Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клёво! Все больше узнаю про бм и оно мне нравится.

Еще вопрос: там фары, габаритный фонарь, загораются только когда двигатель уже заведён, или можно как в машине повернуть ключ не заводя двигатель и уже можно зажечь?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще вопрос: там фары, габаритный фонарь, загораются только когда двигатель уже заведён, или можно как в машине повернуть ключ не заводя двигатель и уже можно зажечь?

Если не путаю, оно загорается уже от зажигания, и не выключить. Пришлось перепаивать, чтоб отключалось, да и вообще у меня правый переключатель немного косячно собран был. Дополнительное освещение (отсутствующее) запитывалось как-то неправильно.
Опубликовано

прошёл первое то  решился вопрос с сухим бензо фильтром

нужно его переставить и теперь  полёт нормальный. раньше фильтр был заполнен на треть теперь заполнен полностью.

далее поменяли лампочки задних габоритов на светодиодные

спереди слева не работал поворотник. проложили новый провод. поворотник заработал но лампа индикации погасла . целый день ребята на сервесе ломали голову но решили проблему.надо было новый провод закоротить со старым. с электрикой у китаёз не всё гладко.

 

а вообще кто сомневается брать или нет болта. однозначно брать хоть и у него и есть мелкие косяки но уж лучше новый китаец с гарантией и дешёвыми запчастями. чем ушатаный японец на которого запчасти стоят как новый болт. для примера ремень(он там вместо цепи) на японсий чопер стоит 18000 р

Я у себя переставлял... Через какое то время проблема та же...Пока езжу без фильтра((

Опубликовано

Если не путаю, оно загорается уже от зажигания, и не выключить. Пришлось перепаивать, чтоб отключалось, да и вообще у меня правый переключатель немного косячно собран был. Дополнительное освещение (отсутствующее) запитывалось как-то неправильно.

так ведь это хорошо когда фары можно включить не включая движок. Разве нет?

Сейчас вот откатаю курс занятий на ybr в школе, потом куплю одно доп.занятие на steed 600. Вообще на чоппере сидел только в магазине и он там не ездил. Скорей бы уж все сдать! Может если повезет уже в этом сезоне куплю bm.

Когда лучше его покупать или мотоцикл вообще? Сейчас? Или дождаться зимы обязательно?

Опубликовано

так ведь это хорошо когда фары можно включить не включая движок. Разве нет?

Сейчас вот откатаю курс занятий на ybr в школе, потом куплю одно доп.занятие на steed 600. Вообще на чоппере сидел только в магазине и он там не ездил. Скорей бы уж все сдать! Может если повезет уже в этом сезоне куплю bm.

Когда лучше его покупать или мотоцикл вообще? Сейчас? Или дождаться зимы обязательно?

бери уже ты слишком долго думаешь.

я сначала купил мот а потом пошёл в школу переучиваться с B на  A.

экзамен только 8 июля а я уже наездил 1200км

сначала по сёлам потом по городу менты ни разу не остановили

они вообще мото не останавливают потому что мотоциклисты не остонавливаются а гоняться за ними нельзя  

Опубликовано

Не знаю как вам везло, но меня менты тормозили на скутере. Мотобат. Причем без оснований и докапывались противозаконно! Утверждали что нужно в правах категорию М иметь даже если есть открытая B. А если остановят на Болте, а я без прав - вообще отнимут права всякие. Но мне недолго остаётся))) Похоже я все сдам без проблем! )

Опубликовано

А вот такой вопрос, даже два.

Могут ли начаться проблемы с цепью ГРМ на неполных 10 тысячах? Не хочу цилиндр снимать, а стрекочет как-то подозрительно. Причём не на всех оборотах. То ли резонирует кто снаружи, то ли таки цепь провисла.

И второй: реле стартера у него какое-то своё или они все одинаковые? Родное перестало работать вообще (разобрал -- всё поплавлено), поставил от альфы (с виду одинаковые), пока работает, но изредка залипает и насилует стартер. И не выключить же никак... Приходится стучать по кнопке, чтоб импульсами раскачало и оторвало приварившийся контакт. Уже раза 3 было. Может, заменить чем помощнее? Есть информация о реле, сразу подходящем, без издевательств над контактами?

Опубликовано

наблюдал картину как скутерист повернул с крайней правой полосы налево полос было 4 ему можно было только направо да ещё и на красный сигнал. мент стоял на перекрёстке всё видел и даже не остановил. я сам охренел от увиденного.

Опубликовано

наблюдал картину как скутерист повернул с крайней правой полосы налево полос было 4 ему можно было только направо да ещё и на красный сигнал. мент стоял на перекрёстке всё видел и даже не остановил. я сам охренел от увиденного.

если че - это не я. И кстати далеко не все скутеристы такие олени.

Опубликовано

А вот такой вопрос, даже два.

Могут ли начаться проблемы с цепью ГРМ на неполных 10 тысячах? Не хочу цилиндр снимать, а стрекочет как-то подозрительно. Причём не на всех оборотах. То ли резонирует кто снаружи, то ли таки цепь провисла.

И второй: реле стартера у него какое-то своё или они все одинаковые? Родное перестало работать вообще (разобрал -- всё поплавлено), поставил от альфы (с виду одинаковые), пока работает, но изредка залипает и насилует стартер. И не выключить же никак... Приходится стучать по кнопке, чтоб импульсами раскачало и оторвало приварившийся контакт. Уже раза 3 было. Может, заменить чем помощнее? Есть информация о реле, сразу подходящем, без издевательств над контактами?

Насчет цепи ГРМ. Проверь работу натяжителя цепи, это несложно. Если с натяжителем все в порядке, то проверь зазор клапанов.

 

Насчет реле стартера, какой ток указан? Если не ошибаюсь необходимо ампер на 30-40. Подойдет любое, которое влезет, и которое подходит по току.  Меньше -нельзя, больше можно.

Опубликовано

Проверь работу натяжителя цепи, это несложно.

Проверил. Это не мопедка, тут натяжитель не стрекочет :)

А вот то, что я по дурости попытался повертеть болт с пружиной не в ту сторону... Мало того, у меня получилось. Специально не прилагал усилия вообще, но то ли алюминий такой специальный подобрали особо мягкий, то ли резьба острая... В общем, с ним надо аккуратнее, чем с винтами крышки карбюратора (кто открывал, поймёт).

А основной шум производил бак, иногда задевая дном раму. С подушками пока ничего внятного пока не придумал, подложил кусок камеры просто под бак -- стало гораздо тише.

 

Насчет реле стартера, какой ток указан?

Надо смотреть, указан ли вообще. А вопрос был про форм-фактор. Понятно, что от литрового аппарата подойдёт по мощности, а вот по контактам?
Опубликовано

Здравствуйте всем!

владельце классика стал год назад, но права получил только в конце октября 2013 (в самый последний день сдачи, гайцы сказали: кто не сдал - на следующий год), так что на сегодняшний день наездил чуть меньше 2-х тысяч.

не только мой первый мот, но и вообще моё первое устройство с мотором, поэтому не то, чтобы руки совсем из зада, а просто чайнег абсолютный, хоть лет уже под сороковник!

тему читал аж с начала, но уже мало чего помню :)

как-то встречалась в теме моя проблемка с залипанием сцепления - если мот постоит несколько часов, то со включенной передачей сцепление не выжимается (т.е. выжимается, но передача всё равно остаётся) - приходится с утра его взад-вперёд чуть раскатывать, чтоб отлипло.

но это не критично, ибо далее всё со сцеплением работает нормально. кстати в балтмоторсе мне сказали, что никогда про такое не слышали, и вообще про все мои пробемы-вопросы всегда удивлялись, мол я первый такой. :)  может и правда у меня чёй-то с аурой не то :(

недавно началась проблема - не пойму, может меня глючит, может ещё чего - иногда мот немного ведёт вправо, не сильно, но ощутимо, еду слегка перекошенный влево и руки напрягаю, прямо не езда а одно мучение. может кто из знатоков подскажет чего?

а сегодня с утра мот глохнуть на холостых начал, с газом или на подсосе работает ровно (я так понимаю, что ,следовательно с топливом и свечой всё в норме), а ниже двух тысяч глохнет, на работе мне посоветовали карб прочистить (жиклер хх в основном), я уже немного свою безграмотность стреножил, знаю эти страшные слова, но как это конкретно делается - без понятия, сёдня буду пытаться выполнять этот сложный квест на прокачку экспы. и знакомых (кроме как на работе) никого с мотоопытом нету.

может вдруг кто с калининграда поможет в реале советом и "волшебным пенделем" - пальцем ткнёт - вот это сюда, а это вот так!

советы по тырнету, конешно ото всех приму с благодарностью :)

Опубликовано

0) Сцепление -- это норма. Оно в масле плавает. У всех так. И не только на классике.

1) Ведёт в сторону -- хз, мой тоже ведёт немного, разбираться пока лень, т.к. ведёт не сильно. Что-то с перьями/траверсами. Крыло, опять же, грюкает, похоже, перья разбирать придётся и перезаливать масло. А может, подшипники менять, они тоже стучать умеют, отдавая в крыло.

2) С карбом творилась фигня: движок глохнет, газует плохо, всё вообще плохо. Потом выяснилось, что потерял заглушку (там есть патрубок специальный для контроля при синхронизации нескольких карбов) и не заметил этого. А до того, как выяснил, в попытках исправить разрегулировал напрочь. Потом заглушку сделал сам, а позавчера таки проехал пару сотен км, движок прогрелся, отрегулировал карб заново (от заводской регулировки новая отличается, надо проверять на предмет подсоса воздуха в обход карба), и движок снова работает хорошо. Промывать ничего не пришлось, бензин у нас приличный, а пробег всего 11 тысяч, рано карбу засираться по естественным причинам, нет? Кто-нить знает?

Иглу, кстати, ещё на деление, до упора поднял, максимальная воздушная скорость немножко выросла. Но на 150 км 7 литров ушло.

И ещё про крыло вопрос: родное почти отвалилось, заказал новое, посадил с двойными резиновыми прокладками из камеры с каждой стороны каждого отверстия, как думаете, поможет продержаться подольше?

Опубликовано

про сцепление - как я уже говорил в балтмоторсе мне сказали, что про такое не слышали, только если несколько недель/дней простоит на включенной передаче может залипнуть, а у меня за 3-4 часа стоя на нейтрали такая беда - включаю и ага.

да и на работе, некоторые раньше ездили на мотах, некоторые и сейчас иногда (на серьёзных правда мотах, недавно один приехал на спорт-туристе, говорит весит 420 кг!), а про такое не слышали.

карб я не трогал вообще, ибо придерживаюсь принципа: не сломалось - не чини, бензин тоже должен был быть приличным, потому и не понятно, пробег-то совсем не большой, обкатку только недавно завершил как положено - до 800 км не больше 5000 рпм, а больше 7500 у меня на пятой передаче вообще не набирает.

а вот ведение - это проблема, прямо вместо удовольствия от езды один напряг получаю, т.к. езжу в основном не в городе, по нашей окружной все идут ~100-120 , а мне так сильно не комфортно.

Опубликовано

 

а вот ведение - это проблема, прямо вместо удовольствия от езды один напряг получаю, т.к. езжу в основном не в городе, по нашей окружной все идут ~100-120 , а мне так сильно не комфортно.

Цепь подтягивал сам али как? Или не подтягивал? Задняя ось ровно стоит? Падения были? Как с траверсами, не перетянут ли руль? Такое при сборке бывает. Стоит ли у тебя топливный фильтр? Если стоит, выкинь нафиг.

Опубликовано

Стоит ли у тебя топливный фильтр? Если стоит, выкинь нафиг.

так я не понял: в начале темы говорилось, что мотоцикл идет без фильтра и его нужно ставить самому. Потом выяснилось, что модели 14 года стали комплектовать фильтром. И теперь выясняется что если он есть, то его надо удалить. Так как быть? Он там в стоке плохой и надо менять ? Или вообще без фильтра ездить?

Опубликовано

В данный момент мотоциклы фильтрами не комплектуются. По ка не фильтров, которые обеспечивают достаточную производительность без бензонасоса. Иными словами случаются комбинации фильтр+карбюратор+двигатель с неустойчивыми холостыми. По симптомам похоже на забитый жиклер холостого хода или недостаточный уровень в поплавковой камере.

Опубликовано

По ка не фильтров, которые обеспечивают достаточную производительность без бензонасоса.

Ой вэй, не смешите мои тапки, они и без того смешные. В процессе регулировки карба снимал бак, регулировал на том, что есть в фильтре и поплавковой камере, потом цеплял бак обратно к фильтру, открывал кран, и бензин затекал так, что литровому движку хватит. Во всяком случае, скорость истекания фильтром не ограничивалась.

про сцепление - как я уже говорил в балтмоторсе мне сказали, что про такое не слышали, только если несколько недель/дней простоит на включенной передаче может залипнуть

Я не знаю, кто там в балтмоторсе что говорит, у меня на классике сцепление немного прихватывает через полчаса, а за ночь (часов 8) оно прилипает так, что если не оторвать прокатом, стартёром рвёт мот с места (я первую не выключаю заместо стояночного тормоза). На форуме альфовладельцев (альфодельты тоже с мокрым сцеплением) стандартный вопрос от новичков -- про рывок при включении первой передачи.

А моты побольше -- у них сцепление и сухое бывает, оно не липнет :)

Опубликовано

случаются комбинации фильтр+карбюратор+двигатель с неустойчивыми холостыми

Но случается это не из-за самого фильтра, а из-за криворукости сборщиков, то фильтр наоборот поставят, то топливный шланг намотают кольцами удава, у меня, кстати, именно так и было, пока не отрезал точно под размер тоже еле текло. С заводскими фильтрами другое забавно, я тут решил его поменять, ибо через 6000 км положено, снял, раскрутил, а он внутри как новенький - в нем ни пылинки. В чистоту российского бензина верится с большим трудом, значит скорее всего стоит сеточка у топливного крана, она то весь мусор и ловит, либо фильтрующий элемент в топливном фильтре такое гуано, что тупо все через него проходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...