nisk Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Обкатка -- это немножечко не совсем то же самое, что нормальная работа. Если есть возможность совмещать обычные перемещения с обкаткой -- хорошо. Если нет -- лучше кататься где-то отдельно. Такое моё мнение. Цитата
K.SW Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Автомасло -- для двигателей. Мотомасло -- для двигателя, коробки и сцепления. Пример ослика убедил, что 400-500 рублей за литр мотюля -- обоснованная трата. Если бы я не имел опыта общения с другими мотоциклами, я бы из твоих слов сделал вывод, что у всех мотоциклов система смазки общая, даже не смотря на то, что ты написал это в теме относящейся к БМ. Твой комментарий про эмоции я таки не понял... А звук действительно не передать в точности, но запись даст понять хотябы его "характер". Я доволен не тем, что звук получился как у харлея, а тем, что при минимальных затратах достигается результат - слышимый и приятный звук выхлопа. Цитата
nisk Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 слышимый и приятный звук выхлопа.Ездил несколько раз до Мурманска, потом на "Белый шум" (и туда, и туда ~200 км в одну сторону) -- утомляет даже родной звук, не говоря о повышенной громкости :) Впрочем, кому что нужно. Я сейчас на ослике катаюсь (снега ещё прилично во дворах), думаю простреленный глушак менять. А про эмоции -- радуюсь, что цепь не надо подтягивать каждый день-три, не пожадничал, купил прочную. Цитата
егерь Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 По поводу температуры двигателя. Воздушники вообще, а наш движок в частности, будучи правильно настроенными, не перегреваются на низких а, тем-паче, холостых оборотах. Разумеется при условии, что поверхность двигателя относительно чистая и не накрыта каким-либо теплоизолятором. В своё время поставил на свой мотоцикл термометр и могу судить об этом вопросе вполне авторитетно :) Итак: при температуре воздуха +10 и слабом ветре или при его отсутствии, двиг, работающий на холостых, не нагревается более 110 градусов. Вообще, вполне явственно просматривается прямая последовательность: темп. окр. среды/темп. двигателя 10/110 20/120 30/130 Такая-же закономерность (плюс-минус километр) в теплообмене сохраняется и при движении мотоцикла. При езде на низких оборотах, не зависимо от скорости, двиг греется мало, на средних оборотах двиг тоже не перегревается, а вот высокие обороты греют движок основательно. Двиг греется: при езде на высоких оборотах, при движении против ветра, при движении в гору... короче, чем больше сопротивление качению - тем больше нагрев двигателя. Кстати, мототермометр - весьма полезная штука, - рекомендую! Сотрудник БМ мне заявил (неофициально), что наш движок можно греть аж до двухсот градусов... Однако, масла, в большинестве своём, теряют свои свойства примерно при 180 градусах, так-что, я, для себя, решил - не греть двиг более 160 градусов, чего и придерживаюсь. Да, ещё! То что двиг греется в пробках - это всмего-лишь "оптический обман", просто при езде всё тепло остаётся позади и пилот мотоцикла его практически не чувствует даже если двиг разогрет очень сильно, а вот при остановках оно идёт строго вверх и в стороны и уж тут-то начинает казаться, что двиг "нифига-себе греется"! Цитата
sercio Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 По поводу температуры двигателя. Воздушники вообще, а наш движок в частности, будучи правильно настроенными, не перегреваются на низких а, тем-паче, холостых оборотах. Разумеется при условии, что поверхность двигателя относительно чистая и не накрыта каким-либо теплоизолятором. В своё время поставил на свой мотоцикл термометр и могу судить об этом вопросе вполне авторитетно :) Итак: при температуре воздуха +10 и слабом ветре или при его отсутствии, двиг, работающий на холостых, не нагревается более 110 градусов. Вообще, вполне явственно просматривается прямая последовательность: темп. окр. среды/темп. двигателя 10/110 20/120 30/130 Такая-же закономерность (плюс-минус километр) в теплообмене сохраняется и при движении мотоцикла. Какое в таком случае лучше использовать масло? Ты какое используешь? Цитата
sercio Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А про эмоции -- радуюсь, что цепь не надо подтягивать каждый день-три, не пожадничал, купил прочную. я максимум 3-4 раза подтягиваю, потом меняю. Цитата
петрович Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 здравствуйте..нужен совет..была необходимость..стал откручивать верхнию гайку амортизатора .правая открутилась...левая в месте с резьбой..вопрос что делать Цитата
romazibrov Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 раскрутил посмотрел спереди звёнка 12 зубов сзади 36. это лучше или хуже чем было. растянулись ли от этого передаточные числа? цепь я так понимаю у меня 520. (О-ринг или обычная?) когда подтягиваеш цепь. болт крепления колеса к раме нужно ослоблять Цитата
sercio Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 здравствуйте..нужен совет..была необходимость..стал откручивать верхнию гайку амортизатора .правая открутилась...левая в месте с резьбой..вопрос что делать нарезать резьбу другого размера и подобрать или изготовить новую гайку или другой болт из нормального металла установить. Цитата
sercio Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 раскрутил посмотрел спереди звёнка 12 зубов сзади 36. это лучше или хуже чем было. растянулись ли от этого передаточные числа? цепь я так понимаю у меня 520. (О-ринг или обычная?) когда подтягиваеш цепь. болт крепления колеса к раме нужно ослоблять передаточное число они сохранили (3.00 = 36/12) скорее всего обычная китайская 520 цепь на 104 звена. и болт и гайки регулировочные справа и слева. Смотри не перекоси заднюю ось, гайки ослабляй на одинаковое число витков. Цитата
romazibrov Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 передаточное число они сохранили (3.00 = 36/12) скорее всего обычная китайская 520 цепь на 104 звена. и болт и гайки регулировочные справа и слева. Смотри не перекоси заднюю ось, гайки ослабляй на одинаковое число витков. спасибо Цитата
romazibrov Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 купит смазку для цепи agip. намного ли она хуже мотюля нужно ли перед смазкой очищять цепь. и чем (бензин . солярка или wd40) Цитата
петрович Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 нарезать резьбу другого размера и подобрать или изготовить новую гайку или другой болт из нормального металла установить. установить болт каким макаром Цитата
romazibrov Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 кстати с завода уже ставят бензофильтр. фото выкладываю(а я купил фильтра и думал колхозить) и болты тоже проверил все намертво затянуты подтянуть удалось только болты крепления руля всё таки болта до ума доводят 1 Цитата
петрович Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 никогда его до ума не доведут..это мотоцикл для бедных Цитата
nisk Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 купит смазку для цепи agip. намного ли она хуже мотюляЕсли она именно для цепи, должна быть нормальной. нужно ли перед смазкой очищять цепь. и чем (бензин . солярка или wd40)Думается, что если есть сальники, то нефтепродукты как бы нежелательны :) Цитата
romazibrov Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Если она именно для цепи, должна быть нормальной. Думается, что если есть сальники, то нефтепродукты как бы нежелательны :) а чем тогда очищать и нужно ли вобще Цитата
Mountain Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Фильтр и у меня в 2013 году был только чтобы эту систему заполнить первый раз или как топливо закончится, а само оно так не заполняется воздушная пробка образуется и всё Цитата
sercio Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 установить болт каким макаром удалить испорченый, на то же место установить и обварить новый, геморой.., а что делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.