Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения, был сонный, не вкурил, что автор другой, и пост, соответственно, не о том.

Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :D

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :D

Не особо смешно. Ибо засыпал дважды. В смысле полностью, с закрытием глаз и отключением сознания. Оба раза успел проснуться до ухода на встречку/в кювет.
Опубликовано

Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге.

В целом, по своему опыту могу сказать. что двигатель на двухсотках вполне себе "термостойкий", а при оборотах около 5000, при движении на пятой передаче с полной нагрузкой (вдвоём), двигатель сохраняет практически постоянную температуру весьма далёкую от той при которой наступает прегрев.

Так-же есть зависимость от температуры окружающей среды - скажем: если при +15 двигатель разогревается до 140градусов, то при +30 окружающей среды, двиг, при тех-же условиях эксплуатации, разогреется до 155... Т.е. - здесь закономерность прямая.Есть так-же закономерность и в отношении об/мин / температура, - выше обороты - выше температура, поэтому необязательно делать остановки для остывания, - достаточно просто некоторое время ехать с более низкими обротами.

Когда у нас стояла жара за тридцатник, мне приходилось держать крейсер около 50-60км/час, сейчас "за бортом" обычно не больше 18 и можно "лететь" под восемьдесят.

Насчёт более слабого двигателя - это конечно так, но там двухтактник, а здесь четырёхтактник, а четырёхтактник по определению греется заметно меньше. На двхсотке можно смело пилить сколь угодно долго, даже и со вторым номером "на закорках", если не превышать 6000об/мин.

Спасибо за полезную информацию!
Опубликовано

Может кто подскажет, какие штаны не промокают.

Я склоняюсь к кожанным, но и кевларовые нравятся.

А как у них в пропусканием влаги. Мокрому надоело ездить.

P.S.: Мне столько водки не осилить после всех поездок под дождём. ;)

Заказывал в Пакистане кожаные брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу.

Опубликовано

Как часто останавлмваешься? Я на 50 км пробега до другого города одну остановку на 10 мин делаю

Раз на сотку, и то, чтобы только жопу размять))) А так, ехал по спидометру 70, время от времени давая газку и разгоняя до пяти тыков. Разогнав, еду в таком темпе минут 5-10, потом чуть роняю обороты. Но это уже давно было... сейчас 1300 пройдено, после 800 км, грят, можно не более 7500.... у меня не получалось ни разу)))) 120 по спидометру - примерно 6,5 тык. Это как нужно ехать, чтоб 10000 оборотов было?....

 

Че бесит в дальняке - руль.... поменяю его нахер.

Опубликовано

Заказывал в Пакистане коданые брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу.

а можно ссылочку? сюда или личку. Плз

Опубликовано

Вот картинка, что выхлопуха в трубу упирается.

https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg

attachicon.gif20140719_200847.jpg

 

Я рассмотрел фотку. Эту проблему как раз можно было решить иначе. Там под педалью есть болтик. Если его начать подворачивать - рычаг педали начнет отодвигаться от выхлопной трубы. 

В моем случае я таким образом отодвинул рычаг с этого ракурса. При этом тросик чуть-чуть натягивается, но тормоз не срабатывает при этом. И педаль, кстати, становится в более удобное положение. А у меня несколько иная проблема. При нажатии на педаль - двигающийся шарнир, к коему тросик приделан, царапает трубу со стороны двигателя. Это уже не так просто решить. 

Опубликовано (изменено)

Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге.

 

 

А как выглядит этот мототермометр? Не тот, который замеряет температуру окружающей среды? Подойдет ли такой, который имеет на проводке выносной датчик (термопару)? Этот самый датчик можно будет на скотч (условно) примотать к двигателю, а сам дисплей на руль вывести? Если так, то куда крепить датчик конкретно? Или есть специальный какой-то термометр? Яндекс по запросу "мото термометр" вывел простые термометры, которые погоду показывают. 

 

Копнул глубже. 

Есть такие, которые вкручиваются в отверстие куда масло заливать, вместо пробки. Температуру масла типа замеряет. Там щуп длинный. Это оно? 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

Можно например такой, вставляется в маслозаливную горловину, вместо крыжечки

https://www.louis.de/en/artikel/rr-oil-temperature-gauge/10034127?list=14049559

Прям на нашу модель

Опубликовано (изменено)

Короче, купил такой вот: 

 

post-13947-0-54927500-1409657745_thumb.jpg


 

Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее?  :lol:

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

а можно ссылочку? сюда или личку. Плз

Конечно можно!

http://www.ebay.com/itm/331293962910 Толстая воловья кожа, мерял штангелем - в нижней части вышло порядка 1,5-2 мм. Качественные швы, подкладка правда хрень полная, кусок оторвал своими растопыренными пальцами, но пришил и все ок. Очень доволен!

Ну и собственно я в них, видно плохо правда, сейчас шмотки в гараже, переезд у меня, лучшее фото потом покажу. Но, повторюсь, за эти деньги - шикарно. Не знаю, конечно, как на истерание они, но думаю все ровно будет. Шли ровно две недели. EMS не без косяков, но получить смог )))

Опубликовано

Короче, купил такой вот: 

 

attachicon.gifWP_20140902_15_33_23_Pro.jpg

 

Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее?  :lol:

А куда его вкручивать? Если в маслозаливную горловину - не вариант, там барабан сцепления почти вплотную, да и масло-то - на дне картера, а горловина в верхней части...

 Разве тока сбоку, в тех. отве6рстие через которое давление меряют при диагностике, через него-же запитывается один из шлангов охлаждения масла. Но тогда шкала будет в бок и чтоб глянуть, нужно спешиваться и заглядывать сбоку, причём термометр покажет только температуру масла, это конечно полезная информация, но, по мне, не всегда корректная и не всегда актуальная.

Опубликовано

А как выглядит этот мототермометр?

 

Термометр на основе термопары, с индикатором, диапазон измерения лучше от минусомых температур до 200-300 градусов.

Например такой - http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Я на свой мот поставил попроще и подешевле, но принцип тот-же, верней тот-же прибор, но без корпуса. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-40#entry15957

сообщения за 1 и 9 мая, там я что-то расписывал по этим вопросам. Единственно, что тогда мот был не до конца обкатан, со временем двиг грется стал ещё меньше и диапазон нагрева сместился примерно на 1000 оборотов в большую сторону, в смысле на 5000 об/мин стала таже температура, что раньше была на 4000об/мин. - где-то так.

Опубликовано

Короче, купил такой вот: 

 

attachicon.gifWP_20140902_15_33_23_Pro.jpg

Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ.

 

Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее?  :lol:

Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу.
Опубликовано

Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ. Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу.

А virz - это плохо?

Только что из автомата - ездил оформлять возврат :)

А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь?

Опубликовано

А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь?

В моих сообщениях это означено, добавлю тока, что датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах. Можно в том-же магазине где и термометр, купить переходник и поставить термопару под свечу.

Опубликовано

датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах.

Навороченная полусеребряная стоит денег, а классическая КПТ не стоит почти ничего. Брал (для компов) в радиотоварах.
Опубликовано

Кстати, господа! 

Возвращаюсь к вопросу о страховании ОСАГО на мотоцикл. Может быть новичкам, кто сейчас только категорию открыл полезно будет узнать. 

Консультировался со специалистом. 

Мне удалось выяснить, что если права - старого образца и там категория выдана давно или категории А вообще нет - оформляют по общему стажу. 

А если права нового образца - то там указывается дифференцированный стаж отдельно для каждой категории! В этом случае страховка рассчитывается исходя из стажа на конкретную категорию! Т.е. если общий стаж лет 10, а на мотоцикл получил только вчера - значит ОСАГО будет рассчитываться на мотоцикл исходя из того, что права с категорией А получил тольво вчера. Так что все верно мне рассчитали. 

Теперь ждать 3 года, когда можно будет оформлять страховку без ограничений... Или попытаться найти невнимательного или знакомого или не совсем честного страховщика, а потом уповать на то,что не попаду в ДТП и прочие страховые ситуации.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...