Алексей1972 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Вчера продал своего коня служил мне исправно даже жалко. Но хочется чего то по мощнее на форуме останусь не важно на чем катаешся Цитата
himikk Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. Цитата
петрович Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. нужно вольтметром померить генератор сколько выдает. потом переходить к реле зарядки. обозначить какой узел не работает...это в общем Цитата
Александрон Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 А чем заряжал аккумулятор там вроде нужно как то по особенному заряжать т.к АКБ сухой. Цитата
himikk Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 я аккумулятор менял,у меня гелевый стоит, заряжается как обычный.да и родной вроде не сухой был. Цитата
himikk Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. нужно вольтметром померить генератор сколько выдает. потом переходить к реле зарядки. обозначить какой узел не работает...это в общем кстати где у нас реле зарядки? Цитата
nisk Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. Тынц А чем заряжал аккумулятор там вроде нужно как то по особенному заряжать т.к АКБ сухой.Литиевый штоле? Свинцовые бывают гелевые и обычные с кислотой. Бывают ещё сухозаряженные, их перед эксплуатацией залить электролитом надо :) Но таких давно не видел. Цитата
himikk Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. Тынц не клеммы нормально закручены))))акум сдох.купил новый,самое интересное что когда акум стоит работает нормально,зарядка идет.как только отсоединяешь сразу глохнет чего в принципе не должно быть,поскольку в начале весны уже приходилось ездить без него и работал мот нормально и без акума. Цитата
nisk Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 чего в принципе не должно быть,поскольку в начале весны уже приходилось ездить без него и работал мот нормально и без акума.Я не специалист, и даже не проверял специально (гуглить влом), но на днях общался с человеком за аккумы, мелькнула фраза, что когда-то раньше при отсоединении аккума при работающем движке часть электроники горела, а на более новых мотах сделано так, что движок глохнет. Сам он, кстати, свою вирагу пешком в гараж тащил, ибо аккуму кранты были. Не знаю, насколько всё это правда, ослик работал и так, когда аккум умер. Но то ослик. А на классике движок чихал и глох с плохим контактом на аккуме. Цитата
himikk Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 возможно не буду спорить,поскольку тестером проверил уже всю электрику и все в норме.тут мне напомнили что я ездил не без акума,а ставили полностью сдохший акум прикуривали от машины и он работал,то есть сам акум зарядку не держал вообще,стоило заглушить и он не заведется,но стоило прикурить от машины и можно было ехать,главное не глушить. Цитата
rostov61 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 кофр мерседес сегодня поставил 2 Цитата
петрович Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 кофр мерседес сегодня поставил по чем кофр брал..и как установил....отрезал варил платформу Цитата
rostov61 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 кофр брал в мото мире за 1720 кажется.а устанавливал так выточил две втулки их одел на спинку и прикрутил теми болтами что держат спинку ззатем приаврил багажник от другого мото к этим втулкам в дне кофра слелал вырез чтобы одеть на спинку сверху и прикрутил к этому багажнику.а провода от фар в кофре подключил под сидением. Цитата
Alkanavt Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 кофр брал в мото мире за 1720 кажется.а устанавливал так выточил две втулки их одел на спинку и прикрутил теми болтами что держат спинку ззатем приаврил багажник от другого мото к этим втулкам в дне кофра слелал вырез чтобы одеть на спинку сверху и прикрутил к этому багажнику.а провода от фар в кофре подключил под сидением. С выхлопом что делал? Есть видео как звучит? Резина какая стоит и какой рамер? Про доп фары поясни конкретно как где и почем. Цитата
rostov61 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 выхлоп у демонв спокойствия заказывал видео нет.доп фары на авторынке брал.резина родная дюро. Цитата
SiR_86 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть. вроде где то писали что без акума мот не работает. такая схема у него. Цитата
SiR_86 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 собрался на юга ехать... 4тыщи км в один конец ) готовлю БМку в дорогу. устроим ей тестрайв ) Цитата
himikk Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 собрался на юга ехать... 4тыщи км в один конец ) готовлю БМку в дорогу. устроим ей тестрайв ) не плохой тестдрайв))))я бы на бмке не рискнул бы на такое расстояние)))))удачи тебе. Цитата
nisk Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 собрался на юга ехать... 4тыщи км в один конец ) готовлю БМку в дорогу. устроим ей тестрайв ) Дугами запасись. На 5300 лопнула дуга (заварил вроде), ближе к 6000 -- одно из креплений. И не только у меня. я бы на бмке не рискнул бы на такое расстояние)))))удачи тебе. А чего? Моя вчера 6-ю тыщу разменяла, проблем пока нет. Именно проблем. Но о новой резине уже задумался, родная поизносилась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.