Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто может размеренность цилиндров и остальные параметры двигателя как у Кивея.Или там Кивеевский движок.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ, есть кто из Самары, отзовитесь! Дело в том, что я нашёл в Самаре контору, изготавливающюю на заказ для разных мотоциклов багажники и прочее интересное. Хотел заказать у них для своего коняшки багажник, но у них нет размеров для BM 200. Может есть кто из тех мест? Покажите им свой мот? Вот ссылочка на этих ребят, если кому интересно: http://www.moto-travels.ru/forum/58-3154-1

Опубликовано

Так ты багажную рамку хочешь? Которая из трубки выгибается? Или площадку, как на урале(вместо пассажирского сидения)?

Опубликовано

Ну, "сезон закрыт" - понятие весьма относительное, я лично только с дороги :) У нас -1 градус, и ничего, катаюсь с удовольствием, только одеваюсь теплее. На дороге ни снега, ни льда - и ладно. А на счет багажника - сделай подробный чертеж, точно опиши размеры, фоток им скинь. Ребята думаю не глупые, разберутся. А если и будут небольшие расхождения - сварка, дрель и болгарка все исправят :) Подгонишь по месту, и гуд.

Опубликовано

А у меня такая вот ерунда: только что катался, и ни с того ни с сего при 7000 оборотах начинается страшный звон в двигателе. При этом никаких прочих шумов или изменения работы байка не наблюдается. Обороты меньше - все в порядке, но доходит до 7ми и начинает адски звенеть. Поговорил с мастером, тот грешит на детонацию, похоже просто херовый бензин. Солью, залью новый и отпишусь о результатах. У кого-нибудь было что-то похожее?

Опубликовано

А у меня такая вот ерунда: только что катался, и ни с того ни с сего при 7000 оборотах начинается страшный звон в двигателе. При этом никаких прочих шумов или изменения работы байка не наблюдается. Обороты меньше - все в порядке, но доходит до 7ми и начинает адски звенеть. Поговорил с мастером, тот грешит на детонацию, похоже просто херовый бензин. Солью, залью новый и отпишусь о результатах. У кого-нибудь было что-то похожее?

Такое бывает при перегреве двигателя, но сейчас вроде не сезон перегревать? У меня такого не наблюдалось, а крутил до красной зоны, бывало. Может быть и от бензина, пробуй менять. В любом случае для движка вредна такая хрень!
Опубликовано

у меня звенело в движке перет тем, как поршень сгорел. не то что звон, а стрекоток с металлическим отзвуком.

кстати, бензофильтра не стоит у тебя?

Мы тут думали с мужиками над моей проблемой и порешали вот чего: свеча была поставлена на герметик, т.к. резьба в свечнике была сорвана. когда я движок перегрела, на дороге мне свечи меняли. в общем свечу поставили, проехали около 4 км и он сдох. получилось наверное так, что из-за адской смеси он перегрелся второй раз и тут уже поршень прогорел.

Опубликовано

у меня звенело в движке перет тем, как поршень сгорел. не то что звон, а стрекоток с металлическим отзвуком.

кстати, бензофильтра не стоит у тебя?

Мы тут думали с мужиками над моей проблемой и порешали вот чего: свеча была поставлена на герметик, т.к. резьба в свечнике была сорвана. когда я движок перегрела, на дороге мне свечи меняли. в общем свечу поставили, проехали около 4 км и он сдох. получилось наверное так, что из-за адской смеси он перегрелся второй раз и тут уже поршень прогорел.

Фильтр у меня поставлен. А поршня не из-за свечей прогорают обычно, а по причине более высокооктанового бензина и запредельных нагрузок - высоких оборотах.
Опубликовано

Фильтр стоит. Да и перегреть не мог, проехал 10-15км, и началось. На ходу задумался, положил стрелку, но это явно не причина. Сейчас поеду прокачусь, солью бенз и залью новый. Интересно, в этом ли причина?...

Опубликовано

Ну вот и я пополнил ряды тех, у кого оторвалось верхнее крепление передних дуг :D У меня ресурс составил 5200км :D И, что интересно, я руками довольно сильно дергал, проверял, не они ли это, да и на вид трещины видно небыло, а на ходу звон стоял как от колокольни. Приваривать не стал, просто просверлил насквозь и посадил на болт. Тьфу-тьфу. А что еще веселее - только вчера проделал ту же операцию, только с Классиком товарища :) Досадно то, что сегодня было очень тепло, градусов 15 днем, ни одной тучки, солнце как раз к закату... Эх. И времени было свободного куча, чего я и рванул, собственно, маршрут уже был намечен, а из за этой хрени пришлось "вертать взад". На ходу можно было временно устранить проблему если бы сразу додумался. Обидно.

Баська, как там поршни? Не пришли?

Опубликовано

Ну вот и я пополнил ряды тех, у кого оторвалось верхнее крепление передних дуг :D У меня ресурс составил 5200км :D И, что интересно, я руками довольно сильно дергал, проверял, не они ли это, да и на вид трещины видно небыло, а на ходу звон стоял как от колокольни. Приваривать не стал, просто просверлил насквозь и посадил на болт. Тьфу-тьфу. А что еще веселее - только вчера проделал ту же операцию, только с Классиком товарища

Не язвлю, гровера не забыли? А то ж опять зазвенит))

Опубликовано

Баська, как там поршни? Не пришли?

Ну вот и я пополнил ряды тех, у кого оторвалось верхнее крепление передних дуг :D У меня ресурс составил 5200км :D И, что интересно, я руками довольно сильно дергал, проверял, не они ли это, да и на вид трещины видно небыло, а на ходу звон стоял как от колокольни. Приваривать не стал, просто просверлил насквозь и посадил на болт. Тьфу-тьфу. А что еще веселее - только вчера проделал ту же операцию, только с Классиком товарища :) Досадно то, что сегодня было очень тепло, градусов 15 днем, ни одной тучки, солнце как раз к закату... Эх. И времени было свободного куча, чего я и рванул, собственно, маршрут уже был намечен, а из за этой хрени пришлось "вертать взад". На ходу можно было временно устранить проблему если бы сразу додумался. Обидно.

Баська, как там поршни? Не пришли?

Хорошо у вас там, тепло! У нас снега навалило, а потом дождь пошёл, вторые сутки льёт, каша, мать её!!! А мороз ударит, так каток конкретный будет, и на авто рисковано ехать :) ! А дуги - это болезнь, я всё давно усилил, тоже в поездке лопался крепёж, но звона не наблюдал, просто дребезжали. А что ты сверлил, непонятно, в каком месте лопнуло? Верх крепления, где отверствие? Или пластина от дуг отвалилась, и ты дуги просверлил? Если сверлил, то зря, там трещина пойдёт после, проверено собственным опытом, нужно заварить и усилить желательно.
Опубликовано

Баська, как там поршни? Не пришли?

в среду хотела позвонить в магазин, но благополучно потеряла бумажку с номером телефона. сегодня пойду так спрошу, да цепь куплю прозапас.

Опубликовано

Не язвлю, гровера не забыли? А то ж опять зазвенит))

Теперь если зазвенит - отправится в мусорку :)

Хорошо у вас там, тепло!

Похоже это просто последние судороги осени. Чувствую, за ними последует то же, что и у вас в городе.

Если сверлил, то зря, там трещина пойдёт после, проверено собственным опытом, нужно заварить и усилить желательно.

Именно так я и поступил. Понял, заварю и усилю обязательно.

Опубликовано

в среду хотела позвонить в магазин, но благополучно потеряла бумажку с номером телефона. сегодня пойду так спрошу, да цепь куплю прозапас.

А правильно ли я понимаю, что когда меняется цепь - сразу меняются и звезды? Вроде как старые звезды очень быстро растягивают новую цепь, или это миф?

Опубликовано

А правильно ли я понимаю, что когда меняется цепь - сразу меняются и звезды? Вроде как старые звезды очень быстро растягивают новую цепь, или это миф?

Ну вообще по всем правилам так и положено, всё комплектом менять. При этом подрузамевается, что цепь и звёзды выработали свой ресурс, он обычно на иномарках около 20т.км. составляет. А вот у меня по другому вышло, при пробеге в 14т.км. передняя звезда как новая, задняя подносилась уже, но не критично, а цепь заменил на 11т.км. Соответственно, звёзды менять не стал, и за 3т.км, что на новой цепи проехал, ничего не случилось, тянется, конечно, но поменьше родной. Цепь от муравья ставил, плюс два звена. Но всё-ж лучше всё менять разом, если есть возможность, конечно. Мне просто на цепь не жалко копейки потратить, если растянется, а вот со звёздами сложнее, и дороже они, и с наличием проблема. Хотя у меня задняя в запасе лежит, родная, а передняя есть на 17 зубов муравьиная, но её нужно под шлицы фрезеровать.
Опубликовано

К сей проблеме стоит относится деффернцированно, по моей езде, при использовании дешёвой безсальниковой цепи менял так: цепь; звезда передняя+цепь;цепь; звезда передняя+цепь; цепь; звезда передняя+цепь+звезда задняя....

Задние звёзды живут значительно дольше передних - примерно - один к трём, а то и к четырём.

Короче смотрет надо - по износу, цепь менять если она оттягивается на задней звезде более чем на половину высоты зуба, а износ звёзд виден в сравнении передней (рабочей) и задней кромок зубов, чем больше разница - тем больше износ, я задумываюсь о замене когда на рабочих кромках появляется заметная яма, и уж никак не стоит доводить зубья до того состояния когда они станут похожи на рыболовные крючки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...