Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чудится мне чоп такой одиночный и без капли лишнего из юпитера... Легонький, кило сто всего. С баком, литров в пять-семь. Забава)))

Если уж ставить, то Планетовский, как я в своё время наипался с Юпитеромм.... А если посерьёзнее. то нужен V-твин, вот это классика, хотя бы от Стида.
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, от магны. Там есть замечтательный мелкомоторчик в 250кубов.

Опубликовано

Не, от магны. Там есть замечтательный мелкомоторчик в 250кубов.

Да Магна и так хороша, причём любой кубатуры, зачем что-то переделывать?
Опубликовано

, зачем что-то переделывать?

Да нормальный процесс :) , сам в младые годы своего несчастнго ИЖика (первый мот) перебирал вдоль и поперёк - всё пытался превратить его в ХОНДУ (почему именно в хонду? - Сам не знаю :D ), причем в одном моте сочетались признаки и спорта и эндуро... (тогда и слов-то таких не знали) - ну, типа, - обтекатель как на спорте а резина кроссовая - ну дееети! Чем бы не тешились - лишь-бы не плакали! :)

Прошли годы, сменились эпохи, рухнули старые и появились новые империи... Теперь у меня к мотоциклам подход "утилитарный" : мотоцикл, для меня, - инструмент - правильно "заточенный", любимый, но всётаки инструмент...

Но приходят новые "мечтатели" , но стем-же неуёмным зудом - и какой мот не попадись им в руки - всё равно будут что-то переделывать (ну или хотеть переделать), перекручивать, перекрашивать...

Нехай их! А мы посмотрим, и вспомним, усмехаясь в седые усы, себя - молодых и горячих!

Опубликовано

Да нормальный процесс :) , сам в младые годы своего несчастнго ИЖика (первый мот) перебирал вдоль и поперёк - всё пытался превратить его в ХОНДУ (почему именно в хонду? - Сам не знаю :D ), причем в одном моте сочетались признаки и спорта и эндуро... (тогда и слов-то таких не знали) - ну, типа, - обтекатель как на спорте а резина кроссовая - ну дееети! Чем бы не тешились - лишь-бы не плакали! :)

Прошли годы, сменились эпохи, рухнули старые и появились новые империи... Теперь у меня к мотоциклам подход "утилитарный" : мотоцикл, для меня, - инструмент - правильно "заточенный", любимый, но всётаки инструмент...

Но приходят новые "мечтатели" , но стем-же неуёмным зудом - и какой мот не попадись им в руки - всё равно будут что-то переделывать (ну или хотеть переделать), перекручивать, перекрашивать...

Нехай их! А мы посмотрим, и вспомним, усмехаясь в седые усы, себя - молодых и горячих!

Воистину! Аминь! :)
Опубликовано

Да Магна и так хороша, причём любой кубатуры, зачем что-то переделывать?

Ни-ни, дядьку! Весь смысл идеи лишь в мелком кастоме на вэшке меньше 400 кубов. Без процесса кастомайзинга, вся идея теряет смысл сразу. Это же идея под пиво. Не под пиво оно и не надо)

Опубликовано

Коллеги, а нет ли у кого нибудь самого завалящего переднего крыла от восхода, или чего то похожего на крыло от Бмки?

очень готов приобрести... родное пластиковое, оно и в полной форме трескается, а искуроченое укороченное и вообще может не выдержать вибраций. потому и ищу именно железяку.....

делаю, делаю потихонечку в боббер стайле... :)

Опубликовано

Коллеги, а нет ли у кого нибудь самого завалящего переднего крыла от восхода, или чего то похожего на крыло от Бмки?

очень готов приобрести... родное пластиковое, оно и в полной форме трескается, а искуроченое укороченное и вообще может не выдержать вибраций. потому и ищу именно железяку.....

делаю, делаю потихонечку в боббер стайле... :)

Эх, два крыла завалящих товарищу две недели назад отдал, одно как раз от восхода... Если что попадется - сразу дам знать. А вообще рекомендую пройтись по металоприемникам, там столько порой классных вещей валяется.

Опубликовано

Где бы я не смотрелА?... :blink: Пардон, девушка?... Если да - дико извиняюсь за плебейство, просто девушка с гаечным ключом на перевес - аццкая, но годная экзотика :) Ладно просто кататься, но ковыряться... Если опечатка - снова тысяча извинений, попутал, но не мог пройти мимо не уточнив :)

Итак, по порядку:

На сколько мне известно, меняются поршни если не комплектом, то ставятся новые в любом случае, не зависимо от техники(авто\мото) и кол-ва цилиндров, ибо баланс.

Как так вышло и после какого пробега?

Кстати, воздушник? И просьба (конечно если не затруднит) - сфоткать двиг в нескольких ракурсах, уж очень интересно :)

Целый поршень лучше взять с собой и пройтись по скутерным магазинам. Не скажу точно, но мне кажется, они вряд ли будут отличаться, просто подобрать аналогичный. Прокладку скорее всего можно заказать там же или же точно через интернет. На совсем крайний случай ее и самому скорее всего можно изготовить, подобрав нужный материал (при совке народ точно этим грешил, и вроде не жаловался).

ну раз по порядку, тогда по порядку)

1. да, да, именно девушка с гаечным ключом на перевес :D ну нравится мне не только ездить, но и ковыряться!)))

2. как так вышло, что поршень прогорел до дырки - не знаю. до покупки, был пробег 12,5 миль, но фактический, думаю, больше. сама на нём ездила в соседний город на сессию (130 км) и там от дома до инста кадый день два раза примерно по 30-40 км. когда после сесси возвращалась домой, то торопилась, ибо в темноте не хотелось ехать.обычно останавливалась на "перекур"пару раз, а тут решила без остановки. в итоге, после 90-100 километрового пробега я заметила симптомы перегрева, но ещё сомневалась. незадолго до этого в движке стало что-то стрекотать.

3. да, воздушик. фотку попробую выложить, но не самого движка, а мота в целом. а вот сам движок уже разобран. да, разбирала сама)))))ну некоторые гайки и болты мне помогали откручивать мужики))

З.Ы.: спасибо за советы, уже ищу :)

Опубликовано

мой конь 2008г. и такой роскоши как второй котел не наблюдается :D может замена двигателя случалась?....

на счёт замены двигателе - не знаю.

Опубликовано

1. да, да, именно девушка с гаечным ключом на перевес :D ну нравится мне не только ездить, но и ковыряться!)))

Снимаю шляпу :rolleyes: Я знал, что вы такие существуете! Я верил! :D

З.Ы.: спасибо за советы, уже ищу :)

Держи в курсе, пожалуйста, очень интересно все что связано с ЦПГ Классика..

на счёт замены двигателя - не знаю.

Как я понял, 250ка - чистый китаец, сборка именно их, в России модели 250 не собирали, у нас только те, что привезли из Китая, и зовется он Qingqi QM(BM)250. А как он называется в ПТС?

П.С.

да, разбирала сама)))))

Ты даже не представляешь, на сколько это круто звучит :)

Опубликовано

на счёт сама разбирала... Андрей, какой болтик открутить? Серёга, у меня гайка не откручивается, открути, пожалуйста!.. Саша, а где ключ на 17 лежит? и т. д. но всё равно сама :D

В птс-ке написамо, что производство китай, а растаможка в калининграде была. называется он bm/bm 250.

в курсе буду держать. это без проблем. кстати, есть у нас один магазинчик, вот заказала там поршни. в среду позвоню, спрошу, привезли или нет. а прогоревший поршень будет на полочке, как трофей стоять)) там были 125 куб. поршни, но они не подходят по высоте. обидно(

Опубликовано

на счёт сама разбирала... Андрей, какой болтик открутить? Серёга, у меня гайка не откручивается, открути, пожалуйста!.. Саша, а где ключ на 17 лежит? и т. д. но всё равно сама :D

Хех, это уже огого! Девушек-байкеров очень мало, а девушек-байкеров-механиков... :) Хоть и начинающих.

В птс-ке написамо, что производство китай, а растаможка в калининграде была. называется он bm/bm 250.

Ну, возможно я не так что-то понял. А может быть BaltMotors его и привез собраным, как я и думал. В общем, разницы нет, мотоцикл-то есть :)

а прогоревший поршень будет на полочке, как трофей стоять))

Я раньше из таких вещей целые экспозиции на полках собирал :) А пепельницей из крышки зажигания от ИЖ Ю-4 до сих пор пользуюсь.

там были 125 куб. поршни, но они не подходят по высоте. обидно(

Я просто почему заговорил про скутерные поршни - столько тюнинга даже на Харлеи не делают, как для скутеров. Т.е. если бы подобрался аналог из скутерного ряда, то можно было бы поинтересоваться на счет таких же, только облегченных поршней, к примеру, или еще на счет какого тюнинга.

Опубликовано

в общем, как мот попал в Россию, история умалчивает. бывшая хозяйка уверяла, что двиг оригинальный япошка. при разборе толком не разобрались, но на обем консилиуме приняли решение, что это все-таки китайский двиг.

единственное, что девушка-байкер-механик сделала сама - это поменяла тросик сцепления (О, да, этим я долго гордилась! как-никак моя первая самостоятельная починка без мануала), меняла лампочки и паяла провода для поворотникв. а то там плс был кинут на массу и время от времени коротило и перегорал предохранитель.

если ребята поршень не выкинули, я все-таки притащу его домой и пусть домашние думают что хотят :) дома потихоньку собираются запчасти и инструмен, смазки, пропитки и т.д.

и получится, что на полочке поломанные детальки, а на жилетке уже 2 черепка от падений(в этом виноват тяжёлый для меня урал) и скользкий асфальт под чужим раптором)))

Опубликовано

Вот что нашел,какое фото.

ну до такого уровня я не допилю по двум причинам, скорее всего: 1 большой бюджет (скорее всего дороже основы будет), а 2е - лень :)

но буду очень стараться.

Опубликовано

Судя по аве это именно БМ. Кофры, спинка... Хм, Кивей этот, прикольный аппарат :) Очень надежный говорят, двиг - клон Вираги 250. В живую бы поразглядывать :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...