Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Друзья, всем доброго дня и здравия. Принимайте в свои ряды еще одного чопернутого). Вчера купил коня. Итак, теперь все поп порядку. Разрешите задам несколько первых вопросов. 1. Понял, что "предпродажная подготовка" у дилеров сводится по сути к проверке фар и гудка. За последний месяц, это уже 4-ый конь на двух колесах. Только с одним что-то делали вменяемое, да и то по причине сборки при мне. 2. Из п.1 и ветки FAQ - вытекает необходимость прежде чем ехать обкатывать, разобрать колеса дабы смазать их и все остальное по более чем 15-ти пунктам. Тут у меня встает законный вопрос. Гарантия 3 года. Слететь с нее как нечего делать. Так вот, допускается ли самостоятельная разборка колес для смазки, замены шлангов и установка фильтров на топливо и прочее и прочее. Не Повлияет ли это а гарантийное обслуживание? Это вопрос как к товарисчам по радости владения, так и к представителям завода. (вдруг они тут тусуют). Что 100% можно самому шаманить сразу после покупки и что нельзя. 3. Этот пункт вытекает и п.1. и п.2. ЧТО же должно быть сделано, что должно входить в обязательную предпродажную подготовку, когда дилер продает мотоцикл? Если есть регламент этих работ, то прошу его описать. По сути переживания сводятся к одному. Руки у меня из нормального места растут, но имея гарантию, стоит ли все же лезть самому во все тяжки или как говорят дилеры-не мешайте технике работать. Прошу описать и дать совет без бросания в меня тухлыми яичками. Почему спрашиваю? Думаю так. Если будет ответ из Икс пунктов и они не сделаны мне, то дилер приедет ко мне и сделает все у меня дома. Иного выхода не вижу. Я смотрю тут про соосность пишут и про многое иное, становится не по себе... 4. Ветку пока осваиваю постранично), но вопрос в лоб. Мой вес 95+супруга 60 = 155 итого. Можно ли вдвоем проходить обкатку в формате 1+1? Одному катать неохота. 5. Про обкатку. В моей инструкции от дилера сказано - первое ТО на 1000 км. Врут? На SYM - на первых 300 км. Читаю у всех по разному тут, кто на 500 едет, а кого до 1000 разворачивают...Или в этом моте уже мега технологии как на авто?) 6. Можно ли за три присеста пройти обкатку. То есть три раза по 333 км) без остановки? Какая рекомендация езды без перерыва на новом двигане?.( я не про 5000 оборотов. это читал) Заранее признателен за внимание к моим вопросам и если будут ответы, буду предельно признателен. Да, чуть не забыл). 1. Косяк или нет. Включается ли у всех фара то ли габарита то ли ближнего сразу при поворачивании ключа зажигания в положение ON? При том, что включатель в крайне правом положении. Или это у меня такой эксклюзифф?) У меня она горит как только ключ поворачиваешь. 2. И что за красный диод на спидометре с мини рисунком мобильного телефона?) Заранее признателен за ответы. Спасибо Цитата
Ivory Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Думаю так. Если будет ответ из Икс пунктов и они не сделаны мне, то дилер приедет ко мне и сделает все у меня дома. Иного выхода не вижу. Вы это серьёзно?.. На большинство Ваших вопросов ответы есть в FAQ по BM Classic, с которым можно ознакомиться на этом форуме, а также в мануале, прилагаемом к мотоциклу. Цитата
медик Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 если собираешься разобрать и смазать,то делай.гарантия не слетит.никто ведь не узнает.фильтр тоже ставь .на гарантию не влияет.обкатку вдвоем лучше не прходить .пробеги для начала хоть 300 км.я посадил жену только после 500 км.про вес - у нас тоже на двоих примерно 160 кг.у меня мотард правда,но скажу одно,ему тяжеловато с таким весом.не зря указана максималка в 150 кг.и кто бы что не говорил,я говорю по своему моту.на классике фара включается с поворотом ключа.на прошлых моделях этого вроде не было.диод должен показывать когда звонит телефон(теоретически). Цитата
Забойщик Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Гарантия 3 года. ТРИ ГОДА?!! Вот тебе повезло! Так вот, допускается ли самостоятельная разборка колес для смазки, замены шлангов и установка фильтров на топливо и прочее и прочее. Не Повлияет ли это а гарантийное обслуживание? Разборка колес, фар и внутренностей точно не допускается. Насчет фильтров спроси дилера. Кстати, по моему опыту, колеса вообще нефик трогать. Все с ними нормально. Я 5000 проехал, отвез мот на ТО-2, поменяли задние подшипники, смазали передние. И все. 4. Ветку пока осваиваю постранично), но вопрос в лоб. Мой вес 95+супруга 60 = 155 итого. Можно ли вдвоем проходить обкатку в формате 1+1? Одному катать неохота. Я бы не ездил. Максимальная нагрузка = 150кг. Во время обкатки мот лучше беречь. 5. Про обкатку. В моей инструкции от дилера сказано - первое ТО на 1000 км. Врут? На SYM - на первых 300 км. Читаю у всех по разному тут, кто на 500 едет, а кого до 1000 разворачивают... До 1000 разворачивают недобросовестные или некомпетентные дилеры. После 500 надо поменять масло и фильтр. 6. Можно ли за три присеста пройти обкатку. То есть три раза по 333 км) без остановки? Какая рекомендация езды без перерыва на новом двигане?.( я не про 5000 оборотов. это читал) Лучше не надо. Более того, первые 200км желательно останавливаться каждые 25-50км, чтобы дать мотору немного остыть. Чем бережнее ты пройдешь обкатку, тем лучше будет работать мот. В этом деле лучше перестраховаться. Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Класс! Спасибо большое всем кто откликнулся. По замечаниям. - Да, я прочел faq. Но понимая форумы и что будут следующие за мной, решил задать. Не обессутьте) По ответам. Еще раз большое спасибо за участие. Приятно, что ты не один). Докладываю о том что увидел начав откручивать все что можно - Боковые накладки, за которыми воздужник. За ней ЕСТЬ топливный насосик. Маленький такой и приятный на вид). Это плюс. Видимо производитель тоже читает активно форумы. Про гарантию мозги запудрил дилер. Она 12 мес или 6000. Веселый бизнес) Про кататься лучше одному-согласен. Но покупался как понимаете дабы вдвоем летать. Поэтому один откатаю по графику. 25-40 км. Перекур 10 мин и далее Я так Sym обкатал за один день. Но там вариатор и все дела... Теперь летает под 110 легко. Сегодня его либо купят, либо оставлю как память) Смазка цепи. Слышали про Нано смазку в баллонах? У меня электро машинки и на топливе есть. Мощные красотки. под 100 гоняют. Так я их насквозь пролил и проливаю их этих баллонов. Влагозащищенность на 200% - проверено. Вода первый враг для липо батарей на которых ездят-они просто возгораются в них. Посмотрите ролики в ютумбе, там пацан дрель разобрал, побрызгал все что можно ей, собрал, включает и в аквариум опускает. Дрель крутится, током даже не бьет. Вот до чего дошел прогресс). Держится до года. Вопрос по ней. Что если ей смазать цепь? Цитата
nisk Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 1. Косяк или нет. Включается ли у всех фара то ли габарита то ли ближнего сразу при поворачивании ключа зажигания в положение ON? При том, что включатель в крайне правом положении. Или это у меня такой эксклюзифф?) У меня она горит как только ключ поворачиваешь.Это нормально. Правда, с правым переключателем накосячили, но пока нет дополнительного освещения типа противотуманок -- не критично. А на фару отдельный провод пустили, синенький такой. Думаю отрезать и перепаять всё правильно, но пока лень. 2. И что за красный диод на спидометре с мини рисунком мобильного телефона?)По идее он моргает при звонящем мобильнике. По факту он моргает при проезде под камерой с радаром рядом с ОПСОСовой вышкой, а на мобильник как-то неуверенно в городе реагирует. На трассе -- лучше (там телефон больше мощности выдаёт). Цитата
Mountain Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Мне сказали,что на то надо приехать через 1000,но важно приехать через 500-так как мот на обкатке и замена масла/фильтра на 500 лишней не будет,а потом на 1000-плановое то)))) Мне тоже так говорили. Это правильно. Жду прибытия нового тахометра и тормозных колодок. колодки приехали говорили))) тахометр не видел Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 По гарантии, что ни час-новая информация). От БМ -два года + 1 год от Дилера. Пишу его с большой буквы, но пока. Пока это на словах. Про нано смазку добавлю. Бробрызгал ей все что трется. Плюс все электро соединения. Теперь никакой водный поток не страшен. Забрызгал ее и в трос спидометра. + Засунул такую смазку чооооорную) из тубуса - Синтетическая смазка SpepUp. Нашел ее в багазнике своем. Что ей мазал не помню, но помню о том что ее мне рекомендовали активно. СШа. Колеса разбирать не стану. Пусть будет как есть. Доверимся Дилеру Нашел косяк. Странно, что он не бросился в глаза...хнык... Накладка из пластика под хром на баке...там где винт ближний к водителю. Его видать от большого ума сильно так притянули, что пошла трещина большая....Вечером при покупке не заметил.... Кстати, кофры с резиновыми прокладками. Читал тут, что их не было. Еще думаю качественным двухсторонним скотчем закрыть со стороны заднего колеса дырочки, в которые идут провода. Чтобы герметично было На переднее колесо НАДО ставить брызговик. Вчера без дождя по дачной грунтовке проехал 2 км - весь стартер или что там внизу, цилиндр и вокруг все в песке-грязи. Вопрос. Брызговик где и почем шопнуть? Может кто уже покупал... На заднем же крыле с передней стороны есть под попкой мини брызговик, но он не все прикрывает. Вопрос. Имеет ли смысл его нарастить простой резинкой или так задумано, чтобы вентиляция вокруг двигла была лучше? Про датчик бензина читал. Врушка он наверное. Залью полный и посмотрим. Но так как есть кофры, проце 2 л мини канистру возить с собой. Всегда будешь спокоен. Про датчик подножки. Вещь странная..Но мои ощущения, что она не для того чтобы не завести и отойти покурить пока прогреестя (все для людей), а для наоборот, когда приехал куда надо, понтово так ногой подножку выставить и мот глушится). Вопрос. А если серьезно, зачем это так сделано? Может ентот датчик просто серым скотчем обернуть два раза предварительно спиртом поверхность протерев-так намертво его в рабочем положении оставить и ничего не отключать...а то сидеть пока прогреестя каждый раз неохота... Цитата
SiR_86 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 датчик стоит для того что бы чел по запарке не поехал с подножкой и не расплостался где нить на повороте. Цитата
nisk Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Накладка из пластика под хром на баке...там где винт ближний к водителю. Его видать от большого ума сильно так притянули, что пошла трещина большая....Вечером при покупке не заметил....При покупке она целая была. А потом лопнула. Кстати, кофры с резиновыми прокладками. Читал тут, что их не было. Толку с них... На переднее колесо НАДО ставить брызговик.+100500. На ослике поставил ижовый -- он там и ставится легко и смотрится после обрезки органично. А тут... Про датчик бензина читал. Врушка он наверное. Залью полный и посмотрим. Но так как есть кофры, проце 2 л мини канистру возить с собой. Всегда будешь спокоен.У меня работает приемлемо -- прустоту кажет, когда на резерв переходить. При 12 вольтах. При 14 -- проседает. Про датчик подножки. Вещь странная..Поскрёб асфальт подножкой ослика на круговой при скорости 40 (повезло -- слегка поскрёб, не упал), передумал отключать это датчик. Если надо в процессе обслуживания чтоб помолотил, провод оторвать недолго. Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 У а теперь пожалуй самая навороченная охранная система для тырчиков Centurion Bike Keeper http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&a...amp;itemid=1619 Дорогая игрушка стоимостью около 3000р. но и у неё есть свои прелести - брелок-пейджер с ЖК экраном, двухсторонная связь, регулируемый с пульта датчик удара, куча програмируемых и дополнительных функций. Это полноценная автосигналка адаптированная под мотоциклы. Кроме сигнализации для надёжной охраны тебе понадобится хороший но простой пейджер и микроволновый радар. Привет. Вы могли бы подсказать о статистике по этой моделе? Кол-во угонов? Чем ее могут разблокировать и т.д. Или уже есть что-то иное более интересное из моделей? Спасибо Цитата
SiR_86 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 захотят угнать, кинут в багажник газели и увезут. я поставил китайскую сигналку с обратной связью 700р. пищит если кто притрагвается. и накрыл чехлом, что бы соблазна меньше было жопу примерить. можно цепь добавить... от дурака хватит наверно. Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 +100500. На ослике поставил ижовый -- он там и ставится легко и смотрится после обрезки органично. А тут... Бум искать что воткнуть. Но делать надо. Камни+песок и будут неприятности... датчик стоит для того что бы чел по запарке не поехал с подножкой и не расплостался где нить на повороте. Да, ларчик просто открывался). Прокатил еще чуток. Честно, Хочется тормозить лишь передним тормозом. Задний это что-то с чем-то.... И высоко стоит эта пятка и прочее) + отрегулирую его сейчас. Надо на дальняк пульнуть сегодня. 200-300 проехать и ясность появится по остальному. Что точно уже буду делать - липкой шумкой для машин проклею оба крыла. Остался невостребованнй рулон от 8-ки). Лет ооооочень много как лежит без дела. Проехал С Лабрадориком до озера и назад по груту + полю. Искупались, вода супер-солнце светит) Еду...вдруг лязг как будто монетки по металлу. Причем по дороге из асфальтовой крошки и гравия. На грунте звук меняется на мелккопакостный. Думаю веса 1-2 кг на мотик добавит конечно, но зато будет тишина на 1000%. Что скажете? 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Пластик на баке у всех почти трескается. У меня от мороза зимой. Кофры можно уплотнить с помощью дверного уплотнителя - просто наклеиваешь поверх заводской резинки. Есть топливный насос? А можно фото? Цитата
SiR_86 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Хочется тормозить лишь передним тормозом. Задний это что-то с чем-то.... И высоко стоит эта пятка и прочее) + отрегулирую его сейчас. надо задним учиться.. передним оттормаживать - сложишься однажды. особенно в повороте на песочке. будешь настраивать задний, не забудь настроить микрик включения стоп сигнала. Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 захотят угнать, кинут в багажник газели и увезут. я поставил китайскую сигналку с обратной связью 700р. пищит если кто притрагвается. и накрыл чехлом, что бы соблазна меньше было жопу примерить. можно цепь добавить... от дурака хватит наверно. Про эти фокусы в курсе. На глазах на эвакуаторе года 4 назад лексус модный дернули. Тачка без номеров. 4 человека. Пока я дозвонился)) в 112 их уже след простыл. Сигналка так, для дачи, чтобы у дома на участке оставлять. Мир меняется...когда-то у меня с 14 до 16 лет было 16 мотоциклов. Покупал и продавал. На некоторых 3 часа всего катался и продавал. Дефицит был. Последним был кавасаки какой-то. Он стоял без сигналки и цепи у окон. В Москве их было 3. Дернули бы - всплыл бы через час. Сейчас все иначе. Хотя и машины с тех пор так и выбираю. Сейчас СЕАТ цвета Ламбо. По заверениям производителя и моим наблюдениям их в мск всего 10 такого цвета. Приятно и не страшно). Цитата
Mateus Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Хочется тормозить лишь передним тормозом. Задний это что-то с чем-то.... И высоко стоит эта пятка и прочее) + отрегулирую его сейчас. надо задним учиться.. передним оттормаживать - сложишься однажды. особенно в повороте на песочке. будешь настраивать задний, не забудь настроить микрик включения стоп сигнала. Задним не только учиться надо. Он тормозит. Причем неплохо. Но это не не скутер иль что подобное. Тут со мной 95 кг вес выходит не хилый). Думаю надо поднять/нарастить то где нога стоит правая. Тогда лапка тормоза будет удобно нажиматься. И потом поймал на том, что вместо тормоза жал два раза на дугу)) а это вообще не айс....не затормозишь). Я всегда торможу так. 70/30 - зад/перед. Всегда. Ладно товарищи. Поеду пульну до Рогачево до храма.и обратно раза два. Приеду доложу что и как. Если кто есть рядом, можем как-нибудь пообщаться с глазу на глаз). Потом у меня куча клеинтов на сегодня в скайпе. Надо им бизнес развивать... Пока общее мнение такое. Машинка нормальная. Все облазил придрался лишь к трещине на пластике, нет резинки в одной подножке, нет резинового колечка куда входит белая пипка) от боковой черной пластиковой декоративной накладки справа. Шумно в арках от камушков - решение описал, как сделаю фотку дам. И все пока. Фото фильтра вышлю как сделаю. Уже собрал все. Он под левой черной накладкой. Если дилер не будет против, на 300-500 сам поменяю масло на синтетику 10w40 а на 1000 к ним. До вечера) Цитата
Забойщик Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 колодки приехали говорили))) тахометр не видел Так и есть! Записался на следующую субботу. Цитата
Забойщик Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Если дилер не будет против, на 300-500 сам поменяю масло С гарантии снимут. 1 Цитата
петрович Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Класс! Спасибо большое всем кто откликнулся. По замечаниям. - Да, я прочел faq. Но понимая форумы и что будут следующие за мной, решил задать. Не обессутьте) По ответам. Еще раз большое спасибо за участие. Приятно, что ты не один). Докладываю о том что увидел начав откручивать все что можно - Боковые накладки, за которыми воздужник. За ней ЕСТЬ топливный насосик. Маленький такой и приятный на вид). Это плюс. Видимо производитель тоже читает активно форумы. Про гарантию мозги запудрил дилер. Она 12 мес или 6000. Веселый бизнес) Про кататься лучше одному-согласен. Но покупался как понимаете дабы вдвоем летать. Поэтому один откатаю по графику. 25-40 км. Перекур 10 мин и далее Я так Sym обкатал за один день. Но там вариатор и все дела... Теперь летает под 110 легко. Сегодня его либо купят, либо оставлю как память) Смазка цепи. Слышали про Нано смазку в баллонах? У меня электро машинки и на топливе есть. Мощные красотки. под 100 гоняют. Так я их насквозь пролил и проливаю их этих баллонов. Влагозащищенность на 200% - проверено. Вода первый враг для липо батарей на которых ездят-они просто возгораются в них. Посмотрите ролики в ютумбе, там пацан дрель разобрал, побрызгал все что можно ей, собрал, включает и в аквариум опускает. Дрель крутится, током даже не бьет. Вот до чего дошел прогресс). Держится до года. Вопрос по ней. Что если ей смазать цепь? вот тебе повезло у тебя топливный насос есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.