Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил.

За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов.

И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом.

Впереди профилактика и  консервация. 

Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. 

Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил.

За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов.

И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом.

Впереди профилактика и  консервация. 

Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. 

Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520.

 

 

Что есть "консервация"? 

 

Я тупо как сейчас так и на зиму мотик буду хранить в гараже. Он неотапливаемый. Там так же холодно как и на улице разве что нет снега и сквозняка. Ну чехлом еще накрою разве что. 

Так нельзя? 

 

А еще фиг его знает что с погодой? Может быть в январе деревья позеленеют? Тогда кататься! Просто по опыту 2014 смотрю: в марте месяце я вовсю катался на скутере в почти летней одежде. А в апреле пошел снег какого зимой никогда не было ни в феврале ни в декабре. В декабре трава зеленая была, сухо и солнечно. А июнь был такой же как и декабрь только дождливый. 

 

Короче никогда не знаешь когда приспичит покататься! ) А мототоксикоз - болезнь тяжелая. Нет-нет да и сорвешься с "прикола". Раньше хотя бы скутер был - мог это контролировать. А теперь вот не знаю как смогу. Сегодня в дождь при +4 сорвался поехал на работу и пофиг на все. И зимой так же смогу наверно. Ну, с головой, конечно)) Знаю, что резина дубовая и осторожно нужно ехать. Но главное ехать! 

Опубликовано

Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть?

Опубликовано

Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть?

Копоть-сажу на оборотах "выгнать" и всё будет как надо.

Опубликовано

Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь?

Опубликовано

Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь?

 

Насколько я понял - флажок переключающий основной бак/резерв. У меня тоже по нему сомнения были, но там вроде как все понятно: на флажке стрелочка есть. Она и указывает куда чего. 

Опубликовано

Флажок, естественно,- это и ежу понятно, разумеется, ежу знакомому с системой обогатителя карбратора от обсуждаемого в этой теме БээМа, собственно, самого обогатителя, или, если хотите, извиняюсь за выражение - подсоса. B)

Опубликовано

Был у брата в армии сослуживец из Литвы, с фамилией "Подсос"... Здроровый говорит был. Шуток на тему фамилии не допускал.

Опубликовано

Итак, мнения разделились.

Волк, давай уже колись, што за флажок, а то мы в непонятках.

Опубликовано

А, есть! Забыл. Это еще воздушной заслонкой называют. У меня БэЭм вообще после длительного простоя (скажем, сутки) не заведется если флажок подсоса не опустить в нижнее положение. Как опущу -сразу с пол оборота заводится. И обороты высокие сразу. А пройдет секунд 10-15 - я его вверх чуть-чуть поднимаю. Еще через минуту - закрываю поднятием флажка вверх. Сразу движок тональность понижает и молотит как шмайссер: "Тух-тух-тух" а не как бензопила 2х тактная. ))) Так и езжу.

А вот однажды было такое дело: После длительного проката ВДНХ-Люсиновская припарковал мот и вышел на 10 минут в магазин. А потом прихожу и по привычке флажок заслонки вниз ставлю. И ни хрена не заводится! Когда движок прогрет -заводить можно и нужно только когда флажок подсоса в верхнем положении. А если холодный движок после простоя -заводить из положения вниз до упора. Как завелся -почти сразу чуть-чуть поднять чтоб только не заглох. А потом дав поработать на холостых -поднять до конца. Ну, постепенно, по мере надобности.

Опубликовано

Я завожу только с ним, холодно сейчас... Запускаю плавно сцепление выключаю и его, то есть  на обогатителе работает около 15-20 секунд потом сразу выключаю. Ни к чему на холодном такие обороты холостой ход у меня где то 1500 на прогретом, а тут и холодный не глохнет... так что ни к чему

Опубликовано

Макс, три режима - это флажок вверх, вперёд и вниз? Ты об этом говоришь? А от него идет шланг на фильтр тонкой очистки и дальше на карбюратор?

Опубликовано

Максим, этот флажок не имеет к системе холодного запуска никакого отношения. Это топливный кран. Когда ты его поставил в горизонтальное положение, т.е. флажок вперед, ты перекрыл подачу топлива. Карбюратор все высосал и движок заглох. Повернув флажок вверх ты поставил кран на резерв. Последствия такого положения крана - полное обсыхание. На резерве обычно только до заправки ездят. Нормальное рабочее положение флажка - вниз.

Опубликовано

А ты пробовал нажать кнопку стартера, не выжимая сцепления? Стартер вообще крутить не должен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...