Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
этож почти сораковник(40 т.р.)

больше половины стоимости..

не повезло товарищу.. сам то он цел?

Цел. Хрен ли ему станется... Он резиновый...

По страховке ему насчитали 49000.

А ремонта там на 15000 максимум. Оба мартера, фару, ось и крыло. На колесе слабая 8. Остальное я ему отрихтую.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сергей! Поздравляю с продажей Дрына! долго же он у висел на всех возможных форумах! :)

Опубликовано

ага, мог расстаться с ним только за реальную сумму ибо аппаратец в хорошем состоянии.

а часто обращались какие-то хитрожопые перцы, которые предлагали издевательские 30тыщ за верного друга, ссылаясь на зиму и т.д.

Соответственно были посланы..

Если что то продаётся, значит обязательно должен быть человек который купит.

Думаю по весне он ушёл бы легко и быстро.

Опубликовано

Народ... вот собираюсь приобрести это чудо... Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг? И какой вес нагрузки по докам у него максимальный?

Опубликовано

тут уже такое спрашивали не раз. я отъездил на нем почти 13000км. примерно 10000 из них с пассажиром. ну как ведет.... разгон конечно не тот,на максималке не сказывается,на расходе топлива тоже. управляемость почти не меняется. я во всяком случае не замечал особо.

Опубликовано

максимально допустимая нагрузка по документам 150 кг

хотя скажем у любого японского мотоцикла в 400 кубов и в 3 раза большим количеством лошадиных сил точно такое же ограничение 150 кг.

Езда с пассажиром, по моим ощущениям, управляемость хуже, особенно на малых скоростях.

вообще моё мнение в езде с пассажиром есть только один плюс.. когда ссади к тебе прижимается грудь 4-го размера.

Опубликовано

Кстати, огромное спасибо тебе за сайт и мега-подробный тест-драйв мото.. просто супер! Правда страничку по эксплуатации переделать надо.. там ошибочная ссылка.. вместо расширения htm, стоит mht...

Кстати до этого ездил на 300 кг. кастоме на базе K-750 с пассажиром... там хоть и мощный движок... но требует хорошего управления, когда этот пассажир начинает пугаться и наклоняться то влево, то вправо.. особенно на поворотах...

Этот мой 750 кубовый чоппер перебрал буквально по винтику.. сделал из него просто чудесный мото... запускается в любой сезон с полоборота, сделал форсировку,. авт. поршневую, широкие колеса, отрегулировал газ и сцепление на очень плавное трогание с места, удобная посадка и руль и т.д...

На BM 200 решил перейти только из-за одного... т.к. мое чудо мототехники было нереально зарегистрировать и пройти ТО... Уралы ИМЗ 89-91 годов имеют выраженные проблемы со свечами и запуском после простоя... на более дорогие модели нет бабок, а спортбайки не перевариваю....

Опубликовано

У меня простой вопрос к знатокам или лучше даже к администратору, чтобы он, в свою очередь, передал вопрос инженерам.

Есть ли у генератора Классика запас по току? Если есть, то какой?

Дело в том что я ставлю гнездо прикуривателя вместо сломавшегося тахометра, для того чтобы подключать коммуникатор с GPS. Мне интересно какой дополнительный ток я могу снять с генератора, при условии что все стандартные потребители включены. Вобщем, в моём случае понадобится ещё минимум полампера по 12 Вольтам для зарядки коммуникатора. Не сгорит ли?

  • Администраторы
Опубликовано

Генератор Классика имеет мощность 110 Вт с 15% запасом и дополнительная нагрузка коммуникатора в 6 Вт не должна вызвать перегрузки генератора.

С уважением,

Начальник отдела технического развития

компании Балтмоторс

БАТУРИН Николай Иванович

Опубликовано

Народ, у меня к вам вопрос:

Ни у кого сопун никогда не забивался?

Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?..

Опубликовано
Подскажите, плиз, как он ведет себя на дороге с пассажиром, приблизительно по схеме 70кг + 70кг?

Собственно сам с пассажиром не ездил. Но когда покупал, сам ехать не решился и пригласил опытного друга. Сам он весит где-то 70...80 кг, да я где-то 90...100. Ехали нормально, колесо по крылу не скребло. У друга ИЖ-П5, говорит по сравнению с ним, БМ быстрее реагирует на поворот ручки газа и тянет лучше, даже со мной сзади. Короче, ему понравилось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Народ, у меня к вам вопрос:

Ни у кого сопун никогда не забивался?

Я собственно прекрасно знаю, что с ним делать. Просто интересно, сталкивался с этим кто нибудь?..

а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? )))

Опубликовано
а что такое сопун? :o и что с ним делать,если что? )))

Сопун это резиновая трубка, которая выходит из двигателя и входит в коробку с фильтром. Он выравнивает давление воздуха в двигателе. Чтоб сальники не выдавливало.

Если он забился, надо его снять и прочистить (промыть, продуть и т.п.)

Опубликовано

0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть....

Опубликовано
0_о чё то я не припомню такой трубки.... надо будет глянуть обязательно. одна трубка там точно есть: в низу коробки болтается. для слива всякой бяки видимо. а чтоб еще..... надо глянуть....

Она на коробке, за горшком прямо по центру. Вверх торчит.

Опубликовано

Вот он, сапун этот.

post-451-1203154385_thumb.jpg

Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает.

Опубликовано
Я тока не пойму, как его может забить? Чем? При работе двигателя из него воздух прёт тока в путь, почти как из выхлопа. Если он забит, то это или фильтр не работает или в коробке говно всякое летает.

Шланг пережат был. И залип.

Я на работающем двигателе маслозаливную пробку выкрутил. Зае...ался её потом по гаражу искать. Ща всё гуд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...