Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и1 и 2 даёт бедная смесь.

Надо будет проверить свечу после ХХ...

Обязательно проверить зазоры в клапанах,

Сегодня займусь, если не совратят бухать :)

убедится в наличии-отсутствии подсоса воздуха в задросельном пространстве,

Патрубок на выходе карба должен быть открыт? Или заглушен?

промыть прочистить карбюратор,

Заметно проблема проявилась после последней заправки. Винт качества (если это он, конечно) выкрутил, его игла тёмная была. Пальцами обтёр, лучше не стало, видимо, надо всё мыть... Нашёл видео про промывку, там на ABRO и HiGear сильно ругали :) Есть опыт использования какой-нить хорошей химии? Я ленив весьма, нетерпелив и неаккуратен, с нефрасом и кисточкой от меня пользы не будет :(

не забыть обслужить воздушный фильтр

Фильтр бумажный, почти чистый, без него работает точно так же. Его думаю исключить из рассмотрения.
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

была подобная ситуевина пару недель назад .залил полный бак.и мот просто отказался ездить на оборотах менее 3000.и карб чистил,и иглой играл,и куда только не лез.не едет,обороты сами регулируются как хотят.кое как искатал до резерва и заправился на другой заправке.буквально через десяток км мот снова побежал как прежде.на бензин я сначала то и не грешил.а промывки для карба фигня.лучше аккуратно вручную.качественнее будет

Опубликовано

убедится в наличии-отсутствии подсоса воздуха в задросельном пространстве,

Патрубок на выходе карба должен быть открыт? Или заглушен?

Я имел ввиду: прослабший хомут, треснувший патрубок - в смысле впускной коллектор - по аналогии с автомоторами.

Опубликовано

мот просто отказался ездить на оборотах менее 3000.и карб чистил,и иглой играл,и куда только не лез.не едет,обороты сами регулируются как хотят.кое как искатал до резерва и заправился на другой заправке.буквально через десяток км мот снова побежал как прежде.на бензин я сначала то и не грешил.

смущает то, что ослик (irbis virago) на этом же бензине работает отлично. Хотя обычно плохой бензин и на нём заметен.

а промывки для карба фигня.лучше аккуратно вручную.качественнее будет

Хорошим растворителем под хорошим давлением, думаю, прочистит лучше и гарантированно не повредит. Только вот что из имеющегося (в баллонах) хорошее, а что -- нет? Где-то пробегало, что керосин может помочь :)

После работы попробую всё же продуть карб чем-нить из промывок, залью фортиса литров 5, да поеду в любимый Мончегорск, посмотрю, как будет.

Опубликовано

Итог: тот патрубок на выходе таки должен быть заглушен, но, видать, заглушка улетела куда-то.

А промывка едкая, зараза. Хорошо, до глаза не добралась, но морду пощипало изрядно.

Опубликовано

Ну, мотоцикл-то поехал?

Опубликовано

почти как новый.

а клапана на неделе пересмотрю, а то что-то цокотит там подозрительно. ну, много -- не мало, главное, чтоб не прогорел.

Опубликовано

почти как новый.

а клапана на неделе пересмотрю, а то что-то цокотит там подозрительно. ну, много -- не мало, главное, чтоб не прогорел.

Ну и слава богу!

Да это уже как хочешь, я по клапанам прошёлся потому-что при зажатых - сиптомы похожие на те, что ты означил.

Ну, да, - контроль лишним не будет!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Это было не легко, но прочитал всю тему, с первой по последнююю страницу.... Теперь и незнаю что почитать :)

Тепрь по теме:

Восстанавливаю в гараже Урал, люблю его еще с детства, двигатель-коробка стоят уже откапиталеные, делал на стороне, сейчас перебираю всю проводку. Попробовал поездить на одиночке, все хорошо, но по пробкам - беда, маневр очень скован и лишено смысла гонять в междурядье. Собственно задумался о приобретении себе коня, на котором смогу ездить на работу и на дачу (35 и 250км) соответственно. Выбор остановил на ВМ. Очень понравился, поседел на нем в салоне, все ок. Трудности в эксплуатации не пугают, гараж и руки есть :) Собственно вопрос к уважаемой братии:

Есть возможность купить новый из салона и есть возможность приобрести по объявлению с пробегом 1500 км, хозяин говорит, что мот полностью ухожен, правильно обкатан, везде смазан и вообще....

Что на Ваш взгляд будет правильней, купить сновья или взять уже обслуженный аппарат?

Пробег 250 верст в одну сторону не страшен?

Всем откликнувшимся заранее спасибо. Брать планирую в конце октября - начале ноября.

Опубликовано

Всем привет! Это было не легко, но прочитал всю тему, с первой по последнююю страницу.... Теперь и незнаю что почитать :) Тепрь по теме: Восстанавливаю в гараже Урал, люблю его еще с детства, двигатель-коробка стоят уже откапиталеные, делал на стороне, сейчас перебираю всю проводку. Попробовал поездить на одиночке, все хорошо, но по пробкам - беда, маневр очень скован и лишено смысла гонять в междурядье. Собственно задумался о приобретении себе коня, на котором смогу ездить на работу и на дачу (35 и 250км) соответственно. Выбор остановил на ВМ. Очень понравился, поседел на нем в салоне, все ок. Трудности в эксплуатации не пугают, гараж и руки есть :) Собственно вопрос к уважаемой братии: Есть возможность купить новый из салона и есть возможность приобрести по объявлению с пробегом 1500 км, хозяин говорит, что мот полностью ухожен, правильно обкатан, везде смазан и вообще.... Что на Ваш взгляд будет правильней, купить сновья или взять уже обслуженный аппарат? Пробег 250 верст в одну сторону не страшен? Всем откликнувшимся заранее спасибо. Брать планирую в конце октября - начале ноября.

Привет! Если есть возможность - бери новый! Раз ветку осилил, понятие есть, что с новым делать, что подтянуть, где смазать! Тут всегда советом помогут, в беде не оставят! Хотя и б/у со смешным пробегом в полторы тысячи тоже вариант, надо состояние посмотреть, ну, и разницу в цене прикинуть. А пробеги по 200-300 км мот легко делает, только не очень быстро, но в этом тоже есть своя прелесть - по сторонам можно поглазеть, да и ехать не напряжно! Удачи!

Опубликовано
Всем привет! Это было не легко, но прочитал всю тему, с первой по последнююю страницу.... Теперь и незнаю что почитать :) Тепрь по теме: Восстанавливаю в гараже Урал, люблю его еще с детства, двигатель-коробка стоят уже откапиталеные, делал на стороне, сейчас перебираю всю проводку. Попробовал поездить на одиночке, все хорошо, но по пробкам - беда, маневр очень скован и лишено смысла гонять в междурядье. Собственно задумался о приобретении себе коня, на котором смогу ездить на работу и на дачу (35 и 250км) соответственно. Выбор остановил на ВМ. Очень понравился, поседел на нем в салоне, все ок. Трудности в эксплуатации не пугают, гараж и руки есть :) Собственно вопрос к уважаемой братии: Есть возможность купить новый из салона и есть возможность приобрести по объявлению с пробегом 1500 км, хозяин говорит, что мот полностью ухожен, правильно обкатан, везде смазан и вообще.... Что на Ваш взгляд будет правильней, купить сновья или взять уже обслуженный аппарат? Пробег 250 верст в одну сторону не страшен? Всем откликнувшимся заранее спасибо. Брать планирую в конце октября - начале ноября.

Привет! Если есть возможность - бери новый! Раз ветку осилил, понятие есть, что с новым делать, что подтянуть, где смазать! Тут всегда советом помогут, в беде не оставят! Хотя и б/у со смешным пробегом в полторы тысячи тоже вариант, надо состояние посмотреть, ну, и разницу в цене прикинуть. А пробеги по 200-300 км мот легко делает, только не очень быстро, но в этом тоже есть своя прелесть - по сторонам можно поглазеть, да и ехать не напряжно! Удачи!

Спасибо! Читал все твои отзывы о мотоцикле, спасибо за подробные описания всего и вся... Честно говоря, не имея ВМ благодаря теме уже могу его отремонтировать :))))

Ну вот сомнения все равно остались. ЗА покупки нового - он новый и я у него первый, ЗА покупке чуток б/у устранены мелкие недостатки и пройдена обкатка, но напрягает, что рассказать можно все, что угодно, а обкатка - это очень важно!... Ладно, съезжу посмотрю, но чувствую, что буду брать новый!

Опубликовано

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

Опубликовано

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри.

Опубликовано

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри.

Спасибо огромное буду копать туда!

Опубликовано

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

могут провода под пластиковыми накладками перетереться. снимай бак и просматривай проводку. клеммы.

Опубликовано

 Что на Ваш взгляд будет правильней, купить сновья или взять уже обслуженный аппарат? Пробег 250 верст в одну сторону не страшен? Всем откликнувшимся заранее спасибо. Брать планирую в конце октября - начале ноября.

приятнее было бы купить немного б/у. НО!!! при условии и уверенности что обкатка была правильно пройдена. соблюдалась скорость и менялось масло. тогда ты сел и под 80 смело поехал.

А если брать новый то обкатывать его, скорость около 50км/ч. на протяжении 1000км. тут дело терпения)))

как планируешь ездить, от сюда и делай выбор. и по цене может быть вопрос важен будет.

Опубликовано

приятнее было бы купить немного б/у. НО!!! при условии и уверенности что обкатка была правильно пройдена. соблюдалась скорость и менялось масло. тогда ты сел и под 80 смело поехал.

А если брать новый то обкатывать его, скорость около 50км/ч. на протяжении 1000км. тут дело терпения)))

как планируешь ездить, от сюда и делай выбор. и по цене может быть вопрос важен будет.

Вот в правильности обкатки все и дело, вот собственно сам сабж http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1269944-37479.html , что-то мне подсказывает, что человек был в этой ветке, т.к. проскакивало «Ост-Вест-Мото». Говорит все смазано, подготовлено и пр. Новый обкатывать - тоже вариант, т.к. в основном буду ездить по первой на работу, там пробки и скорость вряд ли будет больше 50-60 км/ч, это гарантировано, а то и меньше, но гарантию ни кто не отменял, да и..... Блин, муки выбора, это пипец :) 

ПО моту в ссылке что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...