Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

слишком пинов много для люстры жирно будет :)

с 2 горшками да и еще выхлопом на обе стороны и наш классик сразу преобразился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

первый снег говоришь:))) у нас сегодня -35, завтра все -40 будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MM10, никак не спрошу, как долго тебе шел заказ от Демонов??

неделя- две производство (но, правда мне еще и руль с проставками делали), ну и почта свои полторы недели забрала.

т.е. под 3.5 недели где то по срокам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера поршень выслали, теперь посмотрим, сколько времени пересылка займёт. ЕМС у нас в городе нету, вот только почтой России и приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно :) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук :)

дело вкуса по моему. Сочность звука - это ж в первую очередь кубатура, а во вторую форма глушака. есть байки 1 горшковые с 600 кубами - и звучат ведь.. а количество горшков и их расположение влияют не на тональность, а на формат звука, почему собственно отличить V-Tvin, рядную спорт-четверку и оппозит одной кубатуры - может по звуку любой чел, кто моциками даже не увлекается...

как то так, по моему...

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

НАстроение и желание будут. Погоди малость. я тоже первый месяц к нему не подходил, как поставил на прикол. А счас каждый выходной что нибудь делаю.. у нас уже недели три как снег. но судя по моему настрою, я уж по родному поселку кружочек нарежу в выходные, несмотря на снег, уж очень хочется попробовать новую посадку с новым рулем.. :)

А мне вчера поршень выслали, теперь посмотрим, сколько времени пересылка займёт. ЕМС у нас в городе нету, вот только почтой России и приходится.

Я сделал вывод, что из Москвы, что их Оренбурга у почты получается одинаково - 2 недели примерно :)

напиши сколько к тебе ехать будет, тож. интересно...

блин. опять "урал" хочу. уже 3 недели думаю. собственно не так сам урал, с его то расходом под 8,5 литра, как урал с коляской, для зимних покатушек и летних поездок с набитой полезными вещами коляской и музыкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. опять "урал" хочу. уже 3 недели думаю. собственно не так сам урал, с его то расходом под 8,5 литра, как урал с коляской, для зимних покатушек и летних поездок с набитой полезными вещами коляской и музыкой. :)

Урал эт хорошо-о...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, УРАЛ не УРАЛ, вот в конце сезона тоже приходит мысля: на зиму чёта колясочное взять, склоняюсь к ИЖику ПЛАНЕТА-5, у меня такой был - машинка простая и надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планета для коляски всё таки слабовата. Вот без коляски сам обязательно себе приволоку - как только гараж перестрою, тоже имею ворох приятных воспоминаний.

Жалко, что всё таки не стали производит инжекторный кит для урала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mGjyM8IpoTE.jpg

вот такой шнягой занимаюсь - дабы избежать мотоксикоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал с коляской это вещь))) Я на свой коляску почти собрал в стиле ретро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

Хех, рады видеть :) Привет :)

Здорово смотрится с двумя котлами, солидно. Бась, а что с вибрацией у него? В теории быть не должно, но тем не менее. А еще скажи, пжлст, переднее крепление двигателя к раме одно по центру на 4ре болта? И карб один, я правильно разглядел? А вообще еще бы фоток, конечно... Удачи с экзаменами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с вибрацией... после 60-70 км/ч в зеркалах ничего не видно))) движок крепится - ушки под баком на 3 болта и с переди вроде на 4 болта, точно уже не помню. остальные фотки ждите пока до гаража доберусь... а вот карба 2 у меня. и на какой-то проводок подвешаны))) это не мотик, это просто конструктор "лего" уже!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может знатоки поведают, что за разъем в фаре? непонятно его назначение :(

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

сегодня попробовал спать в шлеме... жена попыталась выгнать... еще способы есть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от чего 2-ух горшковый движок поставили то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способы! притащил на балкон, разбираю до винтиков сидя на теплом полу, ну и пофиг что 6ой этаж! А жены пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может знатоки поведают, что за разъем в фаре? непонятно его назначение :(

Этот разъем предназначен для дополнительных фонарей (люстры), других логических объяснений я не вижу. Работают они только при включении габаритов (среднее положение переключателя). Лично у меня на них подключены две небольшие туманки под фарой. А еще, если этот вопрос так зацепил, можно покопаться в летописях о старых моделях Сузуки: у Классика на раме, над цилиндром, висит крепление, зачем оно - не известно, по сему это рудимент. Но может быть на Сузуки Марадере 125 (прототип Классика) это крепление выполняло какую-то роль. Та же песня может быть и с разъемами. Возможно на Марадере с завода шла люстра (или же это была некая "опция"), а нам китайцы ее зажали, но разъемы остались, как и лишнее крепление движка. Истины не знаю, по этому "возможно". Если кто-то разберется - здорово, поделись с ближним инфой. Не разберется - пусть подключит туда какую-нибудь крутую люстру и не заморачивается по мелочам :)

а от чего 2-ух горшковый движок поставили то?))

Двухцилиндровые классики, на сколько я знаю, делались для китайского рынка. Делались, собирались и выпускались в чайне, а в рашку уже привозились либо кем-то на заказ, либо не большими партиями (на кой хрен - подробностей не знаю, может как образец рынка). К нам же (в Калининград) поставляют только куски от однокотловых моделей, которые собираются нашими соотечественниками там же, в полуэксклаве, и затем продаются остальной части страны.

А вообще, кстати, возможно так, что то рудиментарное крепление как раз и есть верхнее крепление под двухкотловый мотор, потому как логично предположить что Классик сначала выпускался в Китае, а уж потом добрался до нас. Смущает только

ушки под баком на 3 болта

а у нас под 1 болт... Короче, Баська, сдавай быстрее сессию на отлично, очень уж хочется фотки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот разъем предназначен для дополнительных фонарей (люстры), других логических объяснений я не вижу. Работают они только при включении габаритов (среднее положение переключателя). Лично у меня на них подключены две небольшие туманки под фарой. А еще, если этот вопрос так зацепил, можно покопаться в летописях о старых моделях Сузуки: у Классика на раме, над цилиндром, висит крепление, зачем оно - не известно, по сему это рудимент. Но может быть на Сузуки Марадере 125 (прототип Классика) это крепление выполняло какую-то роль. Та же песня может быть и с разъемами. Возможно на Марадере с завода шла люстра (или же это была некая "опция"), а нам китайцы ее зажали, но разъемы остались, как и лишнее крепление движка. Истины не знаю, по этому "возможно". Если кто-то разберется - здорово, поделись с ближним инфой. Не разберется - пусть подключит туда какую-нибудь крутую люстру и не заморачивается по мелочам :)

Двухцилиндровые классики, на сколько я знаю, делались для китайского рынка. Делались, собирались и выпускались в чайне, а в рашку уже привозились либо кем-то на заказ, либо не большими партиями (на кой хрен - подробностей не знаю, может как образец рынка). К нам же (в Калининград) поставляют только куски от однокотловых моделей, которые собираются нашими соотечественниками там же, в полуэксклаве, и затем продаются остальной части страны.

А вообще, кстати, возможно так, что то рудиментарное крепление как раз и есть верхнее крепление под двухкотловый мотор, потому как логично предположить что Классик сначала выпускался в Китае, а уж потом добрался до нас. Смущает только

а у нас под 1 болт... Короче, Баська, сдавай быстрее сессию на отлично, очень уж хочется фотки :D

неплохо бы было 2-ух котловый классик) будь у нас он, около 100к стоил бы..можно и купить, ведь нынешний 1котловый меня устраивает, по надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня на них подключены две небольшие туманки под фарой.

я туманки на ближний свет зацепил, через реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...