Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Предостережение! 

   Читал, что сами китайцы, производители этих движков, заявляют, что наш двиг расчитан под жиденькое масло, и рекомендуют использовать в умеренном климате масла с вязкостью до 30 едениц, ну, типа ...W30. Поскольку летом у нас изрядно жарко бывает, то не криминал до ...W50- как в бразилии рекомендуют. Так-что рекомендуемое для наших мест 10W40 - оптимально.

Сам ради эксперимента заливал 15W50, по жаре нормально, но уже при температуре ниже 10градусов, это масло очень густое, а при ниженулевых отметках - за двиг, при холодном пуске, - просто страшно!

   Короче, я наэксперементировался :) , и советую: лейте масло 10W40 и меняйте не реже чем через 2000км - и "будет вам счастье"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вопрос для тех кто эксплуатирует не первый сезон бмку какое масло кто льет..а то масло скоро менять на.. т.о. а уних масло другое... никак в мануале

Лил и полу и синтетику, 10в-40 - 10в-60, последнее синтетика, вязкое, мне более других пришлось по душе, коробка чётче работает. Т.к двиг воздушник, и греется неплохо, то более густое ему только во благо, я полагаю. Сейчас купил фирменное, Статойловское мото-масло, синтетика, тоже ранее на нём ездил, 10в-40. В Хонду такое заливаю, ну и на БМ до кучи залью :) .

в мануале класс масла sd или sg в методе api  вязкость sae 10w-40 что за хрень апи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде.

Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! 

Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8437-0-53044500-1368037685_thumb.jpgЕсли масло 10W-40 льёте, то для кого на блоке такая наклейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

По моему итак понятно, что лить синтетику или полусинтетику 15W - 50. Не знаю, у кого как, но на моём моте такая наклейка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

по чему ты решил что для бразильцев....откуда такая инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные наклейки служат для того чтоб ни кто не лил 75W-90, не более. 

Ну может быть. не знаю. Хотя, когда я покупал свой мотик, то я у диллера специально переспрасил на счёт масла, так он показал на эту наклейку, и сказал, что только 15W - 50. Но и насчёт бензина сказал, что: "бензин не ниже 95-го." Эт я только потом, спустя какое-то время узнал (вернее в мануале прочитал), что оказывается 92. Вот-так. Вот и верь этим диллерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бразильцев :D , для нас по русски надо... B)

по чему ты решил что для бразильцев....откуда такая инфа

В португальском (бразильском) мануале рекомендовано масло 20W50, но в бразилии-то пожарче будет, причём круглый год жарко.

В английском рекомендовано 10W30, в нашей книжице 10W40... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то масло в машину разное льют. 

Летом погуще, зимой пожиже. Соответственно нельзя выдать четкую рекомендацию по маслу. 

 

Про бензин вообще бред.  Лей 92 и не парься. У тебя не спорткар с двумя турбинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто-нибудь мерил, на сколько на классике врёт спидометр? Ато 100 на спидометре, легковушки обгоняют как стоячего. Минут через 15 такой езды, появляется комплекс, что едешь на мопеде.

Врёт на 10-15км/ч, то-есть в твоём случае реальная скорость была 85-90 :) . Ну а что тебя легковые авто обходят, то что-ж ты хотел от двухсот кубов! Да и едь ты сотню или чуть более, всё равно обходить будут все, т.к. у них крейсер около 120, и тише ездят только совсем уж древние тазы с дедушками за рулём :) ! Не комплексуй, просто держи свой крейсер, и наслаждайся жизнью! И, да, кстати, собираемся к вам на открытие, в Лугу, 11 мая подъехать, если успеем, то с колонной прокатимся, а так на мельнице будем Штоллевой с ночёвкой. Найдёшь нашу стоянку по красному флагу. Сейчас фото выложу, это мы с Сантехом и компанией недавно вылазку делали. Флаг такой будет! 

Спасибо. Постараюсь подьехать. Я 11 дежурю(на санетарке), но начальства не будет, хорошо-бы ещё время знать, хотя-бы примерно.

Сбор колонны с 13 до 14 на площади, название оной не помню, только визуально знаю местонахождение :) , потом прохват колонной с возложением цветов на памятник, помоему, партизанам, а с 15-оо - на Штолле :D ! Так что добро пожаловать! На следующих выходных у нас городское открытие, а 24-26 намереваемся в Брест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр.

 

 h-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про масло.

пройду обкатку. буду лить полусинтетику мотюль 10w-50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр.

 

 h-50.jpg

Добро пожаловать в наше сообщество! Ровных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вашему обществу. Аэрография прошлого владельца ... пока поменял масло и маслянный фильтр.

 

 h-50.jpg

добро пожаловать....накладка на бак кожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался в Дивеево и произошла такая неприятность. На обратном пути, когда мне до дома оставалось км 40-50, мот начал глохнуть. При осмотре выяснилось, что топливный фильтр сухой. Из бака бензин течет нормально, мот заводится без проблем, но на езду бензина не хватает. Вобщем, ползками по 500-1000м с постоянным продуванием фильтра добрался до наших парней из клуба, ждавших меня на трассе. Они сняли фильтр и воткнули шланг так, как было в стоковом варианте. Мот поехал. Вывод такой: топливный фильтр - вещь, конечно, хорошая, но в данном случае может сыграть злую шутку. Насоса-то нет. Следовательно, если фильтр чуть засорится, то карб тут же начнет испытывать нехватку бензина. Та же проблема может возникнуть из-за неправильного или неудачного расположения трубки, соединяющей карб и фильтр: у бензина может просто не хватить напора пройти через нее в этом случае.

Вобщем, как с боковой подножкой: один риск устранили - другой получили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше :rolleyes:post-9693-0-69476700-1368127760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз говорил про нежелательность использования автомобильных бензофильтров на мотоциклах с самотёком топлива, вот лишнее тому подтверждение...

Вот и хрен-то...Не знаешь кого и слушать, пока сам не столкнешься...

 

 

 

ну а проблемма то в чём у меня например шланг сделан так что в случае засора фильтра просто выкинул его и поехал дальше

Что-то я вообще там ничего не узнаю...Все узлы не похожи на мои. Там ведь и не поймешь в чем проблема-то: в самом фильтре или в доп.трубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...