Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предостережение! 

   Читал, что сами китайцы, производители этих движков, заявляют, что наш двиг расчитан под жиденькое масло, и рекомендуют использовать в умеренном климате масла с вязкостью до 30 едениц, ну, типа ...W30. Поскольку летом у нас изрядно жарко бывает, то не криминал до ...W50- как в бразилии рекомендуют. Так-что рекомендуемое для наших мест 10W40 - оптимально.

Сам ради эксперимента заливал 15W50, по жаре нормально, но уже при температуре ниже 10градусов, это масло очень густое, а при ниженулевых отметках - за двиг, при холодном пуске, - просто страшно!

   Короче, я наэксперементировался :) , и советую: лейте масло 10W40 и меняйте не реже чем через 2000км - и "будет вам счастье"!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вопрос для тех кто эксплуатирует не первый сезон бмку какое масло кто льет..а то масло скоро менять на.. т.о. а уних масло другое... никак в мануале

Лил и полу и синтетику, 10в-40 - 10в-60, последнее синтетика, вязкое, мне более других пришлось по душе, коробка чётче работает. Т.к двиг воздушник, и греется неплохо, то более густое ему только во благо, я полагаю. Сейчас купил фирменное, Статойловское мото-масло, синтетика, тоже ранее на нём ездил, 10в-40. В Хонду такое заливаю, ну и на БМ до кучи залью :) .

в мануале класс масла sd или sg в методе api  вязкость sae 10w-40 что за хрень апи

Опубликовано

А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде.

Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! 

Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно.

Опубликовано

post-8437-0-53044500-1368037685_thumb.jpgЕсли масло 10W-40 льёте, то для кого на блоке такая наклейка?

Опубликовано

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

Опубликовано

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

По моему итак понятно, что лить синтетику или полусинтетику 15W - 50. Не знаю, у кого как, но на моём моте такая наклейка была.

Опубликовано

Подобные наклейки служат для того чтоб ни кто не лил 75W-90, не более. 

Ну может быть. не знаю. Хотя, когда я покупал свой мотик, то я у диллера специально переспрасил на счёт масла, так он показал на эту наклейку, и сказал, что только 15W - 50. Но и насчёт бензина сказал, что: "бензин не ниже 95-го." Эт я только потом, спустя какое-то время узнал (вернее в мануале прочитал), что оказывается 92. Вот-так. Вот и верь этим диллерам.

Опубликовано

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

по чему ты решил что для бразильцев....откуда такая инфа

В португальском (бразильском) мануале рекомендовано масло 20W50, но в бразилии-то пожарче будет, причём круглый год жарко.

В английском рекомендовано 10W30, в нашей книжице 10W40... 

Опубликовано

Ну вообще то масло в машину разное льют. 

Летом погуще, зимой пожиже. Соответственно нельзя выдать четкую рекомендацию по маслу. 

 

Про бензин вообще бред.  Лей 92 и не парься. У тебя не спорткар с двумя турбинами.

Опубликовано

 

А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде.

Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! 

Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно.

Сбор колонны с 13 до 14 на площади, название оной не помню, только визуально знаю местонахождение :) , потом прохват колонной с возложением цветов на памятник, помоему, партизанам, а с 15-оо - на Штолле :D ! Так что добро пожаловать! На следующих выходных у нас городское открытие, а 24-26 намереваемся в Брест...

Опубликовано

Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр.

 

 h-50.jpg

Добро пожаловать в наше сообщество! Ровных дорог!

Опубликовано

Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр.

 

 h-50.jpg

добро пожаловать....накладка на бак кожа

Опубликовано

Сегодня катался в Дивеево и произошла такая неприятность. На обратном пути, когда мне до дома оставалось км 40-50, мот начал глохнуть. При осмотре выяснилось, что топливный фильтр сухой. Из бака бензин течет нормально, мот заводится без проблем, но на езду бензина не хватает. Вобщем, ползками по 500-1000м с постоянным продуванием фильтра добрался до наших парней из клуба, ждавших меня на трассе. Они сняли фильтр и воткнули шланг так, как было в стоковом варианте. Мот поехал. Вывод такой: топливный фильтр - вещь, конечно, хорошая, но в данном случае может сыграть злую шутку. Насоса-то нет. Следовательно, если фильтр чуть засорится, то карб тут же начнет испытывать нехватку бензина. Та же проблема может возникнуть из-за неправильного или неудачного расположения трубки, соединяющей карб и фильтр: у бензина может просто не хватить напора пройти через нее в этом случае.

Вобщем, как с боковой подножкой: один риск устранили - другой получили...

Опубликовано

Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение...

Опубликовано

ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше :rolleyes:post-9693-0-69476700-1368127760_thumb.jpg

Опубликовано

Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение...

Вот и хрен-то...Не знаешь кого и слушать, пока сам не столкнешься...

 

 

 

ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше

Что-то я вообще там ничего не узнаю...Все узлы не похожи на мои. Там ведь и не поймешь в чем проблема-то: в самом фильтре или в доп.трубках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...