Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, взгляните на этот лот! Этот шлем-  это судьба! 

 

Там ниже фотки нашего мотоцикла (только с надписью Suzuki) один-в-один! 

 

http://www.aliexpress.com/item/NEW-Red-Star-Tactical-Pilot-helmet-off-road-Motorcycle-Motorcross-Racing-Crash-Helmet-Dual-Visor/1219767836.html

 

Думаю как раз такой купить. А то меня Сергей (Skiv) предупреждал: на скорости более 60 км/ч в моем нынешнем шлеме голову задирать будет и откидывать назад. Точно так и есть! Да и по цвету ни разу не подходит. Байк  - черный, а шлем бежевый. 

А тут - все как надо: черный, глянцевый, с визором прикольным фигурным, при этом открытый. Для чоппера самое то! 

Ну а раз уж он на фотках рекламных показан вместе с копией нашего мотоцикла - значит надо брать. Да и цена радует! ) 

 

Вопрос по Шекспиру: "to брать or not to брать?")) 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Друзья, взгляните на этот лот! Этот шлем-  это судьба! 

 

Там ниже фотки нашего мотоцикла (только с надписью Suzuki) один-в-один! 

 

http://www.aliexpress.com/item/NEW-Red-Star-Tactical-Pilot-helmet-off-road-Motorcycle-Motorcross-Racing-Crash-Helmet-Dual-Visor/1219767836.html

 

Думаю как раз такой купить. А то меня Сергей (Skiv) предупреждал: на скорости более 60 км/ч в моем нынешнем шлеме голову задирать будет и откидывать назад. Точно так и есть! Да и по цвету ни разу не подходит. Байк  - черный, а шлем бежевый. 

А тут - все как надо: черный, глянцевый, с визором прикольным фигурным, при этом открытый. Для чоппера самое то! 

Ну а раз уж он на фотках рекламных показан вместе с копией нашего мотоцикла - значит надо брать. Да и цена радует! ) 

 

Вопрос по Шекспиру: "to брать or not to брать?")) 

 

Я бы не стал рисковать. Никакую защиту с али. Есть хорошие китайцы, но с али - все равно что из бумаги склеить.

Опубликовано

Я бы не стал рисковать. Никакую защиту с али. Есть хорошие китайцы, но с али - все равно что из бумаги склеить.

А какие хорошие китайцы? (можно в л.с.) 

Опубликовано

А какие хорошие китайцы? (можно в л.с.)

Например LS2

http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/

Опубликовано

Например LS2

А как же  шлем китайских ВВС? Он такой, прям, Бэ-Эм-шный)) 

Опубликовано

А как же  шлем китайских ВВС? Он такой, прям, Бэ-Эм-шный)) 

post-15032-0-86468600-1410177739_thumb.jpgpost-15032-0-29316600-1410177740_thumb.jpg

Особенно второй, модуляр который, ничего так выглядит. 4 звезды по защите. Можно ездить зимой, внутренности снимаются, можно мыть, визор легко снимается, можно поставить за 3 тыщи с подогревом.

Опубликовано

И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть!

И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО.

Опубликовано

Еще на него можно звезду наклеить)

:D

Опубликовано

И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть!

И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО.

Полностью согласен по поводу примерки!  Даже целые таблицы для каждой фирмы есть, на соответствие размеров их к размерам реальным.

Опубликовано

И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть!

И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО.

 

Вега у меня тоже есть _) С тонированным визором. Друг подарил в свое время. 

Тонировка зеркальная - снаружи ничего не видно, а изнутри я все вижу пока день. Но как только начинает темнеть - вообще едва различаю свет собственной фары. Да и к тому же шлем зеленый! Друг сам перекрашивал под цвет скутера, который тоже перекрашивал в зеленый. Блин. Это фигово. 

Опубликовано

У меня такой, только серебристый:
http://www.ls2.ru/catalog/helmets/winter/ff386

Практически идеальный, за исключением мелких придирок.

 

 

post-15032-0-79449900-1410182828_thumb.jpg

Опубликовано

5 копеек за тонировку: тонированный визор -- это хорошо.

Если он не визор, а откидной светофильтр -- ещё лучше.

А если он при этом не является поляризационным фильтром, то нафиг он не нужен, нужен шлем, позволяющий нацепить очки.

Привет из края мокрых дорог и низкого, хоть иногда и круглосуточного солнца ;)

Опубликовано

Вега у меня тоже есть _) С тонированным визором. Друг подарил в свое время. 

Тонировка зеркальная - снаружи ничего не видно, а изнутри я все вижу пока день. Но как только начинает темнеть - вообще едва различаю свет собственной фары. Да и к тому же шлем зеленый! Друг сам перекрашивал под цвет скутера, который тоже перекрашивал в зеленый. Блин. Это фигово. 

Ты меня не правильно понял. Есть Веговский модуляры, со встроенными очками. Визор прозрачный, когда бьет солнце в глаза - просто опускаешь очки и вся любовь. Удобно. Чего я такой не купил - сам не пойму, там разница в цене никакая....

Опубликовано

Я все-таки что-то среднее хочу между таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of536 и таким 

http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of583

 

Чтоб прям черный глянцевый классический открытый и в то же время чтоб визор был чем-то средним между просто стеклом до подбородка и очками. 

 

 

Тут вот еще вопрос наклевался. Про температуру и перегрев опять. Я слышал что в случае если масло перегреть - оно теряет свои смазывающие свойства. Если оно потеряло свойства вследствие перегрева, то после того как остынет - будет вновь прежним или его уже сливать нужно и менять? 

 

Вчера очень жестко по пробкам ехал. Просто жесть! Откуда в Нерезиновой столько людей и машин??!!!! Кошмар! От Воробьевых гор до почти Отрадного со скоростью не привышающую 20 км/ч! Между рядами расстояние около 40 см. Вообще не влезть никак! Вот и думаю, что есть вероятность того, что я перегрел. Как вообще это понять? Может шум какой-то должен появиться? Или нога правая должна загореться?  :lol:

Опубликовано

Я все-таки что-то среднее хочу между таким http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of536 и таким 

http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/of583

 

Чтоб прям черный глянцевый классический открытый и в то же время чтоб визор был чем-то средним между просто стеклом до подбородка и очками. 

 

 

Тут вот еще вопрос наклевался. Про температуру и перегрев опять. Я слышал что в случае если масло перегреть - оно теряет свои смазывающие свойства. Если оно потеряло свойства вследствие перегрева, то после того как остынет - будет вновь прежним или его уже сливать нужно и менять? 

 

Вчера очень жестко по пробкам ехал. Просто жесть! Откуда в Нерезиновой столько людей и машин??!!!! Кошмар! От Воробьевых гор до почти Отрадного со скоростью не привышающую 20 км/ч! Между рядами расстояние около 40 см. Вообще не влезть никак! Вот и думаю, что есть вероятность того, что я перегрел. Как вообще это понять? Может шум какой-то должен появиться? Или нога правая должна загореться?  :lol:

Перегрев по моим ощущениям - это потеря мощности, ощущение что лошадей в 2 раза меньше, не так остро отзывается на газ.  Но я не зря настоял на покупке и замене на  синтетическое масло на втоем БМке, оно более стойкое к высоких температурам и меньше деградирует в случае перегрева. Если бы было то масло, которое было с завода, думаю ничего хорошего для мотора не было бы.

Опубликовано

Перегрев по моим ощущениям - это потеря мощности, ощущение что лошадей в 2 раза меньше, не так остро отзывается на газ.  Но я не зря настоял на покупке и замене на  синтетическое масло на втоем БМке, оно более стойкое к высоких температурам и меньше деградирует в случае перегрева. Если бы было то масло, которое было с завода, думаю ничего хорошего для мотора не было бы.

 

У меня пробег уже за 300 перевалил. К 400 подходит. Наверно пора уже и цепь мазать. Седня наверно сгоняю куплю что-нибудь мажущее, описанное несколько страниц назад. 

 

А что с моторным маслом случается после перегрева? Оно вновь становится нормальным? 

Еще треск какой-то появился, кстати. Может быть мне кажется, но все же: такой треск как от пьезо-элемента. Свеча наверно так искру выдает. Мне кажется раньше я этого не слышал. Это норм? 

Опубликовано

У меня пробег уже за 300 перевалил. К 400 подходит. Наверно пора уже и цепь мазать. Седня наверно сгоняю куплю что-нибудь мажущее, описанное несколько страниц назад. 

 

А что с моторным маслом случается после перегрева? Оно вновь становится нормальным? 

Еще треск какой-то появился, кстати. Может быть мне кажется, но все же: такой треск как от пьезо-элемента. Свеча наверно так искру выдает. Мне кажется раньше я этого не слышал. Это норм? 

По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене.

Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение.

Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко. 

Опубликовано

По идее масло не должно сильно испортиться, просто в таком режиме оно быстрее теряет свойства, больше уходит на угар. Смотри время от времени в окошко, как там уровень. И какого цвета масло. Если черное АКИ САЖА, то уже повод подумать о смене.

Цепь думаю уже надо смазать. Проверь заодно натяжение.

Цокать могут клапана, тут есть инструкции как их проверять. Первый раз тяжко, потом легко. 

 

В принципе откатаю по возможности до 1000 км в этом сезоне. Сгоняю на ТО. Там и клапана отрегулируют и трубу от педали тормоза отодвинут и масло скорей всего перельют и цепь натянут )) Я фиг знает как вывешивать байк и что там крутить. Накручу только хуже будет. Вроде бы цепь провисает как и раньше - на 2-3 см. Зато после прохождения ТО, как я понимаю, я смогу назад поехать уже на скорости 95 км/ч (120 по спидометру)? ))) 

Опубликовано

А как же дальняки? Там мастерских может не оказаться. Даже автомобильных. Алексей, я сам только как 3 месяца как вообще сел в первый раз за руль мотоцикла, но я стараюсь по максимуму разобраться в его устройстве и пробую с чинить его сам. Хотя сам я компьютерщик и имею только теоретические представления, как работать с инструментами ))))   Цепь смазать натянуть, клапана отрегуировать, фару поднять опустить что бы она правильно светила - думаю это по силам любому мужику. Тем более у тебя есть опыт по сбору велосипедов.  Там ничего сложного нету, боязно конечно в первый раз, но зато сделаешь как следут, смазки заложишь сколько нужно, все гаечки закрутишь нормально, зальешь фиксатор резьбы. Если есть непонятные моменты, всегда можно на форуме спросить. А если закосячишь - уже в мастерскую отвести. БМ предельно простой мотоцикл, очень удобно сделан доступ к разным узлам.
Я в начале тоже думал, что буду только в мастерских чинить. Даже растроился, что в уважаемой мной мастерской сказали - купишь китайца - к нам не приезжай.

Скорость по тахометру не больше 7000.  Думаю так и будет 120 спидометру (реальная скорость мной пока не замеряна, думаю 95-108).  Реально по мкаду уже в потоке едешь, намного комфортнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...