Teo Damask Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Опубликовано 14 января, 2008 этож почти сораковник(40 т.р.) больше половины стоимости.. не повезло товарищу.. сам то он цел? Цел. Хрен ли ему станется... Он резиновый... По страховке ему насчитали 49000. А ремонта там на 15000 максимум. Оба мартера, фару, ось и крыло. На колесе слабая 8. Остальное я ему отрихтую. Цитата
autumn Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Сергей! Поздравляю с продажей Дрына! долго же он у висел на всех возможных форумах! :) Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 ага, мог расстаться с ним только за реальную сумму ибо аппаратец в хорошем состоянии. а часто обращались какие-то хитрожопые перцы, которые предлагали издевательские 30тыщ за верного друга, ссылаясь на зиму и т.д. Соответственно были посланы.. Если что то продаётся, значит обязательно должен быть человек который купит. Думаю по весне он ушёл бы легко и быстро. Цитата
troll Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Народ... вот собираюсь приобрести это чудо... Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг? И какой вес нагрузки по докам у него максимальный? Цитата
autumn Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 тут уже такое спрашивали не раз. я отъездил на нем почти 13000км. примерно 10000 из них с пассажиром. ну как ведет.... разгон конечно не тот,на максималке не сказывается,на расходе топлива тоже. управляемость почти не меняется. я во всяком случае не замечал особо. Цитата
Strelnikov Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 максимально допустимая нагрузка по документам 150 кг хотя скажем у любого японского мотоцикла в 400 кубов и в 3 раза большим количеством лошадиных сил точно такое же ограничение 150 кг. Езда с пассажиром, по моим ощущениям, управляемость хуже, особенно на малых скоростях. вообще моё мнение в езде с пассажиром есть только один плюс.. когда ссади к тебе прижимается грудь 4-го размера. Цитата
troll Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 Кстати, огромное спасибо тебе за сайт и мега-подробный тест-драйв мото.. просто супер! Правда страничку по эксплуатации переделать надо.. там ошибочная ссылка.. вместо расширения htm, стоит mht... Кстати до этого ездил на 300 кг. кастоме на базе K-750 с пассажиром... там хоть и мощный движок... но требует хорошего управления, когда этот пассажир начинает пугаться и наклоняться то влево, то вправо.. особенно на поворотах... Этот мой 750 кубовый чоппер перебрал буквально по винтику.. сделал из него просто чудесный мото... запускается в любой сезон с полоборота, сделал форсировку,. авт. поршневую, широкие колеса, отрегулировал газ и сцепление на очень плавное трогание с места, удобная посадка и руль и т.д... На BM 200 решил перейти только из-за одного... т.к. мое чудо мототехники было нереально зарегистрировать и пройти ТО... Уралы ИМЗ 89-91 годов имеют выраженные проблемы со свечами и запуском после простоя... на более дорогие модели нет бабок, а спортбайки не перевариваю.... Цитата
0xFE Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 У меня простой вопрос к знатокам или лучше даже к администратору, чтобы он, в свою очередь, передал вопрос инженерам. Есть ли у генератора Классика запас по току? Если есть, то какой? Дело в том что я ставлю гнездо прикуривателя вместо сломавшегося тахометра, для того чтобы подключать коммуникатор с GPS. Мне интересно какой дополнительный ток я могу снять с генератора, при условии что все стандартные потребители включены. Вобщем, в моём случае понадобится ещё минимум полампера по 12 Вольтам для зарядки коммуникатора. Не сгорит ли? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 22 января, 2008 Администраторы Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Генератор Классика имеет мощность 110 Вт с 15% запасом и дополнительная нагрузка коммуникатора в 6 Вт не должна вызвать перегрузки генератора. С уважением, Начальник отдела технического развития компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович Цитата
0xFE Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Огромнейшее спасибо за развёрнутый ответ! Цитата
Teo Damask Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Народ, у меня к вам вопрос: Ни у кого сопун никогда не забивался? Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?.. Цитата
Алексий59 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг? Собственно сам с пассажиром не ездил. Но когда покупал, сам ехать не решился и пригласил опытного друга. Сам он весит где-то 70...80 кг, да я где-то 90...100. Ехали нормально, колесо по крылу не скребло. У друга ИЖ-П5, говорит по сравнению с ним, БМ быстрее реагирует на поворот ручки газа и тянет лучше, даже со мной сзади. Короче, ему понравилось. Цитата
autumn Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Народ, у меня к вам вопрос:Ни у кого сопун никогда не забивался? Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?.. а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? ))) Цитата
Teo Damask Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? ))) Сопун это резиновая трубка, которая выходит из двигателя и входит в коробку с фильтром. Он выравнивает давление воздуха в двигателе. Чтоб сальники не выдавливало. Если он забился, надо его снять и прочистить (промыть, продуть и т.п.) Цитата
autumn Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть.... Цитата
Teo Damask Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть.... Она на коробке, за горшком прямо по центру. Вверх торчит. Цитата
Алексий59 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 Вот он, сапун этот. Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает. Цитата
Teo Damask Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает. Шланг пережат был. И залип. Я на работающем двигателе маслозаливную пробку выкрутил. Зае...ался её потом по гаражу искать. Ща всё гуд. Цитата
Алексий59 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Шланг пережат был. И залип. Теперь понятно зачем он у меня в пружину одет. :angry: Цитата
Teo Damask Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Теперь понятно зачем он у меня в пружину одет. :angry: Пружинка вверх слетела. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.