Skiv Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Это точно БМ Классик 200? Насколько помню, там остаётся только один болт, да надо поворочать трубой, из-за защиты подножки плохо выходит. Точно ))) Цитата
volandemord Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Вот картинка, что выхлопуха в трубу упирается. https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg Цитата
nisk Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Вот картинка, что выхлопуха в трубу упирается.а теперь подробнее. что такое "выхлопуха", в какую трубу она упирается, и что такого особенного на фотке. Цитата
lekx197 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Сегодня сделал неприятное открытие: У меня педаль заднего тормоза трется об выхлопную трубу. Это ведь не нормально? Цитата
Skiv Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Попробую добраться до гаража и гляну, как у меня Цитата
Skiv Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 У меня чуть-чуть но есть растояние (мл 3-4), не задевает. На ТО ребята укажите, что задевает. Цитата
lekx197 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня чуть-чуть но есть растояние (мл 3-4), не задевает. На ТО ребята укажите, что задевает. Видать мне все же придется ехать на ТО-300, хотя так не хочется. Попросить чтоб масло не меняли чтоб не проплачивать? Или сумма все равно фиксированная? )) А что до педальки - она трет, причем сильно! Там буквально вся труба при нажатии на педаль тормоза отодвигается. Это явный косяк. Нигде не падал, не ронял мот. Что за хрень? Почему его так повело? Кстати, а сервисную книжку мне так и не отдали. Правда все равно до 300 км мне еще километров 90 ехать. Разок-два по городу катнуть нужно. Но погода- дрянь и работы много. Прихожу оттуда уже никакой и тупо спать. :( Цитата
Skiv Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Я бы на то 300 не ездил бы. Пару дальняков, и 1000 км в кармане ))) Сейчас бабье лето начнется, будет солнечная погода, вот рвануть и надо будет. Может и я к этому времени смогу компанию составить. А ТО ждать не обязательно, с проблемой можно в любое время подъехать. Цитата
lekx197 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Я бы на то 300 не ездил бы. Пару дальняков, и 1000 км в кармане ))) Сейчас бабье лето начнется, будет солнечная погода, вот рвануть и надо будет. Может и я к этому времени смогу компанию составить. А ТО ждать не обязательно, с проблемой можно в любое время подъехать. А без сервисной книжки-то меня примут? А может быть мне вовсе необязательно ехать именно в Одинцово? Может есть еще какие-нибудь мото-мастерские, которые могут обслужить BaltMotors Classic? На дальняк я пока на нем боюсь: не внушает пока доверия. Вдруг случится какая-нибудь лажа в дороге, которую невозможно будет на месте устранить? Да и у меня опыта маловато по дорожному ремонту мототранспорта. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем lekx197 Цитата
Цой Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Не ссы, все нормально будет. Я гонял уже на дачу за 200 км пару раз, долго только))) 1 Цитата
Skiv Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Боюсь Одинцово самое близкое официальная мастерская от БМ для тебя. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Не ссы, все нормально будет. Я гонял уже на дачу за 200 км пару раз, долго только)))Как часто останавлмваешься? Я на 50 км пробега до другого города одну остановку на 10 мин делаю Цитата
lekx197 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Как часто останавлмваешься? Я на 50 км пробега до другого города одну остановку на 10 мин делаю А зачем? Перегревается? Я, кстати, заметил, перед двигателем, за дугами безопасности после "гудка" сверху кронштейны для чего-то. Логика подсказывает, что там должен крепиться радиатор. Его ведь там не только у меня нет? )) Цитата
Liverpul01 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 А зачем? Перегревается? Я, кстати, заметил, перед двигателем, за дугами безопасности после "гудка" сверху кронштейны для чего-то. Логика подсказывает, что там должен крепиться радиатор. Его ведь там не только у меня нет? )) Вроде перегрева нет, плюю периодически, по старой памяти, вроде норм. Просто движок еще на обкатке, не хочу его перегружать. Пока, по крайней мере. Помню на Яве и по 300 км делал за один прогон не задумываясь, здесь двигло все же послабей будет. Вот и думаю, я один так делаю? И надо ли так делать? Цитата
егерь Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. В целом, по своему опыту могу сказать. что двигатель на двухсотках вполне себе "термостойкий", а при оборотах около 5000, при движении на пятой передаче с полной нагрузкой (вдвоём), двигатель сохраняет практически постоянную температуру весьма далёкую от той при которой наступает прегрев. Так-же есть зависимость от температуры окружающей среды - скажем: если при +15 двигатель разогревается до 140градусов, то при +30 окружающей среды, двиг, при тех-же условиях эксплуатации, разогреется до 155... Т.е. - здесь закономерность прямая.Есть так-же закономерность и в отношении об/мин / температура, - выше обороты - выше температура, поэтому необязательно делать остановки для остывания, - достаточно просто некоторое время ехать с более низкими обротами. Когда у нас стояла жара за тридцатник, мне приходилось держать крейсер около 50-60км/час, сейчас "за бортом" обычно не больше 18 и можно "лететь" под восемьдесят. Насчёт более слабого двигателя - это конечно так, но там двухтактник, а здесь четырёхтактник, а четырёхтактник по определению греется заметно меньше. На двхсотке можно смело пилить сколь угодно долго, даже и со вторым номером "на закорках", если не превышать 6000об/мин. 2 Цитата
volandemord Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 а теперь подробнее. что такое "выхлопуха", в какую трубу она упирается, и что такого особенного на фотке. Опечатался, бывает. ) Конечно имел в виду выхлопную трубу, упирающуюся в рычаг педали заднего тормоза. А фото не посмотреть? Оно вообще открывается? А то может там не видно? :-) Цитата
lekx197 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Опечатался, бывает. ) Конечно имел в виду выхлопную трубу, упирающуюся в рычаг педали заднего тормоза. А фото не посмотреть? Оно вообще открывается? А то может там не видно? :-) Вот вот! Похоже у нас одинаковая ситуация! Я еще заметил, что правая подножка намного сильнее вибрирует чем левая. Это я думаю как раз из за того что рычаг педали тормоза задевает об трубу. Цитата
volandemord Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Вот выкладываю, что обещал. Установил ветровик российского производства. Делал на скорую руку, так как вечером нужно было ехать на охоту. Позже, возможно переделаю. Но в общем мне нравится. Ветер в грудь не дует и дождь не попадает. Но ноги постоянно мокрые в дождь. Надо штаны покупать и мотоботы, чтоб не мокнуть. Может кто подскажет, какие штаны не промокают. Я склоняюсь к кожанным, но и кевларовые нравятся. А как у них в пропусканием влаги. Мокрому надоело ездить. P.S.: Мне столько водки не осилить после всех поездок под дождём. ;) Изменено 1 сентября, 2014 пользователем volandemord 1 Цитата
nisk Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Опечатался, бывает. ) Конечно имел в виду выхлопную трубу, упирающуюся в рычаг педали заднего тормоза. А фото не посмотреть? Оно вообще открывается? А то может там не видно? :-) Прошу прощения, был сонный, не вкурил, что автор другой, и пост, соответственно, не о том. Цитата
volandemord Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот вот! Похоже у нас одинаковая ситуация! Я еще заметил, что правая подножка намного сильнее вибрирует чем левая. Это я думаю как раз из за того что рычаг педали тормоза задевает об трубу. Я снял трубу и проточил немного болгаркой (естественно не трубу, а рычаг педали). Теперь не задевает. Поставил гровер-шайбы под болты и трубу притянул покрепче. Пока полёт нормальный. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.