Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня так все в принципе в штатном звуке устраивает. Кроме этого вот "цоканья". Неужели бывает что при пробеге около 500 км уже клапана регулировать нужно? В мануале написано, что это нужно делать после пробега 2000-2500. 

 

А еще прикол: я, оказывается, все время на резерве ездил. Это критично? 

Вот такое положение судя по FAQ означает резерв: 

 

post-13947-0-68605700-1410329336_thumb.jpg

 

А это вот: 

 

post-13947-0-97099300-1410329352_thumb.jpg

 

уже основное положение? Да? Вроде бы по флажку ориентироваться нужно, с другой стороны, на флажке стрелочка и выгравировано теснением где полный бак и где пустой. 

 

 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На самом деле не все так просто. На эту модель мотоцикла получено одобрение типа транспортного средства, выдан сертификат, на основание  котрого выдается ПТС. Так вот в одобрении указан тип глушителя, а на глушителе есть маленькая татуировочка... Приглядись  B)

 

PrsEJexGTio.jpg

Опубликовано

Сомневаюсь, что гайцы, когда захотят выписать за неправильный глушитель, знают, какие они должны быть и как звучать. Татуировочка им точно ничего не скажет)))

Опубликовано

Сомневаюсь, что гайцы, когда захотят выписать за неправильный глушитель, знают, какие они должны быть и как звучать. Татуировочка им точно ничего не скажет)))

Ну маркировка заводская есть и все. Тоже не думаю, что придерутся, но при желании у нас можно все.

Опубликовано

Ну маркировка заводская есть и все. Тоже не думаю, что придерутся, но при желании у нас можно все.

Та прекрати))) Че та я ни разу не видел и не слышал ни в одном мотосообществе, чтоб до кого-то доколебались за громкий выхлоп)))

Опубликовано

Та прекрати))) Че та я ни разу не видел и не слышал ни в одном мотосообществе, чтоб до кого-то доколебались за громкий выхлоп)))

И я не слышал, но говорю же, в нашей стране это можно сделать легко. Как с ксеноном в свое время. Понятно, что на этом денег не заработают гайцы, но если разнарядка придет - тут все может быть.

Опубликовано

Так и я говорю, остановят - выхлоп штатный. Почему дырявый? Вопрос в Поднебесную. И все))) А если выхлоп не штатный? Все равно говорим, что штатный и идут лесом. Страховка есть? Пошли нах..

Опубликовано

Так и я говорю, остановят - выхлоп штатный. Почему дырявый? Вопрос в Поднебесную. И все))) А если выхлоп не штатный? Все равно говорим, что штатный и идут лесом. Страховка есть? Пошли нах..

Не совсем. Об этом писали выше. НО, повторюсь, как показывает практика, детальную проверку узлов транспортного средства может проводить только специалист и, насколько я помню, только на блок-постах. Либо мот могут туда сопроводить для проверки. Мало вероятно, что кто-то будет этим заниматься, но вариант присутствует. Это сугубо по закону если.

Опубликовано (изменено)

Кого-то сегодня я на BM Classic заметил со вторым номером на 1ой Ямской улице! Кто это был? ) 

 

Нечасто такой мотоцикл вижу. За все время сколько его знаю, удалось увидеть Классик только у Сергея Skiv и в магазине. А вот так на улице - ни разу до сих пор. 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

На днях ездил за грибами с братом. Свернули на грунтовку и завалились набок. Ибо песок и пыль под колёсами. Вот результат падения. Верхняя часть дуги безопасности просто провернулась в сторону, так как там металлический хомут на винтах. А вот если бы ещё и снизу такой хомут поставили, думаю ногам пришлось бы очень туго. Надо как то усиливать дуги безопасности, чтобы они выполняли свою функцию на 100% а не на 80%.

 

post-14953-0-86905400-1410592743_thumb.jpg

 

Всё же подумываю о смене резины к следующему сезону. Стоковая резина на грунтовке ни о чём.

Думаю ставить бескамерку, это точно, так как один раз уже на эвакуаторе до дома ехал. Сейчас уже куплен ремкомплект и инструмент для ремонта бескамерной резины на свежем воздухе. :-) 

 

P.S.: что необычного на этом фото ещё? смотрите внимательно.

Опубликовано

Точно. Хорошо получилось. Даже самому нравится.

Добрый день, сразу несколько вопросов )   А с какой целью переделывали? Ноги не скользят?  Сморю площадка стала толще почти в два раза, для этого и задумано?  И подножки не стальные, а алюминиевые, вернее поверхности из алюминиевого листа с ребристой поверхностью.

Опубликовано

Кого-то сегодня я на BM Classic заметил со вторым номером на 1ой Ямской улице! Кто это был? ) 

 

Нечасто такой мотоцикл вижу. За все время сколько его знаю, удалось увидеть Классик только у Сергея Skiv и в магазине. А вот так на улице - ни разу до сих пор. 

Я время от времени встречаю, но пока конечно не часто. Другие БМские мотоциклы вижу, все таки идет в народ БМ )))))

Опубликовано

Я время от времени встречаю, но пока конечно не часто. Другие БМские мотоциклы вижу, все таки идет в народ БМ )))))

Жаль я сам тогда был на другом аппарате.

Опубликовано

Добрый день, сразу несколько вопросов )   А с какой целью переделывали? Ноги не скользят?  Сморю площадка стала толще почти в два раза, для этого и задумано?  И подножки не стальные, а алюминиевые, вернее поверхности из алюминиевого листа с ребристой поверхностью.

Делал из ЭСТЕТических, ЭГОистических и СТИЛистических целей. :)  

Ноги не скользят. Удобнее стало, чем на резине. Сделано действительно из алюминиевого листа, что верно, то верно, а насчет толщины, так немногим толще стало, зато чувствуется жесткость подножки, правильнее даже было бы сказать - твёрдость. Это, на самом деле просто вставка в старую стоковую резину. Шипы резиновые просто срезал монтажным ножом. Сделал из тонкого огрстекла шаблон, подогнал как надо, а потом по шаблону из листа выпилил ножовкой по металлу. Ну, напильником потом немного обработал. И вот результат не заставил себя ждать. Технология изготовления, проще некуда. Сложнее было сделать отверстия под винты, чтобы утопить их заподлицо. Из подручных инструментов были применены: верстак, монтажный нож, тиски, ножовка по металлу, напильник, дрель ручная. Ну и маркер, само собой, куда уж без него.  :D

Опубликовано

Вот и подошли мои 3 недели езды на ВМ-ке по столице нашей Родины, вечно стоящей в пробках. Итог наката в среднем около 20км в день в условиях московского центра и выезда спальные районы каждый день.

 
Что я нашел из "+"
- Экономичен
- В пробке все равны - и спорты и скутеры. 
- Быстро привыкаешь к габаритам
- Индикатор включенной передачи, конечно, помогает первое время
- Кофры на замках(не ахти, но хоть как-то)
- Удобная посадка пассажира.
 
Из "-":
- Очень короткие передачи, от потока уйти в безопасную зону тяжело
- Соотношение веса и мощности. Может не сыграть на руку в ситуации когда надо где-то проскочить. 
- Китайская резина. Надеги нет никакой - в дождь скользит, на сухую свистит и не тормозит. Боится разметки - рыскает на ней.
- Тихий глушитель. Машины не слышат  :D  Прямоток в городе must have.
 
На улице 2 раза подошли спрашивать, что да как, интересовались можно ли доверять технике, кто делает и как ощущения. Да, не харлей и не голда, но за свои деньги - вполне очень даже. В общем как-то вот так свела меня судьба с ВМ-кой.

 

 

Делал из ЭСТЕТических, ЭГОистических и СТИЛистических целей. :)  

Ноги не скользят. 

 

Интересное решение, но встречный вопрос - а точно не будут скользить, когда мокрые будут? У меня некоторые туфли и ботинки(я иногда пренебрегаю мотоботами) слетают даже с прорезиненых поверхностей в дождь.

Опубликовано

Народ, подскажите. Что за трубочки свисают возле двигателя в низ? Одна толстая чёрная, другая прозрачная тонкая. И вообще есть какая нибудь литература по устройству двигателя?

Опубликовано

Трубки эти, наверняка из крабюратора; тонкая прозрачная пусть так вниз и висит, а вот конец толстой, чёрной лучше запихать повыше - например под седло.

По двигателю есть два мануала - португальский и английский, португальский лучше, можно найти и скачать в ФАКе по бм200эндуро - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/

Опубликовано

Толстая трубка, возможно, -- дренаж воздушного фильтра. А про литературу -- смотря что надо. Если конкретно этот движок, то ссылки выше, а если общий принцип -- то есть кучка книжек по ремонту всякой мототехники, начиная с мопедов (различия есть, но конструктивные, а не принципиальные). Ну, я про те, что сам читал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...