Сивый Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Горыныч, ты только до половины дошёл ? Но, тем не менее, отвечаю на твой вопрос. Нужно переходить на 520-ю цепь и ставить ведущую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-432x14/ и ведомую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtr-279x39/. Точно. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет. Давно не отписывался. В общем, дня 3 назад нашел причину проблемы. Оказалось, что немного порвался впускной патрубок и сосал воздух. Хотел было купить новый, но нигде не нашел. А когда в каком-либо магазине слышали "bm classic", сразу говорили, что бы я звонил в балтмоторс. Проблема в том, что у балтмоторса ничего нет. Я еще ни одной детали у них не купил. Поэтому решил проблему так: купил ремкомплект для велосипедных камер и с помощью его заклеил патрубок. Теперь воздух не сосет. Только вот я не могу никак понять, почему он отказывается работать, если поднять рычажок холодного запуска. Или так и должно быть? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Я вот что заметил: на этом рычажке написано "ON ↓" Цитата
nisk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Я вот что заметил: на этом рычажке написано "ON ↓"Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина. Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так. Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина. Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так. Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало. А это разве не управление воздушной заслонкой? Цитата
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 А это разве не управление воздушной заслонкой?На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение. Странно. Если опустить рычажок в самое нижнее положение, то мотоцикл прекрасно работает. Если прогреть двигатель, то он заводится и на верхнем положении и, если подгазовывать, работает. Но без подгазовки двигатель глохнет. В чем может быть причина? И еще, решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернете, после чего обнаружил, что у всех мото карбюраторов, которые я смотрел, этот рычажок отвечает за воздушную заслонку. Цитата
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернетеФото карбюратора не помешает :) И лучше с обеих сторон. Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Фото карбюратора не помешает :) И лучше с обеих сторон. Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая. Странно, что даже в руководстве не написано, что это. Цитата
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Посмотрел, вспомнил. Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение. Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин). Рычаг вверх -- рабочее. А с другой стороны? Цитата
Parcefal Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Пробег 600 км. Растянулась цепь. Решил подтянуть. Заметил что колесо криво стоит, метки с разных сторон разные. Начал крутить регулировочный болт с левой стороны, чтобы сравнять с правой - цепь натянулась сильно. Потом решил с каждой стороны по очереди одинаково ослаблять, а с левой стороны, где затягивал, болт не крутиться вообще! Боюсь сорвать. Наверно это из-за того, что вначале перетянул! Как же теперь его открутить! Может там в механизме что загнулось? Цитата
-NightWolf- Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Посмотрел, вспомнил. Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение. Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин). Рычаг вверх -- рабочее. А с другой стороны? Так а как исправить эту проблему? Цитата
Сивый Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить. Цитата
nisk Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Так а как исправить эту проблему?Та кто ж его знает. Мне вот на данный момент думается, что воздух продолжает откуда-то идти, а обогатитель обогащает, и в сумме получается плюс-минус рабочая смесь. А карб, похоже, чуть-чуть от моего отличается. Или просто ракурс такой, что не видно. Но принцип тот же. Цитата
Сивый Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 У меня карб такой как на фотках. Обороты холостого хода можно отрегулировать винтом, который упирается в сектор на последнем снимке. С правой стороны карба. Только это нужно делать на хорошо прогретом двигателе. Цитата
-NightWolf- Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Вот не пойму. Шток поднимаю - глохнет. Я заметил, что если подгазовывать, у него обороты не очень охотно возрастают. И еще если выставить шток в среднее положение, то он тоже глохнет. А если чуть-чуть его опустить, то двигатель вообще не держит обороты. То возрастают, то падают. Цитата
Parcefal Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить. Да я описался, на болт, а действительно гайка. Сделал, как написали. Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза! Цитата
lekx197 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Что ж, пора бы подумать о том, как хранить байк. Раньше, когда у меня скутер был, там кто-то где-то сказал, или я где-то прочитал, будто бак должен быть полностью заполнен бензином дабы избежать коррозии бензобака изнутри вследствие длительного простоя мотоцикла. Сейчас читаю руководство по эксплуатации BM Classic - четко написано обратное: "при хранении в баке не должно быть бензина". Там в этом руководстве много всяких неточностей, в частности с одной стороны написано как есть, что в мотоцикле нет кик-стартера, однако в другом разделе написано что нужно перед первым запуском после длительного простоя или в первый раз - прокрутить кик-стартером несколько раз перед запуском. Еще написано, что при длительном хранении мотоцикл следует ставить на центральную подножку. Но ведь у Классика ее нет! КАк же так ее упоминают в руководстве по эксплуатации к мотоциклу, в котором заведомо нет этой подножки? Что ж мне туды кирпичей напихать? Что делать? У меня сейчас полный бак. Аккумулятор в мотоцикле. Читал, что лучше на зиму клеммы скидывать, но с другой стороны - нафига? Мотоцикл нужно каждый месяц по возможности заводить, чтоб не застаивался. А аккум лучше хранить в прохладном месте. А еще написано в руководстве, что нужно смотреть уровень электролита... Блин, откуда списывали текст инструкции? С древних манускриптов?? Сейчас все аккумуляторы свинцово-кислотные выполнены по технологии AGM- все гелевые и необслуживаемые. ЗАчем вводить в заблуждение? Вот еще вопрос есть: как мотоцикл "вывешивать"? Я попытался автомобильным домкратом поднять - не получается. Походу нужна помощь третьих лиц. Я не знаю во что лучше упирать и как можно это одному сделать? Если я буду крутить домкрат и не сидеть на мотоцикле - он тупо может упасть. А если я сижу на нем - крутить совсем неудобно. В общем, вопросов много. И будет еще больше, ведь теперь уже кататься не получается из-за погоды. Мототоксикоз и все такое. Цитата
Сивый Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза! Вэдэшкой мать её, вэдэшкой окропи))))))))) ;) Цитата
Mountain Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 По поводу подножки во первых там есть технологическое место для неё и её можно купить. я правда пока не горю желанием её прикупить пользуюсь куском бруса получается как на центральной подножке правда лежит она всегда дома))) если есть сварочник и руки можно гаражную подставку смастерить для него в то же заводское место. P.S. Езжу в любую погоду пока нет снега ведь дождь не помеха. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.