Fatmik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил. За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов. И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом. Впереди профилактика и консервация. Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520. Цитата
lekx197 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил. За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов. И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом. Впереди профилактика и консервация. Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520. Что есть "консервация"? Я тупо как сейчас так и на зиму мотик буду хранить в гараже. Он неотапливаемый. Там так же холодно как и на улице разве что нет снега и сквозняка. Ну чехлом еще накрою разве что. Так нельзя? А еще фиг его знает что с погодой? Может быть в январе деревья позеленеют? Тогда кататься! Просто по опыту 2014 смотрю: в марте месяце я вовсю катался на скутере в почти летней одежде. А в апреле пошел снег какого зимой никогда не было ни в феврале ни в декабре. В декабре трава зеленая была, сухо и солнечно. А июнь был такой же как и декабрь только дождливый. Короче никогда не знаешь когда приспичит покататься! ) А мототоксикоз - болезнь тяжелая. Нет-нет да и сорвешься с "прикола". Раньше хотя бы скутер был - мог это контролировать. А теперь вот не знаю как смогу. Сегодня в дождь при +4 сорвался поехал на работу и пофиг на все. И зимой так же смогу наверно. Ну, с головой, конечно)) Знаю, что резина дубовая и осторожно нужно ехать. Но главное ехать! Цитата
-NightWolf- Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть? Цитата
TOPOR Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Два раза прочитай "Отче наш" и ничего не будет 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть? Копоть-сажу на оборотах "выгнать" и всё будет как надо. Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь? Цитата
lekx197 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь? Насколько я понял - флажок переключающий основной бак/резерв. У меня тоже по нему сомнения были, но там вроде как все понятно: на флажке стрелочка есть. Она и указывает куда чего. Цитата
егерь Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Флажок, естественно,- это и ежу понятно, разумеется, ежу знакомому с системой обогатителя карбратора от обсуждаемого в этой теме БээМа, собственно, самого обогатителя, или, если хотите, извиняюсь за выражение - подсоса. B) Цитата
TOPOR Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Был у брата в армии сослуживец из Литвы, с фамилией "Подсос"... Здроровый говорит был. Шуток на тему фамилии не допускал. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Итак, мнения разделились. Волк, давай уже колись, што за флажок, а то мы в непонятках. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 А, есть! Забыл. Это еще воздушной заслонкой называют. У меня БэЭм вообще после длительного простоя (скажем, сутки) не заведется если флажок подсоса не опустить в нижнее положение. Как опущу -сразу с пол оборота заводится. И обороты высокие сразу. А пройдет секунд 10-15 - я его вверх чуть-чуть поднимаю. Еще через минуту - закрываю поднятием флажка вверх. Сразу движок тональность понижает и молотит как шмайссер: "Тух-тух-тух" а не как бензопила 2х тактная. ))) Так и езжу. А вот однажды было такое дело: После длительного проката ВДНХ-Люсиновская припарковал мот и вышел на 10 минут в магазин. А потом прихожу и по привычке флажок заслонки вниз ставлю. И ни хрена не заводится! Когда движок прогрет -заводить можно и нужно только когда флажок подсоса в верхнем положении. А если холодный движок после простоя -заводить из положения вниз до упора. Как завелся -почти сразу чуть-чуть поднять чтоб только не заглох. А потом дав поработать на холостых -поднять до конца. Ну, постепенно, по мере надобности. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Флажок работает как система холодного запуска. Он находится под бензобаком. Соединяется с бензошлангом. Есть три режима. Цитата
Mountain Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Я завожу только с ним, холодно сейчас... Запускаю плавно сцепление выключаю и его, то есть на обогатителе работает около 15-20 секунд потом сразу выключаю. Ни к чему на холодном такие обороты холостой ход у меня где то 1500 на прогретом, а тут и холодный не глохнет... так что ни к чему Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Макс, три режима - это флажок вверх, вперёд и вниз? Ты об этом говоришь? А от него идет шланг на фильтр тонкой очистки и дальше на карбюратор? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Да, именно про этот флажок я и писал. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Вот кстати еще хотел спросить, не навредит ли запуск двигателя без выжима сцепления, если включена нейтраль? Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Максим, этот флажок не имеет к системе холодного запуска никакого отношения. Это топливный кран. Когда ты его поставил в горизонтальное положение, т.е. флажок вперед, ты перекрыл подачу топлива. Карбюратор все высосал и движок заглох. Повернув флажок вверх ты поставил кран на резерв. Последствия такого положения крана - полное обсыхание. На резерве обычно только до заправки ездят. Нормальное рабочее положение флажка - вниз. Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 А ты пробовал нажать кнопку стартера, не выжимая сцепления? Стартер вообще крутить не должен. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Хм, это полностью противоречит руководству по эксплуатации. Вот руководство, если интересно http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/classic_200.pdf Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 У меня крутит. И заводится. Может это потому, что у меня модель 2007 года? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.