Санёк 83 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 "Грамотно" - имеется в виду правильная консервация? Если да - 205 страница, Рома (Забойщик) описывал по пунктам, что к чему. Где-то в середине. Спасибо Цитата
егерь Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Я тут еще про пассажира думаю. Все-таки, нажопница - это благо :) Не будет ли лишний полтинник "злой" нагрузкой для того же Raven'а? Стид потянет, и не подавится, а чесотки (даже 300-350ки)? Задавал вопрос о пассажире на БМе, но никто ничего не ответил, видать, все ездят одиночками. В стародавние времена у индейцев был такой обычай - в тёплое время, в свободное от грабежей и войны время, сваливать из племени и "искать на свою ж...пу приключений" - чтобы потом, долгими зимними вечерами, было чем похвастаться, и было что порассказать своим товарищам... - правда-же очень похоже на большУю часть мотосообщества? :D Ну так вот, про индейцев - кто-то ходил в одиночку, кто-то с другом или сотоварищами, а кто-то предпочитал путешевствовать со своей скво. Вот мне, лично, - нравится последний вариант. :rolleyes: Толковая, хорошо воспитанная, небоящаяся грязи и холода, а главное некапризная скво - это подарок судьбы! На пути мотоциклиста случается всякое (особенно в эндуро!) - и очень здорово, что есть лишняя пара рук что-бы помочь поднять мотоцикл, вытянуть его из грязи или перетолкать через трясину..., на привале есть кому занятся питьём и едой..., да и просто, - увидев что-то чудесное, - поделиться друг с другом свежеми впечатлениями... А, не дай бог, случится чего - будет кому помочь или сбегать за подмогой... Многие мне возразят, что в этом могут и сотоварищи помочь, могут, но могут и начаться "самцовые заморочки" ("меряние писюнами", попытки показать своё умение и ловкость...) - особенно если нет явного лидера... А уж на ночёвке-то всяко лучше иметь под боком тёпленькую, мяконькую девушку :wub: ... Теперь о технической части вопроса: понятно, что со вторым номером, на двухсотке динамика будет уже не та, не сильно - но изменится, но зато будут меньше вибрации, мот пойдёт гораздо устойчивей - особенно это заметно в сильный ветер и на высоких скоростях, нужно только чтобы второй номер был не зажопни ком(цей), а вторым пилотом и чётко знал(а) свои "права и обязанности". В принципе, если первый пилот опытный, знает , что и как делать самому и что требовать со спутника(ци) , а главное - обоснованно пользуется у второго номера авторитетом и доверием, то прикатка проходит быстро и без эксцессов. Лично я всегда ежжу со своей скво и вожу свою спутницу не только по ровным дорогам, особого напряга в себе и "катастрофической" нехватки тяги в мотоцикле - не ощущаю,ну, разумеется, особо засадные или опасные места я преодолеваю один. B) - Бережёного - Бог бережёт! 1 Цитата
ldov13 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 В стародавние времена у индейцев был такой обычай - в тёплое время, в свободное от грабежей и войны время, сваливать из племени и "искать на свою ж...пу приключений" - чтобы потом, долгими зимними вечерами, было чем похвастаться, и было что порассказать своим товарищам... - правда-же очень похоже на большУю часть мотосообщества? :D Ну так вот, про индейцев - кто-то ходил в одиночку, кто-то с другом или сотоварищами, а кто-то предпочитал путешевствовать со своей скво. Вот мне, лично, - нравится последний вариант. :rolleyes: Толковая, хорошо воспитанная, небоящаяся грязи и холода, а главное некапризная скво - это подарок судьбы! На пути мотоциклиста случается всякое (особенно в эндуро!) - и очень здорово, что есть лишняя пара рук что-бы помочь поднять мотоцикл, вытянуть его из грязи или перетолкать через трясину..., на привале есть кому занятся питьём и едой..., да и просто, - увидев что-то чудесное, - поделиться друг с другом свежеми впечатлениями... А, не дай бог, случится чего - будет кому помочь или сбегать за подмогой... Многие мне возразят, что в этом могут и сотоварищи помочь, могут, но могут и начаться "самцовые заморочки" ("меряние писюнами", попытки показать своё умение и ловкость...) - особенно если нет явного лидера... А уж на ночёвке-то всяко лучше иметь под боком тёпленькую, мяконькую девушку :wub: ... Теперь о технической части вопроса: понятно, что со вторым номером, на двухсотке динамика будет уже не та, не сильно - но изменится, но зато будут меньше вибрации, мот пойдёт гораздо устойчивей - особенно это заметно в сильный ветер и на высоких скоростях, нужно только чтобы второй номер был не зажопни ком(цей), а вторым пилотом и чётко знал(а) свои "права и обязанности". В принципе, если первый пилот опытный, знает , что и как делать самому и что требовать со спутника(ци) , а главное - обоснованно пользуется у второго номера авторитетом и доверием, то прикатка проходит быстро и без эксцессов. Лично я всегда ежжу со своей скво и вожу свою спутницу не только по ровным дорогам, особого напряга в себе и "катастрофической" нехватки тяги в мотоцикле - не ощущаю,ну, разумеется, особо засадные или опасные места я преодолеваю один. B) - Бережёного - Бог бережёт! Вах, как сказал, да :rolleyes: !!!! Цитата
ldov13 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Смотрел на фото у Забойщика...новые ручки смотрятся интересно ) И заметил,что никто не замарачивался с приборкой которая на бензобаке. Мне в первый день покупки "китайский кораблик " на ней не понравился и я в фотошопе сделал такую наклейку.Потом все аккуратно распечатал на самоклеющей бумаге ..вырезал и наклеил.Цвет черный потому-что у меня приборка черная. Через месяц после обкатки залез в приборку, выкинул картинку с корабликом, дома нафотошопил вот такую со своими инициалами и распечатал на обычной глянцевой фотобумаге. Зимой думаю заняться спидометром. Извиняюсь за качество, снимал в темном гараже на мобилку. 1 Цитата
Flasher Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 В стародавние времена у индейцев был такой обычай - в тёплое время, в свободное от грабежей и войны время, сваливать из племени и "искать на свою ж...пу приключений" - чтобы потом, долгими зимними вечерами, было чем похвастаться, и было что порассказать своим товарищам... - правда-же очень похоже на большУю часть мотосообщества? :D Ну так вот, про индейцев - кто-то ходил в одиночку, кто-то с другом или сотоварищами, а кто-то предпочитал путешевствовать со своей скво. Вот мне, лично, - нравится последний вариант. :rolleyes: Толковая, хорошо воспитанная, небоящаяся грязи и холода, а главное некапризная скво - это подарок судьбы! На пути мотоциклиста случается всякое (особенно в эндуро!) - и очень здорово, что есть лишняя пара рук что-бы помочь поднять мотоцикл, вытянуть его из грязи или перетолкать через трясину..., на привале есть кому занятся питьём и едой..., да и просто, - увидев что-то чудесное, - поделиться друг с другом свежеми впечатлениями... А, не дай бог, случится чего - будет кому помочь или сбегать за подмогой... Многие мне возразят, что в этом могут и сотоварищи помочь, могут, но могут и начаться "самцовые заморочки" ("меряние писюнами", попытки показать своё умение и ловкость...) - особенно если нет явного лидера... А уж на ночёвке-то всяко лучше иметь под боком тёпленькую, мяконькую девушку :wub: ... Теперь о технической части вопроса: понятно, что со вторым номером, на двухсотке динамика будет уже не та, не сильно - но изменится, но зато будут меньше вибрации, мот пойдёт гораздо устойчивей - особенно это заметно в сильный ветер и на высоких скоростях, нужно только чтобы второй номер был не зажопни ком(цей), а вторым пилотом и чётко знал(а) свои "права и обязанности". В принципе, если первый пилот опытный, знает , что и как делать самому и что требовать со спутника(ци) , а главное - обоснованно пользуется у второго номера авторитетом и доверием, то прикатка проходит быстро и без эксцессов. Лично я всегда ежжу со своей скво и вожу свою спутницу не только по ровным дорогам, особого напряга в себе и "катастрофической" нехватки тяги в мотоцикле - не ощущаю,ну, разумеется, особо засадные или опасные места я преодолеваю один. B) - Бережёного - Бог бережёт! Все, вот теперь я за пассажира не переживаю ни по какому поводу :) Через месяц после обкатки залез в приборку, выкинул картинку с корабликом, дома нафотошопил вот такую со своими инициалами и распечатал на обычной глянцевой фотобумаге. Зимой думаю заняться спидометром. Извиняюсь за качество, снимал в темном гараже на мобилку. Так, где там мой фотошоп :D Тоже хочу. А я себе в гараж вот такую фотку сделал :) Огромная, 71см на 51см: http://i.pixs.ru/storage/9/0/7/Izobrazhen_8425731_6363907.jpg Цитата
Veles Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Очень красиво и как то сразу тепло на душе стало. А от себя пожелаю возить штатив, а то сумма при проверке не сходится))) *ПЫВО* Цитата
basya Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! я на форуме новичок, так что не судите строго, если что-то не туда напишу). сижу я, потихоньку свой бм классик ковыряю... прогорел напрочь один поршень, второй вроде нормальный, но менять хочу оба. и такая вот загвоздка вышла. где бы я не смотрела, везде движки 200 куб и одноцилиндровые. а у меня в птс написано BM/BM250, а на движке 233 см. может подскажите, где на него искать поршни и прокладку под голову? мот 2004 г.в. Цитата
Veles Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 А есть такой. Тут чуть выше Эдик упоминал. Чуть позже посёрфю на эту тему. Цитата
Flasher Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! я на форуме новичок, так что не судите строго, если что-то не туда напишу). сижу я, потихоньку свой бм классик ковыряю... прогорел напрочь один поршень, второй вроде нормальный, но менять хочу оба. и такая вот загвоздка вышла. где бы я не смотрела, везде движки 200 куб и одноцилиндровые. а у меня в птс написано BM/BM250, а на движке 233 см. может подскажите, где на него искать поршни и прокладку под голову? мот 2004 г.в. Где бы я не смотрелА?... :blink: Пардон, девушка?... Если да - дико извиняюсь за плебейство, просто девушка с гаечным ключом на перевес - аццкая, но годная экзотика :) Ладно просто кататься, но ковыряться... Если опечатка - снова тысяча извинений, попутал, но не мог пройти мимо не уточнив :) Итак, по порядку: второй вроде нормальный, но менять хочу оба. На сколько мне известно, меняются поршни если не комплектом, то ставятся новые в любом случае, не зависимо от техники(авто\мото) и кол-ва цилиндров, ибо баланс. прогорел напрочь один поршень Как так вышло и после какого пробега? везде движки 200 куб и одноцилиндровые. а у меня в птс написано BM/BM250, а на движке 233 см. Кстати, воздушник? И просьба (конечно если не затруднит) - сфоткать двиг в нескольких ракурсах, уж очень интересно :) где на него искать поршни и прокладку под голову? мот 2004 г.в. Целый поршень лучше взять с собой и пройтись по скутерным магазинам. Не скажу точно, но мне кажется, они вряд ли будут отличаться, просто подобрать аналогичный. Прокладку скорее всего можно заказать там же или же точно через интернет. На совсем крайний случай ее и самому скорее всего можно изготовить, подобрав нужный материал (при совке народ точно этим грешил, и вроде не жаловался). Цитата
graff120 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 мой конь 2008г. и такой роскоши как второй котел не наблюдается :D может замена двигателя случалась?.... Цитата
Veles Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Нарыл в интернете вот такую улику. QingQi BM 250сс. чистый китаец. в отличии от калининградского ВМ 200, этот двух цилиндровый (звук шикарный). проблем нет, 120 едет,ест 4 л на 100км. например вот эта ссылка http://www.motori.ua/auto/1672540/ Остальное нароют желающие. Цитата
Flasher Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Хм, так может своему коню двиг поменять... Толку мало будет, скорее всего, за то азарт :) Знать бы сколько он стоит отдельно. Цитата
Veles Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Заморочка ради заморочки)) Только что ж обсуждали, что ни мощщи, ни пёрда. Только замороки на цилиндр больше) Цитата
edik454 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Хм, так может своему коню двиг поменять... Толку мало будет, скорее всего, за то азарт :) Знать бы сколько он стоит отдельно. Почему то ни кто не думает, что кроме переделки рады и ходовой придётся всю электрику поменять. 1 Цитата
Veles Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Почему то ни кто не думает, что кроме переделки рады и ходовой придётся всю электрику поменять. Ну если габариты более-менее совпадают, то сваркой-болгаркой можно будет отделаться без сильных напрягов. А с электрикой в чем существенная проблема? Практически всё запитано на аккум, с него же и будет впредь питаться. Чуть мощный гена только в плюс. Вот когда я хотел в урал двиг бмв поставить, там - да!))) Вылилось в замену еще коробки, кардана, редуктора, аккума и всякого да помалу с возможной переделкой маятника. Так что, коплю на бэху, благо цена около двух тыщ "ауро" с растаможкой и доставкой. Но заменить один дрыг на практически аналогичный и тоже с цепным приводом - не так уж и страшно. Еще вариант тюнинха - притюнинховать ремень вместо цепи. Цитата
edik454 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну если габариты более-менее совпадают, то сваркой-болгаркой можно будет отделаться без сильных напрягов. А с электрикой в чем существенная проблема? Практически всё запитано на аккум, с него же и будет впредь питаться. Чуть мощный гена только в плюс. Вот когда я хотел в урал двиг бмв поставить, там - да!))) Вылилось в замену еще коробки, кардана, редуктора, аккума и всякого да помалу с возможной переделкой маятника. Так что, коплю на бэху, благо цена около двух тыщ "ауро" с растаможкой и доставкой. Но заменить один дрыг на практически аналогичный и тоже с цепным приводом - не так уж и страшно. Еще вариант тюнинха - притюнинховать ремень вместо цепи. Если у кого-то есть желание, возможности и он получает от этого удовольстьвие - то почему бы и нет? Только лучше обрашаться не к нашему сообшеству, а на сайты тюнеров и кастомайзеров, там получат всю инфу в полном объёме. У нас же в большинстве своём собрались просто владельцы-эксплуатационники ( так и хочется сказать - эксплуататоры! :) ) . Но, по мне, нечего пытаться из .... конфетку делать, проще её сразу купить и наслаждаться ездой. Но это я так думаю, мне проще не менять свой образ жизни, работу и привычки, заниматься любимыми делами... Хочу ездить далеко и уверенно, на той технике, которая расчитана на это. А кому нравиться самому ваять - я только за! У самого половина друзей - "гаражники". Цитата
Flasher Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот, о том и речь. На счет замены двига я так, от скуки рассуждаю, ради интереса. И интерес как раз в том, что бы в процессе диалога выяснить, а нужно ли будет менять проводку, сядет ли двиг без переделок и т.д. и т.д. Собственно, и вопросы то типа "сфоткайте то, покажите это" как раз оттуда. Не буду я покупать двигатель на 50 кубов больше что бы исправить то, что и так чудесно работает, просто интересно обсудить с другими людьми, что в теории может получиться. Видимо я порой не верно выражаюсь, но "намерения самые благие" :) Давно у меня ничего не глючило (тьфу-тьфу-тьфу), вот и развлекаюсь как могу :D Цитата
edik454 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот, о том и речь. На счет замены двига я так, от скуки рассуждаю, ради интереса. И интерес как раз в том, что бы в процессе диалога выяснить, а нужно ли будет менять проводку, сядет ли двиг без переделок и т.д. и т.д. Собственно, и вопросы то типа "сфоткайте то, покажите это" как раз оттуда. Не буду я покупать двигатель на 50 кубов больше что бы исправить то, что и так чудесно работает, просто интересно обсудить с другими людьми, что в теории может получиться. Видимо я порой не верно выражаюсь, но "намерения самые благие" :) Давно у меня ничего не глючило (тьфу-тьфу-тьфу), вот и развлекаюсь как могу :D Чем же ещё сейчас заняться, как не пофлудить? Зезон закрыт, мот стоит в стойле, работать не всегда есть настрой... Вот завтра мы своей кампашкой мотобратвы тусняк устраиваем, погудим малость. Погода вроде и не зимняя, и грязи сильно нет, но ездить не тянет, мот намыт до сезона, ну или продажи, тут что скорее произойдёт. Особого желания продать и нету, и если с деньгами срастётся, то оставлю. Цитата
Veles Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 А чудится мне чоп такой одиночный и без капли лишнего из юпитера... Легонький, кило сто всего. С баком, литров в пять-семь. Забава))) Цитата
Flasher Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Чем же ещё сейчас заняться, как не пофлудить? Вот оно, понимание :) Я пока езжу. Правда больше по делам, чем катаюсь. У нас холодина, ночью уже минус, в кожаных зимних перчатках пальцы насквозь промерзают, но сдаваться не планирую пока снег не выпадет. И потихоньку изучаю рынок. Вообще прихожу к тому, что в принципе и не обязательно чоппер... Мне нужен надежный, мощный байк, что бы в любое время была возможность уехать за любое кол-во километров, и не важно, какого класса он будет. Планирую море и все окрестные фесты, и отказываться от этого в пользу чоппера не хочу. Душа, само собой, просит только чоп, но я на стороне здравого смысла. Да и потом, сначала еще БМ продать нужно. А чудится мне чоп такой одиночный и без капли лишнего из юпитера... Легонький, кило сто всего. С баком, литров в пять-семь. Забава))) Был у меня Юпитер, делал я себе из него чоппер. Получилась хрень (в 16 лет ни опыта, ни фантазии), за то я был счастлив :) http://i.pixs.ru/storage/3/0/5/DSC00006JP_2385421_6383305.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.