autumn Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2007 глюк в поворотниках был. и был исправлен. в моем случае сломалось реле поворотов. эдакая маленькая калабашка на проводе,обретающаяся под седлом,вместе с некой хренью чуть больше размером. поставил от мопеда ВМ,который чудом оказался в разобранном виде у друга на даче))) Цитата
Teo Damask Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 Обшаружил глюк в поворотниках. они при включении просто загораются и не мегают..много времени разбиратся не было, может кто сталкивался? Это релюшка поворотников пригорела. Была почти такая история. Заморачиваться не стал, поставил от ЗИЛа. Цитата
Strelnikov Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 вдруг кто на вскидку помнит цвета проводов поворотников Цитата
Teo Damask Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 вдруг кто на вскидку помнит цвета проводов поворотников А это тебе зачем? Цитата
autumn Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 у меня зеленый и каришневый :unsure: но возможны варианты :D Цитата
Antinom Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Я сезон не закрыл. До сих пор езжу на работу и по трассе немного когда хочется разогнаться. ) Есть ли у кого нибуть схема устройства вилки QM200-2A? Цитата
autumn Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2007 Я сезон не закрыл. До сих пор езжу на работу и по трассе немного когда хочется разогнаться. )Есть ли у кого нибуть схема устройства вилки QM200-2A? везёт же некоторым! :) у нас снег,лед и прочие "радости" уже вовсю.... зачем тебе схема вилки,если у тебя зимы нет? :) Цитата
Antinom Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2007 везёт же некоторым! :) у нас снег,лед и прочие "радости" уже вовсю.... зачем тебе схема вилки,если у тебя зимы нет? :) Та ладно "нет".. )) Сегодня с утра -5 было. Довольно прохладно скажу. Я просто никак не могу остановиться. А пора, потому что аж хреново начинаешь себя чувствовать после поездки от холода. Каждый раз приезжаю с работы в гараж - и думаю: "все! ставлю и больше не езжу!! ХОЛОДНО!" А потом с утра как подумаю что надо идти на маршрутку... :) И снова в гараж за моциком! А снег у нас уже был. Мне какраз пришлось ехать в ГАИ - менять временный на постоянный техпаспорт. Хорошо что гололеда на дороге не было. Только во дворах. А это ужас - моцик абсолютно не управляем!! Я на маленькой скорости решил проехаться по льду - то едет прямо если не тормозить и не газовать )) А вилку буду разбирать - чтото стучит и не дает покоя, при этом все срабатывает нормально. Цитата
Strelnikov Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 в мск уже тоже все радости по полной на выходных поеду на лыжах кататся похоже сезон двухколёсных с мотором закрыт по зимней дороге в нашей полосе хватает ума не ездить на мотике Цитата
VARRAVA Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 У меня вопрос: как влияет обычное машинное масло на работу движка, и какие могут быть последствия? Цитата
osng Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 я пробовал синтетику автомобильную лить мотор стал работать жёще как будто трудно по каналам прокачивается масло залил мото синтетику ПЕСНЯ Цитата
Strelnikov Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 КПП может работать не совсем чётко.. не предназначено автомобильное масло для смазывания КПП в маслянной ванне Цитата
Overdrive Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 Кто немного интересовался задними амортизаторами? Есть довольно популярный брэнд - http://www.hagon-shocks.co.uk/main1st.htm. Многие советуют менять штатные на эти, если уже срок подошёл. Но никак не могу найти диллера в Москве или вообще фирму, кот. занимается заказами. Может кто слышал? Премного благодарен за внимание :rolleyes: Цитата
autumn Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 может оно и хорошо но мне кажется не для данного мотоцикла. это всё из той же серии,что ставить музыку на ВМ или биксенон.... задние амортизаторы своё предназначение выполняют вполне успешно. лично у меня и моей бессменной пассажирки :rolleyes: к ним никаких претензий нет. вот. ... Цитата
Strelnikov Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 Кто немного интересовался задними амортизаторами? Есть довольно популярный брэнд - http://www.hagon-shocks.co.uk/main1st.htm. Многие советуют менять штатные на эти, если уже срок подошёл. Но никак не могу найти диллера в Москве или вообще фирму, кот. занимается заказами. Может кто слышал? Премного благодарен за внимание такие сообщения нужно писать в отдельной теме. при всём уважении ты похоже искал только в интернете. любая контора привезёт их на заказ из Японии в срок от 4 до 9 недель. например мр мото могут быть и в наличии, но это большая удача Цитата
Алексий59 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Я может слегка не в тему, но ставил кто-нибудь на БМ цепи О-ринг. И если ставил, может подскажет с каким обозначением нужна цепь. Цитата
Angstrem Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Я может слегка не в тему, но ставил кто-нибудь на БМ цепи О-ринг. И если ставил, может подскажет с каким обозначением нужна цепь. Ничто не мешает поставить новую цепь, хоть О-, хоть Х-, хоть Х2-ring. Размер цепи (420, 428, 520 и т.д.) найдешь на звеньях старой цепи или на ведомой звезде. Маркировка одних из самых популярных у нас цепей (D.I.D) идет таким образом: стандартная безсальниковая ...Н, где "..."—трехзначный размер цепи. усиленная безсальниковая ...NZ О-ринг ...V X-ринг ...VM X2-ринг ...ZVM2 (меньше 520-ого размера не бывает) Скорее развалится мотор и сгниет рама, чем износится на маломощном ВМ Х-ринговая цепь. Не забудь, что цепь менять надо вместе со звездами. Цитата
Алексий59 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 У цепи 420V шаг 16,9 мм, а у стоящей на БМ 428 12,7мм. А вы говорите ничего не мешает. Шаг больше и при одинаковом количестве зубьев на звёздах они по диаметру будут больше. Влезут они на свои места? Цитата
Angstrem Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 У цепи 420V шаг 16,9 мм, а у стоящей на БМ 428 12,7мм. А вы говорите ничего не мешает. Шаг больше и при одинаковом количестве зубьев на звёздах они по диаметру будут больше. Влезут они на свои места? ну дык надо искать цепь 428V :rolleyes: размеры естессссно должны совпадать. не думал, что это надо отдельно оговаривать. 420-ая цепь, конечно, не влезет между зубьев 428-ой звездочки. у меня на Патроне тоже 428-ая цепь, недавно я ее поменял вместе со звездами на D.I.D.+JT. Кстати, весь новый комплект оказался по весу легче, чем одна старая цепь. Из чугуна ее, что ли, ковали? :D И еще кстати—не забудь пересчитать количество звеньев (роликов), чтоб не купить слишком длинную (что еще можно будет исправить) или слишком короткую (что уже непоправимо) цепь. Цитата
Алексий59 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 ну дык надо искать цепь 428V :rolleyes: размеры естессссно должны совпадать. не думал, что это надо отдельно оговаривать. Хы-хы. Я в ваших глазах наверно этаким придурком выгляжу? :D но цепь 420V (шаг 16,9 мм) по размерам меньше 428V (шаг 20,1 мм). Вот меня интересут: есть ли цепи о-ринг меньше 420V? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.