Liverpul01 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Кстати, господа! Возвращаюсь к вопросу о страховании ОСАГО на мотоцикл. Может быть новичкам, кто сейчас только категорию открыл полезно будет узнать. Консультировался со специалистом. Мне удалось выяснить, что если права - старого образца и там категория выдана давно или категории А вообще нет - оформляют по общему стажу. А если права нового образца - то там указывается дифференцированный стаж отдельно для каждой категории! В этом случае страховка рассчитывается исходя из стажа на конкретную категорию! Т.е. если общий стаж лет 10, а на мотоцикл получил только вчера - значит ОСАГО будет рассчитываться на мотоцикл исходя из того, что права с категорией А получил тольво вчера. Так что все верно мне рассчитали. Теперь ждать 3 года, когда можно будет оформлять страховку без ограничений... Или попытаться найти невнимательного или знакомого или не совсем честного страховщика, а потом уповать на то,что не попаду в ДТП и прочие страховые ситуации.. Ну можно сделатьфинт ушами. Поскольку страховщиком может выступать любое лицо, то может имеет смысл попробовать посчитать страховку на человека, у которого права старого образца, но сделать ее без ограничения? Может полуится съэкономить. Как вариант. Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну можно сделатьфинт ушами. Поскольку страховщиком может выступать любое лицо, то может имеет смысл попробовать посчитать страховку на человека, у которого права старого образца, но сделать ее без ограничения? Может полуится съэкономить. Как вариант. Ххы))) Как вариант)) Только нет таких знакомых. У всех друзей с мотоциклами, коих у меня пока немного, либо прав нет вообще либо стаж как у меня ) Да и считать все равно надо. И к тому же страховых фирм очень много. Нужно в несколько заехать и посчитать тарифы. Я слышал, что тот же Росгосстрах считается далеко не самым дешевым. Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В моих сообщениях это означено, добавлю тока, что датчик нужно садить на термопасту, например на ту что в компе используют, её можно купить в комп. магазинах. Можно в том-же магазине где и термометр, купить переходник и поставить термопару под свечу. Прочитал подробнее соообщения по установке термометра) Спасибо! Интересные наблюдения. Я слышал что мотик наоборот в пробках греться должен. Раз это не так - то супер! А то бывало встряну где-нибудь и думаю прямо глушить сразу. Значит это абсурд. Меня порадовало крепление под свечу. Спец переходник есть и не нужно ничего выдумывать с термопастой. Все просто как будто бы. Вот только еще найти бы где-нибудь термометр этот в хромированном корпусе как вот эти часы: У меня как раз такие есть. А вот как это все смотрится когда готово. Было бы клёво если так удалось бы сделать: Цитата
Skiv Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Такой пойдет?https://www.louis.de/en/artikel/oil-temperature-gauge-m-d/10034793?list=12300779А так думаю на АЛИ можно дешевле найти. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Прочитал подробнее соообщения по установке термометра) Спасибо! Интересные наблюдения. Я слышал что мотик наоборот в пробках греться должен. Раз это не так - то супер! А то бывало встряну где-нибудь и думаю прямо глушить сразу. Значит это абсурд. Меня порадовало крепление под свечу. Спец переходник есть и не нужно ничего выдумывать с термопастой. Все просто как будто бы. Вот только еще найти бы где-нибудь термометр этот в хромированном корпусе как вот эти часы: У меня как раз такие есть. А вот как это все смотрится когда готово. Было бы клёво если так удалось бы сделать: А где такой переходник посмотреть не подскажешь? Цитата
Mountain Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 По поводу термометра впишусь. Сама поршневая охлаждается с помощью масла в том числе плюс радиатор на цилиндре так что, ИМХО сначала будет перегрев масла а уж потом всего остального так что самая актуальная температура по мотору в нашем случае это температура масла. В любом случае термометр не будет показывать температуру точно так как тут слишком много факторов и вы его сможете закрепить только снаружи температура совсем не та что нужна от того стоишь или едешь будет меняться сильно хотя внутренней температуры в двигателе это не отразит. Опять же к маслу вернемся точнее к его характеристикам стойкость масляной пленки при высоких температурах то как масло будет смазывать ваш мотор опять же следует следить за температурой масла. Есть правда один момент интересный который температура масла не отразит быстро это езда под большой нагрузкой то есть например по лесу вы же не будете на классике ездить по говнам правда??? :-) при таком режиме да, поршневая будет греться сильнее и быстрее чем масло, (выход поставить двигатель от эндуро с большим радиатором и охлаждением масла) во всех остальных случаях смотрим температуру масла и следим за состоянием мотора по маслу. так же у нас есть смотровое окошко и если у вас как и у меня залита синтетика то вы увидите что она начала угорать по его цвету, с другими будет сложнее так как они сами по себе темнее. Итак вернемся к измерению температуры масла. у нас рядом с пробкой насколько я помню корзина сцепления будет которая неплохо так это самое масло раскидывает вокруг себя так что даже с самым коротким датчиком + температура самого картера который так же омывается маслом, вы увидите общую картину по температуре и на основании практических измерений на разных режимах работы двигателя сможете судить о приближении температуры к нежелательным границам. По всему вышенаписанному комментарии приветствуются ошибки принимаются B) Ссылка на поиск: http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=motorcycle+thermometer&catId=0&initiative_id=AS_20140903003014 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 А где такой переходник посмотреть не подскажешь? А вот на том же сайте что Егерь советовал в допах к датчику нашел: http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/perehodnoj-jelement-pod-svechu-zazhiganija-info Такой пойдет? https://www.louis.de/en/artikel/oil-temperature-gauge-m-d/10034793?list=12300779 А так думаю на АЛИ можно дешевле найти. Нее _) Это обыкновенный термометр погодный. На Али конечно же найти дешевле его можно, но, во-первых, не нужно, во-вторых - дешевле будет совсем не намного. Тут диапазон температур нужен от 0 или от минуса до +150, а не до +50. Нужен же масляный или поршневой... Как я понял из последних сообщений, это разные вещи. Можно бы и тот и другой и третий (погодный) повесить. Все-таки много "колодцев" с датчиками на новом мотоцикле с неопытным байкером в седле не бывает. Чем больше - тем лучше! Главное чтоб внешний вид совсем уж не изуродовать. А вообще как я понял: при умеренно использовании - то есть постоянно будто в режиме обкатки - не более 80 км/ч и не более 5000 об/мин - перегрева не будет. Но вот исходя из разности температур на свечном колодце и в масле... вот тут вопрос! Может быть как раз они по-разному остывают? Датчик под свечкой будет показывать, что в пробке стоя на низких оборотах - двигатель остывает, а масляный термометр покажет совсем наоборот. Может так быть? Цитата
Skiv Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 По поводу термометра впишусь. Сама поршневая охлаждается с помощью масла в том числе плюс радиатор на цилиндре так что, ИМХО сначала будет перегрев масла а уж потом всего остального так что самая актуальная температура по мотору в нашем случае это температура масла. В любом случае термометр не будет показывать температуру точно так как тут слишком много факторов и вы его сможете закрепить только снаружи температура совсем не та что нужна от того стоишь или едешь будет меняться сильно хотя внутренней температуры в двигателе это не отразит. Опять же к маслу вернемся точнее к его характеристикам стойкость масляной пленки при высоких температурах то как масло будет смазывать ваш мотор опять же следует следить за температурой масла. Есть правда один момент интересный который температура масла не отразит быстро это езда под большой нагрузкой то есть например по лесу вы же не будете на классике ездить по говнам правда??? :-) при таком режиме да, поршневая будет греться сильнее и быстрее чем масло, (выход поставить двигатель от эндуро с большим радиатором и охлаждением масла) во всех остальных случаях смотрим температуру масла и следим за состоянием мотора по маслу. так же у нас есть смотровое окошко и если у вас как и у меня залита синтетика то вы увидите что она начала угорать по его цвету, с другими будет сложнее так как они сами по себе темнее. Итак вернемся к измерению температуры масла. у нас рядом с пробкой насколько я помню корзина сцепления будет которая неплохо так это самое масло раскидывает вокруг себя так что даже с самым коротким датчиком + температура самого картера который так же омывается маслом, вы увидите общую картину по температуре и на основании практических измерений на разных режимах работы двигателя сможете судить о приближении температуры к нежелательным границам. По всему вышенаписанному комментарии приветствуются ошибки принимаются B) Ссылка на поиск: http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=motorcycle+thermometer&catId=0&initiative_id=AS_20140903003014 Думаю смысл в твоих словах есть. А главное проверить это не сложно и не дорого. К сожалению до мотоцикла в ближайшее время не смогу добраться, так бы уже поделился бы результатами эксперимента. Думаю для эксперимента необходимо: 1. Проверить какой безопасной длины должен быть щуп. (а эти приборчики не должны быть заполнены маслом двигателя? Если да, то пойдет только термопара) 2. Необходимо сравнить температуру масла отдельным трмометром, возможно расположить его в маслоСЛИВНУЮ пробку. Что то похожее на это https://www.louis.de/en/artikel/oil-temperature-sensor/10034662?list=14187190 Сам беспокоюсь о температуре, так как планирую дальняки с большими пробегами за один раз (от заправки до заправки без остановки), со вторым номером и со своих походным хабром. Цитата
Skiv Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 А вот на том же сайте что Егерь советовал в допах к датчику нашел: http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/perehodnoj-jelement-pod-svechu-zazhiganija-info Нее _) Это обыкновенный термометр погодный. На Али конечно же найти дешевле его можно, но, во-первых, не нужно, во-вторых - дешевле будет совсем не намного. Тут диапазон температур нужен от 0 или от минуса до +150, а не до +50. Нужен же масляный или поршневой... Как я понял из последних сообщений, это разные вещи. Можно бы и тот и другой и третий (погодный) повесить. Все-таки много "колодцев" с датчиками на новом мотоцикле с неопытным байкером в седле не бывает. Чем больше - тем лучше! Главное чтоб внешний вид совсем уж не изуродовать. А вообще как я понял: при умеренно использовании - то есть постоянно будто в режиме обкатки - не более 80 км/ч и не более 5000 об/мин - перегрева не будет. Но вот исходя из разности температур на свечном колодце и в масле... вот тут вопрос! Может быть как раз они по-разному остывают? Датчик под свечкой будет показывать, что в пробке стоя на низких оборотах - двигатель остывает, а масляный термометр покажет совсем наоборот. Может так быть? Да, да, я уже другую ссылку вставил. Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 2. Необходимо сравнить температуру масла отдельным трмометром, возможно расположить его в маслоСЛИВНУЮ пробку. Что то похожее на это https://www.louis.de/en/artikel/oil-temperature-sensor/10034662?list=14187190 Чего только не придумают! )) И такое бывает! Значит при установке этой штуки нужно будет заодно и масло поменять. Сливать ведь придется. Но это ведь только датчик-пробка 15 евро. А еще сам термометр. Вот этот вообще в интерьер Классика ОТЛИЧНО впишется: https://www.louis.de/en/artikel/oil-temperature-gauge-m-d/10034793?list=8019580 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Узнать бы еще какие все-таки температуры считать критическими для Балта? Достаточно ли будет 150 градусов на термометре? Что будет если температура поднимется выше 150? Сломает дорогой дисплей? Цитата
DieHard Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Всем дня доброго, хочу вклиниться со своим словечком. Много буков. Около года назад, один из моих хороших друзей купил себе вышеуказанный аппарат. Я приехал к нему, прокатился, не понравилось - на тот момент я был владелец скрытокубатурного скутера. Переключение, что-то куда дергать, смотреть везде, посадка не та. Поплевался, понял что не мое, уехал. Неделю ворочался во сне, думал. Приехал, прокатился еще раз и решил - надо брать. Приболел я мотоциклом. Серфил данную тему, ездил смотреть и как итог в конце прошлого года купил yamaha virago xv400. Ну побоялся я китаезины. Так получилось, что из-за сложившихся проблем на работе, права на категорию вовремя открыть не смог, открыл вот только-только. А моя "ведьма" как на зло, сожгла мне блок предохранителей. Собственно к чему я эти буквы? Да о том, что отвезя в ремонт мой байк, взял у друга его БМку поездить. Что могу сказать от себя - она мне понравилась. Проехал из области в МСК 100км и по пробкам. Мот легок в управлении, посадка стала привычной, на крейсерской в 100 км/ч сидишь как на диване. не помешало бы только ветровое стекло для борьбы со встречным потоком. Коробка передач для города очень удобная, динамики вполне хватает. В общем я могу сказать, что байк себя реально оправдывает за ту цену, за которую его продают. Как первый байк - самое оно. Еще неделю буду на нем катать, посмотрю, какие ощущения будут дальше. Так же, отдельно, хочу сказать спасибо все, кто делал FAQ по байку - благодаря ему, мы исправили большую часть косяков еще на новом байке, которые теперь не беспокоят. 2000км+ - полет нормальный. Сломали только спидометр, и то, по причине того, что неудачно поставили на даче в грунт. По теме страховки - я когда брал мот, сразу повез его на учет ставить. Соответственно оформлял страховку. Страховку на него сделали исходя из стажа вождения - категории А у меня на тот момент не было. Не знаю, было ли это корректно со стороны страховщика и как бы они себя повели, не дай бог, в случае какого инцидента, но вот Вам факт. Спасибо если осилили многобуквие, всем ровных и сухих дорог :) 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Ещё немного про "тепературу": Знать температуру масла - полезно, но в моём случае, имея датчик температуры цилиндра, необязательно. Где ни расположи датчик - он будет показывать температуру именно того места где расположен датчик. Но поскольку тепературы в разных частях двигателя взаимозависимы - вполне можно себе позволить пользоваться имеющей информацией. В моём случае датчик расположен в предней стенке цилиндра примерно в середине хода поршня - место довольно удачное, поскольку именно на стенках цилиндра масло больше всего и нагреватеся, а работа его максимально нагружена. Так-же это место удачно в плане того что оно обладает очень низкой "реактивностью" - температура фикстируется " врежиме реального времени" - без задержки. И кроме того, зная, что масла сохраняют свои свойства до определённой температуры и имея данные степени нагрева стенки цилиндра, можно вывести предельные значения температуры. Например, если масло теряет свои свойства при 180 градусах, нужно просто не нагревать цилиндр выше этой температуры, я определил для своего мота потолок в 160 градусов, а в реальных условиях стараюсь не превышать 150-155 гардусов. Конкретно мой термометр со шкалой до 250 градусов, запитан по самой примитивной схеме, температуру показывает точно (периодически проверяю), сбоев работе не было. Считаю такую приблуду весьма полезной! Даже такая процедра как прогрев двигателя для меня уже проходит не на ощущениях, а основана на точных цифрах: при 70 градусах прогрев уже нормальный, но мот ещё может "тупить" без подсоса, при 80 и более - нормально и даже передача включается без заметного рывка несмотря на длительный простой мотоцикла без движения. А глянув на теромометр перед заводкой - узнаю температру воздуха :) 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Ещё немного про "тепературу": В моём случае датчик расположен в предней стенке цилиндра примерно в середине хода поршня - место довольно удачное, А как прокомментируете крепление датчика, расположенного в пробке для слива масла? И еще вопрос: в принципе так-то все проще кажется даже - если крепить датчик снаружи и не покупать дополнительные пробки и т.п. Но с креплением на термопасту - не понял. У компа эта паста используется как прослойка между чипом процессора и радиатором охлаждения. Но радиатор крепится специальными болтами и очень крепко. Сама термопаста ведь не является клеем? Или является? Она как цемент что ли? Ею обмазать сенсор термометра и налепить на двигатель как показано на фото - и этого уже достаточно. Или на фотке все-таки винтик присутствует? Цитата
егерь Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Пасту пихаем в отверстие и вставляем туда датчик, лишняя паста выдавливается,сама паста не клей, и датчик я зафиксировал стальной пластиной, а пластину винтом, под винт просверлил отверстие и нарезал резьбу, - там есть специальные площадки, я сначала хотел на два винта посадить, но без разборки удалось просверлить только нижнюю площадку, однако, - этого вполне достаточно. Уже несколько лет так ежжу и всё нормально. Сама паста нужна чтобы исключить действие теплоизоляции на датчик, воздушной прослойки между ним и стенками отверстия. Датчик в пробке для слива масла покажет температуру масла. Вот видюшка, там с 2.40 минуты есть про термометр - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/3/ Цитата
NeoMsk Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Всем доброго времени суток! А чем вот такой термометр http://www.mytahometr.ru/index/cifrovoj_moto_termometr/0-70 не устраивает? диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°; стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; класс пыле влагозащиты IP 6.7 длина соединительного провода 0,7 м; вес 50 гр.; 14 мм. высококонтрастный ЖК дисплей; диапазон измеряемых температур - 40 С° ~ + 140 С°; высокая надежность. Цитата
егерь Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Диапазон рабочих температур не подходит. Средняя рабочая температура на воздушнике, если не насиловать двиг +130, а если насиловать, то и за двести не предел. Цитата
NeoMsk Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Диапазон рабочих температур не подходит. Средняя рабочая температура на воздушнике, если не насиловать двиг +130, а если насиловать, то и за двести не предел. А такой? http://www.mytahometr.ru/index/moto_termometr_mt_25/0-90 Характеристики прибора: диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°; стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; класс пыле влагозащиты IP 6.7 длина соединительного провода датчика 1,0 м; вес 50 гр.; 10 мм. высококонтрастный ЖК дисплей; диапазон измеряемых температур 0 С° ~ + 250 Сº ; высокая надежность. или такой http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/termometr-signalizator-t-0,36s-s-datchikom-temperatury-info с приспособой http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/perehodnoj-jelement-pod-svechu-zazhiganija-info но к нему чего-то с корпусом надо думать. Зато ТХ хорошие: Тип - электронный, встраиваемый, бескорпусной. Цвет индикации - красный. Размер платы прибора - 58 на 17 мм. Размер индикатора 14 * 22 мм. Высота цифр индикатора - 9,2 мм. Высота платы вместе с индикатором - 11 мм. Выносной датчик температуры - 1шт. Размер датчика - L 20 мм., D 5 мм. Длина провода датчика - 1,4 м. (при необходимости возможно изменить длину самостоятельно). Потребляемый ток - 20 мА. Напряжение питания - DC 12В (постоянное). Диапазон рабочих температур от - 40 до + 50 С. Погрешность измерения температуры не более 1 С. Диапазон измеряемой температуры от - 60 до + 250 С. Порог подачи звукового и светового оповещения программируется самостоятельно . Ну или вот такой: http://skuterok.ru/magazin/309.html 1. Диапазон измеряемых температур -70...+ 250 С 2. Разрешающая способность ......1 С 3. Погрешность измерения ........ 1 С 4. Напряжение питания..........10-15 Вольт постоянного тока. 5. Потребляемый ток не более 40 мА 6. Длина провода датчика 1,5 м (увеличена по пожеланиям заказчиков) 7. Стандартные датчики - латунный цилиндр диаметром 5мм и длиной 20мм 8. Приборы производятся с ярким красным индикатором. Дополнительные возможности: Установка прибора в корпус (корпус имеет размеры 66*46 мм и прозрачное либо тонированное верхнее стекло) - см. описание прибора "Скутерок-Т2". Установка прибора в корпус с тумблер включения питания - см. описание прибора "Скутерок-Т2Т". Для корпусов возможно (опционально): - установка болтов крепления на любую плоскую поверхность 100 рублей. -герметизация боковых и верхней поверхности корпуса 100 рублей Дополнительно может быть оказана услуга по доработке датчика прибора для его установки под свечу зажигания. Стоимость доработки 1 датчика 300 рублей. А второй датчик можно оставить для мониторинга температуры окружающего воздуха. Цитата
lekx197 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Диапазон рабочих температур не подходит. Средняя рабочая температура на воздушнике, если не насиловать двиг +130, а если насиловать, то и за двести не предел. Почему не подходит? Диапазон рабочих температур - это при каких температурах может сам прибор находиться. А есть диапазон измеряемых температур. Тут как раз до 140. Цитата
volandemord Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Че бесит в дальняке - руль.... поменяю его нахер. Будем ждать отчёта о замене руля. Я тож хочу поменять, но боюсь, что родных тросиков не хватит. Как сделаешь, отпишись по возможности. Думаю, что это многим будет интересно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.