lekx197 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 По поводу подножки во первых там есть технологическое место для неё и её можно купить. я правда пока не горю желанием её прикупить пользуюсь куском бруса получается как на центральной подножке правда лежит она всегда дома))) если есть сварочник и руки можно гаражную подставку смастерить для него в то же заводское место. P.S. Езжу в любую погоду пока нет снега ведь дождь не помеха. А на брус как поставить? Поднимать за спинку? Цитата
Сивый Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 А на брус как поставить? Поднимать за спинку? Накатить заднее колесо на кирпич, подсунуть брус, выбить кирпич. Цитата
Mountain Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 А на брус как поставить? Поднимать за спинку? Я под наклоном брус подставляю а потом как на подножку тяну назад и всё. Только нужно боковую подножку открыть и дренаж фильтра воздушного убрать чтобы не раздавить и не выломать ничего Цитата
nisk Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Аккумулятор в мотоцикле. Читал, что лучше на зиму клеммы скидывать, но с другой стороны - нафига?Отключить клемму и подключить через амперметр. Он даст ответ, надо ли отключать. А еще написано в руководстве, что нужно смотреть уровень электролита... Блин, откуда списывали текст инструкции? С древних манускриптов?? Сейчас все аккумуляторы свинцово-кислотные выполнены по технологии AGM- все гелевые и необслуживаемые.Люблю такие заявления. И тоже могу сказать: "Сейчас все аккумуляторы литиевые, свинцовых давно нет" ;) А у меня таки с жидким электролитом, на мопедке, правда. И после замены электролита, кстати, отходил, хоть и со скрипом, ещё сезон. А проблемы начались именно из-за недостатка того электролита. И некоторые модели гелевых вполне допускают доливку (прямо на нём написано, как и чего доливать), если что ;) Вот еще вопрос есть: как мотоцикл "вывешивать"?Как сумеешь. С домкратом было просто, а потом пришлось уйти туда, где домкрата нет, а покупать было лень. В финале сделал так: собрал из подручных деревянных реек, сложив их стопкой и пробив несколькими длинными шурупами, некую конструкцию (схематично на рисунке). Понятно, что надо подобрать размер, добавить элементов жёсткости, и вообще подумать головой. Мне было лень, реек было много, шурупов длинных -- тоже, поэтому сварганил за 10 минут из того, что было. Стоя справа, подведя эту конструкцию максимально близко к точке опоры (нижние точки рамы в районе оси маятника), начал заваливать мот, стоящий на подножке, налево с подъёмом переднего колеса. Почти положив, подпихнул мега-конструкцию под раму. Осторожно отпустил -- неустойчиво, но стоит. Ухватившись за дуги в районе кофров (надо прикинуть, что там достаточно прочное), тупо занёс его на эту деревяшку. Переднюю вилку не перебирал, остальное разбирал до рамы. Нормально стоит, если его не шатать. Движок, правда, снимать, а особенно ставить геморройно слегка в одно лицо. Но мне не хотелось кого-то ждать, поэтому убил полчаса и натрудил шею и поясницу :) А по уму есть такое устройство, как подкат. При наличии железок, сварочника, болгарки, пары подшипников и прямых рук собирается самостоятельно. Или заказать/купить в магазине, в зависимости от доступности. Цитата
Skiv Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Вот какая вещь сейчас на Льюисе продается, всего 100 евро:https://www.louis.de/en/artikel/hydraulic-lift/10059185?list=21341489 Цитата
Философ Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Эх, возникла проблема. При включении зажигания аккумулятор проседает по напряжению за минуту если не быстрее. То есть с 12.55 до 10 Вольт. Аккумулятор новый. Замерил сопротивление на клеймах без аккумулятора. при выключенном замке зажигания: 1500 Ом при включенном замке зажигания: 5 Ом Есть просьба. По меряйте у себя сопротивление. Хотелось бы узнать к чему стремиться :) Последние два дня изучаю как устроена работа электрики мотоцикла. Тяжко, но кое какие моменты стали более понятны. На выходных думаю разобрать чтобы высвободить концы проводки для прозвонки. Цитата
Skiv Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Эх, возникла проблема. При включении зажигания аккумулятор проседает по напряжению за минуту если не быстрее. То есть с 12.55 до 10 Вольт. Аккумулятор новый. Замерил сопротивление на клеймах без аккумулятора. при выключенном замке зажигания: 1500 Ом при включенном замке зажигания: 5 Ом Есть просьба. По меряйте у себя сопротивление. Хотелось бы узнать к чему стремиться :) Последние два дня изучаю как устроена работа электрики мотоцикла. Тяжко, но кое какие моменты стали более понятны. На выходных думаю разобрать чтобы высвободить концы проводки для прозвонки. Посмотреть к сожалению в ближайшее время не смогу, НО. Как включается зажигание, сразу включается ближний свет. Лампа стандартная стоит? А если ездить, аккумулятор заряжается? Цитата
Философ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 лампа стандартная. Свет у меня выключается. При включеном свете, сопротивление падает до 1.5 Ома Цитата
Skiv Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 лампа стандартная. Свет у меня выключается. При включеном свете, сопротивление падает до 1.5 Омаи А при выключенном? Если на мотоцикле ездить, аккамулятор заряжается? Просто диагностику всегда с самого простого надо начинать. Может аккум просто с маленькой емкостью (например слабый раствор электролита, или его там мало, или пластины бракованные) Цитата
lekx197 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Например LS2 http://www.ls2.ru/catalog/helmets/open-face/ Возвращаюсь обратно на стопицот страниц. Тот самый китайский шлемофон китайских ВВС как раз таки производит LS2 как выяснилось: Характеристики товара Тип элемента: Шлемы Производитель: LS2 Тип: Мужской Тип шлема: Половинный шлем Item Type: Helmets certification: ECE DOT http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-electric-cars-flying-style-helmet-motorcycle-helmet-flight-helmet-color-optional/1702695332.html Цитата
Skiv Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Леша, привет! )Все конечно может быть, но даже по виду, мне так кажется, можно понять, что он ничего не защитит, очень хлипкий. Могу ошибаться, но мое мнение - не заказывать. Или брать чисто для фоток )))) Цитата
Skiv Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Знаешь что советую. Если надумаешь заказывать, спишись с продавцом (ты кажись английский знаешь) и спроси прямым текстом - настоящий LS2, не подтелка? Попроси прислать сслыку на официальный сайт, где есть похожая модель. Думаю он в отказ пойдет сразу. Цитата
lekx197 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Знаешь что советую. Если надумаешь заказывать, спишись с продавцом (ты кажись английский знаешь) и спроси прямым текстом - настоящий LS2, не подтелка? Попроси прислать сслыку на официальный сайт, где есть похожая модель. Думаю он в отказ пойдет сразу. Сейчас стал замерять голову, понял что ни один из лётных шлемов мне не подойдет - там всегда размер L, а это от 58. У меня голова 56-57. Один шлем Vega мне подарили вместе с первым скутером (с которого мототоксикоз и начался). Тот был (и есть) размера L. На голове болтается слегка. Купил себе Origin open face размера M = то что надо. Сейчас принялся искать летный шлем размера M - не нашел. Да и кожанная (дерматиновая) отделка внутри без вентиляции. Представляю как в нем жарко будет! И тут внезапно наткнулся на прикольный и совсем недорогой МОДУЛЯР от JIEKAI ! В нем и вентиляция и использование круглый год потому что модуляр и визор и солнцезащитный доп. визор и размер подходящий и цвет! Вот, короче: http://www.aliexpress.com/item/cool-Helmet-motorcycle-helmet-double-undrape-face-helmet-lens-105/1032159695.html По-моему вообще надо брать. РАзве что поищу еще дешевле, хотя по-моему дешевле уже некуда. Кстати, модуляр или интерграл все-таки лучше, как ни крути. Да, для чоппера это не очень, но челюсть я себе уже разбивал вхлам когда на роликовых коньках убился )) Челюсть такой шлем одобряет)))) Цитата
Mountain Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 1600 куда уж дешевле там не шлем тогда, а неизвестно что только для отмазы от полиции что на голове что то есть Цитата
Skiv Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Сейчас стал замерять голову, понял что ни один из лётных шлемов мне не подойдет - там всегда размер L, а это от 58. У меня голова 56-57. Один шлем Vega мне подарили вместе с первым скутером (с которого мототоксикоз и начался). Тот был (и есть) размера L. На голове болтается слегка. Купил себе Origin open face размера M = то что надо. Сейчас принялся искать летный шлем размера M - не нашел. Да и кожанная (дерматиновая) отделка внутри без вентиляции. Представляю как в нем жарко будет! И тут внезапно наткнулся на прикольный и совсем недорогой МОДУЛЯР от JIEKAI ! В нем и вентиляция и использование круглый год потому что модуляр и визор и солнцезащитный доп. визор и размер подходящий и цвет! Вот, короче: http://www.aliexpress.com/item/cool-Helmet-motorcycle-helmet-double-undrape-face-helmet-lens-105/1032159695.html ШЛЕМ JIEKAI.jpg По-моему вообще надо брать. РАзве что поищу еще дешевле, хотя по-моему дешевле уже некуда. Кстати, модуляр или интерграл все-таки лучше, как ни крути. Да, для чоппера это не очень, но челюсть я себе уже разбивал вхлам когда на роликовых коньках убился )) Челюсть такой шлем одобряетале Алексей, приветствую! Все еще гоняешь на классике? По поводу шлема - не бери ничего на Али, сейчас идут распродажи амуниции в связи с зимнем сезоном, возьми хороший шлем в нашем магазине. На Али не все можно брать, хорошую технику, амуницию, все что может дорого стоить и отвечает за твою безопасность - НА АЛИ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Цитата
Skiv Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Сегодня в неотапливаемом гараже заводил скутер полтиник, склассик и Хонду Шадо. Классик вышел победителем, сразу завелся (не заводил месяц), Хонда с 3 раза, полтиник с аккума вообще не завелся, пришлось киком дрыгать минуту. Цитата
DIMAZ Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Всем - здравствуйте ! Принимайте в свои ряды . Вчера приобрел Классика . Сегодня при первой попытке пообщаться с ним , мот проявил норов - отказался заводиться , напрочь ! Пришлось поменять свечу - на родной искра отсутствовала . После этого общение наладилось - мы прогрелись и немного прокатились по гаражам . Доволен . Классик , я думаю , тоже ! 2 Цитата
Skiv Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Дмитрий поздравляю! Хороший мотоцикл взяли!!! Поменьше проблем с ним и ровных дорог!!! :) Цитата
lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Алексей, приветствую! Все еще гоняешь на классике? По поводу шлема - не бери ничего на Али, сейчас идут распродажи амуниции в связи с зимнем сезоном, возьми хороший шлем в нашем магазине. На Али не все можно брать, хорошую технику, амуницию, все что может дорого стоить и отвечает за твою безопасность - НА АЛИ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Да я вроде тоже передумал. Там на ютубе краш тест есть. Топором рубанули по дорогому шлему и по тому что с али экспресс. Результаты ожидаемы. Сейчас теплеет. Думаю пару раз еще на мотоцикле на работу съездить. А как хранить его лучше: Чтоб в баке был бензин или все-таки чтоб его не было? Цитата
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Дмитрий поздравляю! Хороший мотоцикл взяли!!! Поменьше проблем с ним и ровных дорог!!! :) Спасибо ! Завтра планирую поставить его на учет . Похоже , возникнут проблемы с ОСАГО . Мне сказали в страховой ,что минимум на 3 месяца дают. А мне что-то в декабре не очень надо кататься ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.