volandemord Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Прошу прощения, был сонный, не вкурил, что автор другой, и пост, соответственно, не о том. Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :D Цитата
nisk Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Если ты настоящий мо-то-лю-би-те-ль, никогда не спи за рулём. :DНе особо смешно. Ибо засыпал дважды. В смысле полностью, с закрытием глаз и отключением сознания. Оба раза успел проснуться до ухода на встречку/в кювет. Цитата
volandemord Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Наверное с работы возвращался?! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. В целом, по своему опыту могу сказать. что двигатель на двухсотках вполне себе "термостойкий", а при оборотах около 5000, при движении на пятой передаче с полной нагрузкой (вдвоём), двигатель сохраняет практически постоянную температуру весьма далёкую от той при которой наступает прегрев. Так-же есть зависимость от температуры окружающей среды - скажем: если при +15 двигатель разогревается до 140градусов, то при +30 окружающей среды, двиг, при тех-же условиях эксплуатации, разогреется до 155... Т.е. - здесь закономерность прямая.Есть так-же закономерность и в отношении об/мин / температура, - выше обороты - выше температура, поэтому необязательно делать остановки для остывания, - достаточно просто некоторое время ехать с более низкими обротами. Когда у нас стояла жара за тридцатник, мне приходилось держать крейсер около 50-60км/час, сейчас "за бортом" обычно не больше 18 и можно "лететь" под восемьдесят. Насчёт более слабого двигателя - это конечно так, но там двухтактник, а здесь четырёхтактник, а четырёхтактник по определению греется заметно меньше. На двхсотке можно смело пилить сколь угодно долго, даже и со вторым номером "на закорках", если не превышать 6000об/мин. Спасибо за полезную информацию! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Может кто подскажет, какие штаны не промокают. Я склоняюсь к кожанным, но и кевларовые нравятся. А как у них в пропусканием влаги. Мокрому надоело ездить. P.S.: Мне столько водки не осилить после всех поездок под дождём. ;) Заказывал в Пакистане кожаные брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу. 2 Цитата
Цой Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Как часто останавлмваешься? Я на 50 км пробега до другого города одну остановку на 10 мин делаю Раз на сотку, и то, чтобы только жопу размять))) А так, ехал по спидометру 70, время от времени давая газку и разгоняя до пяти тыков. Разогнав, еду в таком темпе минут 5-10, потом чуть роняю обороты. Но это уже давно было... сейчас 1300 пройдено, после 800 км, грят, можно не более 7500.... у меня не получалось ни разу)))) 120 по спидометру - примерно 6,5 тык. Это как нужно ехать, чтоб 10000 оборотов было?.... Че бесит в дальняке - руль.... поменяю его нахер. Цитата
maninum Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Заказывал в Пакистане коданые брУки. 3000 с копейками, с учетом доставки. Качество отличное, под дождем был один раз, был в них, кожаной куртке и мотоботах, дождевик не понадобился. Рекомендую кожу. а можно ссылочку? сюда или личку. Плз Цитата
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот картинка, что выхлопуха в трубу упирается. https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg 20140719_200847.jpg Я рассмотрел фотку. Эту проблему как раз можно было решить иначе. Там под педалью есть болтик. Если его начать подворачивать - рычаг педали начнет отодвигаться от выхлопной трубы. В моем случае я таким образом отодвинул рычаг с этого ракурса. При этом тросик чуть-чуть натягивается, но тормоз не срабатывает при этом. И педаль, кстати, становится в более удобное положение. А у меня несколько иная проблема. При нажатии на педаль - двигающийся шарнир, к коему тросик приделан, царапает трубу со стороны двигателя. Это уже не так просто решить. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Если поставить мототермометр - то это избавит от лишних "думок" в дороге. А как выглядит этот мототермометр? Не тот, который замеряет температуру окружающей среды? Подойдет ли такой, который имеет на проводке выносной датчик (термопару)? Этот самый датчик можно будет на скотч (условно) примотать к двигателю, а сам дисплей на руль вывести? Если так, то куда крепить датчик конкретно? Или есть специальный какой-то термометр? Яндекс по запросу "мото термометр" вывел простые термометры, которые погоду показывают. Копнул глубже. Есть такие, которые вкручиваются в отверстие куда масло заливать, вместо пробки. Температуру масла типа замеряет. Там щуп длинный. Это оно? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем lekx197 Цитата
Skiv Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Можно например такой, вставляется в маслозаливную горловину, вместо крыжечки https://www.louis.de/en/artikel/rr-oil-temperature-gauge/10034127?list=14049559 Прям на нашу модель Цитата
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Короче, купил такой вот: Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol: Изменено 2 сентября, 2014 пользователем lekx197 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 а можно ссылочку? сюда или личку. Плз Конечно можно! http://www.ebay.com/itm/331293962910 Толстая воловья кожа, мерял штангелем - в нижней части вышло порядка 1,5-2 мм. Качественные швы, подкладка правда хрень полная, кусок оторвал своими растопыренными пальцами, но пришил и все ок. Очень доволен! Ну и собственно я в них, видно плохо правда, сейчас шмотки в гараже, переезд у меня, лучшее фото потом покажу. Но, повторюсь, за эти деньги - шикарно. Не знаю, конечно, как на истерание они, но думаю все ровно будет. Шли ровно две недели. EMS не без косяков, но получить смог ))) Цитата
Liverpul01 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Чет не могу прикрепить фото... О, прошло )))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, купил такой вот: WP_20140902_15_33_23_Pro.jpg Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol: А куда его вкручивать? Если в маслозаливную горловину - не вариант, там барабан сцепления почти вплотную, да и масло-то - на дне картера, а горловина в верхней части... Разве тока сбоку, в тех. отве6рстие через которое давление меряют при диагностике, через него-же запитывается один из шлангов охлаждения масла. Но тогда шкала будет в бок и чтоб глянуть, нужно спешиваться и заглядывать сбоку, причём термометр покажет только температуру масла, это конечно полезная информация, но, по мне, не всегда корректная и не всегда актуальная. Цитата
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 А как выглядит этот мототермометр? Термометр на основе термопары, с индикатором, диапазон измерения лучше от минусомых температур до 200-300 градусов. Например такой - http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info Я на свой мот поставил попроще и подешевле, но принцип тот-же, верней тот-же прибор, но без корпуса. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-40#entry15957 сообщения за 1 и 9 мая, там я что-то расписывал по этим вопросам. Единственно, что тогда мот был не до конца обкатан, со временем двиг грется стал ещё меньше и диапазон нагрева сместился примерно на 1000 оборотов в большую сторону, в смысле на 5000 об/мин стала таже температура, что раньше была на 4000об/мин. - где-то так. 2 Цитата
nisk Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, купил такой вот: WP_20140902_15_33_23_Pro.jpg Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ. Длина "щупа" - 100 мм. Кто-нибудь знает - этого достаточно или много для Классика? В случае если окажется много - можно ли отпилить лишнее? :lol:Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Похоже на альфячий или типа того. К тому же VIRZ. Можно. Но работать вряд ли будет, и масло будет течь наружу. А virz - это плохо? Только что из автомата - ездил оформлять возврат :) А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь? Цитата
егерь Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 А вот если все-таки с термопарой - куда эту термопару крепить? В какое место у движка? И правда - как? Не на скотч ведь? В моих сообщениях это означено, добавлю тока, что датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах. Можно в том-же магазине где и термометр, купить переходник и поставить термопару под свечу. Цитата
nisk Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах.Навороченная полусеребряная стоит денег, а классическая КПТ не стоит почти ничего. Брал (для компов) в радиотоварах. Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Кстати, господа! Возвращаюсь к вопросу о страховании ОСАГО на мотоцикл. Может быть новичкам, кто сейчас только категорию открыл полезно будет узнать. Консультировался со специалистом. Мне удалось выяснить, что если права - старого образца и там категория выдана давно или категории А вообще нет - оформляют по общему стажу. А если права нового образца - то там указывается дифференцированный стаж отдельно для каждой категории! В этом случае страховка рассчитывается исходя из стажа на конкретную категорию! Т.е. если общий стаж лет 10, а на мотоцикл получил только вчера - значит ОСАГО будет рассчитываться на мотоцикл исходя из того, что права с категорией А получил тольво вчера. Так что все верно мне рассчитали. Теперь ждать 3 года, когда можно будет оформлять страховку без ограничений... Или попытаться найти невнимательного или знакомого или не совсем честного страховщика, а потом уповать на то,что не попаду в ДТП и прочие страховые ситуации.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.