Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все может быть. Может кто-то до тебя схему изменил. Ты ведь б/ушный брал, да? Сцепление при запуске, особенно на холодную, желательно все-таки выжимать. И перед запуском на холодную врубить первую и с выжатым сцеплением покатать мот немного взад-вперед, штоб диски разлиплись.

Когда в баке бензина полно - по барабану, когда мало - это и есть резервное положение, отверстие ниже.

Опубликовано

Получается, что да. То есть, если установить топливный кран в среднее положение, то мотоцикл спустя минуты 2 глохнет. Хотя не должен, ведь среднее положение - это резерв.

Опубликовано

Да, брал б/ушный. Но его нельзя было не взять, в очень уж хорошем состоянии он был. Пока я его не купил и не стал перекрывать топливный кран и запускать без выжима сцепления.

Опубликовано

Резерв - это когда флажок смотрит вверх. Нормальное положение - вниз. Среднее(горизонтальное) положение - подача топлива перекрыта.

Опубликовано

А, значит я ездил на резерве. Ну это ничего страшного, тем более, что я себе поставил топливный фильтр. Спасибо за помощь. Теперь понятно, почему он глох, когда я ставил кран в среднее положение. Но все равно не покидает ощущение, что я подпортил движок. А какие признаки могут быть у подпорченного движка?

Опубликовано

Да звук какой-то появился странный. Вот теперь накручиваю себе. И еще холостой ход на 3000 работает. Нужно будет завтра подправить это дело.

Опубликовано

И зимой так же смогу наверно. Ну, с головой, конечно)) Знаю, что резина дубовая и осторожно нужно ехать. Но главное ехать!

Я тоже так думал, медленно и печально ползя в сторону универа.

Но льду, слегка подтаявшему, и потому смоченному водой, абсолютно пофиг на благие намерения, ему или шипы подавай или пешком ходи.

Повезло, что перекрёсток был, скорость никакая, и машин по утреннему делу почти не было. Пощупал бордюр рёбрами -- твёрдый, зараза. А зеркала я и так давно хочу на мопедке поменять. Вот только вилку полностью проверю, и можно снова выезжать, ещё неделю тепла обещают :)

А на зиму -- лисапед без никакого мотора...

 

У меня крутит. И заводится. Может это потому, что у меня модель 2007 года?

Рычаг сцепления чуть прижать, чтоб контакт сработал -- и заводи, хоть на передаче. Правда, на передаче, имхо, не полезно -- рывок стартовавшего двигателя сильно дёргает за цепь. Не говоря о нагрузке на стартёр.

Получается, что да. То есть, если установить топливный кран в среднее положение, то мотоцикл спустя минуты 2 глохнет. Хотя не должен, ведь среднее положение - это резерв.

Среднее -- это закрытый кран. и Ездил он на том бензине, который в поплавковой камере карбюратора оставался. Второй раз заглохнув на оживлённом кольце, я вообще перестал его закрывать, ибо карб закрывается хорошо, нигде ничего не течёт.

Флажок вниз, флажок вверх... Значение имеет стрелка, нарисованная на флажке и то, куда она указывает. Прямо на кране должны быть пиктограммы: полный бак (норм), полупустой бак (резерв).

Опубликовано

Я насчет топливного крана уже вопрос описывал. Согласно руководству по эксплуатации все выглядит так же, только фотки там мелкие и непонятные. А вот в этом сообщении  все четко: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/?p=115728

Опубликовано

Я тоже так думал, медленно и печально ползя в сторону универа.

Но льду, слегка подтаявшему, и потому смоченному водой, абсолютно пофиг на благие намерения, ему или шипы подавай или пешком ходи.

Повезло, что перекрёсток был, скорость никакая, и машин по утреннему делу почти не было. Пощупал бордюр рёбрами -- твёрдый, зараза. А зеркала я и так давно хочу на мопедке поменять. Вот только вилку полностью проверю, и можно снова выезжать, ещё неделю тепла обещают :)

А на зиму -- лисапед без никакого мотора...

 

Завтра (4ого октября) еду на закрытие мотосезона на Мотогору (Москва). Если кто на BM поедет - присоединяйтесь. Если я там один окажусь на BM - поеду с SYM клубом (раньше скутер SYM был). Собственно, я так и так с ними поеду в колонне. Если что - пишите в л.с. или тут. 

 

А на зиму у меня электробайк есть с суровой грязевой рязиной, правда, без шипов, но зато с ABS (traction control) Буду на нем наверно. Правда потом эту грязюку домой в квартиру на 5ый этаж волочить волоком. Это хреново. Но все же порой стоит усилий! )) 

Опубликовано

Ребята, у меня проблема. На этот раз, наверное, серьезная. Глохнет мотоцикл спустя несколько секунд работы. Причем, и заводится не всегда. Свечу поменял, аккум в порядке. Подозреваю, что это потому, что я в первый раз повернул рычажок холодного запуска. Но, естественно, он все равно должен работать. Раньше не знал, где находится эта система и заводил всегда с газом. Без поворота ручке не заводился. А сейчас заводится только лишь кнопкой, но не с первого раза. Какие могу быть причины?

Опубликовано

Макс, ну ты воздух-то перекрыл, завел, газанул, обороты поднялись, теперь воздух надо открыть сразу. Обороты упадут, но работать движок должен. Прогреется, обороты поднимутся. Если глохнет при прогреве с открытой заслонкой, значит надо чуть прибавить холостые.

Опубликовано

А на сколько, примерно, надо прокрутить винт холостого хода? У меня просто он вообще закручен так, что даже не соприкасается с дроссельной заслонкой. И еще, я читал в инструкции, что надо сначала рычажок отпустить вниз, потом, когда двигатель заведется, нужно поднять в среднее положение, а когда прогреется - в высокое. А это надо резко делать?

Опубликовано

В общем, я сегодня возился с мотоциклом и вдруг подумал, что дело в карбе. Весь день я с ним провозился. Но не потому, что он был какой-то грязный или сломанный, нет. Он оказался просто в идеальном состоянии когда я его открыл.  Ни пылинки не было. Пол дня я потратил на то, что бы его вытащить и разобрать, а половину дня потратил на то, что бы присоединить его к воздушному фильтру. Я его и так, и сяк, а он просто не лез. Пока не нагрел его феном. Сижу теперь сейчас, весь измотанный. Как же обидно, когда слышишь вдали какие-то мотоциклы и не можешь завести и показать свой. :( Второй день уже так :(

Опубликовано

Эх, а я наоборот в своём совсем не копаюсь. Сегодня успешно закрыли сезон с SYM клубом. Раньше на 50 кубах с ними в колонне ехал -не всегда успевал. А теперь в первых рядах. Кубатура все-таки! Валит Балт все-таки, валит! Хороший мотоцикл. И мне нравится как у него движок рычит. То что доктор прописал)) Зря никто не таком же как у меня не приехал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...