TwinsUn Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Позавчера входя в поворот порвалась цепь... Вот такие пироги... А теперь вопрос, у нас цепь на 130 звеньев или на 132? Цитата
SiR_86 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Всё товарищи! Приехал. Дал клина мой БМ! мой тоже сдох... авантюра дать 4+4 тыщи не удалась. пока напишу в кратце, полный отчет буду сочинять позже. в первые 2 дня дали 1000км до тюмени. все отлично. третий день дали пробег до уфы в 800км. где то под челябинском наверно, стали слышаться стуки подумал что клапана. на перевале на подъемах стала пропадать тяга. на улице была жара. стояли остывали. на прямых ехал 90, вечером по холоду побольше. в уфе поехал к официалам. механик1 неловкими движениями настроил клапана. завели стучит. приехал механик2. проверил клапана за механиком1, переделал все. стучит. предположили что цепь. механик2 скрутил натяжитель, проверил, закрутил. стучит. время идет, надо ехать, поехал. доехали до самары. это уже 2500км. завез его официалам. сняли двигло. вскрыли.. и началось... в крышке клапанов люфты, уфимцы коряво поставили натяжитель и цепь протерла направляющую. поменяли крышку с кишками. стучит. и дело пошло к самому страшному. разбору двигла. и там все вскрылось ... коленвал сточило под боковым подшибником. в коленвале появилась канавка и он и молотил. и вот так мот проехал около 600-800км. приговор - замена коленвала и до кучи подшипников всех. В Самаре официалы супер, помогали как могли, переживали) после капремонта на обратном пути, поехал домой. за маслом контроль, скорость маленькая, погода холодная... дорога долгая( первый день 200км. встали перед уфой на отдых. второй день доехал до челябинска. в третий пошли на тюмень. перед тюменью пропала тяга, заглох. попробовал заводить-клин, выкрутил свецу, покрутил, поршень движется, звуки странные. походу кольца( вкрутил, завелся, поехал. тихо тихо дошли до тюмени. время поджимает, ехать надо, на ремонт времени и денег нет. поменял масло, поеал дальше. дорога опять долгая, остановки, остывания, проверка масла... километров через 300стала пропадать тяга и раздался цвырк. и потом потихоньку потихоньку стала пропадать мощьность, чвырки стали увеличиваться и километров через 50 цвырки стали громкие и тяга почти пропала. приехали((( встали в 20 км от Увата. звонок байкерам. мот на машину. его поездка окончена. 1 Цитата
петрович Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 теперь вывод какой..больше 300 км в день и точка ...и 300 км на следующий день....может мот непрегоден на дальняк....может моторесурс маленький...может заводской брак...будет интересно услышать твое мнение Цитата
SiR_86 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 теперь вывод какой..больше 300 км в день и точка ...и 300 км на следующий день....может мот непрегоден на дальняк....может моторесурс маленький...может заводской брак...будет интересно услышать твое мнение мот хороший для города и для коротких пробегов 100-200км. на скорости 70км. долгие нагрузки в жару ему противопоказаны!!!! может если ставить датчик температуры то можно и понаваливать. кто знаком с китайскими сайтами, дайте подалуйста ссылки на поршень и цилиндр Цитата
Mountain Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 теперь вывод какой..больше 300 км в день и точка ...и 300 км на следующий день....может мот непрегоден на дальняк....может моторесурс маленький...может заводской брак...будет интересно услышать твое мнение мот хороший для города и для коротких пробегов 100-200км. на скорости 70км. долгие нагрузки в жару ему противопоказаны!!!! может если ставить датчик температуры то можно и понаваливать. кто знаком с китайскими сайтами, дайте подалуйста ссылки на поршень и цилиндр Ищу кое что тут есть :http://s.taobao.com/search?q=%C7%E1%C6%EF+K166FML+qm200&app=detail&promote=0&tab=all&s=27#J_relative например:http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.RW2Aoq&id=19718758829 Только предварительно списываться с продавцом уточнять... не все в Россию отправлять хотят... Цитата
петрович Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 как там заказывать хрен поемеш все в ироглифах...куда жать...русскоязычного сайта нет Цитата
Забойщик Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 ИМХО, это какой-то заводской брак. Эдик вон ездил в дальнобои - ни одной проблемы. Я в Долгопрудный скатался - тоже все отлично было, хотя навернулся спидометр. Китайцы - это как отечественная техника - лотерея. Если повезет, купишь нормальный. Но может и не повезти. Цитата
Alkanavt Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 мот хороший для города и для коротких пробегов 100-200км. на скорости 70км. долгие нагрузки в жару ему противопоказаны!!!! может если ставить датчик температуры то можно и понаваливать. кто знаком с китайскими сайтами, дайте подалуйста ссылки на поршень и цилиндр Интересуют следующие вопросы: Какое масло было залито, какой общий пробег у дырчика, менялись ли звезды на скорость? Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Интересуют следующие вопросы: Какое масло было залито, какой общий пробег у дырчика, менялись ли звезды на скорость? мотюль 10в50, 3тыщи до начала пробега (около 5тыщ сдох), звезды стоковые. Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 вот фото коленвала, за звездой стоит подшипник и под ним протерло паз. Цитата
Александрон Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Подскажите пожайлуста какую лучше поставить резину на классик т.к вчера попал в дождь резина не держит вообще. Цитата
Gramlang Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 прочитай все посты выше...и задумайся...оно тебе надо?...(начни с первос страницы http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=17&st=0) Цитата
Gramlang Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 прочитай все посты выше...и задумайся...оно тебе надо?...(начни с первос страницы http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=17&st=0) это МОПЕД...какие могут быть прогоны на 1000+...понтуйтесь вокруг прописки...имхо Цитата
rostov61 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 привет друзья.с вами было хорошо много узнал нового про бмку.но подвернулся случай взять хонду шадов вт600.бм продан.как не жаль было с ним расставаться надо рости дальше.тему по прежнему мониторю если что в личку. Цитата
TwinsUn Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Поставил цепь 428 на 130 звений, вошла спокойно, еще и натягивать пришлось пришлось нормально) Цитата
Alkanavt Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6453'>2013-08-08-778.jpg вот фото коленвала, за звездой стоит подшипник и под ним протерло паз. Так причина была в перегреве или заводской брак? Цитата
SiR_86 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Так причина была в перегреве или заводской брак? Неизвестно. учитывая что шел 90-100 довольно продолжительное время, может быть и перегрев. А брак на глаз не определишь. Цитата
nisk Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Люди! А может кто навскидку сказать, куда смотреть или хотя бы как запросы поисковикам формировать? Симптомы: 0) плохо держит холостые, глохнет. Добавил пока холостых винтом, но закрутить пришлось почти до упора. Иногда без видимых причин увеличивает обороты, потом обратно на холостые. 1) на малых оборотах постреливает в карбюратор. 2) при сбросе газа некоторое время молотит, до секунды с лишним. Переключаться неудобно. 3) на ходу при сбросе газа слабо, но часто постреливает/чихает в глушитель. Свеча рабочего цвета, может, чуть темнее, иглу приподнял, но после поднятия работал хорошо до недавнего времени. Цитата
егерь Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 0 - причин много, так-что пропущу... и1 и 2 даёт бедная смесь. 3 может быть и при бедной и при богатой смеси, и при подсосе воздуха через выпускной коллектор, и установке прямотока и пр. Что делать: Обязательно проверить зазоры в клапанах, убедится в наличии-отсутствии подсоса воздуха в задросельном пространстве, промыть прочистить карбюратор, не забыть обслужить воздушный фильтр - пропитать обязательно! и установить так, чтобы края паралона были плотно прижаты к корпусу айр-бокса.. Цитата
SiR_86 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 не забыть обслужить воздушный фильтр - пропитать обязательно! и установить так, чтобы края паралона были плотно прижаты к корпусу айр-бокса.. На новых классиках бумажный воздушный фильтр ) поэтому повнимательнее при ковырянии в нем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.