Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

совершил пробег в 300км. итоги:

- треснула накладка на бак. под ближним винтом.

или перетянул или вибрация... хз. у кого еще целая, как вариант подложить резиновые прокладки. купить в сантехнике или вырезать.

- спидометр врет примерно на 10 км. завышает скорость.  

Как мне сказали в сервисе, увидев мою запаянную накладку, "Еще ни на одном Классике не видел их целыми".

Насчет спидометра не знаю. Как-то ехали клубом, президент держал скорость 80кмч. У меня спидометр так ее и показывал.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем форумчанам доброго времени суток! В выходные забрал из салона свой новенький Classic. В связи с плохими погодными условиями в Москве накатал только 70 км.

Начну с косяков:

1) Похоже, у меня таже проблема, что и у всех - движок глохнет при резком сбросе газа, причём это может случится даже при выжатом сцеплении, в том числе при переходе на пониженую. Видимо, придётся переставлять иглу в карбюраторе, как здесь рекомендуют.

2) Первая передача не всегда включается с первого раза, на светофорах это сильно напрягает.

3) Слишком большой свободный ход рукоятки сцепления - схватывает в самом конце.

Всё это надеюсь отрегулировать на сервисе, звонил, обещали сделать по гарантии. Вопрос только, почему это не было сделано в рамках предпродажки (брал в Ост-вест-мото).

Теперь о приятном - разгон уверенный, рулится хорошо, вроде бы ничего не болтается и не скрипит (кроме кофров). С 2013 г. на заводе стали устанавливать топливный фильтр. Мот в целом выглядит дороже, чем стоит, хотя на фотографиях он кажется несколько больше ) Впечатление немного портит разве что "хром", который при ближайшем рассмотрении почти весь из пластика )

В целом пока доволен. Впереди постановка на учёт и доводка косяков. Отпишусь.

Опубликовано
А какой топливный фильтр стали устанавливать на заводе?

По фирме не скажу, по виду маленький, наверное скутерный.

Опубликовано

А какой топливный фильтр стали устанавливать на заводе?

По фирме не скажу, по виду маленький, наверное скутерный.

Ясно. Главное, что не автомобильный.

Опубликовано

3) Слишком большой свободный ход рукоятки сцепления - схватывает в самом конце.

Отпишись, плиз, если сделают в сервисе.

С одной стороны, гарантия -- это хорошо, с другой -- долго это...

Опубликовано


1) Похоже, у меня таже проблема, что и у всех - движок глохнет при резком сбросе газа, причём это может случится даже при выжатом сцеплении, в том числе при переходе на пониженую. Видимо, придётся переставлять иглу в карбюраторе, как здесь рекомендуют.


2) Первая передача не всегда включается с первого раза, на светофорах это сильно напрягает.

Мот новый!! китайский.. не гробь его!!

 

глохнет - добавь холостых.винтик справа. или может вообще подсос не закрыл. и прогрей перед тем как ехать.

 

коробка станет работать нормально после обкатки и замены масла. как и сцепление.

 

накатай хотябы 500км. поменяй масло. потом и придирайся.

Опубликовано

Друзья,вчера столкнулся с такой проблемой: пошел в гараж заняться уборкой,мот завел думаю пусть молотит-обкатывается))) Мот проработал мин.20-30,затем решил поехать прокатится,выехал из гаража нормально все,бодро,однако выехав на проезжую часть заметил,что мот не тянет,пощелкал передачи повышенную,пониженную-не помогает,перед перекрестком заглох вообще... я откатил мот на тротуар,стал искать неисправность... проблема следующая:мот не зависимо от передачи глохнет при достижении 2х тысяч оборотов на тахометре... Я покрутил краник(мало ли резерв),покрутил обороты,так как в гараже настраивал хол.ход,думал мож я чего накрутил?! пооткрывал,позакрывал все подсосы-вернул в начальные положения. Итог-мот перестал заводиться вообще...Топливо в баке есть и по датчику и по логике(заливал полный бак проехал 50км),на всякий случай покачал-плещется! Делать нечего- пешком до гаража,а это почти пол километра)))) Дойдя до гаража,от безысходности открыл бак(не знаю зачем) бенз есть все нормуль,дай думаю заведу,завелся!ручку кручу до 4х тысяч спокойно,но эксперементировать еще не решил-поставил в гараж. Сегодня весь день размышлял-ничего не надумал может карб?или может я его долго грел,при перегреве чего? а сегодня наткнулся (в очередной раз перечитывая мануал) "убрать шарик в крышке бака" может давление в баке,высокое мот нагрел,бак покачал,вот он и стал тупиить,а после открытия крышки давление стравилось система пришла в норму?! Кто,что  думает,что подскажете?

Опубликовано

Сегодня стал глохнуть. ХХ нормально держит, при попытке дать газу -- отдельные вспышки, обороты не растут...

Причина банальна: открутилась клемма минуса на аккумуляторе :)

Опубликовано

Спасибо,посмотрю,действительно хх держал и именно при попытке дать газу,как будто захлебывается и глохнет....

Опубликовано

Действительно минусовая клема болталась,подтянул,но пока не проверял по гаражу крутанулся,вроде пока все ок. Завтра на работу поеду,проверю,отпишусь!)

Опубликовано

Други, а кто чем смазывает тросики? Тем, до чего тянутся ближе, или какая-то специальная смазка существует? Смазывал сегодня моторным маслом (всегда, в общем-то, им только и пользовался), но на всяк случай решил поинтересоваться.

Опубликовано

Друзья,клему минусовую подтянул-все отлично мот не захлёбывается и НЕ ГЛОХНЕТ ДАЖЕ ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА,смотрите свои минуса!)))

Опубликовано

Всем привет, у меня такая проблема задний тормоз вообще практически не тормозит, а педаль тормоза при нажатии давит не вниз, а в сторону. Есть ли у кого что то подобное и как с этим бороться?

Опубликовано

Всем привет, у меня такая проблема задний тормоз вообще практически не тормозит, а педаль тормоза при нажатии давит не вниз, а в сторону. Есть ли у кого что то подобное и как с этим бороться?

Не помню систему, но скорее всего что-то откручено в районе оси, на которой держится педаль. Она ходит не по оси, как должна, а кренится набок потому что с боков ее ничто не поддерживает, нет упора. Если там все в порядке - давай фотки, будем думать.

 

Мот заводится не с первого раза и только на подсосе в чём может быть причина.

Ну, у меня он заводится тоже только на подсосе, правда с первого раза. Я, если мот долго стоял, завожу так: открыл кран, открыл подсос, пару раз крутанул ручку и тогда уже стартер. Мот недолго работает на повышеных оборотах, за тем обороты падают сами. Это значит, что подсос можно закрывать. Далее еще пару минут греется на холостых и можно ехать.

 

Ну же, неужто никто тросы не смазывает? :)

Опубликовано

Тросики смаэываю силиконовой смазкой, пока доволен.

А я смазываю со шприца, трансмиссионкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...