егерь Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Предостережение! Читал, что сами китайцы, производители этих движков, заявляют, что наш двиг расчитан под жиденькое масло, и рекомендуют использовать в умеренном климате масла с вязкостью до 30 едениц, ну, типа ...W30. Поскольку летом у нас изрядно жарко бывает, то не криминал до ...W50- как в бразилии рекомендуют. Так-что рекомендуемое для наших мест 10W40 - оптимально. Сам ради эксперимента заливал 15W50, по жаре нормально, но уже при температуре ниже 10градусов, это масло очень густое, а при ниженулевых отметках - за двиг, при холодном пуске, - просто страшно! Короче, я наэксперементировался :) , и советую: лейте масло 10W40 и меняйте не реже чем через 2000км - и "будет вам счастье"! Цитата
петрович Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 вопрос для тех кто эксплуатирует не первый сезон бмку какое масло кто льет..а то масло скоро менять на.. т.о. а уних масло другое... никак в мануале Лил и полу и синтетику, 10в-40 - 10в-60, последнее синтетика, вязкое, мне более других пришлось по душе, коробка чётче работает. Т.к двиг воздушник, и греется неплохо, то более густое ему только во благо, я полагаю. Сейчас купил фирменное, Статойловское мото-масло, синтетика, тоже ранее на нём ездил, 10в-40. В Хонду такое заливаю, ну и на БМ до кучи залью :) . в мануале класс масла sd или sg в методе api вязкость sae 10w-40 что за хрень апи Цитата
gfgjxrf Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде. Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Если масло 10W-40 льёте, то для кого на блоке такая наклейка? Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B) Цитата
gfgjxrf Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B) По моему итак понятно, что лить синтетику или полусинтетику 15W - 50. Не знаю, у кого как, но на моём моте такая наклейка была. Цитата
Tipchic Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Подобные наклейки служат для того чтоб ни кто не лил 75W-90, не более. Цитата
петрович Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B) по чему ты решил что для бразильцев....откуда такая инфа Цитата
gfgjxrf Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Подобные наклейки служат для того чтоб ни кто не лил 75W-90, не более. Ну может быть. не знаю. Хотя, когда я покупал свой мотик, то я у диллера специально переспрасил на счёт масла, так он показал на эту наклейку, и сказал, что только 15W - 50. Но и насчёт бензина сказал, что: "бензин не ниже 95-го." Эт я только потом, спустя какое-то время узнал (вернее в мануале прочитал), что оказывается 92. Вот-так. Вот и верь этим диллерам. Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B) по чему ты решил что для бразильцев....откуда такая инфа В португальском (бразильском) мануале рекомендовано масло 20W50, но в бразилии-то пожарче будет, причём круглый год жарко. В английском рекомендовано 10W30, в нашей книжице 10W40... Цитата
Tipchic Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Ну вообще то масло в машину разное льют. Летом погуще, зимой пожиже. Соответственно нельзя выдать четкую рекомендацию по маслу. Про бензин вообще бред. Лей 92 и не парься. У тебя не спорткар с двумя турбинами. Цитата
edik454 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде. Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно. Сбор колонны с 13 до 14 на площади, название оной не помню, только визуально знаю местонахождение :) , потом прохват колонной с возложением цветов на памятник, помоему, партизанам, а с 15-оо - на Штолле :D ! Так что добро пожаловать! На следующих выходных у нас городское открытие, а 24-26 намереваемся в Брест... Цитата
Зодчий Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр. Цитата
SiR_86 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 про масло. пройду обкатку. буду лить полусинтетику мотюль 10w-50. Цитата
edik454 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр. Добро пожаловать в наше сообщество! Ровных дорог! Цитата
петрович Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр. добро пожаловать....накладка на бак кожа Цитата
Забойщик Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Сегодня катался в Дивеево и произошла такая неприятность. На обратном пути, когда мне до дома оставалось км 40-50, мот начал глохнуть. При осмотре выяснилось, что топливный фильтр сухой. Из бака бензин течет нормально, мот заводится без проблем, но на езду бензина не хватает. Вобщем, ползками по 500-1000м с постоянным продуванием фильтра добрался до наших парней из клуба, ждавших меня на трассе. Они сняли фильтр и воткнули шланг так, как было в стоковом варианте. Мот поехал. Вывод такой: топливный фильтр - вещь, конечно, хорошая, но в данном случае может сыграть злую шутку. Насоса-то нет. Следовательно, если фильтр чуть засорится, то карб тут же начнет испытывать нехватку бензина. Та же проблема может возникнуть из-за неправильного или неудачного расположения трубки, соединяющей карб и фильтр: у бензина может просто не хватить напора пройти через нее в этом случае. Вобщем, как с боковой подножкой: один риск устранили - другой получили... Цитата
егерь Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение... Цитата
DARKMAN Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше :rolleyes: Цитата
Забойщик Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение... Вот и хрен-то...Не знаешь кого и слушать, пока сам не столкнешься... ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше Что-то я вообще там ничего не узнаю...Все узлы не похожи на мои. Там ведь и не поймешь в чем проблема-то: в самом фильтре или в доп.трубках. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.