Цой Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Че-та я не догоняю..... Народ, подскажите, подсос открывается наверх или вниз? Мотик 14 года Цитата
nisk Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Флажок вниз -- пусковое обогащение. Строго говоря, да, открывается, но есть карбы, где для обогащения закрывается :) Цитата
Цой Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Странно.... Точнее, временная странность... Все время заводил холодный с опущенным флажком и все нормально было... А сегодня флажок опустил - он схватил и заглох, и все... Поднял - нормально завелся... Цитата
nisk Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 А чего стоанного? По хорошей погоде (у нас 20 градусов не всё лето) я всегда без обогатителя завожу. И если опустить, на такой богатой смеси он не работает, всё правильно. По прохладе -- да, лучше стартует с ним. Цитата
Цой Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Дак в том и дело, что у нас все время больше 30-ти... ну в смысле, как я на нем езжу)))) Цитата
nisk Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Дак в том и дело, что у нас все время больше 30-ти... ну в смысле, как я на нем езжу))))Ну так тем более. Говорю же, подсосом пользуюсь при 16-18 и ниже. От 20 -- нормально заводится без него. Цитата
Fatmik Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Подарили мне тут автомабильный регистратор. Пришлось примудрить приспособу. Изображение трясет от вибрации. Придется покумекать и над этим. Может кто уже справлялся с этой проблемкой? Видио скину, как приеду домой. Цитата
TOPOR Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Крепи ближе к середине руля Цитата
Fatmik Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Попробуем ближе к рулю. Видио с планшета плохо грузить. Выложу потом. Цитата
slowklg Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Всем привет Продал я нашего коника, отдал т.с., в хорошие (девичьи) руки. проехал я на нем с конца октября всего 2250 и ни разу проблем не было, если не считать его мелкие баги/фичи. взял себе хд спортстер 883, по размерам практически как наш классик, но ничего нет, а привык я к полной комплектации, а сейчас у меня ни кофров, ни дуг, сиденье одноместное, и даже подножек для пассажирки нету, и стоит весь такой обвес почти как классик целиком. Цитата
TOPOR Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Ну это дело наживное... Японский чоппер в эксплуатации дешеле был бы и беспроблемней) но Харлей понтовей... Цитата
Fatmik Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Переместил ближе к середине руля. Но пришлось поднимать выше. Итогом такая же хрень. Снял. Ну и хрен с ним. Харлей - это классика, а classik - это крутняк. Цитата
Цой Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Уважаемые, а сколько масла при замене входит? Литрушкой обойдусь? Цитата
Skiv Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Да, с заменой фильтра литра хватит. Без замены фильтра даже чуть меньше нужно. Цитата
K.SW Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Сегодня заходил в Зенит в сокольниках и в близи рассмотрел Стелс круизёр 400. Я было прошёл мимо него, но он так привлекательно сверкнул хромом своего V-образного двигателя на фоне прочей китайской техники. Меня это заинтересовало и я принялся его тщательно рассматривать. Кроме V-образника в 400 кубов и отметки на спидометре в 180 км/ч, ничего достойного, по сравнению с классиком, не нашёл. В целом вид какой то несуразный. Бак слишком маленький. Детали не сочетаются гармонично друг с другом. По ходовой показался не очень. Передняя вилка кажется слишком тоненькой, после нашего классика. Кстати, два карбюратора. В принципе это хорошо, но для китайца лучше было бы поставить один - дешевле и синхронизировать не надо ничего. В комплектации нет не кофров ни дуг. Фара чуть больше чем у нас, но лампочка стоит такая же или даже больше, но света всё равно мало будет от такой. И ещё много всякой такой мелочи можно в нём найти и это только на первый поверхностный взгляд. В целом показался так себе мотоцикл, хоть и 400 кубовый чоппер всего за 145 тыс. Рядом стояла новенькая Десна 250 куб. за 60 тыс, она мне показалась намного надёжнее и грамотнее сделана. Ещё раз убеждаюсь, что классик отличный китайский мотоцикл собираемый в России. Именно отличный - потому что отличается от остальных в хорошую сторону, как по качеству, так и по внешнему виду. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Когда выбирал мотоцикл, присматривался в том числе и к Стелс Круизеру, в нескольких салонах сидел на нем, в том числе и в Сокольниках. Причем примерял вместе с супругой, что бы можно было ездить вместе. У меня рост 187, вес 97 кг, у супруги 167, вес 54 кг. На обоих мотоциклах было удобно вдвоём. Но по БМ классик есть информация (форумы, некоторые дилеры могут что-то рассказать, на сервисе у офицалов его знают). По круизеру информации пока мало, сами дилеры по нему ничего сказать не могут, чествуется машина пока сырая, может через годи новая ревизия будет можно будет брать.Что понравилось - мотор двухгоршковый, должен быть менее вибронагруженный, крутящий момент по идее должен быть выше, мощность больше, максималка больше, водяное охлаждение. Кардан - никаких подтягиваний, смазываний цепи.Минусы - во первых никакой информации о нем, все ролики и отзывы были отрицательными на момент покупки. Не понятно было по запчастям. Созванивался с владельцем годовалого круизера (был еще неделю на гарантии), который продавал его - выбивает вторую передачу, были другие косяки, и не смотря на цену в 85 тыщ не решился брать. Из минусов лично для себя еще отметил больший расход бензина, максималка по словам диллеров - 100 км в час. По сравнению с БМ голый с большей ценой. И что то он исчез с официального сайта, похоже они снимают его с производства, но это не точно.Вывод - пока не стоит брать, надо ждать пока не будет проведена работа над ошибками и прояснится ситуация с запчастями. Цитата
nisk Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Ну вот и пришла пора... Завтра должен подъехать покупатель. 14 тысяч километров радости... И теперь минимум сезон на ослике, если с ним ничего не станется. 1 Цитата
nisk Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Отвалился поплавок датчика бензина, решил на заправке обнулять одометр, чтоб прикидывать, когда пора заливаться. Залил не так давно полный бак, обнулил одометр, поехал в Ковдор. На обратном пути на одометре 300, движок зачихал. На резерве доехал, 320 км, залил 12 литров, всё хорошо. На днях залил полный бак, обнулил одометр, смотался в ПЗ, на одометре 186, продолжил ездить по городу. После 300 начал подумывать о заправке. Сегодня снимаю бак, а он тяжёлый. Еду на заправку, заливаю полный бак... Как такое может быть? Цитата
valtan555 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Доброе время суток! Кто подскажет,как сделать меньше вибрацию? Цитата
nisk Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Доброе время суток! Кто подскажет,как сделать меньше вибрацию?Купить мот с 4-цилиндровым двигателем. Как вариант -- поменять звёзды, чтоб уйти ниже 8000 оборотов, но это полумера, ибо особенность движка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.