Strelnikov Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 гы.. а у меня там и не было ни когда ни какой пружинки.. Цитата
autumn Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 есть пара вопросов: как насчет тормозной жидкости? есть ли какая существенная разница между ДОТ3 и ДОТ4? и как будет работатьь тормоз при смене жидкости с 3 на 4? или проще залить родную тормозуху (3)? и еще: в аккуме понизился за зиму уровень электролита. что долить: воду или кислоту? (ареометра нет))) Цитата
MaxnO Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 я вот вчера тоже дашел до мысли что пора тормазную жидкость менять! но я с этим не разу не сталкиволся! (мож ктонить подскажет как это делать) Цитата
YraY Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Лей любую кроме синтетики - тоесть дот 5 лить не стоит а 3 или 4 в данном случае без разници. Лей 4 - она меньше влаги впитывает, реже менять прийдётсЯ. Аккумулятор отнеси в автоэлектрикам - они замерят, дольют что надо и зарядят по нормальному. Цитата
Antinom Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2008 Хотел отвести свой ЧинЧи на текущий гарантийный осмотр - а оказалось, что за зиму магазин где купил моцик исчез :( Пришло время менять масло и масляный фильтр. Но в мотомагази- нашего города нету таких фильтров. Завтра еду в Киев на международную мотобайк выставку. Может в столице найду oil filter. Неужели такая проблема этот фильтр? Цитата
belkine Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2008 есть пара вопросов: как насчет тормозной жидкости? есть ли какая существенная разница между ДОТ3 и ДОТ4? и как будет работатьь тормоз при смене жидкости с 3 на 4? или проще залить родную тормозуху (3)? и еще: в аккуме понизился за зиму уровень электролита. что долить: воду или кислоту? (ареометра нет))) Ежели нет признаков подтекания электролита, доливать надо воду. Патамушта если электролит не вытекает, то из него всего-навсего испаряется вода. Из-за этого и уровень понижается. Цитата
VARRAVA Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 вообще моё мнение в езде с пассажиром есть только один плюс.. когда ссади к тебе прижимается грудь 4-го размера. Жжешь бля - :-) меня прет ездить одному, так как пассажиры попадаются непутевые- закладываю моц на повороте, а эти самые пассажиры начинают жопой своей елозить по сиденью, так и разбиться не долго! Цитата
MaxnO Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 Жжешь бля - :-) меня прет ездить одному, так как пассажиры попадаются непутевые- закладываю моц на повороте, а эти самые пассажиры начинают жопой своей елозить по сиденью, так и разбиться не долго! во во! полностью согласен! некоторые пасажиры вообще даж сидеть нормально не умеют! а на счет фильтра, то эт да! я се тоже найти не могу!!! Цитата
autumn Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 еще раз: масляный фильтр есть. у Hiflo Filters он маркируется как HF 132. ответившим-спасибо. Цитата
Teo Damask Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 Народ, вопрос такой: Помнится мне поднималась тема про датчик топлива и его ремонт. Типо надо погнуть проволочку на которой висит поплавок. Вот только не могу вспомнить как это делается (всмысле в куда её гнуть). Думаю надо сделать, раз уж всё равно бак домой припер... Цитата
Antinom Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 15 марта был в Киеве на международной выставке МОТОБАЙК 2008. Повидал много классных мотоциклов. Наконец услышал вживую легендарный звук Харлея :D Главное - я нашел масляный фильтр, который мне подходит в отделе фирмы ЯМАТО. На коробочке написано CHAMPION X328, стоит 45 грн. Он по форме точно как и тот что стоял. Сейчас пойду заливать новое масло! Цитата
AntozavR Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 Народ, вопрос такой:Помнится мне поднималась тема про датчик топлива и его ремонт. Типо надо погнуть проволочку на которой висит поплавок. Вот только не могу вспомнить как это делается (всмысле в куда её гнуть). Думаю надо сделать, раз уж всё равно бак домой припер... не многим раньше писал как это делал..... только поймать пару литров в остатке оч сложно, поплавок тяжелый....... Цитата
Teo Damask Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 не многим раньше писал как это делал.....только поймать пару литров в остатке оч сложно, поплавок тяжелый....... У меня там совсем трагедия. Датчик показывает пустой бак. Сливаю бензин - ровно 10 литров. Цитата
AntozavR Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Про датчик топлива, точнее его настройку, начнём с главного то что он не для этого бака это точно), кладём мот на бок ( левый по ходу д.), снимаем штекер, откручиваем два болтика аккуратно вынимаем. конструкция крайне простая но очень хрупкая!!!, сделать нужно следующие: 1 снимаем поплавок (там шайбочка аккуратно снимается) 2 очень аккуратно шток делаем прямым( в том месте где поплавок упирается в него) заключительная стадия, сборка... понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса например) и так, трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( что бы не съезжал в верх) длину штока и угол наклона отрегулировать так чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна с учётом того что устанавливать надо поплавком к заднему колесу!!! там уровень бака ниже (изначально стоит на оборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен леч на переход бака) шток будет длиннее его нужно будет обрезать Цитата
AntozavR Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 незачто, всегда рад помоч..... Цитата
Antinom Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 Есть вопрос: там, где двигатель крепится вместе с маятником к раме - между мотором и маятником зазор. Должно ли так быть? Фото прикладываю. Цитата
AntozavR Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 у меня так же..... НО, трубочек меньше..., две из карба, одна из двигателя и одна из фильтра.... что за трубка в оплётке у тебя??? фото сделай чуть по дальше.... Цитата
Teo Damask Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 у меня так же.....НО, трубочек меньше..., две из карба, одна из двигателя и одна из фильтра.... что за трубка в оплётке у тебя??? фото сделай чуть по дальше.... Это сопун. Он не у всех в оплетке. Цитата
AntozavR Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 так их что два? на фото, видно что одна трубка вверх уходит, толстая...., а другая в плётке в низ к воздухану. У меня внизу нет ни каких отверстий под неё.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.