himikk Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 всем здрасти!подскажите можно как нибудь почистить карбюратор не снимая его?промыть чем нибудь?в карб сам еще не залазил да и желания нет)))) Цитата
Vancouver Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Только разбирать и ЧИСТИТЬ!!!! Ни какие спреи и жидкости для прочистки карбюраторов фуфло, которое только собирает весь хлам в поплавковой камере и закупоривает все, тем самым засирая все дальше, свеча сразу под замену. Цитата
himikk Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 хорошо,спасибо!придется вести в мастерскую,поскольку сам побаиваюсь лесть в карб,опыта еще нет))))))) Цитата
GiZ Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Приветствую "классиков". Почти я уже и дождался своего коня, но незадача - какой-то Эдуард (как представился при знакомстве товарищ) перехватил из-под носа. Ну, не беда. Во вторник привезут из Ростова (у салона там основная точка по количеству продаж, посему в Таган к нам все сразу не тащат). А вот что хочу сказать по тех.части. Сорри, что без фото, но - на новых моделях уже стоят топливные фильтры!!! Я слоупок и они ставились и раньше или же это нововведение от БМ? Цитата
Vancouver Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Что за Ростовский магазин торгует БМками? зы: на Алмазе видел продавались на той неделе двух классиков, 200 ендуро, мотарда и s1. Цитата
петрович Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Приветствую "классиков". Почти я уже и дождался своего коня, но незадача - какой-то Эдуард (как представился при знакомстве товарищ) перехватил из-под носа. Ну, не беда. Во вторник привезут из Ростова (у салона там основная точка по количеству продаж, посему в Таган к нам все сразу не тащат). А вот что хочу сказать по тех.части. Сорри, что без фото, но - на новых моделях уже стоят топливные фильтры!!! Я слоупок и они ставились и раньше или же это нововведение от БМ? раньше небыло.сейчас у меня фильтр белый непрозрачный и шланки черные. незнаю толи менять то ли нет..на сайте говорят качество шлангов кака могут по течь..так вроде мягкие..посмотрим Цитата
MM10 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем привет! как и обещал - доделал и выложил на байпост. http://bikepost.ru/blog/34076/Bobber-iz-Baltmotors-Classic-200.html осталось поменять резину и купить Вайтволлы 1 Цитата
gfgjxrf Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда асинило Я думал, что я один такой, :(Так-же промучился, только плюс ко всему я ещё забыл куда ключи от мота спрятал. Пришлось домой из гаража бежать, за вторым комплектом. :lol: :lol: :lol: Цитата
barinji Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Уважаемый ММ10 нету по вашей ссылки нечего :( , а посмотреть бы очень хотелось! Цитата
MM10 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Уважаемый ММ10 нету по вашей ссылки нечего :( , а посмотреть бы очень хотелось! пардон. модератор заставил переделать пост :) теперь должно работать. на всяк случай так выложу: http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/a8/f2d910b40a2493a051dd165d18c023a8.jpg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/b7/1d33cd625894ccbcf5fad3333bf11fb7.jpg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/0f/7a5b5486af1768a54722511559fd070f.jpg и http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/f2/_b940c773d0c430e36d07fa706d859cf2.jpg?noht=1 Цитата
edik454 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Только разбирать и ЧИСТИТЬ!!!! Ни какие спреи и жидкости для прочистки карбюраторов фуфло, которое только собирает весь хлам в поплавковой камере и закупоривает все, тем самым засирая все дальше, свеча сразу под замену. Всё прекрасно чиститься - тут ты не прав :) ! Все отложения отходят, растворяются, а что-бы на свечу не попадало - для энтих целей есть снизу болтик слива, а от него шланчик под мот идёт. Залил очистителя в топливный штуцер, дал постоять пол-часа - и слил спокойно. А разборка карба нужна в особо тяжёлых случаях, если мусор попал в систему или совсем говённый бензин заливался. Уж сколько лет карб-клинкером пользуюсь, вот и сегодне соседу скут реанимировал после зимы, и в авто карб почистил - всё работает. Не пугай народ :) ! Цитата
bredmon Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда асинило То есть я правильно понимаю, что подножку надо обязательно убирать, чтобы завести? Первый раз о таком маразме слышу. Блин два раза аккум посадил, за другой свечой съездил пока догадался убрать. А я уже начал на датчик нейтрали грешить, хотя лампочка вроде горит. Цитата
Flasher Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда асинило То есть я правильно понимаю, что подножку надо обязательно убирать, чтобы завести? Первый раз о таком маразме слышу. Блин два раза аккум посадил, за другой свечой съездил пока догадался убрать. А я уже начал на датчик нейтрали грешить, хотя лампочка вроде горит. Да, система дибильная. На моем классике такой фишки нет (у меня он 2008 года), нужно просто выжать сцепление, а на моделях более поздних (или ранних, не помню точно) уже идет такая штука. Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их. Цитата
bredmon Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их. Это понятно, но не хотелось бы такого кардинального решения - рано или поздно с опущенной подножкой поедешь :( . Цитата
Забойщик Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их. Это понятно, но не хотелось бы такого кардинального решения - рано или поздно с опущенной подножкой поедешь :( . Несколько раз трогался с разложенной подножкой (сегодня, например). Там мощная пружина - она подножку складывала каждый раз секунды через 2 после старта. Меня в прошлом сезоне подножка крепко подставила. Точнее - датчик: от эксплуатации подножка стала легче раскладываться, контакт размыкался и мот глох прямо на ходу каждые метров 100. Ехать стало невозможно. Итог: 2 поездки на эвакуаторе - одна обратно в гараж, вторая к дилеру. Думал, карб засорился. Короче, отключил ее нафик и не жалею. Даже удобно: завел мот и пошел своими делами заниматься, пока он греется, а не сидишь на нем 10 минут. Цитата
bredmon Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой. Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую. Цитата
DEN!!! Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает. Потому и говорю, на всякий случай :) На счет парней-людей (кстати, модерам, етить-колотить, обратите внимание! Ранее куда приятнее было цитировать сообщения, блеать! Верните прошлую форму, второй раз восклицаю!) - все свои. По себе знаю, когда вопросов тьма, а обратиться некому. Отписаться-то не трудно. За тебя никто ничего не сделает, но советом подмогнуть мы всегда рады :) Пробуй-разбирайся, и ровных тебе дорог :) Все понял!!!Просто хотел выразить благодарность и эмоции. Цитата
edik454 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой. Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую. Логика-то правильная - не дать поехать с открытой подножкой, ибо навернёшся легко. Сам в запарке не раз так трогался, правда, без падений. Но вот исполнение сей задумки истинно по китайски, то-есть как можно проще - простой прерыватель цепи перед замком зажигания, не задумываясь об удобстве эксплуатации. У меня на БМ-ке нет этой системы, а вот на Хонде это по другому выглядит; во первых, заводится с кнопки без выжима сцепления, что поначалу было непривычно, а во вторых, при открытой подножке при включении передачи и отпускании сцепления мот глохнет. То-есть, не уберёшь - не тронешся, а прогревать - сколько душе угодно! Так что тут выход или вовсе кнопку отключать, или по другой схеме делать - если кто считает такую приблуду необходимой на сим моте. Цитата
Mountain Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Надо со знакомым электриком поговорить, может можно какую релюшку самопально сваять, в принципе механизм то простой. Но вообще конечно хотелось бы понять логику человека который придумал эту систему, хотя кажется мне, что раньше просто датчика подножки вообще не было (по крайней мере на схеме он не указан), а когда его поставили то соединили напрямую. Логика-то правильная - не дать поехать с открытой подножкой, ибо навернёшся легко. Сам в запарке не раз так трогался, правда, без падений. Но вот исполнение сей задумки истинно по китайски, то-есть как можно проще - простой прерыватель цепи перед замком зажигания, не задумываясь об удобстве эксплуатации. У меня на БМ-ке нет этой системы, а вот на Хонде это по другому выглядит; во первых, заводится с кнопки без выжима сцепления, что поначалу было непривычно, а во вторых, при открытой подножке при включении передачи и отпускании сцепления мот глохнет. То-есть, не уберёшь - не тронешся, а прогревать - сколько душе угодно! Так что тут выход или вовсе кнопку отключать, или по другой схеме делать - если кто считает такую приблуду необходимой на сим моте. Там же всё электромеханическое так что если проще подключить к реле датчик нейтрали (при включении скорости и опущеной подножке глохнет), если кому хочется можно конечно и сцепление прикрутить туда ИМХО смыла только большого в этом не вижу. По поводу полного отключения данного датчика я конечно полностью против, ибо да тронуться ты конечно без проблем сможешь и с открытой сложится она, а вот если она у тебя на какой неровности откроется при достаточной скорости не думаю что вы будете так самоуверены в ненадобности данного датчика. Так что мой вывод поставить самое простое реле с задействованием датчика нейтрали. Потому получается что заводится и работать на подножке он будет, но при включении скорости или при открытии подножки и включенной скорости глохнет, пружину можно переодически подтягивать или заменить вообще на совместимую не худшего качества... Цитата
himikk Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Уважаемый ММ10 нету по вашей ссылки нечего :( , а посмотреть бы очень хотелось! пардон. модератор заставил переделать пост :) теперь должно работать. на всяк случай так выложу: http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/a8/f2d910b40a2493a051dd165d18c023a8.jpg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/b7/1d33cd625894ccbcf5fad3333bf11fb7.jpg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/0f/7a5b5486af1768a54722511559fd070f.jpg и http://i47.fastpic.ru/big/2013/0414/f2/_b940c773d0c430e36d07fa706d859cf2.jpg?noht=1 хорошо получилось!смотрится прикольно.кстати с другим глушителем какой звук получился? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.