Skiv Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот обещанное видео работы СВЕТОДИОДНОГО СТОП-СИГНАЛА. Я себе то же такой поставил, думаю надо ставить обратно или менять на другой - разница по свечению между габаритом и стопом практически не видна, особенно днем. Это очень опасно, не видно, когда мотоциклист тормозит. Пока не нашел вариант светодиодной лампы, у которой разница была как на лампе накаливания (5 ватт габарит 25 ватт стоп), т.е. в 5 раз разница. Цитата
lekx197 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А главное требуйте комплетную девушку - блондинку (цвет волос предыдущий владелец мог изменить) classic_6623.jpg Заметил у себя: чем мощнее аппарат - тем меньше блондинок)) Раньше на старом Джорно скутере гонял - все было бэнч. На одной сидушке вдвоем ютились едва помещаясь и как не убились - чудо просто! Потом купил двухместный 50 кубовый скутер - уже не то, кататься стали реже. А сейчас вообще в одиночку гоняю на Классике. (Ну а совсем сейчас вообще зима) Лучше бы они сиденье водителя приподняли. А то мне с ростом 178 не очень удобно, угол получается между корпусом и ногами меньше 90 градусов. Поэтому спина устаёт быстрее. но я уже работаю над этой проблемой. Да, есть такое. Тоже бывает сорванная спина побаливает, хотя мой рост 174 если на носочки встану )))) Зато в отличие от скутера где приходилось именно сидеть НА скутере, тут - другое дело: сидишь В седле. Кажется безопаснее намного. И вероятность перелететь через руль сводится к нулю особенно при моем старческом стиле езды (40-60 км/ч в городе). Цитата
Lokaha Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Skiv, спасибо за консультацию =) комплектных брать не буду со своим оно как то лучше ) 1 Цитата
Сивый Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Шура, не поленись, доедь до Вездеходова на Московское 137. Посмотришь своими глазами. Спросишь, были ли в этом году Классики в новой комплектации. Я до сентября ездил, хотел посмотреть, но ни одного, ни весной, ни летом не привозили. Цитата
volandemord Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Вчера разобрал переднюю фару нашего моцика. И вот что я там нашёл! Там не одна, а две лампы. Одна из них постоянно горит. вот она. Эту наверняка можно заменить на светодиод c цоколем T10 А эта, соответственно, работает, как ближний или дальний. Думаю, что такую лампу на светодиодную заменить не получится! Изменено 19 ноября, 2014 пользователем volandemord Цитата
Skiv Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Вчера разобрал переднюю фару нашего моцика. И вот что я там нашёл! Там не одна, а две лампы. Одна из них постоянно горит. вот она. Эту наверняка можно заменить на светодиод c цоколем T10 20141118_173332.jpg А эта, соответственно, работает, как ближний или дальний. Думаю, что такую лампу на светодиодную заменить не получится! 20141118_174125.jpg Получится. Любая на H4. Даже фокус будет правильным. Если бы сам отражатель не пластиковый был, можно было бы галогенку вставить H4 на 55/60 ватт, но галогенка мощнее (родная лампочка 33/33 ватт) и все расплавит. А вот светодиодная по идее менее мощная (20-35 ватт), но пока китайцы плохо научились от нее тепло отводить, надо экспериментировать. Просто хорошие светодиодные лампочки стоят для меня достаточно дорого, от 2 т.р. и экспериментировать я не решился. Заменил отражатель на шестерочный, изолировал его тпелоизоляцией, поставил галогенку H4 55/60 +100% к освещению, светит отлично!!! И в междурядье стали пропускать. Цена вопроса примерно 700 рублей (новая лампочка, отражатель, теплоизолятор, новые провода, колодка на H4, гофра для проводки) Цитата
nisk Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Хотел спросить, зачем теплоизолятор в фару, но вспомнил, где живу, и не стал. Вдруг так надо? А за визуальные отличия 2014 года -- верхнее крепление дуги вроде бы гораздо более человечное, чем раньше. Возможно, даже не через месяц отлетит, а чуть позже. Цитата
Skiv Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Хотел спросить, зачем теплоизолятор в фару, но вспомнил, где живу, и не стал. Вдруг так надо? А за визуальные отличия 2014 года -- верхнее крепление дуги вроде бы гораздо более человечное, чем раньше. Возможно, даже не через месяц отлетит, а чуть позже. Приветствую. Теплоизолятор я поставил, потому что с лампой H4 на 55/60 ватт оптический элемент очень сильно нагревается, а корпус фары сделан из пластика, и что бы корпус не расплавился и его не повело я проложил по фаре и укрепил стяжками. Цитата
Сивый Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 А за визуальные отличия 2014 года -- верхнее крепление дуги вроде бы гораздо более человечное, чем раньше. Возможно, даже не через месяц отлетит, а чуть позже. Верхнее крепление уже и в 2012 такое было. За 15000 км клал на дуги обоими боками, на разных скоростях и разных покрытиях, а то и без оного. Ни верхнее ни нижнее крепления глазом не моргнули)))))))) Цитата
nisk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Верхнее крепление уже и в 2012 такое было."Такое" -- это какое? Можно фото креплений 12 и 14 годов? А так же пояснить, почему на моём 13-го года аппарате оно было "не такое" и порвалось от вибрации как бумажное? ;) Цитата
lekx197 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Как и где на Классике нужно ездить, чтобы класть его на бок? Это ж не кроссовый эндуро. Цитата
Skiv Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Как и где на Классике нужно ездить, чтобы класть его на бок? Это ж не кроссовый эндуро. Я раньше тоже так думал, что это не спорт и не эндуро, и закладывать сильно не надо. Но потом понял, что управлять любым байком надо уметь во всем диапазоне его ездовых возможностей. А ездить надо например на Мото Джимхана Сейчас они часто проходя у метро Тимерязевская. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 "Такое" -- это какое? Можно фото креплений 12 и 14 годов? А так же пояснить, почему на моём 13-го года аппарате оно было "не такое" и порвалось от вибрации как бумажное? ;) У меня тоже 13-го. Брал 30.08.13. Из своих фоток крупно нашёл только нижнее крепление Потом поискал и нашёл в сети фото и верхнего и нижнего. На том же самом сайте Балтмоторса есть и старое крепление дуг и новое. У меня такое, первый раз увидел такое ранней весной 2013 А старое то выглядит, действительно, как бумага. :o Лекс, надо, просто ездить. Много и с удовольствием. Падения - это естесственный ход процесса. Цитата
Lokaha Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Я раньше тоже так думал, что это не спорт и не эндуро, и закладывать сильно не надо. Но потом понял, что управлять любым байком надо уметь во всем диапазоне его ездовых возможностей. А ездить надо например на Мото Джимхана Сейчас они часто проходя у метро Тимерязевская. Отличное видео. Я когда на скутере катался (только только начинал) выезжал на пустырь там себе расчерчивал змейку и по ней старался рулить ) очень помогают такие тренировки. Цитата
lekx197 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Я раньше тоже так думал, что это не спорт и не эндуро, и закладывать сильно не надо. Но потом понял, что управлять любым байком надо уметь во всем диапазоне его ездовых возможностей. А ездить надо например на Мото Джимхана Сейчас они часто проходя у метро Тимерязевская. О! Круто! Тимирязевская совсем недалеко от меня. Сгоняю туда как сезон начнется. Тем более раз это бесплатно. Не раз, кстати, видел как на той площадке народ на мотоциклах тусуется. Немного совсем. Я подумал что это просто очередная мотошкола, а я к тому времени был уже приписан к одной (еще ближе к дому). Но я все равно считаю, что можно оттачивать навыки не роняя мотоцикл на бок ни разу. Как-то мне не хочется доводить до падений специально, пусть даже во время тренировок. Цитата
Skiv Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Сегодня подготовил мотоцикл к зиме, так как катаю первый сезон, всю информацию брал с форумов. Если будет интересно, расскажу подробнее.Итак что я сделал (кто-то может дополнить, я может доделую):1. Помыл мотоцикл. 2. Залил полный бак и залил туда стабилизатор топлива.3. При заведенном двигателе специальным консервационным маслом, сняв предварительно воздушный фильтр согласно инструкции 5 секунд прыскал в впускной коллектор. 4. Заглушив двигатель, вывернул свечу и консервационным маслом 5 раз постепенно выводя трубочку пропрыскал внутреннюю часть цилиндра. После этого закрутил свечу обратно.5. Пропрыскал все электрические соединения специальным спреем для этих целей.6. Прошелся по всему мотоциклу силиконовой смазкой в в аэрозоле, особенно прыскал на хром.7. Намочил кусок тряпочки отработкой от мотоцикла и заткнул ею выхлопную трубу.8. Снял АКБ, зарядил в гараже специальной мотоциклетной зарядкой (заряжает током 0.9 А), оставил рядом с мотоциклом в гараже.В планах сварить подставку под раму, что бы подвеска была на загруженной, а шины не были деформированы. 2 Цитата
трансформатор Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 единственное что-бы я дополнил, это забрал аккумулятор домой в тепло до весны, а не оставлял его в гараже на всю зиму. Цитата
Skiv Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 единственное что-бы я дополнил, это забрал аккумулятор домой в тепло до весны, а не оставлял его в гараже на всю зиму. Если зимой не пользоваться мотоциклом, полностью заряженному аккумулятору с нормальной плотностью электролита (хотя они сейчас почти все не обслуживаемые), зима никакого вреда не принесет, весной все равно надо будет дозарядить из-за естественного саморазряда, а так с наступлением тепла емкость ему полностью вернется. А дома он будет потихоньку выделять сероводород, лучше пусть в гараже побудет )))) я читал на некоторых впрысковых мотоциклах владельцы забирали домой "мозги" от двигателя. У нас простой карбюратор, беспокоиться нечего ))) Цитата
volandemord Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Получится. Любая на H4. Даже фокус будет правильным. Если бы сам отражатель не пластиковый был, можно было бы галогенку вставить H4 на 55/60 ватт, но галогенка мощнее (родная лампочка 33/33 ватт) и все расплавит. А вот светодиодная по идее менее мощная (20-35 ватт), но пока китайцы плохо научились от нее тепло отводить, надо экспериментировать. Просто хорошие светодиодные лампочки стоят для меня достаточно дорого, от 2 т.р. и экспериментировать я не решился. Заменил отражатель на шестерочный, изолировал его тпелоизоляцией, поставил галогенку H4 55/60 +100% к освещению, светит отлично!!! И в междурядье стали пропускать. Цена вопроса примерно 700 рублей (новая лампочка, отражатель, теплоизолятор, новые провода, колодка на H4, гофра для проводки) С чего ты решил, что это цоколь Н4? Это цоколь S2. И такую светодиодную лампу ещё найти надо. Нашёл только единственный вариант и то купить не успел. http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-LED-large-lamp-super-white-light-double-claw-large-lighting-electric-power-LED-double-claw/32232434864.html Они пока что редкость. А галогенка мне не нужна, жрет много. Ближний свет то постоянно включен на моцике, когда ключ повёрнут. Цитата
Skiv Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 С чего ты решил, что это цоколь Н4? Это цоколь S2. И такую светодиодную лампу ещё найти надо. Они пока что редкость. А галогенка мне не нужна, жрет много. Ближний свет то постоянно включен на моцике, когда ключ повёрнут. Я не говорил что там цоколь H4, я сказал что туда встает лампа H4 без переделки, и фокус остается правильный. Насчет жрет - не вижу проблемы, если другие лампы поменял на светодиодные, там с запасом перекроет разницу по мощности. Даже если без светодиодных ламп, генератора хватает, у меня за несколько месяцев аккум не разрядился, даже не смотря на каждодневные пробки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.