Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил.

За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов.

И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом.

Впереди профилактика и  консервация. 

Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. 

Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что ж, братья, закончил я сегодня сезон. Поставил к другану в гараж, и шлем на гвоздь повесил.

За четыре с половиной тысяч только две замены масла с фильтром, да две проверки зазоров клапанов.

И все!!! Поломок никаких не было! Очень доволен мотоциклом.

Впереди профилактика и  консервация. 

Разберу заднее колесо, расскажу о состоянии демпфера. 

Планирую замену задних амортизаторов на получше, звезд и цепь на 520.

 

 

Что есть "консервация"? 

 

Я тупо как сейчас так и на зиму мотик буду хранить в гараже. Он неотапливаемый. Там так же холодно как и на улице разве что нет снега и сквозняка. Ну чехлом еще накрою разве что. 

Так нельзя? 

 

А еще фиг его знает что с погодой? Может быть в январе деревья позеленеют? Тогда кататься! Просто по опыту 2014 смотрю: в марте месяце я вовсю катался на скутере в почти летней одежде. А в апреле пошел снег какого зимой никогда не было ни в феврале ни в декабре. В декабре трава зеленая была, сухо и солнечно. А июнь был такой же как и декабрь только дождливый. 

 

Короче никогда не знаешь когда приспичит покататься! ) А мототоксикоз - болезнь тяжелая. Нет-нет да и сорвешься с "прикола". Раньше хотя бы скутер был - мог это контролировать. А теперь вот не знаю как смогу. Сегодня в дождь при +4 сорвался поехал на работу и пофиг на все. И зимой так же смогу наверно. Ну, с головой, конечно)) Знаю, что резина дубовая и осторожно нужно ехать. Но главное ехать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза прочитай "Отче наш" и ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я сегодня некоторое расстояние двигался с флажком в среднем положении, пока не заглох двигатель. После того, как он заглох, я поставил флажок в высокое положение и поехал дальше. Какие последствия могут быть?

Копоть-сажу на оборотах "выгнать" и всё будет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю как роман. Временами пошлый. Верхнее положение, среднее положение, последствия какие-то. О каком флажке речь?

 

Насколько я понял - флажок переключающий основной бак/резерв. У меня тоже по нему сомнения были, но там вроде как все понятно: на флажке стрелочка есть. Она и указывает куда чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флажок, естественно,- это и ежу понятно, разумеется, ежу знакомому с системой обогатителя карбратора от обсуждаемого в этой теме БээМа, собственно, самого обогатителя, или, если хотите, извиняюсь за выражение - подсоса. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у брата в армии сослуживец из Литвы, с фамилией "Подсос"... Здроровый говорит был. Шуток на тему фамилии не допускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мнения разделились.

Волк, давай уже колись, што за флажок, а то мы в непонятках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, есть! Забыл. Это еще воздушной заслонкой называют. У меня БэЭм вообще после длительного простоя (скажем, сутки) не заведется если флажок подсоса не опустить в нижнее положение. Как опущу -сразу с пол оборота заводится. И обороты высокие сразу. А пройдет секунд 10-15 - я его вверх чуть-чуть поднимаю. Еще через минуту - закрываю поднятием флажка вверх. Сразу движок тональность понижает и молотит как шмайссер: "Тух-тух-тух" а не как бензопила 2х тактная. ))) Так и езжу.

А вот однажды было такое дело: После длительного проката ВДНХ-Люсиновская припарковал мот и вышел на 10 минут в магазин. А потом прихожу и по привычке флажок заслонки вниз ставлю. И ни хрена не заводится! Когда движок прогрет -заводить можно и нужно только когда флажок подсоса в верхнем положении. А если холодный движок после простоя -заводить из положения вниз до упора. Как завелся -почти сразу чуть-чуть поднять чтоб только не заглох. А потом дав поработать на холостых -поднять до конца. Ну, постепенно, по мере надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флажок работает как система холодного запуска. Он находится под бензобаком. Соединяется с бензошлангом. Есть три режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завожу только с ним, холодно сейчас... Запускаю плавно сцепление выключаю и его, то есть  на обогатителе работает около 15-20 секунд потом сразу выключаю. Ни к чему на холодном такие обороты холостой ход у меня где то 1500 на прогретом, а тут и холодный не глохнет... так что ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, три режима - это флажок вверх, вперёд и вниз? Ты об этом говоришь? А от него идет шланг на фильтр тонкой очистки и дальше на карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще хотел спросить, не навредит ли запуск двигателя без выжима сцепления, если включена нейтраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, этот флажок не имеет к системе холодного запуска никакого отношения. Это топливный кран. Когда ты его поставил в горизонтальное положение, т.е. флажок вперед, ты перекрыл подачу топлива. Карбюратор все высосал и движок заглох. Повернув флажок вверх ты поставил кран на резерв. Последствия такого положения крана - полное обсыхание. На резерве обычно только до заправки ездят. Нормальное рабочее положение флажка - вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал нажать кнопку стартера, не выжимая сцепления? Стартер вообще крутить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, это полностью противоречит руководству по эксплуатации. Вот руководство, если интересно http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/classic_200.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня крутит. И заводится. Может это потому, что у меня модель 2007 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...