глючит - тахометр или спидометр? Цитата
graff120 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 глючит все в месте:) после 90км/ч спидометр скачет от 90 до 120 и обратно тахометр вообще с ума сходитот от минимального предельного значения, до максимального с частотой практически неуловимой для глаз:)))) радует только вольтметр, выше14В не поднимается:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.