Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще подшипник в ступице той на которую звезда крепится заменить пришлось.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже так хочу. Передняя на 16 есть, цепь дидовская тоже. А с задней играться не буду.

Штобы от задней изменения были, нужно 4 зуба долой, но тяга в гору сильно падает.

Пробовал уже. А вот цепь попробую из 134 звеньев поставить. Говорят, эластичней

система будет.

От длинной цепи хуже только будет. Дергать больше станет. Для этастичности демпфер из нормальной резины поставить надо. Я себе от сузуки заказал, т.к. родной уже после 1500 км на половину изношен был, пришлось восстанавливать.

Опубликовано

стекло с двумя креплениями... в процесе эксплуатации по нашим гребанным дорогам сползает в низ...необходимо стекло с четырьмя точками крепления.....отчего у тебя буфер за 1500 км износился...у меня 3000 км..я вскрыл посмотрел нормально..ты сбуксами трогаешься

Опубликовано

отчего у тебя буфер за 1500 км износился...у меня 3000 км..я вскрыл посмотрел нормально..ты сбуксами трогаешься

 

брал мот с рук с пробегом, эксплуатировался в городских условиях, по этому возможно. А скорее всего, потому что это был мот первый у первого хозяина, а может резина плохая китайская попалась. Их РТИ вообще не жалуют.

Опубликовано

стекло с двумя креплениями... в процесе эксплуатации по нашим гребанным дорогам сползает в низ...необходимо стекло с четырьмя точками крепления.....

 

У меня и есть четыре точки крепления. Последние два сделал сам из алюм.пластин и закрепил к крепежу приборов. Теперь и приборы значительно меньше трясутся.

Вот:

post-12036-0-55000700-1398023624_thumb.jpg

Опубликовано

После переделки крепления заднего крыла и седла водителя мот визуально длиннее стал. И ногам комфортнее, колени ниже бака и полусогнутые, подножки то дальше и пониже. Подсветка светит на номер теперь.

post-12036-0-21734700-1398024716_thumb.jpg

Опубликовано

Руль чуть по прямей бы еще.. а так переделывать больше в нем нечего, скучно...

Ксенон и светодиоды уже установлены, дуга безопасности вперед сдвинута, проводка подтянута, крышки чемоданов уплотнены. Все сделано. На все ушло 4 субботы, и 6 зимних вечеров после работы.

Опубликовано

Сегодня проехался по прямой и без ветра. Судя по показаниям приборов: держал 7000 об.(спец. не больше, т.к. вроде как при этих оборотах заявлен макс. крутящий момент, хотя ручку газа можно было еще крутить и крутить - не хотел насиловать..) Скорость в итоге развилась до 115 км/ч. правда кроме меня (92кг) был еще полный бак бензина и 2л пива в чемодане..:)

Опубликовано

А как же без пива то. Без него никак. Только 2 литра это ниачём.

А скорость чем замерял? Родной спидометр врёт на 10 км/ч.

Опубликовано

А скорость чем замерял? Родной спидометр врёт на 10 км/ч.

 

По спидометру. Такой же скорости добивался на родных звездах крутя ручку до отказа, правда погода может другая была.., осенью.. или я другой был.. :)

В целом считаю что лучше стало: вибрации, на том режиме езды что я использую теперь нет. А езжу я по провинциальному городку плюс 5км по областной трассе.

Ясное дело, что какие звезды на него не ставь, по трассе Москва - Питер не проявишь себя. А оно надо??

Опубликовано

Нет. Не надо. Но. Хотелось бы на 6000 по хорошей дороге сотню давать. Штоб с запасом. Мне б хватило.

Опубликовано (изменено)

Но. Хотелось бы на 6000 по хорошей дороге сотню давать. Штоб с запасом. Мне б хватило.

 

Лучше врятли получится сделать. Максимум +1 зуб на ведущей и -1(2) ведомой.

Хотя если у тебя вес 60кг и мотоцикл раздетый, то можно попробывать 16 и 41 поставить. И то ездить прижавшись к баку придется. Тронуться с места сложно будет глохнуть.

 

Звезды у этого мотоцикла подобраны правильно, просто вибрация у движка большая.

 

А замена звезд, даже такая минимальная как у меня снижает тягу при наличии пассажира и существенно снижает динамику после 85 км/ч на пятой. Фактически я просто снизил вибрацию и адаптировал к городскому циклу удлинив первые передачи.

 

После прочтения этой статьи многие вопросы у меня отпали:http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html

 

Если есть желание то можно и тяговый расчет сделать:http://vlgu-atf.narod.ru/pages/tyagovii.htm

он правда для автомобиля, но после прочтения статьи мотоцикл рассчитать тоже можно, причем с учетом собственного веса.

 

Этому мотоциклу не хватает 100 кубиков и 5-7 коней.

 

Звезды здесь не решат проблему, а лишь предоствят выбор между динамикой на разных передачах.

Изменено пользователем sercio
Опубликовано (изменено)

Звезды подбирают тоже с умом:

Количество звеньев в цепи чётное, количество зубьев звёзд не чётное и не кратное.

Это для того, чтобы один и тот же зуб на то же звено реже попадал, - для более равномерного износа.

 

Хотя я это правило нарушил, один и тот же зуб на ведомой звезде на 74ом обороте звезды на тоже звено попадает. Проверено экспериментально.

 

image078.jpg

Изменено пользователем sercio
Опубликовано

Хочу обеднить смесь свеча постоянно черная  , Может кто это делал подскажите как это сделать ,С Микуни впервые столкнулся,

Опубликовано

поддержу предидущий вопрос, кто что посоветует? ещё стоит свеча NGK  DR8EA, чёто доверия не внушает, иногда прострелы. на что лучше заменить? и вообще, есть ли смысл снять и помыть карб? както покупал новые к63 для мотоцикла урал, вот там говна было.... лопатой можно было выгребать. + думаю есть ли смысл что-то полирнуть в карбе? т.к иногда холостые не опускаются при закрытии газа, хотя если двинуть заслонку рукой - не шевелится (на закрытие)

Опубликовано

Может у вас топливо такое интересное, или воздуха нехватает, у меня фильтр стоит и за топливо уверен и никаких проблем вообще

 ИМХО Воздушный фильтр смотреть нужно, попробуй снять его и проверить эффект

Опубликовано

Хочу обеднить смесь свеча постоянно черная  , Может кто это делал подскажите как это сделать ,С Микуни впервые столкнулся,

Здесь надо понять с чего все началось. Карбюратор сам не крутил? Топливо какое? Фильтр когда менял?Свечи?

Опубликовано

у меня мот новый, пробег 630 км. свечи фильтра родные, топливного фильтра нет, бенз 92.

Ну как говорится и палка стреляет, поставь свечу новую попробуй, лично я не стал бы в карбюратор сразу лезть очень чуткая конструкция, может и в ней сбой быть, а воздух тоже проверить нужно всё равно

Есть вероятность и неправильной регулировки карбюратора, опять же это у тебя всегда так или раньше нормально было?

Опубликовано

у меня мот новый, пробег 630 км. свечи фильтра родные, топливного фильтра нет, бенз 92. 

почему сам фильтр не поставил.....у меня мот 13 года фильтр был...если мот новый значит есть гарантия отвези на т.о

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...