Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 По своему опыту могу сказать, что хороший 95 в Москве есть, за регионы не скажу. И использую его во всех своих агрегатах, не разу не встречал проблем, свечи в идеальном состоянии (меняю просто из-за того, что положено по регламенту ТО, могут работать и дальше) Цитата
lekx197 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Я тоже в клинтский отдел Алине Дмитриевой писал)) По этому же вопросу))) Ответ был ссылкой на сервисную книжку как и пару сообщений назад: "92ой и все". А по поводу ТО мне там ответили, что первое плановое ТО - при достижении 1000 км. Если меньше- только исходя из личной инициативы, а дилер принуждать не в праве. Так что забью я на ТО-300. Ну впень - 3000 р не лишние... Остается только узнать ответ на риторический вопрос: какие заправки в Москве - хорошие, а какие стоит избегать. Всегда заправлялся на Роснефти - вроде никаких проблем. Но я фиг знает - этилированный там бенз или нет. Главное что проблем вроде не было. Если и были, то у скутера, но это скорей не из-за бензина, а из-за проблем с карбюратором. Впрочем их больше нет, как и скутера )) Цитата
Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Отлично ) Во первых, нулевое Т.О. считай мы уже сделали, я тебе масло поменял и холостые поднял, фильтр поставил.Во вторых, этилированный бензин у нас давно запрещён, я его лет 7-8 не встречал, даже в глубинке.Мой выбор заправок - Лукойл, Шелл, БП (на БП только экто, простые 92 и 95 у них не очень), Несте. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Льюсь на Лукойле и GP. Причем на GP парадокс - поставщик горючке Газпром нефть. Качество великолепоное, проверено на моте и нескольких авто. Что 92-ой, что 95, что Дизель, евро 5. А вот заехал на заправку Газпром нефть - класс горючки - 3. Пипец. Развернулся и уехал. А так лью 92-ой и не все устраивает. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати еще приколюха: выключил свет в гараже и включил на Балте свет. Номерной знак не подсвечивается нифига))) Ну я чуть-чуть исправил проблему: рамку с номером прицепил не поверх-, а под- хромированные проушины на мотоцикле. Теперь тоже номер подсвечивается фигово, но зато в отличие от прежнего варианта крепления, теперь хотя бы контуры циферок и букв видны. Сойдет) А еще заметил, что очень трудно накачивать заднее колесо: далеко не всякое крепление насоса подойдет. Я пытался проверить давление в шинах. С передком все норм было, а при попытке подключить насос с монометром к заднему колесу - спустил давление до 1 атмосферы и все без толку! Компрессор от машины вообще никак не подходит. А другой насос ничерта не держал воздух - пропускал. В итоге докатился кое-как до заправки. Там насос норм! А по поводу подсветки еще прикол заметил. Может быть он только у меня: почему-то тахометр подсвечивается зеленым, а остальные приборы - обычным светом. Забавно)) 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 А так лью 92-ой и не все устраивает. Не все? :lol: Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Не все? :lol: Во блин! Ошибся малость! Все, конечно! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати еще приколюха: выключил свет в гараже и включил на Балте свет. Номерной знак не подсвечивается нифига))) Ну я чуть-чуть исправил проблему: рамку с номером прицепил не поверх-, а под- хромированные проушины на мотоцикле. Теперь тоже номер подсвечивается фигово, но зато в отличие от прежнего варианта крепления, теперь хотя бы контуры циферок и букв видны. Сойдет) А еще заметил, что очень трудно накачивать заднее колесо: далеко не всякое крепление насоса подойдет. Я пытался проверить давление в шинах. С передком все норм было, а при попытке подключить насос с монометром к заднему колесу - спустил давление до 1 атмосферы и все без толку! Компрессор от машины вообще никак не подходит. А другой насос ничерта не держал воздух - пропускал. В итоге докатился кое-как до заправки. Там насос норм! А по поводу подсветки еще прикол заметил. Может быть он только у меня: почему-то тахометр подсвечивается зеленым, а остальные приборы - обычным светом. Забавно)) Да, с сзадним колесом беда, компрессор не подходит... А насос у меня почему то тупо срывает клапан и не качает. Переднее так же легко. Про подсветку номера, честно говоря, даже не думал, надо глянуть. А приборка вся белая. Цитата
lekx197 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 По ходу у всех приборка белая. Но ничего - зеленый свет - мой любимый. Потому я не обижаюсь )) А бенз скорей всего буду опять роснефтевский лить. За много лет косяков не наблюдал. И компрессор там есть на всякий случай )) Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 По ходу у всех приборка белая. Но ничего - зеленый свет - мой любимый. Потому я не обижаюсь )) А бенз скорей всего буду опять роснефтевский лить. За много лет косяков не наблюдал. И компрессор там есть на всякий случай )) Зеленый нормуль, тахометр должен быть выделен. Народ клхозит это специально, а у тебя уже в стоке! Цитата
Цой Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 И у меня в стоке..... А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать? 1 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 И у меня в стоке..... А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать? Да там вроде недолго, два самоерза и усе. Цитата
Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 И у меня в стоке..... А как диод нахер выдрать, который типа за телефон говорит, циферблат разбирать? Бесит ужасно, особенно в темноте. Цитата
Цой Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 На даче займусь.... И глушак буду сверлить.. Цитата
nisk Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Бесит ужасно, особенно в темноте.В темноте мешает, а днём, да на трассе -- весьма полезен, если нежелательно пропускать звонки. Цитата
Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 В темноте мешает, а днём, да на трассе -- весьма полезен, если нежелательно пропускать звонки. Судя по отзывам, у некоторых этот индикатор работает нормально, я даже при покупке радовался, что у классик есть такая фича. Но у меня он моргает постоянно, на звонки особенным образом не реагирует. Мало того что не помогает, но и отвлекает, боковым зрением на него постоянно реагирую. А ночью вообще стробоскоп. Цитата
Skiv Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Попробую зимой его приструнить, может свеча дает наводку, может еще что то. Если не получиться, выведу на этот индикатор что то полезное. Цитата
nisk Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Реально хорошо этот диод работает только за городом, когда телефон мощность передатчика поднимает, а помех мало Цитата
lekx197 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Должно быть далеко нужно от города отъехать. У меня тоже почти постоянно подмигивает и довольно ярко. Цитата
nisk Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 У меня город маленький, и за городом я ездил больше, чем по городу. И ночи летом у нас нет :) А так -- отключать его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.