Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую товарисчи )

Собираюсь купить класик 200 через месяц или около того надеюсь узнать от вас обьективную оценку об этом мотоцикле .

Почитав пару статей понял что это лучше чем совкоцикл и не меньшим хуже при правильной эксплуатации на уровне японских мото .

Но мой самый главный вопрос это возможность заказа запчастей если все так же как и с японией и ждать что нибудь из заказанного месяц или около того то это просто класс.

Ну в общем буду рад что нить от вас услышать

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Приветствую товарисчи )

Собираюсь купить класик 200 через месяц или около того надеюсь узнать от вас обьективную оценку об этом мотоцикле .

Почитав пару статей понял что это лучше чем совкоцикл и не меньшим хуже при правильной эксплуатации на уровне японских мото .

Но мой самый главный вопрос это возможность заказа запчастей если все так же как и с японией и ждать что нибудь из заказанного месяц или около того то это просто класс.

Ну в общем буду рад что нить от вас услышать

Вот писал пост 2 часа. Потом инет вырубило и я потерял написаное. Обычно в редакторе пишу, потом копирую,

а тут что-то расслабился...

Заново не буду , так что вкрадце.

Вообще, видимо ты сам на нём не ездил. А если ездил,

то непонятно как можно его хотеть купить.

Аналогов с японцами - никаких!

Моя модель 2006г. Купил летом 2007.

Проблем несколько:

1. Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Неприятная езда. На 80км/ч руки гудят до состояния полного расслабления -

так и хочется убрать руки с руля. На 100 км/ч частота повышается, руки уже ничё, поканает,

а вот ступни ног разьезжаются в разные стороны - т.е. ноги -одятся в постоянном напряжении.

Хочешь - поставь ноги на передние дуги - там они тоже будут разъезжатся.

Вдвоём ездить гораздо приятнее в том смысле что задница не каменеет через 120км.

Ноги же также разьезжаются.

Откручиваются гайки. Я уже все проблемные гайки поставил на гровера.

Лучше сделать это самому СРАЗУ. Но сразу же не хочется ничего делать, а хочется ездить

как это ни странно. Вот тогда при езде нужно постоянно прислушиватся. Как резко звякнуло -

это очередной болт ударился об асфальт - остановись проверь что отлетело. Я уже не прислушиваюсь.

Почему производитель это сразу не сделал? Неужели десяток гровер-шайб сделали бы его дороже?

Да при такой космической вибрации других способов заставить болт сидеть там где надо вообще нет!

Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. В руководстве об

этом стыдливо умолчали. Несложная операция , занимает 40мин и стоит всего-то 1305руб.

на сервисе АТЦ "Москва". И не надейся заодно поменять маслофильтр - его там нет.

Так же нет и свечей. Казалось бы! Свечи подходят от любого японца и

аналог маслофильтра тоже. Это же официальный сервис! Ну ребята...

Раз продаёте ведро с болтами - так вы совесть имейте - выложите человеческий мануал,

чертежи. Описание элементарных процедур настройки клапанов. Ну не высшая же математика!

Уж справимся тут!

"А можно ли краем глаза взглянуть ?"- спросил я.

"У нас тут не школа ремонта", - был сухой ответ.

2. Следы коррозии на раме. Краска слезающая пластами.

И здесь про аналогии с японцами можно забыть. Найдите мне японца 2006г у которого

краска слезает пластами и прёт коррозия после полугода эксплуатации. Я свой мотоцикл

каждый вечер паркую в тёплом гараже. В дождь за всё время попадал раз 5. Мою пару раз в месяц.

Грязь не мешу - не эндура же. Откуда же коррозия? Конечно я в субботу вечером, пока коллеги на японцах воздух рассекают, сяду в гараже из баллона краской всё аккуратно закрашу и делов кучка. А может прикажете снять раму, зачистить, загрунтовать и занового покрасить?

3. Отсутствие запчастей. Элементарные вещи. Расходники - и тех нет. Я не говорю, например, про резиновые прокладки

передней вилки или там, резиновый патрубок карба - этот может порватся в любой момент.

Как быть к этому готовым? - Никак.

4. Ну если повезёт и купишь со спицоваными колёсами - то тут сразу в соколя - комплект спиц от Днепра. По 15руб 36 шт. Переспицовка. Пока обод ещё не деформирован. Недельку всё это займёт. Зато потом - как человек. Остальное, типа ломающихся тахометров я не беру. Мне наоборот даже лучше, я прикуриватель поставил вместо него. Питаю коммуникатор с GPS - незаменимая вещь по Москве и области. Присоску с креплением на спидометр - и все завидуют!

А 110 км/ч... да вобщем неплохая скорость, скажу я вам. Комфортно, с потоком идёшь. Я не чувствую ,

что мне нужно быстрее. Ветер же.

Производитель! Убери вибрацию, поставь гровершайбы ! ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!

Опубликовано

нет я на нем не ездил я щас езжу на юбр ки 125-ой денег на нормальный четырех сот кубовый чеппер нету (Suzuki Intruder 400)

и все же хочется новый мот взять надоело брать то где либо дедушка какойнить пирдел либо пьяный пацанн катался и ножом в сидении ковырял и с даунистическим голосом говорил "ыыыы прикольно ты был прав а в седеньи действительно паролон".

Мне хочется новое а если придется в гараже чуток посидеть то ни чего поставлю я шайбы слава богу руки из нужного места растут .

А запчасти что даже заказать не льзя ?

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

да кстатии на счет колес мне больше со спиццами нравица с литьем как то не смотрица .Правда что ли спицы с диском говно?

Опубликовано
нет я на нем не ездил я щас езжу на юбр ки 125-ой денег на нормальный четырех сот кубовый чеппер нету (Suzuki Intruder 400)

и все же хочется новый мот взять надоело брать то где либо дедушка какойнить пирдел либо пьяный пацанн катался и ножом в сидении ковырял и с даунистическим голосом говорил "ыыыы прикольно ты был прав а в седеньи действительно паролон".

Мне хочется новое а если придется в гараже чуток посидеть то ни чего поставлю я шайбы слава богу руки из нужного места растут .

А запчасти что даже заказать не льзя ?

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

да кстатии на счет колес мне больше со спиццами нравица с литьем как то не смотрица .Правда что ли спицы с диском говно?

и все же хочется новый мот взять

Я вот тоже хотел новый взять. Думал два сезона могу ездить не думая о запчастях. Ан нет! За 4 тыщи пробега уже потратил уйму времени и денег не понятно на что.

А запчасти что даже заказать не льзя ?

Тут все уже устали от этого вопроса.

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

Это я не знаю что там не сбалансировано. Какая теперь разница. Обратитесь к разработчику.

Вот ты бы лучше нашёл владельца классика и махнулся бы с ним мотоциклами на пол-часика.

Вот тогда бы после пробной поездки , посмотрел бы как у него глаза сверкнут в сторону Юбра, а ты бы ему с удовольствием отдал чёппера обратно. Скоростные характеристики у них одинаковые. Но за более крутой вид ты будешь платить отстутвием запчастей и вибрацией. Оно вам надо?

Опубликовано
Вот писал пост 2 часа. Потом инет вырубило и я потерял написаное. Обычно в редакторе пишу, потом копирую,

а тут что-то расслабился...

Заново не буду , так что вкрадце.

Вообще, видимо ты сам на нём не ездил. А если ездил,

то непонятно как можно его хотеть купить.

Аналогов с японцами - никаких!

Моя модель 2006г. Купил летом 2007.

Проблем несколько:

1. Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Неприятная езда. На 80км/ч руки гудят до состояния полного расслабления -

так и хочется убрать руки с руля. На 100 км/ч частота повышается, руки уже ничё, поканает,

а вот ступни ног разьезжаются в разные стороны - т.е. ноги -одятся в постоянном напряжении.

Хочешь - поставь ноги на передние дуги - там они тоже будут разъезжатся.

Вдвоём ездить гораздо приятнее в том смысле что задница не каменеет через 120км.

Ноги же также разьезжаются.

Откручиваются гайки. Я уже все проблемные гайки поставил на гровера.

Лучше сделать это самому СРАЗУ. Но сразу же не хочется ничего делать, а хочется ездить

как это ни странно. Вот тогда при езде нужно постоянно прислушиватся. Как резко звякнуло -

это очередной болт ударился об асфальт - остановись проверь что отлетело. Я уже не прислушиваюсь.

Почему производитель это сразу не сделал? Неужели десяток гровер-шайб сделали бы его дороже?

Да при такой космической вибрации других способов заставить болт сидеть там где надо вообще нет!

Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. В руководстве об

этом стыдливо умолчали. Несложная операция , занимает 40мин и стоит всего-то 1305руб.

на сервисе АТЦ "Москва". И не надейся заодно поменять маслофильтр - его там нет.

Так же нет и свечей. Казалось бы! Свечи подходят от любого японца и

аналог маслофильтра тоже. Это же официальный сервис! Ну ребята...

Раз продаёте ведро с болтами - так вы совесть имейте - выложите человеческий мануал,

чертежи. Описание элементарных процедур настройки клапанов. Ну не высшая же математика!

Уж справимся тут!

"А можно ли краем глаза взглянуть ?"- спросил я.

"У нас тут не школа ремонта", - был сухой ответ.

2. Следы коррозии на раме. Краска слезающая пластами.

И здесь про аналогии с японцами можно забыть. Найдите мне японца 2006г у которого

краска слезает пластами и прёт коррозия после полугода эксплуатации. Я свой мотоцикл

каждый вечер паркую в тёплом гараже. В дождь за всё время попадал раз 5. Мою пару раз в месяц.

Грязь не мешу - не эндура же. Откуда же коррозия? Конечно я в субботу вечером, пока коллеги на японцах воздух рассекают, сяду в гараже из баллона краской всё аккуратно закрашу и делов кучка. А может прикажете снять раму, зачистить, загрунтовать и занового покрасить?

3. Отсутствие запчастей. Элементарные вещи. Расходники - и тех нет. Я не говорю, например, про резиновые прокладки

передней вилки или там, резиновый патрубок карба - этот может порватся в любой момент.

Как быть к этому готовым? - Никак.

4. Ну если повезёт и купишь со спицоваными колёсами - то тут сразу в соколя - комплект спиц от Днепра. По 15руб 36 шт. Переспицовка. Пока обод ещё не деформирован. Недельку всё это займёт. Зато потом - как человек. Остальное, типа ломающихся тахометров я не беру. Мне наоборот даже лучше, я прикуриватель поставил вместо него. Питаю коммуникатор с GPS - незаменимая вещь по Москве и области. Присоску с креплением на спидометр - и все завидуют!

А 110 км/ч... да вобщем неплохая скорость, скажу я вам. Комфортно, с потоком идёшь. Я не чувствую ,

что мне нужно быстрее. Ветер же.

Производитель! Убери вибрацию, поставь гровершайбы ! ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!

Ай молодца! Всю правду-матку, как она е... Зачот!

и все же хочется новый мот взять

Просто забей. У тя апарат гораздо лучше. Копи...

А запчасти что даже заказать не льзя ?

А с зап.частями напряг даже в Калининграде, где их собирают...

Опубликовано

до кучи могу добавить сравнительные характеристики ВМ 200 Classic vs Honda Steed 400 VSE.

Первое,на что обратил внимание прокатившись на Хонде-динамика разгона и отсутствие вибраций. по сравнению с ВМ-прет заметно лучше,как с пассажиром,так и без оного. Вибраций на Хонде не нашел даже на 120. едет и едет... если ВМ на небольшой скорости (5-10км.ч.) как то не особо устойчив,то Стид в этом плане опять таки выигрывает. едет как по рельсам. Впечатлений масса,но подытожить могу так: ВМ очень не плох как мотик для начинающего-в силу своих ходовых качеств. Да и с техникой познакомишься... волей-неволей :) Что касаемо зап. частей и пр.-не стоит забывать,что ВМ клон Suzuki Marauder GZ125. почти всё,что может понадобиться,я уверен,можно заказать на эту,или 250сс модель не прибегая к "услугам" офф. диллера(позор им за это).

Опубликовано

Привет граждане байкеры! У меня, как и у вас есть это чудо китайского мастера. Хочу поменять резину(перед и зад), но не на родную(так она г полное), посоветуйте что нибудь и где заказать можно, у меня спицы. И вот ещё, можно ли на такие колеса(спицы) поставить бескамерку? Родную резину уже два раза проколол. Заранее спасибо! :)

Опубликовано

Коллеги,

от мотика(Классик) остались лампа головного света S2 35/35W

зная какой это дефицит отдам в Москве за бутылку пива (Золотая бочка светлое)

самовывоз из районов Бутово, Тульская, Павелецкая.

Опубликовано
И вот ещё, можно ли на такие колеса(спицы) поставить бескамерку? Родную резину уже два раза проколол. Заранее спасибо! :)

бескамерную поставить нельзя,потому как воздух будет уходить через ниппеля спиц. такое колесо в движении немного амортизирует на кочках и пр. неровностях,"играет". именно поэтому спицованные колеса ставят на эндро. так что только камерная резина.

Опубликовано

Проблема: вытекаит электролит из аккамулятора. Незнаю на что грешить. Фсё каррадирует ат него. Ток зарядки 14,3В. Аккамулятор новый. 6МТС-9 Тюменского изготовления. Суказаряженный. Электролит залил и два чиса выждал. После этого тока поставил. Предыдущий аккум точна такойже, но Самарский, был наполовину пустой.

Вопрос: скока амперчасов на родном китайском аккуме? И если их не 9, то может ли энто быть причиной моих нисчастий?

Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Говорю как опытный производственник-механик.

Для того чтоб убрать вибрацию надо поставить тяжёлый маховик. Что резко удорожаит весь двигатель. Т.к. нужно будет значительно усиливать подшипники, корпус, а также маслонасос. Ещё это уменьшит тягу, а она и так небольшая. Так что мирись с этим. Да и чё за чоппер без вибрации? :)

Опубликовано
Для того чтоб убрать вибрацию надо поставить тяжёлый маховик. Что резко удорожаит весь двигатель. Т.к. нужно будет значительно усиливать подшипники, корпус, а также маслонасос. Ещё это уменьшит тягу, а она и так небольшая.

Да я бы тут не вопил, если бы не YBR125. Сам ещё не успел на нём поездить, но вот Стрельников утверждает, что вибрация там существенно ниже. Так что, подозреваю , дело тут не в тяжёлом маховике.

Опубликовано

ну чего.. истинная правда, Ёбырь просто на порядок меньше дёргается.

serhio

после неприхотливого Ёбыря за Классиком нужно ухаживать чуть больше.

Опубликовано
Так что, подозреваю , дело тут не в тяжёлом маховике.

Я бы сказал - не только в этом. 1. Объём меньше, 2. легче поршень, 3. Больше оборотов, 4. меньше ход поршя (не уверен в этом :) ) 5. Лучше сбалансирован коленвал, 6. Японский надзор за качеством изготовления :)

Опубликовано
Я бы сказал - не только в этом. 1. Объём меньше, 2. легче поршень, 3. Больше оборотов, 4. меньше ход поршя (не уверен в этом :) ) 5. Лучше сбалансирован коленвал, 6. Японский надзор за качеством изготовления :)

конструкции двигателя Классика больше 20 лет.

японцы продали китайцам лицензию на морально устаревший двигатель.

двигатель ёбра моложе и совершенее, мотики выпускаются под маркой Ямаха, а значит ни одной китайской компании этот двигатель не разрешают открыто копировать.

Опубликовано
Насчёт аккамулятора кто-нить ответит?

Родной акум был 4 А , хватило его на сезон . Сейчас стоит 5 А японец почти вдва раза меньше

размером и нормально работает.

У тебя скорее всего идёт перезаряд. Лампы не перегорают?

С повышением оборотов ток зарядки увеличивается?

Опубликовано

Лампы не перегорают. Мерил напряжение тестером на повышенных оборотах - 14,3 вольта. А вот силу тока не мерил. Как его регулировать, если что?

К тому же Ирландец ездит на родном китайском аккуме уже второй год и все в порядке...

Опубликовано
К тому же Ирландец ездит на родном китайском аккуме уже второй год и все в порядке...

Я уже третий. Иногда бывает на габаритах на всю ночь оставляю.

Ни разу не снимал его с мотоцикла. Ни разу не подзаряжал....

Опубликовано

а у меня трос сцепления как расходник!

Один трос в сезон!

К слову в АТЦ Москва по телефону сказали что есть в наличии . и всего за 200 руб !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...