-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ой, я только что понял, что ошибся. Рычаг системы холодного запуска находится в другом месте... Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Мда, получается, что я все это время ездил с поднятым рычагом топливного крана. :blink: Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Извените, что спамлю. Мне вот интересно, как он ездил вообще тогда? Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Все может быть. Может кто-то до тебя схему изменил. Ты ведь б/ушный брал, да? Сцепление при запуске, особенно на холодную, желательно все-таки выжимать. И перед запуском на холодную врубить первую и с выжатым сцеплением покатать мот немного взад-вперед, штоб диски разлиплись. Когда в баке бензина полно - по барабану, когда мало - это и есть резервное положение, отверстие ниже. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Получается, что да. То есть, если установить топливный кран в среднее положение, то мотоцикл спустя минуты 2 глохнет. Хотя не должен, ведь среднее положение - это резерв. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Да, брал б/ушный. Но его нельзя было не взять, в очень уж хорошем состоянии он был. Пока я его не купил и не стал перекрывать топливный кран и запускать без выжима сцепления. Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Резерв - это когда флажок смотрит вверх. Нормальное положение - вниз. Среднее(горизонтальное) положение - подача топлива перекрыта. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 А, значит я ездил на резерве. Ну это ничего страшного, тем более, что я себе поставил топливный фильтр. Спасибо за помощь. Теперь понятно, почему он глох, когда я ставил кран в среднее положение. Но все равно не покидает ощущение, что я подпортил движок. А какие признаки могут быть у подпорченного движка? Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Почему тебе кажется, што движок подпорчен и это сделал именно ты? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Да звук какой-то появился странный. Вот теперь накручиваю себе. И еще холостой ход на 3000 работает. Нужно будет завтра подправить это дело. Цитата
nisk Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 И зимой так же смогу наверно. Ну, с головой, конечно)) Знаю, что резина дубовая и осторожно нужно ехать. Но главное ехать!Я тоже так думал, медленно и печально ползя в сторону универа. Но льду, слегка подтаявшему, и потому смоченному водой, абсолютно пофиг на благие намерения, ему или шипы подавай или пешком ходи. Повезло, что перекрёсток был, скорость никакая, и машин по утреннему делу почти не было. Пощупал бордюр рёбрами -- твёрдый, зараза. А зеркала я и так давно хочу на мопедке поменять. Вот только вилку полностью проверю, и можно снова выезжать, ещё неделю тепла обещают :) А на зиму -- лисапед без никакого мотора... У меня крутит. И заводится. Может это потому, что у меня модель 2007 года?Рычаг сцепления чуть прижать, чтоб контакт сработал -- и заводи, хоть на передаче. Правда, на передаче, имхо, не полезно -- рывок стартовавшего двигателя сильно дёргает за цепь. Не говоря о нагрузке на стартёр. Получается, что да. То есть, если установить топливный кран в среднее положение, то мотоцикл спустя минуты 2 глохнет. Хотя не должен, ведь среднее положение - это резерв.Среднее -- это закрытый кран. и Ездил он на том бензине, который в поплавковой камере карбюратора оставался. Второй раз заглохнув на оживлённом кольце, я вообще перестал его закрывать, ибо карб закрывается хорошо, нигде ничего не течёт. Флажок вниз, флажок вверх... Значение имеет стрелка, нарисованная на флажке и то, куда она указывает. Прямо на кране должны быть пиктограммы: полный бак (норм), полупустой бак (резерв). Цитата
lekx197 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я насчет топливного крана уже вопрос описывал. Согласно руководству по эксплуатации все выглядит так же, только фотки там мелкие и непонятные. А вот в этом сообщении все четко: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/?p=115728 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я тоже так думал, медленно и печально ползя в сторону универа. Но льду, слегка подтаявшему, и потому смоченному водой, абсолютно пофиг на благие намерения, ему или шипы подавай или пешком ходи. Повезло, что перекрёсток был, скорость никакая, и машин по утреннему делу почти не было. Пощупал бордюр рёбрами -- твёрдый, зараза. А зеркала я и так давно хочу на мопедке поменять. Вот только вилку полностью проверю, и можно снова выезжать, ещё неделю тепла обещают :) А на зиму -- лисапед без никакого мотора... Завтра (4ого октября) еду на закрытие мотосезона на Мотогору (Москва). Если кто на BM поедет - присоединяйтесь. Если я там один окажусь на BM - поеду с SYM клубом (раньше скутер SYM был). Собственно, я так и так с ними поеду в колонне. Если что - пишите в л.с. или тут. А на зиму у меня электробайк есть с суровой грязевой рязиной, правда, без шипов, но зато с ABS (traction control) Буду на нем наверно. Правда потом эту грязюку домой в квартиру на 5ый этаж волочить волоком. Это хреново. Но все же порой стоит усилий! )) Цитата
-NightWolf- Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Ребята, у меня проблема. На этот раз, наверное, серьезная. Глохнет мотоцикл спустя несколько секунд работы. Причем, и заводится не всегда. Свечу поменял, аккум в порядке. Подозреваю, что это потому, что я в первый раз повернул рычажок холодного запуска. Но, естественно, он все равно должен работать. Раньше не знал, где находится эта система и заводил всегда с газом. Без поворота ручке не заводился. А сейчас заводится только лишь кнопкой, но не с первого раза. Какие могу быть причины? Цитата
Сивый Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Макс, ну ты воздух-то перекрыл, завел, газанул, обороты поднялись, теперь воздух надо открыть сразу. Обороты упадут, но работать движок должен. Прогреется, обороты поднимутся. Если глохнет при прогреве с открытой заслонкой, значит надо чуть прибавить холостые. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 А на сколько, примерно, надо прокрутить винт холостого хода? У меня просто он вообще закручен так, что даже не соприкасается с дроссельной заслонкой. И еще, я читал в инструкции, что надо сначала рычажок отпустить вниз, потом, когда двигатель заведется, нужно поднять в среднее положение, а когда прогреется - в высокое. А это надо резко делать? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Пробовал сегодня завести, а он вообще не заводится. Думаю, может в фильтре дело? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 А нет, заводится. Я не до конца рычажок опустил. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 В общем, я сегодня возился с мотоциклом и вдруг подумал, что дело в карбе. Весь день я с ним провозился. Но не потому, что он был какой-то грязный или сломанный, нет. Он оказался просто в идеальном состоянии когда я его открыл. Ни пылинки не было. Пол дня я потратил на то, что бы его вытащить и разобрать, а половину дня потратил на то, что бы присоединить его к воздушному фильтру. Я его и так, и сяк, а он просто не лез. Пока не нагрел его феном. Сижу теперь сейчас, весь измотанный. Как же обидно, когда слышишь вдали какие-то мотоциклы и не можешь завести и показать свой. :( Второй день уже так :( Цитата
lekx197 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Эх, а я наоборот в своём совсем не копаюсь. Сегодня успешно закрыли сезон с SYM клубом. Раньше на 50 кубах с ними в колонне ехал -не всегда успевал. А теперь в первых рядах. Кубатура все-таки! Валит Балт все-таки, валит! Хороший мотоцикл. И мне нравится как у него движок рычит. То что доктор прописал)) Зря никто не таком же как у меня не приехал. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.