DEN!!! Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Можно ли снять спинку и дугу которая прикреплена к крылу?(отметил на фото) и должен ли шататься руль вперед назад? Почему нет? При помощи люфта на руле гасится вибрация, так что это так задумано. Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 еще маленько наблюдений... - ранее писал про непонятный регулятор холостых на руле. вот фото - на вилке, слева, есть скоба. Через нее проходят тормозной шланг и тросик. тросик перетирается о скобу. загнул маленько край. - такая же ситуация на передних поворотниках. острые края прорезают оплетку шлангов. маленько загнул. - на заднем крыле. провода которые идут на поворотники трутся о пластиковое крыло и стирают краску. примотал их к трубам кофра. Цитата
медик Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 я так полагаю что этот регулятор холостых - подсос.или я ошибаюсь? Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 я так полагаю что этот регулятор холостых - подсос.или я ошибаюсь? подсос... тока как он работает не понятно. имитация. у сузуки наверно работало. Цитата
петрович Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 кто отключал датчик с плдножки..что то я отключил мот не заводится...и еще один вопрос гелевый аккум заряжается или нет Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Датчик глянь внимательней - его может замкнуть надо... Гелевый заряжается, скажу более: нужно подзаряжать раз в месяц, но! специальным зарядником - для гелевых акумуляторов!!! Требования к заряднику: выдавать именно 14.4вольт и 1\10 ампер ёмкости акумулятора - ну, если ёмкость 9, то должен давать 0.9. Цитата
петрович Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Датчик глянь внимательней - его может замкнуть надо... Гелевый заряжается, скажу более: нужно подзаряжать раз в месяц, но! специальным зарядником - для гелевых акумуляторов!!! Требования к заряднику: выдавать именно 14.4вольт и 1\10 ампер ёмкости акумулятора - ну, если ёмкость 9, то должен давать 0.9. цепь я замкнул.. не заводится Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 А разомкнуть? Датчик-то дело простое - либо замыкает цепь - либо размыкает, может стоп двигателm сдвинул случайно, я тут пацанятам, на мопеде, сподтишка, сдвинул кнопку стопа, - так они неделю завести не могли пока я обратно не включил. :D Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 цепь я замкнул.. не заводится замыкание не работает. надо размыкание попробовать. сам пока не пробовал) Цитата
gfgjxrf Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 кто отключал датчик с плдножки..что то я отключил мот не заводится...и еще один вопрос гелевый аккум заряжается или нет Датчик работает на размыкание. Я его снял в первый-же день, снял, разобрал. Корпус металический. Провода отрезал, припаял тумблер и сделал секретку. А не заводится, может забыл красненькую штучку на ручке газа щёлкнуть? Не в обиду, всяко может быть. Цитата
петрович Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 всех поздравляю с предстающим праздником пасхи ..всем спосибо Цитата
SiR_86 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 кто отключал датчик с плдножки.. Датчик работает на размыкание. у меня провода к датчику висят как сопли. в районе двигателя есть соединители папа мама. разомкнул один провод. вроде зеленый. и мот заводится с подножки. Цитата
himikk Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 у меня тут не большая проблемка возникла начал стрелять глушак когда сбрасываешь газ.причем не всегда а в основном когда на спуске едешь на скорости.может кто знает с чем это связано?по прямой идет нормально но стоит отпустить газ что бы переключить скорость начинает стрелять. Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Стреляет в глушитель из-за "богача", а чихает в карб из-за бедной смеси. Это самое вероятное... Так-что - проверяем воздушный фильтр и лезем в карб - чистить, а может просто "на подсосе" ездиишь? Если там всё нормуль, то лезем систему воспламенения смеси и ищем дырки в глушителе... Цитата
himikk Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 да нет на подсосе не езжу,кстати я тут прочитал в мануале зазоры нужно ставить 0,05 и 0,07. и тут же в следующей теме 0,08 и 0,10 советуют.так какие лучше поставить?или разница не принципиальная? Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Ставь лучше по максимуму, в португальском мануале именно 0.08 и 0.1 означено. Цитата
ashimlov Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 ребят Принимайте новичка. Скажите пожалуйста как проверить соосность колес. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 да нет на подсосе не езжу,кстати я тут прочитал в мануале зазоры нужно ставить 0,05 и 0,07. и тут же в следующей теме 0,08 и 0,10 советуют.так какие лучше поставить?или разница не принципиальная? Да забей на эти зазоры. Я их настраивал раз сто , но так и не добился чистого звука. Всё равно стрекочут клапана. Сейчас уже привык к звуку. Когда зазоры маленькие (0,05-0,06), то мот не тянет,(как мне показалось) Цитата
егерь Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 ребят Принимайте новичка. Скажите пожалуйста как проверить соосность колес. Привет! Я вымерял шнурами, можно пару правил приспособить... Начто фантазии хватит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.