Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил сёдня новые подшипники, пальцы и пыльники.

Начал ставить и понял что эту конструкцию перемелит месяца за 4...

Решил пойти длинным путем...

Отмыл старые подшипники, почистил, смазал, и воткнул на место. Потом в к ним воткнул новые подшипники, так чтоб на каждой стороне был старый и новый (Я уже писал, что места там дофига) . Дальше пошел геморой... Пришлось врубить интелект на полную, что оказалось весьма трудно, после рабочей недели с весьма насыщеной пятницей.

Конструкция получилась значительно шире, чем была ранее и соответственно встать на место не пожелала. Пришлось слегка уменьшить пыльник в размерах (кот. со стороны двигателя) и переточить вот эту хреновину post-531-1212177466_thumb.jpg Уж не знаю как она правильно называется. Точил на токарном станке, вспоминая на ходу уроки трудов за 10 класс, и сильно жалея, что вместо них предпочитал попить пива в парке...

И, О ЧУДО! Я все таки смог подогнать по размеру. Кстате правый и левый получились разного размера... Но сели на место идеально.

Итог:

Болтанка мотоцикла вправо влево прекратилась совсем. На дороге стоит как вкопаный. Подкопаться не к чему.

Вывод:

Конструкция хреновая. Т.к. подшипник, палец и "та хреновина" абсолютно не соответствуют друг другу.

Лучше смазать сразу!

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Купил сёдня новые подшипники, пальцы и пыльники.

Начал ставить и понял что эту конструкцию перемелит месяца за 4...

Решил пойти длинным путем...

Отмыл старые подшипники, почистил, смазал, и воткнул на место. Потом в к ним воткнул новые подшипники, так чтоб на каждой стороне был старый и новый (Я уже писал, что места там дофига) . Дальше пошел геморой... Пришлось врубить интелект на полную, что оказалось весьма трудно, после рабочей недели с весьма насыщеной пятницей.

Конструкция получилась значительно шире, чем была ранее и соответственно встать на место не пожелала. Пришлось слегка уменьшить пыльник в размерах (кот. со стороны двигателя) и переточить вот эту хреновину post-531-1212177466_thumb.jpg Уж не знаю как она правильно называется. Точил на токарном станке, вспоминая на ходу уроки трудов за 10 класс, и сильно жалея, что вместо них предпочитал попить пива в парке...

И, О ЧУДО! Я все таки смог подогнать по размеру. Кстате правый и левый получились разного размера... Но сели на место идеально.

Итог:

Болтанка мотоцикла вправо влево прекратилась совсем. На дороге стоит как вкопаный. Подкопаться не к чему.

Вывод:

Конструкция хреновая. Т.к. подшипник, палец и "та хреновина" абсолютно не соответствуют друг другу.

Лучше смазать сразу!

м-да! Обидно пол часа писал-коту под хвост!где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Опубликовано
м-да! Обидно пол часа писал-коту под хвост!где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Всем...

Еще чуть чуть полезной информации. Сегодня заходил в салон. Ради интереса подергал заднюю на новом Классике (ветринном). Та же самая история. Тот же люфт один в один.

Я расстроен... Так нельзя...

Опубликовано
где искать эти подшипники?чем маятник отличается от оси заднего колеса?

Ось заднего колеса это такая жилесная палка на которое адиваетца калесо. С одной стороны у него головка под ключь, а с другой резьба для гайки. Маятник это такая шелесная рогулька (в виде буквы "П"). В два конца фставляица ось колиса с колисом. А перекладинка крепица к раме тоже на оськах с патшипниками. Ешо к этому маитнику крепяца амартизаторы. Знаиш что такое амортизатор?

Опубликовано

Давно сюда не заходил (погода хорошая), короч нагонял я уж 7,5 килокм... (с 1 декабря 7 года)

Анадысь меня один из обладателей ВМ классика настоятельно уговаривал разобрать маятник на предмет сухих подшипников - всё верно ... исправил. Кстати лювт маятника устранил просто затянув посильнее гайку, правильно-неправильно? Действительно - моц перестал вилять задом.

С 0,5 месяца назад была такая история: `Бешеному волку семь вёрст - не крюк` махнул вечерком на Неман (~120 км), выехал на федералку и газу до отказу. На подъезде к мосту через Дейму стал с приятным удивлением замечать как стрела спидометра преодолела 120, а затем и ушла за шкалу! :D Кто меня видел, знают чё у меня за каска - чуть не задушила. Весь путь до Талпаки гашетку не ослаблял. В Немане заметил пропажу ближнего света (а уж вечереет) и более громкую работу глушака. Ну хер с ними, рванул обратно - ваще сказка (насекомые, оглох и пр.). На след. день обнаружил что глушак отделился от патрубка (сперва показалось что в месте сварки - оказалось металл лопнул рядом со швом). Снял глушак и неделю так гонял - орёт класс. Но тут аборигены (бабушки) около работы обязались проткнуть колёса, если буду их свим рёвом их к инфаркту подводить :unsure: :D

Снял кофры (каркасики оставил), поставил глушак обратно - тишина - кофры не дребезжат, рёва нет ...:angry: Пропал и дальний свет. Жду `пенсии` чёб лампу купить. Часто посещает мысль обрезать зад за креплениями амортов...

А на выходные опять глушак сниму!!!!!!!!

кстати внутри патрубка ещё трубка - и она отдельно была приварена к глушителю

post-756-1212568345_thumb.jpg

Опубликовано

если чисто гепотетически предположить что у меня нет манометра, как определить - проколото ли колесо, при условии дубовых покрышек ВМ?

Опубликовано
Ось заднего колеса это такая жилесная палка на которое адиваетца калесо. С одной стороны у него головка под ключь, а с другой резьба для гайки. Маятник это такая шелесная рогулька (в виде буквы "П"). В два конца фставляица ось колиса с колисом. А перекладинка крепица к раме тоже на оськах с патшипниками. Ешо к этому маитнику крепяца амартизаторы. Знаиш что такое амортизатор?

да не, знаю я конечно кто такие амортизаторы.за ответ спасибо.каждому свое!

А вот вопрос! У кого сколько аккум служит?у меня на третий сезон перестал жить.звук как будто реле какое-то трещит. Думал масса-проверил нормально.

Опубликовано

Итак, уважаемые товарищи сообщники, в наших рядах еще один, как говорится "минус один".

Сегодня мой мотоциклет ушел к новому хозяину. Служил он мне испрано и никогда не подводил. Даже зимой, когда мне в голову било "А, б...я, больше не могу, хочу кататься", заводился и ехал. Стал мне почти другом...

Радует в этой грустной истории три факта.

1. Я его очень удачно продал.

2. Купил его 70-летний дед, обьяснив это тем, что у него душа мотоциклетная...

3. Видеть я его буду часто, ибо ставится он в моём гаражном обществе.

Так что как то так.

Опубликовано
Поздравляю!!! А чего брать будешь ?

Еще не определился окончательно. Как возьму, обязательно скажу.

Опубликовано

Ну вот и первый штраф :blink:

превысил на 67 км/ч - чуть права не отобрали, штуку дал

Очень испортило настроение ... :blink: , на хер остановился?

Опубликовано

Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

Опубликовано
Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

hondastat3.jpg

Опубликовано

Ага. Он самый. Только черный...

Кстати дед, которому я продал ВМ-чика, доволен капец...

С него не слезает вообще...

Каждый день его вижу...

Опубликовано
Ага. Он самый. Только черный...

Кстати дед, которому я продал ВМ-чика, доволен капец...

С него не слезает вообще...

Каждый день его вижу...

Блин.. сфоткай его как-нидь.. очень интересно глянуть деда на классике ))

Опубликовано
Блин.. сфоткай его как-нидь.. очень интересно глянуть деда на классике ))

Сфотаю. Я сегодня с ним поговорил. Завтра переезжаю к нему в гараж. Так что теперь будем видеться еще чаще...

Он модернизировал глушак, теперь мот работает совсем как настоящий чопер....

Опубликовано
Вот как и обещал...

Сегодня ночью привезли мне мою мечту Honda Shadow 750 Aero 2004 года...

Одним словом мечта....

Мои поздравления!

Опубликовано

Люди!ну ведь должны же быть хозяева 3-х леток !сколько живет родной аккум? А при заводке какой-то металлический звук.у кого-нибудь есть такое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...