Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера продал своего коня служил мне исправно даже жалко. Но хочется чего то по мощнее на форуме останусь не важно на чем катаешся

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

Опубликовано

всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

нужно вольтметром померить  генератор сколько выдает. потом переходить к реле зарядки. обозначить какой узел не работает...это в общем

Опубликовано

А чем заряжал аккумулятор там вроде нужно как то по особенному заряжать т.к АКБ сухой.

Опубликовано

я аккумулятор менял,у меня гелевый стоит,

заряжается как обычный.да и родной вроде не сухой был.

Опубликовано

всем здрасти!давненько сюда не заходил,у меня такая вот беда-не идет зарядка на акум.посадил его за пол часа по дороге с работы домой.дома поставил на зарядку,попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

нужно вольтметром померить  генератор сколько выдает. потом переходить к реле зарядки. обозначить какой узел не работает...это в общем

кстати где у нас реле зарядки?

Опубликовано

попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

Тынц

А чем заряжал аккумулятор там вроде нужно как то по особенному заряжать т.к АКБ сухой.

Литиевый штоле?

Свинцовые бывают гелевые и обычные с кислотой. Бывают ещё сухозаряженные, их перед эксплуатацией залить электролитом надо :) Но таких давно не видел.

Опубликовано

попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

Тынц

не клеммы нормально закручены))))акум сдох.купил новый,самое интересное что когда акум стоит работает нормально,зарядка идет.как только отсоединяешь сразу глохнет чего в принципе не должно быть,поскольку в начале весны уже приходилось ездить без него и работал мот нормально и без акума. 

Опубликовано

чего в принципе не должно быть,поскольку в начале весны уже приходилось ездить без него и работал мот нормально и без акума.

Я не специалист, и даже не проверял специально (гуглить влом), но на днях общался с человеком за аккумы, мелькнула фраза, что когда-то раньше при отсоединении аккума при работающем движке часть электроники горела, а на более новых мотах сделано так, что движок глохнет. Сам он, кстати, свою вирагу пешком в гараж тащил, ибо аккуму кранты были.

Не знаю, насколько всё это правда, ослик работал и так, когда аккум умер. Но то ослик. А на классике движок чихал и глох с плохим контактом на аккуме.

Опубликовано

возможно не буду спорить,поскольку тестером проверил уже всю электрику и все в норме.тут мне напомнили что я ездил не без акума,а ставили полностью сдохший акум прикуривали от машины и он работал,то есть сам акум зарядку не держал вообще,стоило заглушить и он не заведется,но стоило прикурить от машины и можно было ехать,главное не глушить.

Опубликовано

кофр брал в мото мире за 1720 кажется.а устанавливал так выточил две втулки их одел на спинку и прикрутил теми болтами что держат спинку ззатем приаврил багажник от другого мото к этим втулкам в дне кофра слелал вырез чтобы одеть на спинку сверху и прикрутил к этому багажнику.а провода от фар в кофре подключил под сидением.

Опубликовано

кофр брал в мото мире за 1720 кажется.а устанавливал так выточил две втулки их одел на спинку и прикрутил теми болтами что держат спинку ззатем приаврил багажник от другого мото к этим втулкам в дне кофра слелал вырез чтобы одеть на спинку сверху и прикрутил к этому багажнику.а провода от фар в кофре подключил под сидением.

С выхлопом что делал? Есть видео как звучит? Резина какая стоит и какой рамер?

Про доп фары поясни конкретно как где и почем.

Опубликовано

попробовал на заряженном завести и снять клемму,глохнет сразу.может кто подскажет что может быть и куда лезть.

вроде где то писали что без акума мот не работает. такая схема у него.

Опубликовано

собрался на юга ехать... 4тыщи км в один конец )

готовлю БМку в дорогу. устроим ей тестрайв )

не плохой тестдрайв))))я бы на бмке не рискнул бы на такое расстояние)))))удачи тебе.

Опубликовано

собрался на юга ехать... 4тыщи км в один конец )

готовлю БМку в дорогу. устроим ей тестрайв )

Дугами запасись. На 5300 лопнула дуга (заварил вроде), ближе к 6000 -- одно из креплений. И не только у меня.

я бы на бмке не рискнул бы на такое расстояние)))))удачи тебе. 

А чего? Моя вчера 6-ю тыщу разменяла, проблем пока нет. Именно проблем. Но о новой резине уже задумался, родная поизносилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...