Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасти!подскажите можно как нибудь почистить карбюратор не снимая его?промыть чем нибудь?в карб сам еще не залазил  да и желания нет))))

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только разбирать и ЧИСТИТЬ!!!! Ни какие спреи и жидкости для прочистки карбюраторов фуфло, которое только собирает весь хлам в поплавковой камере и закупоривает все, тем самым засирая все дальше, свеча сразу под замену.

Опубликовано

хорошо,спасибо!придется вести в мастерскую,поскольку сам побаиваюсь лесть в карб,опыта еще нет)))))))

Опубликовано

Приветствую "классиков". Почти я уже и дождался своего коня, но незадача - какой-то Эдуард (как представился при знакомстве товарищ) перехватил из-под носа. Ну, не беда. Во вторник привезут из Ростова (у салона там основная точка по количеству продаж, посему в Таган к нам все сразу не тащат).

А вот что хочу сказать по тех.части. Сорри, что без фото, но - на новых моделях уже стоят топливные фильтры!!! Я слоупок и они ставились и раньше или же это нововведение от БМ?

Опубликовано

Что за Ростовский магазин торгует БМками? 

зы: на Алмазе видел продавались на той неделе двух классиков, 200 ендуро, мотарда и s1.

Опубликовано

Приветствую "классиков". Почти я уже и дождался своего коня, но незадача - какой-то Эдуард (как представился при знакомстве товарищ) перехватил из-под носа. Ну, не беда. Во вторник привезут из Ростова (у салона там основная точка по количеству продаж, посему в Таган к нам все сразу не тащат).

А вот что хочу сказать по тех.части. Сорри, что без фото, но - на новых моделях уже стоят топливные фильтры!!! Я слоупок и они ставились и раньше или же это нововведение от БМ?

раньше небыло.сейчас у меня фильтр белый непрозрачный и шланки черные. незнаю толи менять то ли нет..на сайте говорят качество шлангов  кака могут по течь..так вроде мягкие..посмотрим

Опубликовано

Всем привет!

 

как и обещал - доделал и выложил на байпост.

 

http://bikepost.ru/blog/34076/Bobber-iz-Baltmotors-Classic-200.html

 

осталось поменять резину и купить Вайтволлы

Опубликовано

сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда   асинило

Я думал, что я один такой, :(Так-же промучился, только плюс ко всему я ещё забыл куда ключи от мота спрятал. Пришлось домой из гаража бежать, за вторым комплектом. :lol:  :lol:  :lol: 

Опубликовано

Уважаемый ММ10 нету по вашей ссылки   нечего :( , а посмотреть бы очень хотелось!

 

пардон. модератор  заставил переделать пост :)

теперь должно работать.

 

на всяк случай так выложу:

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/a8/f2d910b40a2493a051dd165d18c023a8.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/b7/1d33cd625894ccbcf5fad3333bf11fb7.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/0f/7a5b5486af1768a54722511559fd070f.jpg

и

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/f2/_b940c773d0c430e36d07fa706d859cf2.jpg?noht=1

Опубликовано

Только разбирать и ЧИСТИТЬ!!!! Ни какие спреи и жидкости для прочистки карбюраторов фуфло, которое только собирает весь хлам в поплавковой камере и закупоривает все, тем самым засирая все дальше, свеча сразу под замену.

Всё прекрасно чиститься - тут ты не прав :) ! Все отложения отходят, растворяются, а что-бы на свечу не попадало - для энтих целей есть снизу болтик слива, а от него шланчик под мот идёт. Залил очистителя в топливный штуцер, дал постоять пол-часа - и слил спокойно. А разборка карба нужна в особо тяжёлых случаях, если мусор попал в систему или совсем говённый бензин заливался. Уж сколько лет карб-клинкером пользуюсь, вот и сегодне соседу скут реанимировал после зимы, и в авто карб почистил - всё работает. Не пугай народ :) !

Опубликовано

сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда   асинило

То есть я правильно понимаю, что подножку надо обязательно убирать, чтобы завести? Первый раз о таком маразме слышу. Блин два раза аккум посадил, за другой свечой съездил пока догадался убрать. А я уже начал на датчик нейтрали грешить, хотя лампочка вроде горит.

Опубликовано

сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда   асинило

То есть я правильно понимаю, что подножку надо обязательно убирать, чтобы завести? Первый раз о таком маразме слышу. Блин два раза аккум посадил, за другой свечой съездил пока догадался убрать. А я уже начал на датчик нейтрали грешить, хотя лампочка вроде горит.

Да, система дибильная. На моем классике такой фишки нет (у меня он 2008 года), нужно просто выжать сцепление, а на моделях более поздних (или ранних, не помню точно) уже идет такая штука. Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их.

Опубликовано

Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их.

Это понятно, но не хотелось бы такого кардинального решения - рано или поздно с опущенной подножкой поедешь :( .

Опубликовано

Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их.

Это понятно, но не хотелось бы такого кардинального решения - рано или поздно с опущенной подножкой поедешь :( .

Несколько раз трогался с разложенной подножкой (сегодня, например). Там мощная пружина - она подножку складывала каждый раз секунды через 2 после старта. Меня в прошлом сезоне подножка крепко подставила. Точнее - датчик: от эксплуатации подножка стала легче раскладываться, контакт размыкался и мот глох прямо на ходу каждые метров 100. Ехать стало невозможно. Итог: 2 поездки на эвакуаторе - одна обратно в гараж, вторая к дилеру. Думал, карб засорился. Короче, отключил ее нафик и не жалею. Даже удобно: завел мот и пошел своими делами заниматься, пока он греется, а не сидишь на нем 10 минут.

Опубликовано

Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой.

Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую.

Опубликовано

Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает.

Потому и говорю, на всякий случай :)

 

На счет парней-людей (кстати, модерам, етить-колотить, обратите внимание! Ранее куда приятнее было цитировать сообщения, блеать! Верните прошлую форму, второй раз восклицаю!) - все свои. По себе знаю, когда вопросов тьма, а обратиться некому. Отписаться-то не трудно. За тебя никто ничего не сделает, но советом подмогнуть мы всегда рады :) Пробуй-разбирайся, и ровных тебе дорог :)

Все понял!!!Просто хотел выразить благодарность и эмоции.

Опубликовано

Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой.

Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую.

Логика-то правильная - не дать поехать с открытой подножкой, ибо навернёшся легко. Сам в запарке не раз так трогался, правда, без падений. Но вот исполнение сей задумки истинно по китайски, то-есть как можно проще - простой прерыватель цепи перед замком зажигания, не задумываясь об удобстве эксплуатации. У меня на БМ-ке нет этой системы, а вот на Хонде это по другому выглядит; во первых, заводится с кнопки без выжима сцепления, что поначалу было непривычно, а во вторых, при открытой подножке при включении передачи и отпускании сцепления мот глохнет. То-есть, не уберёшь - не тронешся, а прогревать - сколько душе угодно! Так что тут выход или вовсе кнопку отключать, или по другой схеме делать - если кто считает такую приблуду необходимой на сим моте.

Опубликовано

Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой.

Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую.

Логика-то правильная - не дать поехать с открытой подножкой, ибо навернёшся легко. Сам в запарке не раз так трогался, правда, без падений. Но вот исполнение сей задумки истинно по китайски, то-есть как можно проще - простой прерыватель цепи перед замком зажигания, не задумываясь об удобстве эксплуатации. У меня на БМ-ке нет этой системы, а вот на Хонде это по другому выглядит; во первых, заводится с кнопки без выжима сцепления, что поначалу было непривычно, а во вторых, при открытой подножке при включении передачи и отпускании сцепления мот глохнет. То-есть, не уберёшь - не тронешся, а прогревать - сколько душе угодно! Так что тут выход или вовсе кнопку отключать, или по другой схеме делать - если кто считает такую приблуду необходимой на сим моте.

Там же всё электромеханическое так что если проще подключить к реле датчик нейтрали (при включении скорости и опущеной подножке глохнет), если кому хочется можно конечно и сцепление прикрутить туда ИМХО смыла только большого в этом не вижу. По поводу полного отключения данного датчика я конечно полностью против, ибо да тронуться ты конечно без проблем сможешь и с открытой сложится она, а вот если она у тебя на какой неровности откроется при достаточной скорости не думаю что вы будете так самоуверены в ненадобности данного датчика. Так что мой вывод поставить самое простое реле с задействованием датчика нейтрали. Потому получается что заводится и работать на подножке он будет, но при включении скорости или при открытии подножки и включенной скорости глохнет,  пружину можно переодически подтягивать или заменить вообще на совместимую не худшего качества...

Опубликовано

Уважаемый ММ10 нету по вашей ссылки   нечего :( , а посмотреть бы очень хотелось!

 

пардон. модератор  заставил переделать пост :)

теперь должно работать.

 

на всяк случай так выложу:

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/a8/f2d910b40a2493a051dd165d18c023a8.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/b7/1d33cd625894ccbcf5fad3333bf11fb7.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/0f/7a5b5486af1768a54722511559fd070f.jpg

и

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/f2/_b940c773d0c430e36d07fa706d859cf2.jpg?noht=1

хорошо получилось!смотрится прикольно.кстати с другим глушителем какой звук получился?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...