Забойщик Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 совершил пробег в 300км. итоги: - треснула накладка на бак. под ближним винтом. или перетянул или вибрация... хз. у кого еще целая, как вариант подложить резиновые прокладки. купить в сантехнике или вырезать. - спидометр врет примерно на 10 км. завышает скорость. Как мне сказали в сервисе, увидев мою запаянную накладку, "Еще ни на одном Классике не видел их целыми". Насчет спидометра не знаю. Как-то ехали клубом, президент держал скорость 80кмч. У меня спидометр так ее и показывал. Цитата
Ivory Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Всем форумчанам доброго времени суток! В выходные забрал из салона свой новенький Classic. В связи с плохими погодными условиями в Москве накатал только 70 км. Начну с косяков: 1) Похоже, у меня таже проблема, что и у всех - движок глохнет при резком сбросе газа, причём это может случится даже при выжатом сцеплении, в том числе при переходе на пониженую. Видимо, придётся переставлять иглу в карбюраторе, как здесь рекомендуют. 2) Первая передача не всегда включается с первого раза, на светофорах это сильно напрягает. 3) Слишком большой свободный ход рукоятки сцепления - схватывает в самом конце. Всё это надеюсь отрегулировать на сервисе, звонил, обещали сделать по гарантии. Вопрос только, почему это не было сделано в рамках предпродажки (брал в Ост-вест-мото). Теперь о приятном - разгон уверенный, рулится хорошо, вроде бы ничего не болтается и не скрипит (кроме кофров). С 2013 г. на заводе стали устанавливать топливный фильтр. Мот в целом выглядит дороже, чем стоит, хотя на фотографиях он кажется несколько больше ) Впечатление немного портит разве что "хром", который при ближайшем рассмотрении почти весь из пластика ) В целом пока доволен. Впереди постановка на учёт и доводка косяков. Отпишусь. Цитата
Забойщик Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А какой топливный фильтр стали устанавливать на заводе? Цитата
Ivory Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А какой топливный фильтр стали устанавливать на заводе? По фирме не скажу, по виду маленький, наверное скутерный. Цитата
Забойщик Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А какой топливный фильтр стали устанавливать на заводе? По фирме не скажу, по виду маленький, наверное скутерный. Ясно. Главное, что не автомобильный. Цитата
nisk Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 3) Слишком большой свободный ход рукоятки сцепления - схватывает в самом конце. Отпишись, плиз, если сделают в сервисе. С одной стороны, гарантия -- это хорошо, с другой -- долго это... Цитата
SiR_86 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 1) Похоже, у меня таже проблема, что и у всех - движок глохнет при резком сбросе газа, причём это может случится даже при выжатом сцеплении, в том числе при переходе на пониженую. Видимо, придётся переставлять иглу в карбюраторе, как здесь рекомендуют. 2) Первая передача не всегда включается с первого раза, на светофорах это сильно напрягает. Мот новый!! китайский.. не гробь его!! глохнет - добавь холостых.винтик справа. или может вообще подсос не закрыл. и прогрей перед тем как ехать. коробка станет работать нормально после обкатки и замены масла. как и сцепление. накатай хотябы 500км. поменяй масло. потом и придирайся. Цитата
Damnsam Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Друзья,вчера столкнулся с такой проблемой: пошел в гараж заняться уборкой,мот завел думаю пусть молотит-обкатывается))) Мот проработал мин.20-30,затем решил поехать прокатится,выехал из гаража нормально все,бодро,однако выехав на проезжую часть заметил,что мот не тянет,пощелкал передачи повышенную,пониженную-не помогает,перед перекрестком заглох вообще... я откатил мот на тротуар,стал искать неисправность... проблема следующая:мот не зависимо от передачи глохнет при достижении 2х тысяч оборотов на тахометре... Я покрутил краник(мало ли резерв),покрутил обороты,так как в гараже настраивал хол.ход,думал мож я чего накрутил?! пооткрывал,позакрывал все подсосы-вернул в начальные положения. Итог-мот перестал заводиться вообще...Топливо в баке есть и по датчику и по логике(заливал полный бак проехал 50км),на всякий случай покачал-плещется! Делать нечего- пешком до гаража,а это почти пол километра)))) Дойдя до гаража,от безысходности открыл бак(не знаю зачем) бенз есть все нормуль,дай думаю заведу,завелся!ручку кручу до 4х тысяч спокойно,но эксперементировать еще не решил-поставил в гараж. Сегодня весь день размышлял-ничего не надумал может карб?или может я его долго грел,при перегреве чего? а сегодня наткнулся (в очередной раз перечитывая мануал) "убрать шарик в крышке бака" может давление в баке,высокое мот нагрел,бак покачал,вот он и стал тупиить,а после открытия крышки давление стравилось система пришла в норму?! Кто,что думает,что подскажете? Цитата
nisk Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Сегодня стал глохнуть. ХХ нормально держит, при попытке дать газу -- отдельные вспышки, обороты не растут... Причина банальна: открутилась клемма минуса на аккумуляторе :) 1 Цитата
Damnsam Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо,посмотрю,действительно хх держал и именно при попытке дать газу,как будто захлебывается и глохнет.... Цитата
Damnsam Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Действительно минусовая клема болталась,подтянул,но пока не проверял по гаражу крутанулся,вроде пока все ок. Завтра на работу поеду,проверю,отпишусь!) Цитата
Flasher Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Други, а кто чем смазывает тросики? Тем, до чего тянутся ближе, или какая-то специальная смазка существует? Смазывал сегодня моторным маслом (всегда, в общем-то, им только и пользовался), но на всяк случай решил поинтересоваться. Цитата
Damnsam Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Друзья,клему минусовую подтянул-все отлично мот не захлёбывается и НЕ ГЛОХНЕТ ДАЖЕ ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА,смотрите свои минуса!))) Цитата
Александрон Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет, у меня такая проблема задний тормоз вообще практически не тормозит, а педаль тормоза при нажатии давит не вниз, а в сторону. Есть ли у кого что то подобное и как с этим бороться? Цитата
Александрон Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Мот заводится не с первого раза и только на подсосе в чём может быть причина. Цитата
Flasher Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет, у меня такая проблема задний тормоз вообще практически не тормозит, а педаль тормоза при нажатии давит не вниз, а в сторону. Есть ли у кого что то подобное и как с этим бороться? Не помню систему, но скорее всего что-то откручено в районе оси, на которой держится педаль. Она ходит не по оси, как должна, а кренится набок потому что с боков ее ничто не поддерживает, нет упора. Если там все в порядке - давай фотки, будем думать. Мот заводится не с первого раза и только на подсосе в чём может быть причина. Ну, у меня он заводится тоже только на подсосе, правда с первого раза. Я, если мот долго стоял, завожу так: открыл кран, открыл подсос, пару раз крутанул ручку и тогда уже стартер. Мот недолго работает на повышеных оборотах, за тем обороты падают сами. Это значит, что подсос можно закрывать. Далее еще пару минут греется на холостых и можно ехать. Ну же, неужто никто тросы не смазывает? :) Цитата
Александрон Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Тросики смаэываю силиконовой смазкой, пока доволен. Цитата
Mr.Zer0 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Забойщик, привет)я из нижегородской области, хочу купить БМ классик 200 ты где брал за сколько комплектация фотки и комментарии к моту если можно) Цитата
SiR_86 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 пробежал 600 км. поменял масло на мотюль10в50. по ощущения динамика стала лушче. приятно) Цитата
gfgjxrf Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Тросики смаэываю силиконовой смазкой, пока доволен. А я смазываю со шприца, трансмиссионкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.