Сивый Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Горыныч, ты только до половины дошёл ? Но, тем не менее, отвечаю на твой вопрос. Нужно переходить на 520-ю цепь и ставить ведущую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-432x14/ и ведомую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtr-279x39/. Точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет. Давно не отписывался. В общем, дня 3 назад нашел причину проблемы. Оказалось, что немного порвался впускной патрубок и сосал воздух. Хотел было купить новый, но нигде не нашел. А когда в каком-либо магазине слышали "bm classic", сразу говорили, что бы я звонил в балтмоторс. Проблема в том, что у балтмоторса ничего нет. Я еще ни одной детали у них не купил. Поэтому решил проблему так: купил ремкомплект для велосипедных камер и с помощью его заклеил патрубок. Теперь воздух не сосет. Только вот я не могу никак понять, почему он отказывается работать, если поднять рычажок холодного запуска. Или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Я вот что заметил: на этом рычажке написано "ON ↓" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Я вот что заметил: на этом рычажке написано "ON ↓"Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина. Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так. Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина. Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так. Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало. А это разве не управление воздушной заслонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А это разве не управление воздушной заслонкой?На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение. Странно. Если опустить рычажок в самое нижнее положение, то мотоцикл прекрасно работает. Если прогреть двигатель, то он заводится и на верхнем положении и, если подгазовывать, работает. Но без подгазовки двигатель глохнет. В чем может быть причина? И еще, решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернете, после чего обнаружил, что у всех мото карбюраторов, которые я смотрел, этот рычажок отвечает за воздушную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернетеФото карбюратора не помешает :) И лучше с обеих сторон. Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Фото карбюратора не помешает :) И лучше с обеих сторон. Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая. Странно, что даже в руководстве не написано, что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Посмотрел, вспомнил. Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение. Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин). Рычаг вверх -- рабочее. А с другой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parcefal Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Пробег 600 км. Растянулась цепь. Решил подтянуть. Заметил что колесо криво стоит, метки с разных сторон разные. Начал крутить регулировочный болт с левой стороны, чтобы сравнять с правой - цепь натянулась сильно. Потом решил с каждой стороны по очереди одинаково ослаблять, а с левой стороны, где затягивал, болт не крутиться вообще! Боюсь сорвать. Наверно это из-за того, что вначале перетянул! Как же теперь его открутить! Может там в механизме что загнулось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Посмотрел, вспомнил. Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение. Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин). Рычаг вверх -- рабочее. А с другой стороны? Так а как исправить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Так а как исправить эту проблему?Та кто ж его знает. Мне вот на данный момент думается, что воздух продолжает откуда-то идти, а обогатитель обогащает, и в сумме получается плюс-минус рабочая смесь. А карб, похоже, чуть-чуть от моего отличается. Или просто ракурс такой, что не видно. Но принцип тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня карб такой как на фотках. Обороты холостого хода можно отрегулировать винтом, который упирается в сектор на последнем снимке. С правой стороны карба. Только это нужно делать на хорошо прогретом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NightWolf- Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вот не пойму. Шток поднимаю - глохнет. Я заметил, что если подгазовывать, у него обороты не очень охотно возрастают. И еще если выставить шток в среднее положение, то он тоже глохнет. А если чуть-чуть его опустить, то двигатель вообще не держит обороты. То возрастают, то падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parcefal Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить. Да я описался, на болт, а действительно гайка. Сделал, как написали. Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Что ж, пора бы подумать о том, как хранить байк. Раньше, когда у меня скутер был, там кто-то где-то сказал, или я где-то прочитал, будто бак должен быть полностью заполнен бензином дабы избежать коррозии бензобака изнутри вследствие длительного простоя мотоцикла. Сейчас читаю руководство по эксплуатации BM Classic - четко написано обратное: "при хранении в баке не должно быть бензина". Там в этом руководстве много всяких неточностей, в частности с одной стороны написано как есть, что в мотоцикле нет кик-стартера, однако в другом разделе написано что нужно перед первым запуском после длительного простоя или в первый раз - прокрутить кик-стартером несколько раз перед запуском. Еще написано, что при длительном хранении мотоцикл следует ставить на центральную подножку. Но ведь у Классика ее нет! КАк же так ее упоминают в руководстве по эксплуатации к мотоциклу, в котором заведомо нет этой подножки? Что ж мне туды кирпичей напихать? Что делать? У меня сейчас полный бак. Аккумулятор в мотоцикле. Читал, что лучше на зиму клеммы скидывать, но с другой стороны - нафига? Мотоцикл нужно каждый месяц по возможности заводить, чтоб не застаивался. А аккум лучше хранить в прохладном месте. А еще написано в руководстве, что нужно смотреть уровень электролита... Блин, откуда списывали текст инструкции? С древних манускриптов?? Сейчас все аккумуляторы свинцово-кислотные выполнены по технологии AGM- все гелевые и необслуживаемые. ЗАчем вводить в заблуждение? Вот еще вопрос есть: как мотоцикл "вывешивать"? Я попытался автомобильным домкратом поднять - не получается. Походу нужна помощь третьих лиц. Я не знаю во что лучше упирать и как можно это одному сделать? Если я буду крутить домкрат и не сидеть на мотоцикле - он тупо может упасть. А если я сижу на нем - крутить совсем неудобно. В общем, вопросов много. И будет еще больше, ведь теперь уже кататься не получается из-за погоды. Мототоксикоз и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза! Вэдэшкой мать её, вэдэшкой окропи))))))))) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 По поводу подножки во первых там есть технологическое место для неё и её можно купить. я правда пока не горю желанием её прикупить пользуюсь куском бруса получается как на центральной подножке правда лежит она всегда дома))) если есть сварочник и руки можно гаражную подставку смастерить для него в то же заводское место. P.S. Езжу в любую погоду пока нет снега ведь дождь не помеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.