edik454 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Всё познаётся в сравнении. Первым я установил биксенон на Балта. Потом и на свою Хонду. Потому , что светит гораздо лучше и жрёт гораздо меньше энергии. Попробуй покатать с биксеноном и сравнить. Да катал, однако, даже на мопед его ставил :) . И что светит ярче, понятно. Просто для той скорости, что БМ-ка едет, хватает и галогена, да и с гайцами могут возникнуть проблемы из-за нештатного света. Ну да я по себе сужу, человек я спокойный, лишний гемор мне не нужен, особливо в дальняке, да и по ночам, как правило, не езжу. А для улучшения освещения дороги лучше доп.свет поставить, можно тот-же ксенон линзованный, а штатную модернизировать для собственного спокойствия галогеном :D. Цитата
sercio Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Ура! Я вчера купил мотоцикл! Катал детей, жену, тещу. Все счастливы ! Здрасте, встречайте! НЕ понравилось, что болтается руль. Попытался затянуть и , - конечно сорвал китайский болт.. Болт конечно заменил, но вот не затягивается эта конструкция. Надо будет сделать как на всех нормальных мотоциклах. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Ура! Я вчера купил мотоцикл! Катал детей, жену, тещу. Все счастливы ! Здрасте, встречайте! НЕ понравилось, что болтается руль. Попытался затянуть и , - конечно сорвал китайский болт.. Болт конечно заменил, но вот не затягивается эта конструкция. Надо будет сделать как на всех нормальных мотоциклах. Мои поздравления! Сам жду не дождусь покупки :) ПО поводу руля - все верно, так и должно быть, для избежания передачи вибрации на руль. Цитата
sercio Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо! :) ПО поводу руля - все верно, так и должно быть, для избежания передачи вибрации на руль. Должно, но не до такой степени, что ребенок может шатать руль вперед-назад, это должно происходить с заметным усилием, как на любых других японских или отечественных мотоциклах. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Должно, но не до такой степени, что ребенок может шатать руль вперед-назад, это должно происходить с заметным усилием, как на любых других японских или отечественных мотоциклах. Разбери да посмотри, что там :) Это конструктор и с ним в кайф повозиться :) Тут ранее по теме пробегала информация, поищи Цитата
K.SW Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Поздравляю с покупкой. У меня тоже руль взад-вперёд ходил. Два болта, крепящие руль, вставлены во втулки - двойной цилиндр из железа и резины. Втулки немного длиннее чем толщина платформы к которой всё это крепиться. Я подложил пару больших по диаметру шайб под гайки и вся конструкция наконец то приобрела жёсткость. Так уже накатал 2тыс. км. и никаких минусов не наблюдаю от того, что руль жёстко зафиксирован. Цитата
valtan555 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ребята,где взять крышки,которые закрывают аккум и с другой стороны,где замок для снятия сидения???? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ребята,где взять крышки,которые закрывают аккум и с другой стороны,где замок для снятия сидения???? В Калининграде проблемы с запчастями? Это не сарказм, просто интересно, как такое может быть, если их у Вас собирают.... На БМ позвонить может стоит? Цитата
петрович Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Должно, но не до такой степени, что ребенок может шатать руль вперед-назад, это должно происходить с заметным усилием, как на любых других японских или отечественных мотоциклах. я уже отвечал ну что бы ты не искал...я сделал следующие..снял руль..там стоят 2 саленблока у них есть выступ я его на наждаке чуть чуть сточил и все гуд .....удачи...а все же почитай форум там много чего написано что нужно устранить на новом моте ...где трет. что подвизать ..куда подложить..где трет Цитата
Философ Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Приветствую! Купил мотоцикл и теперь возник вопрос: А как проверить уровень масла в двигателе? Я к тому что если он стоит на подножке то масла не видно в окошечке, а если я его ставлю ровно, то заливает всё окошечко. В мануале написано что надо ориентироваться на окошечко, но как при этом стоит мотоцикл не сказано :( Пожалуйста подскажите, а то как то внутри не спокойно глядя на мотоцикл. Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Уровень масла смотреть на ровно стоящем мотоцикле. Если заливает всё окошко - на лицо перелив. Цитата
K.SW Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Аналогично, заливает всё окошко. Масло менял сам. Старое масло слил тщательно, затем залил ровно 1 литр. До замены было тоже самое. Может быть китайский литр меньше нашего?!:) Да и в принципе не страшно если немного больше масло будет налито, лишнее через сапун уйдёт Цитата
Философ Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Спасибо. Я немного уточнил для себя. При холодном движке, прямом положении, на уровне F. Чуть прогретый заливает полностью. После предыдущего хозяина на цепи и звездах пару миллиметровый слой застывшей смазки. Как я понимаю, он просто смазывал цепь но не мыл её. Вы тоже в начале сезон её моете или перед каждым смазыванием? З.Ы. Это мой первый мотоцикл. Разобрал и пытаюсь понять что и как надо сделать чтобы привести в нормальное состояние. Всё таки предыдущий хозяин лето откатал. Правда сказал что около двух тысяч километров в этом году всего проехал. Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Смотреть уровень масла, нужно на холодном или минут через десять после того как заглушил после поездки. Хорошая привычка: - пришёл утречком за мотом, - глянул масло, а потом уже заводить. А кто-как... Аксиома - чем чаще цепь моешь и смазываешь - тем дольше она проходит, однако это процедура довольно трудоёмкая, грязная, затратная... Так-что, нужно найти, для себя, подходящий компромис, например тупо следовать инструкции: смазывать раз в 500км, а мыть через 1000км. Я мою только в межсезонье, и то - просто для порядку, а в сезон самажу иногда, да и то, только если планирую далеко по дорогам ехать, а так, - на эндуро, это бесполезная трата средств и времени - до первой грязи... Но, у тебя асфалтовый мот, так-что цепь можно и смазывать и мыть, на асфальте в этом хоть какой-то смысл есть :) 2000км - это ни о чём, если мот не "загонять" как савраску, то даже после 20000км двухсотка от чинчи работает отлично. Ну а расходники, на то они и расходники... Цитата
K.SW Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Если видишь наросты грязи на цепи - промываешь. Например с помощью щётки для мытья посуды и бензина. Затем смазываешь. Если слой грязи совсем маленький, то просто смазываешь. Пару раз почистишь, а там уже сам всё поймёшь и почувствуешь Цитата
Buddy Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Добрый день! Можно ли на Classic 200 поставить глушитель иглу? Какова цена вопроса? Сложно ли сделать самому? Цитата
Философ Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Ну предыдущий хозяин моего мотоцикла поставил глушитель от Демонов Спокойствия. http://www.dc1859.ru/produce/glush/ Я не спрашивал сколько ему это обошлось, но рёв стоит сильный. Мне как человеку любящему тишину, довольно не привычно :D Конечно бухтит по взрослому, но ехать шумно. Цитата
Buddy Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Фото глушителя и запись звука есть? Цитата
Философ Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 фото сделаю, но звук нет. Я мотоцикл разобрал :) Завтра днем сфотографирую, на солнце ( у меня только на смартфон, а ему свет нормальный нужен). Вот http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3617, это я купил :) А по поводу звука, вроде на этом форуме кто то выкладывал. Но сколько я до этого слушал разные записи, нормально ни одна не может передать звук двигателя. Низов не хватает при записи. Там реально низкий рёв идет. Как у морской сирены. То есть тебя довольно далеко слышно. Даже на скорости когда едешь, всё равно двигатель тебе хорошо слышно. Цитата
nisk Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Про цепь. Цепь я задолбался подтягивать (звезда кривая была), так что вместе со звёздами поставил DID с сальниками, смазываю раз в 500-1000 км, за 7000 так и не растянулась толком. Мыл один раз, баллонной промывкой. Баллон весь ушёл, но вроде грязь основную снял. Бензином-то нельзя теперь, да и снимать её проблемно -- замок очень тугой. Смазка -- только специальная для цепей. Отличная вещь -- жидкая из баллона, потом густеет и становится не особо липкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.