Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где и как должен быть закреплен блок (пластмассовая коробочка, размером с пачку сигарет), которая у меня лежала в коробе под водительским сиденьем? У всех так, как на фото? Или есть более удобные места? В этот короб у меня хорошо вошел инструмент.

Габариты в кофрах я переделал. Лампочки меняются изнутри кофров, стекло снимать не надо. Я его приклеил к крышкам клеющим пистолетом, т.к. крепления отражателей были частично сломаны. Отражатели просверлил насквозь, патроны ламп вставляются очень плотно.  

post-18077-0-77852900-1418100288_thumb.jpg

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не могу понять назначение двух пластин, загнутых крючком под водительским сиденьем. Вроде, на заводе лишних деталей ставить не должны. Центровка сиденья обеспечивается передним и задним креплением, опоры (4 шт.) на нем. Устанавливал его, осматривал снизу, ничегоо они не касаются. 
Есть мысль перенести аккумулятор под сиденье, используя родную его рамку, к которой он крепится. Замеры показали, что сделать это возможно, и несложно. А на его место перенести все, что у меня болтается сейчас под сиденьем. Пока рисую эскизы. Перенос его даст более удобный доступ к аккумулятору, возможность легко открутить провода от него, легче и быстрее снять.

Опубликовано

Где и как должен быть закреплен блок (пластмассовая коробочка, размером с пачку сигарет), которая у меня лежала в коробе под водительским сиденьем? У всех так, как на фото? Или есть более удобные места? В этот короб у меня хорошо вошел инструмент.

Габариты в кофрах я переделал. Лампочки меняются изнутри кофров, стекло снимать не надо. Я его приклеил к крышкам клеющим пистолетом, т.к. крепления отражателей были частично сломаны. Отражатели просверлил насквозь, патроны ламп вставляются очень плотно.  

Приветствую! У меня этот блок тоже свободно в пластиковом коробе перемещается, держится только на проводах, в этом коробе этот блок защищен от грязи, которая летит от колес. Не очень изящное решение, зато блок всегда в сухом месте. Инструменты у меня с завода там и лежат. Плюс когда купаться идешь можно туда спрятать документы )))))))

 

 

Не могу понять назначение двух пластин, загнутых крючком под водительским сиденьем. Вроде, на заводе лишних деталей ставить не должны. Центровка сиденья обеспечивается передним и задним креплением, опоры (4 шт.) на нем. Устанавливал его, осматривал снизу, ничегоо они не касаются. 

Есть мысль перенести аккумулятор под сиденье, используя родную его рамку, к которой он крепится. Замеры показали, что сделать это возможно, и несложно. А на его место перенести все, что у меня болтается сейчас под сиденьем. Пока рисую эскизы. Перенос его даст более удобный доступ к аккумулятору, возможность легко открутить провода от него, легче и быстрее снять.

Если не сложно фотку, у меня крючков свободных вроде нету. На абум могу предположить, что это могут быть зажимы для проводки. По поводу аккамулятора - мне кажется сбоку он очень удобно находиться, для доступа к нему и к клеммам, и возможности его снять - одеть достаточно вообще ничего не разбирая снять пластиковую щеку, открутив один болт.

Опубликовано

Радует что у кого-то есть гараж теплый в минуте ходьбы от дома. У меня холодный и в 2х минутах от дома. Весну в нем еще не переживал, но вероятно он может быть и сырой. 

По советам, которые тут прочитал - пришел еще раз поковыряться в байке.

Интересное занятие, на самом деле!)) 

Достал аккумулятор. Измерил. Холодный без работы больше недели. Тестер показал что-то около 13 вольт. Значит здоров аккумулятор, полагаю? ) Принес его домой. 

Зарядное устройство мое 1970 года выпуска, походу накрылось, т.к. не выдает больше 11 вольт. Буду покупать новое. Пока еще не знаю какое. Так что подзаряжать аккум каждые полтора месяца не смогу пока. 

Еще стало интересно - разобрал отсек воздушного фильтра. Вот так у меня он выглядит: 

 

post-13947-0-58419500-1418466095_thumb.jpg

 

- Там чисто - ни пылинки! 

 

А вот так выглядит воздушный фильтр: 

 

post-13947-0-07972400-1418466103_thumb.jpg

 

Я может быть не прав, но где-то слышал, что он должен быть пропитан 2х-тактным маслом. У меня фильтр абсолютно сухой и чистый. 

Ну, я его в руках повертел, сфоткал, да назад все как было закрутил. 

Примечательно, что крышка воздушного фильтра в пластик саморезами прикручивается. Это как бы, ИМХО, довольно "грубо", что ли? ) Понятно, что нечасто его оттуда доставать, но все равно. Стремно. Много тут в Классике вещей, которые снаружи смотрятся так, что пешеходы уступают дорогу и улыбаются, а внутри - грубо до ужаса: много саморезов и пластика, который изнутри далеко не так красив как снаружи. Те же кофры, например. Впрочем, свои функции детали выполняют, а о большем мечтать за такие деньги даже не приходится. 

 

Если на работе выдается свободная минутка, бывает смотрю в интернете фотки мотоциклов. Такого красавца как наш Классик - нет! Ну, конечно, есть, если его цена как у новой иномарки эконом-класса и выше. А за стоимость <100k руб. - нету однозначно! 

В ближайшие несколько лет ни на что его не променяю! 

Пока что на одометре до закрытия сезона 996 км пробег. Только раз (в первый день) поменял масло в двигателе и разок не очень давно промыл и смазал цепь. Дебильно смазал )) Не знал как правильно, потом на ютюбе увидел: ставится байк на кирпичи или на дрын, заводится на 1ой передаче и сам вращает цепь! Нужно лишь брызгать смывкой да масленкой. А я катал его как дурак по площадке ))))) Такое вот открытие для себя сделал. Нужно лишь найти хороший "дрын". Пока не нашел. 

Ну и лампочки в кофрах. Из горсти, что покупал, осталась только одна запасная. Еще 2 - в кофрах. Сгореть могут в любой момент, но менять на что-то другое не хочу. Проще как налог скидываться раз в месяц на 10-15 лампочек и менять, благо это недолго. 

Опубликовано

Радует что у кого-то есть гараж теплый в минуте ходьбы от дома. У меня холодный и в 2х минутах от дома. Весну в нем еще не переживал, но вероятно он может быть и сырой. 

По советам, которые тут прочитал - пришел еще раз поковыряться в байке.

Интересное занятие, на самом деле!)) 

Достал аккумулятор. Измерил. Холодный без работы больше недели. Тестер показал что-то около 13 вольт. Значит здоров аккумулятор, полагаю? ) Принес его домой. 

Зарядное устройство мое 1970 года выпуска, походу накрылось, т.к. не выдает больше 11 вольт. Буду покупать новое. Пока еще не знаю какое. Так что подзаряжать аккум каждые полтора месяца не смогу пока. 

Еще стало интересно - разобрал отсек воздушного фильтра. Вот так у меня он выглядит: 

 

attachicon.gifWP_20141207_16_59_26_Pro.jpg

 

- Там чисто - ни пылинки! 

 

А вот так выглядит воздушный фильтр: 

 

attachicon.gifWP_20141207_16_59_32_Pro.jpg

 

Я может быть не прав, но где-то слышал, что он должен быть пропитан 2х-тактным маслом. У меня фильтр абсолютно сухой и чистый. 

Ну, я его в руках повертел, сфоткал, да назад все как было закрутил. 

Примечательно, что крышка воздушного фильтра в пластик саморезами прикручивается. Это как бы, ИМХО, довольно "грубо", что ли? ) Понятно, что нечасто его оттуда доставать, но все равно. Стремно. Много тут в Классике вещей, которые снаружи смотрятся так, что пешеходы уступают дорогу и улыбаются, а внутри - грубо до ужаса: много саморезов и пластика, который изнутри далеко не так красив как снаружи. Те же кофры, например. Впрочем, свои функции детали выполняют, а о большем мечтать за такие деньги даже не приходится. 

 

Если на работе выдается свободная минутка, бывает смотрю в интернете фотки мотоциклов. Такого красавца как наш Классик - нет! Ну, конечно, есть, если его цена как у новой иномарки эконом-класса и выше. А за стоимость <100k руб. - нету однозначно! 

В ближайшие несколько лет ни на что его не променяю! 

Пока что на одометре до закрытия сезона 996 км пробег. Только раз (в первый день) поменял масло в двигателе и разок не очень давно промыл и смазал цепь. Дебильно смазал )) Не знал как правильно, потом на ютюбе увидел: ставится байк на кирпичи или на дрын, заводится на 1ой передаче и сам вращает цепь! Нужно лишь брызгать смывкой да масленкой. А я катал его как дурак по площадке ))))) Такое вот открытие для себя сделал. Нужно лишь найти хороший "дрын". Пока не нашел. 

Ну и лампочки в кофрах. Из горсти, что покупал, осталась только одна запасная. Еще 2 - в кофрах. Сгореть могут в любой момент, но менять на что-то другое не хочу. Проще как налог скидываться раз в месяц на 10-15 лампочек и менять, благо это недолго. 

Леша приветствую!!!

Хорошо, что ты тут все это озвучил )))

Аккамулятор надо заряжать только специальной мотоциклетной зарядкой, которая отличается от автомобильной силой тока для зарядки. Для любого акаккумулятора  должна быть не больше 10% от емкости. Т.е. у нас аккумулятор  9 А.Ч., сила тока заряда не больше 1 А.   Автомобильные рассчитаны на аккумуляторы от 55 А.Ч. и сила заряда у них 5.5-6 ампер.  Есть хорошие зарядки, которые авотматически регулируют зарядку, но они очень дорогие. Возьми на на Али экспресс например такую.

Я тоже когда готовил мотоцикл к зиме, для того, что бы запшикать консервационную смазку на зиму отворачивал воздушный фильтр, удивился как там все чисто - ни сам фильтр ни внутри было не пыльно. Наверно удачное место выбрали для фильтра (хотя наверно надо просто за город съездить, и все встанет на свои места). Этот фильтр СУХОГО типа, его НЕЛЬЗЯ пропитывать маслом. Просто согласно схеме Т.О.   замена  на подходящем пробеге.

По поводу гаража, подскажи, у тебя есть там розетка в боксе? Если есть, купи тепловентилятор (а может у тебя такой уже есть) и он тебе за 15-20 минут сделает твой бокс теплым, а за час там париться можно будет. Главное дверь на распашку не держи. Бери керамический, он воздух не сжигает.

По поводу цепи - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводи действия с цепью на включенном двигателе. Пальцы а то и руки затягивает и отрывает только в путь!!!! Просто вывеси колесо, если лень катать мотоцикл по гаражу, и вращая колесо рукой (если передача не включена, очень легко вращается), все хорошо смажешь.

По поводу того, как выглядит хорошо снаружи, как иногда хреново внутри, но свои цели выполняет на эти деньги полностью согласен!! Все таки хорошо, что ты его успел купить тогда, когда купил. Весной он будет намного дороже стоить. А новый сезон ты уже начнешь уже зная его, привыкший к его габаритам и его мощности.

Удачи!!! )))

Опубликовано

По поводу цепи - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводи действия с цепью на включенном двигателе. Пальцы а то и руки затягивает и отрывает только в путь!!!! Просто вывеси колесо, если лень катать мотоцикл по гаражу, и вращая колесо рукой (если передача не включена, очень легко вращается), все хорошо смажешь.

В принципе можно и движком колесо крутить. На мопедке я так и смазываю цепь (баллоном, трубочка из него выдёгривается легко, если вдруг зацепится), выкрутив ХХ примерно на 0,9. Техника безопасности почти та же, что и при работе на станках сверлильных-фрезерных-токарных -- ничего не трогать руками, даже не приближать ничего тряпочного, следить за одеждой, волосами и прочими висюльками, коих быть не должно. Никаких "ой, я заправил, а оно выпало". У кого выпадает, на тех ссылка под спойлером ;)

У нас дня не бывает,чтоб такого красавца не привезли

Гуро, 18+

А лучше всё-таки рукой колесо вертеть. Вытащив ключ из замка.

А то всякое бывает, чего вообще не ждёшь. Этой осенью меня табуретка напугала. Зачем-то понадобилось коленвал провернуть пару раз, но и в мыслях не было, что оно без карбюратора мало того, что заведётся, так ещё и обороты тут же полные даст. Ессно, сцепление тут же схватилось и табуретка рванула с боковой подножки, больно стукнув меня по ноге. Хорошо, не рукой вертел, а стартёром, иначе она бы ещё и пальцы прихватила с собой.

Опубликовано
 

Аккамулятор надо заряжать только специальной мотоциклетной зарядкой, которая отличается от автомобильной силой тока для зарядки. Для любого акаккумулятора  должна быть не больше 10% от емкости. Т.е. у нас аккумулятор  9 А.Ч., сила тока заряда не больше 1 А.   Автомобильные рассчитаны на аккумуляторы от 55 А.Ч. и сила заряда у них 5.5-6 ампер.  Есть хорошие зарядки, которые авотматически регулируют зарядку, но они очень дорогие. Возьми на на Али экспресс например такую.

 

Да это все я знаю. Как никак электробайк когда собирал в трех версиях на разных типах батарей-  форумов накурился достаточно. У меня была зарядка старинная. Там 12 Вольт, а сила тока регулируется крутилкой, и там можно выставлять по встроенному Амперметру сколько ток нужен. Цена деления - 0,2 А. Можно было настроить на нужный ток для зарядки почти любого аккумулятора. Вот только одно время там предохранитель погорел. Ну я недолго думая - захреначил туда вместо предохранителя ГВОЗДЬ!! ))))))))))))) Возможно это и убило заряду спустя столько лет. Теперь не дает нужное напряжения даже на максимуме. Впрочем ее давно пора менять [зарядку эту] на что-то более новое. 

Сегодня в Ашане смотрел. 968 рублей нормальная зарядка. Она типа как сама определяет какой аккум заряжать: там предустановки выбираются кнопочкой "mode" и можно выбирать - мотоцикл или автомобиль, а зарядка сама выставляет нужные токи. И переключатель напряжения с 6 до 12 вольт. Как-то так. Но это дорого. Я скорей всего реально в интернете найду какую-нибудь универсальную чтоб по возможности с встроенным амперметром и регулятором силы тока. Не верю я всем этим китайским черным коробочкам. Неизвестно что они там по току выдают. Мне фонарик с dealextreme приехал. Поставил зарядку в розетку  - аккумулятор фонарика зарядить, так через пару секунд - "ПЫХ!" - и дымок вонючий из сетевого адаптера. Сгорела вилка! Пришлось новый зарядник заказывать за 5 баксов. Новый приехал. Пока живой. Но это как повезет. 

 

 

 

По поводу гаража, подскажи, у тебя есть там розетка в боксе? Если есть, купи тепловентилятор (а может у тебя такой уже есть) и он тебе за 15-20 минут сделает твой бокс теплым, а за час там париться можно будет. Главное дверь на распашку не держи. Бери керамический, он воздух не сжигает.

 

Розетки в гараже есть, аж две: одна не работает, а вторая норм, но ее мощности хватит разве что для того, чтобы мобильник заряжать. 

Я уже подумывал о тепловой пушке, но они как правило очень мощные. Такие вырубят автоматические предохранители не только у меня в боксе, но и на всем этаже гаражного комплекса. Там у нас частое явление когда внезапно вырубается свет во всем гараже. 

Да и в чем смысл на час или 2 прогревать бокс, если все равно 99% всего времени мотоцикл хранится в этом боксе в условиях приближенным к уличным? Если бы постоянно там тепло нагнеталось, то да, круто. Ну а так, чтобы мне поковыряться придти это вовсе не проблема. Я там могу сам при закрытых воротах надышать так, что потеплеет до +1 в минус 5)))) 

 

По поводу цепи - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводи действия с цепью на включенном двигателе. Пальцы а то и руки затягивает и отрывает только в путь!!!! Просто вывеси колесо, если лень катать мотоцикл по гаражу, и вращая колесо рукой (если передача не включена, очень легко вращается), все хорошо смажешь.

 

Я ж туда руками не полезу. У баллончика длинная пластиковая трубочка. И даже ее можно держать на безопасном расстоянии. А вообще нехило пострадать можно и от обыкновенного листа бумаги формата А4. Волков бояться - в лес не ездить. 

Да и вообще все эти смазочные мероприятия лучше на улице проводить. В прошлый раз из-за пролитого на пол масла я задолбался его потом оттирать. По неопытности так переусердствовал, что швабру сломал в двух местах! ))))) Но масло вывел и заодно плитки отшлифовал. Только теперь там уже новая грязь от моих частых визитов. 

 

По поводу того, как выглядит хорошо снаружи, как иногда хреново внутри, но свои цели выполняет на эти деньги полностью согласен!! Все таки хорошо, что ты его успел купить тогда, когда купил. Весной он будет намного дороже стоить. А новый сезон ты уже начнешь уже зная его, привыкший к его габаритам и его мощности.
Удачи!!! )))

 

Да, учитывая как сейчас цены ломятся - жесть что творится. Интересно будет по весне заехать в тот же Декстер и посмотреть на новые Классики. Почем они будут? )) Протроллить продавцов, мол,- "Как бизнес?, Пришел кто-нибудь покупать?")))) 

 

Ну что еще... в последний свой поход в гараж я байк накрыл разве что чехлом и зачем-то в выхлопную трубу засунул полиэтиленовый пакет. Где-то читал, что так лучше если долго байк хранится в потенциально сыром гараже. Фиг знает -вдруг сыро будет? 

Еще не понял: нужно ли топливный кран в промежуточное положение выкручивать? Флажок вверх - резерв, а вниз - норм положение, а посередине типа как перекрывает подачу топлива в карбюратор? Надо ли оно? 

Теперь разве что еще буду заглядывать раз в месяц - прокатывать байк чтоб колеса не застаивались на одном и том же месте. 

 

 

 

Никаких "ой, я заправил, а оно выпало". У кого выпадает, на тех ссылка под спойлером ;)

 

Хха! Зачет! _))) Спойлер порадовал! Прям точно мои мысли когда в час пик в переполненном метро еду! ))  :rolleyes:

Опубликовано

Разобрал, смазал, отрегулировал, снова собрал больше половины мотоцикла: смазал подшипники переднегоо колеса, заднего колеса, поворотный механизм задних колодок, педалей, троса, все металлические декоротивные детали изнутри обработал мовилем... Осталось - подшипники маятника, передней вилки, снять задние фонари, закрепить все провода, поставить уплотнители для проводов в заднем крыле, отремонтировать переднее крыло, поменять лампу в фаре. 
На счет лампочек в кофрах: мне кажется основная причина частого перегорания - плохой контакт патрона с цоколем лампы. Не, знаю, как у меня будет перегорать, но на всякий случай собрал запас лампочек и положил в кофр.
По теплому гаражу. У меня свой дом, еще не готов полностью. Первый этаж хозяйственный: котельная, кладовки, гараж 6 х 6 (на две машины). В нем есть горячая и холодная вода, газ,  канализация, отопление, освещение. Строю все сам уже пять лет. Квартиры нет. Правда, необходимости в ней тоже нет. Дом имеет массу преимуществ по сравнению с квартирой. Жалею, что не сделал в гараже теплый водяной пол. Думаю, о возможности пристроить в перспективе еще один гараж.
По мотоциклу второе впечатление (первое уже писал): красивый, легкий, вроде, удобный (пока не ездил, точнее не смогу сказать). Но, распределение веса водителя в основном на "пятую" точку. Т.е. на ногах не привстанешь, задницу не разомнешь на ходу. Или я ошибаюсь? Металл рамы слабый (хотя, у меня она в полном порядке). Непоянто, почему задняя часть (где маятник) отдельно от основной рамы и крепится на болтах? Скорее всего, это связано с технологией сборки мотоцикла.  Так же не хватает центральной подножки, несколько раз ставил мотоцикл на пенек. Удовольствие ниже среднего. Видимо, придется делать гаражную подставку для обслуживания.
Работу с ним сегодня продолжу. Может и фото сделаю. Все забываю фотик, когда в гараж иду.

Опубликовано

На счет лампочек в кофрах: мне кажется основная причина частого перегорания - плохой контакт патрона с цоколем лампы.

Одноцилиндровый движок без каких-либо компенсаторов вибрации плюс пластиковая тонкостенная коробка... При чём тут контакт? Визуально яркость лампы не плавает, значит, контакт не дребезжит. А вот стряхнуть раскалённый волосок -- нефиг делать. Такое моё мнение.

Но, распределение веса водителя в основном на "пятую" точку. Т.е. на ногах не привстанешь, задницу не разомнешь на ходу. Или я ошибаюсь?

Можно и привстать, но руль сильно тянуть при этом надо. Я, правда, больше 250 за раз не проезжал.

Видимо, придется делать гаражную подставку для обслуживания.

Ну, на часть работ и подкат сойдёт. Быстрее и проще с ним, нет? Да и на пенёк с ним ставить всяко легче.
Опубликовано

Вчера прислали светодиоды с AliExpress для поворотников. Благо реле я уже давно купил ). Так вот. Столкнулся с такой проблемой. Если светодиоды ставить и спереди и сзади, то схема попросту не работает, как надо. При включении переключателя в любую сторону загораются все 4 поворотника одновременно. Видимо провода посажены на одну лампу индикаторную (не путайте с сигнальными) без развязки, поэтому схема работает не та как надо. Ток то нужен маленький для работы светодиода. Отсюда возникает вопрос! Где мне найти место подключения этой сигнальной лампы? Имеется в виду, где то место, где провода от разных сторон сходятся в одну точку для подключения сигнальной лампы. Может кто знает?!  А то не хочется в слабоотапливаемом гараже с проводкой возится. Крючковатыми замёрзшими пальцами много не наработаешь.  :) Еще прислали аварийную кнопку на руль. Хочу аварийку замутить, чтобы водилам подмигивать в случае когда уступают дорогу, или я слегка напролом пру.  ;) А лампочки в кофрах вчера заменил красными светодиодами (тоже из Китая). Теперь просто загляденье.  :P

Опубликовано

Индикаторные лампы подключены параллелеьно передним сигнальным . Какое реле ? Надо по схеме подключения смотреть.

Опубликовано

Не помогло. Мне интересно, где искать само подключение, чисто физически. Не хочется разбирать весь жгут. Принцип то ясен, почему, и что делать. Да холодно в гараже и разбирать мот пока не хочется. Если бы у нас на каждую сторону по сигнальной лампочке было, то такого бы не произошло. Видимо весну придётся ждать. :mellow:  А может и потеплеет в январе. У нас и такое бывает. :D

Опубликовано

Получается,что у нас в FAQ-е  выложена неправильная схема ? Кто скажет ?  Я просто еще так глубоко не разобрал Бимку.

Опубликовано

А ксенон ставил кто? Света категорически не хватает...

Оптика + отражатель от ВАЗ 2106 + лампа H4 55/60 Меня полностью устраивает Так же стоят светоиоды а-ля ангельские глазки помогают неплохо для ближнего засвета особенно когда с дальним едешь.

Опубликовано

А ксенон ставил кто? Света категорически не хватает...

Ставил. В ту же шестёрочную оптику. И в теме это уже есть. Кратко: светит отлично, слепит встречных тоже неплохо. На самом деле у меня ещё стекло немного помутнело после того, как залили герметиком по периметру... С чистым стеклом должно быть лучше, но всё равно в темноте некошерно.

Мне можно, у меня полярный день :)

Так что тут возможны 3 варианта:

0) Поставить (если не стоит) оптикческий элемент для ближнего света (универсальный) от 2106 и лампу к нему нормальную. Обычно хватает.

1) Поставить (если не стоит) оптикческий элемент для ближнего света (универсальный) от 2106 и лампу к нему биксеноновую. Мне пришлось покусать корпус фары, чтоб влезло.

2) Найти вариант ксенона с линзой. Варианты есть разные: кто прямо в фару ставится (если места хватит и стекло не рифлёное), а кто отдельной фарой оформлен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...