Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я вот сегодня покрышечкой разжился на ВМ! родную купил,DURO. хоть и китайская,но меня во всем устраивает... 2000 тыщи отдал. я доволен. для тех,кто в Питере вот тел. конторы: 3364265 она хоть и оптовая но в розницу тоже барыжат (я тому живое подтвержение) цены соответственно тоже оптовые. вот. на сайте duro.ru можно глянуть что там у них есть. СКОРО ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВОПРОС: ничего страшного,если рисунок протектора на переднем и заднем колесе не совпадает? менял заднее. переднее пока терпит. или менять его тоже -?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Хы-хы. Я в ваших глазах наверно этаким придурком выгляжу? :) но цепь 420V (шаг 16,9 мм) по размерам меньше 428V (шаг 20,1 мм).

Вот меня интересут: есть ли цепи о-ринг меньше 420V?

зачем же так сразу? "придурком"? у меня и в мыслях не было. извиняй, если что :rolleyes:

по-моему нету меньше 420-ого размера. по крайней мере мотоциклетных.

я вот не понимаю, зачем это нужно выяснять? стоИт на моте 428-ая цепь и звезды, так зачем другие-то искать? :D

Опубликовано
я вот не понимаю, зачем это нужно выяснять? стоИт на моте 428-ая цепь и звезды, так зачем другие-то искать?

Бзик у меня случился, попала шлея под хвост и хочу теперь заменить стандартную цепь на о-ринговскую. По ходу выясняется, что по размерам они разные. Т.е. 420, 428 или 520 это не размерная характеристика цепи, а скорее всего силовая. потому что простая 428-ая цепь имеет шаг 12,7 мм, а 428V соответственно 20,1 мм. Можите сами убедиться в этом из следующей таблички.

post-451-1197657575_thumb.gif

Опубликовано

Почему 12,7мм? Там даже цифры такой нет нигде :D . 18,9мм у цепи 428NZ, 20,1мм—у 428V, и 22,0мм—428VM? эту разницу ты имеешь в виду? Если да, то фишка здесь вот в чем: обрати внимание, что чем "мощнее" цепь, тем больше расстояние между роликами. Это неспроста. Чем слабее цепь, тем больше она растягивается под нагрузкой. С учетом этого и делают "слабые" цепи с МЕНЬШИМ шагом звеньев. Это нужно для того, чтоб те звенья, которые в данной момент времени движут зубья ведомой звезды, испытывали РАВНОМЕРНУЮ нагрузку, а не было так, что вся нагрузка приходилась только на то звено, которое попало на звездочку первым. Чем "сильнее" цепь, тем меньше приходится делать скидку на растяжение, и тем ближе шаг цепи приближается к расстоянию между звездочками.

Цифры—это именно размер, а не силовая характеристика. Представляешь, каким надо быть физиком, чтобы выбирать цепь только по табличным размерам, с учетом нагрузки и сопротивления к растяжению? А ведь у нас в стране тоже делают сальниковые цепи—видел я где-то сайт производителя роликовых цепей. Дык стОит она 90 рублей за килограмм цепи (1кг—это вес 100-120-звеньевой цепи, в зависимости от размера), а не сотню баксов, как японская. Но размеры—именно табличные, а не общепринятые и всем понятные, там чорт ногу сломит в этих цифирях. Да и минимальная партия—полтонны :) куда мне столько? :D

Надеюсь, ответил на твой вопрос? Если я не на тот вопрос отвечал—задай его по-другому :rolleyes:

Опубликовано

В этой табличке нет простых стандартных цепей, поэтому и нет цифры 12,7. Если Вы не конструктор, тогда всё понятно. Потому что цепи, и вообще все силовые зубчатые передачи расчитываются по передаваемому усилию (моменту). Именно по этому критерию и различаются 428, 525 и т.д. (если внимательно посмотреть на какие мотоциклы они ставятся) А разница в размерах между 428NZ и 428VM можно объяснить разной конструкцией уплотнительного элемента. В одном случае это простое круглое кольцо, а в другом х-образное кольцо.

В стандартной цепи этих колец нет. Поэтому она меньше всех 428-х по размерам. Надеюсь, что понятно разъяснил, а то я несколько косноязычен.

Опубликовано

Да ужжжж. Такие тонкости мне не по зубам :blink: респект, снимаю шляпу—без всякой иронии!

Однако, пользуясь только табличными значениями основных производителей цепей и не вдаваясь в конструкторские нюансы, народ не ошибается с выбором. Может, надо отнестись к вопросу проще? :rolleyes:

Опубликовано

Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

Опубликовано
Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

надо конечно. я еще в начале это написАл

Опубликовано
Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

Опубликовано
Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

Попробуй от Suzuki GZ 250 MARAUDER. Они должны быть идентичными.

Опубликовано
Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

я, оказавшись в такой ситуации, вооружился штангенциркулем и обмерил звезды вдоль и поперек, а затем искал в каталогах производителей JT и Afam аналогичные—там есть чертежи звезд с размерами (www.dc-afam.ru) Понадобились размеры:

для ведущей звезды: большой и малый посадочные диаметры, ширина посадочных зубьев и расстояние между ними, количество и диаметр отверстий под крепежные болты

для ведомой звезды: диаметр посадочного отверстия, количество и диаметр отверстий под крепежные болты и диаметр окружности, которая проходит через их центры. ну и форма самой звезды—плоская или тарелкообразная, наличие/отсутствие выемок под утопленные головки болтов.

И все-таки (это уже не для спора) уверен, что размеры цепей должны совпасть. Ведь звезды-то не имеют маркировок V, NZ, VZM, H. Все здезды 428 размера одинаковые и принимают на себя соответствующую цепь, независимо от того, есть в ней сальники или нет. В конце концов, лучше посмотреть все своими глазами на месте—в магазине. Алексий59, сообщи потом результат обязательно—интересно и мне, и, думаю, многим другим. Ок?

Опубликовано
а затем искал в каталогах производителей JT и Afam аналогичные—там есть чертежи звезд с размерами (www.dc-afam.ru)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за ссылочку. :rolleyes:

Опубликовано
Попробуй от Suzuki GZ 250 MARAUDER. Они должны быть идентичными.

Судя по размерам из ссылки предъидущего сообщения больше подходит от Suzuki GZ 125 MARAUDER.

Алексий59, сообщи потом результат обязательно—интересно и мне, и, думаю, многим другим. Ок?

Как всегда бывает перед праздниками: внезапно закончились деньги. Поэтому экспериментировать буду скорее всего к началу сезона.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Витаю с Новым Годом обладателей QINGQI QM200-2A!!!

Хочу сказать, что встретил Н.Г. вместе со своим стальным двухколесным конем!

В 12 ночи я ехал по трассе Киев-Харьков держа скорость 100 км/час.

Очень уникальное ощущение, когда дорога абсолютно пустая, тебя пробирает мороз, и ты пронзаешь пространство и время, и видиш перед собой необычную сказочную картину - когда город взрывается искрами салютов!

Опубликовано
Витаю с Новым Годом обладателей QINGQI QM200-2A!!!

Хочу сказать, что встретил Н.Г. вместе со своим стальным двухколесным конем!

В 12 ночи я ехал по трассе Киев-Харьков держа скорость 100 км/час.

Очень уникальное ощущение, когда дорога абсолютно пустая, тебя пробирает мороз, и ты пронзаешь пространство и время, и видиш перед собой необычную сказочную картину - когда город взрывается искрами салютов!

Опа ! здоровско , пойду ща в гараж и хоть кружочек по району нарежу :unsure:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а я вчера перешёл в разряд теоретиков BM.

с грустью расстался со своим Дрыном.

За 2 года он принёс мне массу удовольствия(8007км), были конечно и огорчения, но в целом остались только положительные впечатления.

будет он терь радовать другого хозяина.

хонда после его ухода из гаража в знак протеста даже заводится отказалась..

Опубликовано

В связи с недавними событиями, произошедшими с моим товарищем считаю нужным выложить небольшой прайсик. Пользы врядли он принесет много, но помешает врядли. Итак:

Qingqi QM200 2-a (BM Classic 200)

Вилка передняя---------------------------2900р

Амортизатор левый-----------------------4800р

Амортизатор правый----------------------4800р

Крышка защитная-------------------------1120р

Крыло переднее--------------------------1280р

Колесо переднее (спицованое)-------14220р

Ось колеса----------------------------------200р

Спидометр---------------------------------2900р

Фара передняя----------------------------2700р

Бак топливный----------------------------6320р

Цены Калининградские.

Опубликовано
В связи с недавними событиями, произошедшими с моим товарищем считаю нужным выложить небольшой прайсик. Пользы врядли он принесет много, но помешает врядли. Итак:

Qingqi QM200 2-a (BM Classic 200)

Вилка передняя---------------------------2900р

Амортизатор левый-----------------------4800р

Амортизатор правый----------------------4800р

Крышка защитная-------------------------1120р

Крыло переднее--------------------------1280р

Колесо переднее (спицованое)-------14220р

Ось колеса----------------------------------200р

Спидометр---------------------------------2900р

Фара передняя----------------------------2700р

Бак топливный----------------------------6320р

Цены Калининградские.

мдя , ну и расценочки....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...