Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В идеале как в фильме "сыны анархии", а в реале как у тех чуваков, которые собираются в Москве на смотровой или на вднх или как в примере из Википедии в сообщении Nisk

Опубликовано

Конфедерация байкеров обязательно что-нибудь придумает... ИМХО

Главное не пропустить

Опубликовано

Главное не пропустить

Я если что отпишусь на счёт этого. Я точно такой инфы не пропущу.
Опубликовано

Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать.

Опубликовано

Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать.

Жаль
Опубликовано

Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать.

Интересно, такой пойдет на замену? 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5008-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-loncin-250-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC/

Опубликовано

Да уж, едва проехав больше 1000 км начинаешь задумываться о том, чтобы форсировать движок или как-то его заменить. 

То что у Классика нет в двигателе балансировочного вала это большая печаль. Вибрации на больших оборотах при скорости около 90 км/ч сильно отдают в подножку, особенно справа, где выхлопная труба, да так, что нога норовит съехать с подножки. А сейчас прочитал, что это еще и ресурс деталей двигателя сокращает. :( 

 

Остается надеяться, что мотоцикл не ушатается раньше чем я за него кредит отдам )) 

Опубликовано

Ему бы последнюю передачу подлинее. Чувствуется, что мощности еще хватает (особенно на 95 бензине). Но наверно уже проводились испытания, и передачи уже оптимально подобраны. Летом может попробую звездочками побаловаться, может скорость максимальную и не увеличу, но на 100 км/ч  станет покомфортнее. 
К стати, недавно узнал только к своему стыду, что максималка для мотоциклов 90 км/ч

Опубликовано

Для этого конкретно, да, 90 или 95. Но в принципе по закону движение транспорта по трассе за населённым пунктом не должна превышать скорость 90 км/ч если только трасса не является магистралью или не оборудована особыми знаками, повышающими скоростное ограничение. Так что 90 это норм :)

Опубликовано

Для этого конкретно, да, 90 или 95. Но в принципе по закону движение транспорта по трассе за населённым пунктом не должна превышать скорость 90 км/ч если только трасса не является магистралью или не оборудована особыми знаками, повышающими скоростное ограничение. Так что 90 это норм :)

 

Есть магистрали, движение по которым больше 90. В первую очередь это мкад и 3 транспортное кольцо, там местами 100 км/ч. Сейчас все больше выносных дорог делают магистралями, например недавно участи минского шоссе стали магистралями. Представь, под тобой  сузуки боливард или харлей с объемом под два литра, пусть даже и чепер, у него 160-180 крейсерская скорость. И тормоза, и колеса, подвеску сделали под эту скорость, ему ехать 90, это как нам на классике 25-30 км в час.

Опубликовано

Есть магистрали, движение по которым больше 90. В первую очередь это мкад и 3 транспортное кольцо, там местами 100 км/ч. Сейчас все больше выносных дорог делают магистралями, например недавно участи минского шоссе стали магистралями. Представь, под тобой  сузуки боливард или харлей с объемом под два литра, пусть даже и чепер, у него 160-180 крейсерская скорость. И тормоза, и колеса, подвеску сделали под эту скорость, ему ехать 90, это как нам на классике 25-30 км в час.

 

Ну, мне, как сравнительно недавно пересевшему с 50-кубового четырехтактника даже 90 кажется нормально)) 

К тому же, правилами не запрещается движение транспортных средств по магистралям если скорость данных т/с более 40 км/ч и вовсе необязательно гнать 100. Хотя в отличие от скутера, классик сможет с горки разогнаться выше 100 км/ч (на нейтралке) 

Но за все время сколько я лично гонял на Классике с конца августа по середину ноября, мне крайне редко приходилось разгоняться больше 80. В Москве если не пробки, то все остальное время просто начеку нужно быть. Скорость тут опасна. Фара слабая. Ночью не погоняешь. Днем - полно внезапных дебилов или невнимательных. А за город мне ездить как-то не доводилось. Но, полагаю, даже на 80 км/ч можно наслаждаться поездкой! Главное красивые места и компания! 

Опубликовано

Чувствуется, что мощности еще хватает (особенно на 95 бензине).

А что, антидетонационные присадки стали мощность повышать? И давно? :D А то, что они движок портят без всякой пользы, не напрягает? ;)

Вообще, мощности у него на 90-95 км/ч, 100 уже напряжно.

Летом может попробую звездочками побаловаться, может скорость максимальную и не увеличу, но на 100 км/ч станет покомфортнее.

Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации.
Опубликовано

блин, цитаты ограничены...

 

Ну, мне, как сравнительно недавно пересевшему с 50-кубового четырехтактника даже 90 кажется нормально))

В городе -- может быть. За городом, если надо проехать хотя бы сотню-две, 90 -- как-то напряжно.

 

К тому же, правилами не запрещается движение транспортных средств по магистралям если скорость данных т/с более 40 км/ч и вовсе необязательно гнать 100.

В правилах есть очень коварный пункт о скорости... И если поток идёт 90, 40 -- мягко говоря, опасно. 80 -- ещё хуже.  

Фара слабая. Ночью не погоняешь.

Тема фары давным-давно раскрыта. В 500 рублей, по-моему, уложиться можно, получив нормальный свет.

А за город мне ездить как-то не доводилось. Но, полагаю, даже на 80 км/ч можно наслаждаться поездкой!

Москва прикольная. Когда город поперёк пешком пройти можно за 20 минут, ситуация иная :)
Опубликовано (изменено)

Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации.

 

А динамика разгона от этого не снизится? 

 

 

И если поток идёт 90, 40 -- мягко говоря, опасно. 80 -- ещё хуже. 

 

 

Да ладно, я на велике обычном по МКАДу по встречке ездил менее 30 км/ч по краешку. Норм. А позже, когда электробайк появился - топил в крайнем левом 60-70 км/ч по мотополосе. Тоже ничего страшного. Конечно, недолго. Алтуфьевское шоссе короткое. А за городом такие вещи наверное не прокатят. Хотя по Новой Риге на том же простом велике ездил. Приятного мало, но в крайнем правом у обочины никто не мешает. А мотоцикл по-любому заметнее велика будет. 

 

Мне почему-то кажется, что на заводе мотоцикл построили неспроста именно таким какой он получился. Может быть это оптимальные параметры, которые нежелательно изменять? Если изменить что-либо, звездочки, там или фары, возможно, параметры эксплуатации и улучшатся, но ресурс всей системы сократится? 

 

В общем, я пока покатаю на стоковом как есть. Только 92ой, замена масла, фильтра, осмотр, и никаких апгрейдов. Тем более скоро весна-лето - будет светло до ночи. Свет фар почти не нужен, а после зимнего застоя даже 50 км/ч покажется скоростью, к которой придется привыкать после пешеходного режима. 

 

Кстати просто для справки: посмотрел сейчас сайт, где я покупал свой BM Classic и обалдел. Сезон еще не начался, а Классик уже стоит 104 тыщщи рублей!! Вот ведь повезло мне урвать его пусть не за 68, так хотя бы за 78 тыщ, учитывая переплату по кредиту. 

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

А что, антидетонационные присадки стали мощность повышать? И давно? :D А то, что они движок портят без всякой пользы, не напрягает? ;)

Вообще, мощности у него на 90-95 км/ч, 100 уже напряжно.

Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации.

Не знаю как давно, но еще начиная с моего автомобиля шкода октавия это заметил, специально делал замеры по разгону и расходу топлива (с применением бортового компьютера). Так же проверенно на тяжелом универсале вольво. Не знаю, может у кого вес небольшой, это не так заметно, когда я сел на БМ у меня вес 110 кг, разница между лукойл 92 и луойл 95 ощутима и по разгону и по расходу. Так же есть возможность сравнить на скутере 50 кубовом и на лайт эндуре хонда AX-1.  Так как движок не высоко форсированный, огромной разницы нет. Я тут уже публиковал официальный ответ от БМмоторс, что применение 95 бензина вреда не приносит.  Разница между 92 и 95 не только в детонационной стойкости, но и в большем количестве легких фракций. УПРОЩЕННО!!! при производстве топлива по количеству легких фракций по возрастанию идут дизельное топливо - 76 бензин - 92 бензин - 95 бензин и так далее.  Если поиграться с опережением зажигания то можно еще чуть чуть увеличить мощность. Если говорить о вреде присадок, надо говорить о конкретном месте покупке топлива и торговой марке. Я могу за себя ответить - в москве есть хорошие заправки, на которых 95 не просто разбодяженный свинцовосодержашми и всяко бяко содержащими присадками 92.  Вне Москвы шанс схватить плохой бензин гораздо выше, и там утверждение о предпочтении 92 бензина вместо 95 имеет право на жизнь.

Все утверждения - мой личный опыт и мое личное мнение )))

Опубликовано

Кстати просто для справки: посмотрел сейчас сайт, где я покупал свой BM Classic и обалдел. Сезон еще не начался, а Классик уже стоит 104 тыщщи рублей!! Вот ведь повезло мне урвать его пусть не за 68, так хотя бы за 78 тыщ, учитывая переплату по кредиту. 

 

А я тебе говорил )))  Если ты причислишь сюда переплату по кредиту по новой цене, то получается еще дороже.

Опубликовано

Я могу за себя ответить - в москве есть хорошие заправки, на которых 95 не просто разбодяженный свинцовосодержашми и всяко бяко содержащими присадками 92.  Вне Москвы шанс схватить плохой бензин гораздо выше, и там утверждение о предпочтении 92 бензина вместо 95 имеет право на жизнь.

За бензин: разницы между приличными 92 и 95 не заметил. Разница между 92-м с разных заправок ГОРАЗДО больше.

За расход: по городу он вообще бензина не жрёт, разница неинтересна. По трассе ездил только с открученной ручкой, в таком режиме зависимость расхода от лёгкости фракций, имхо, невелика :)

Опубликовано

За бензин: разницы между приличными 92 и 95 не заметил. Разница между 92-м с разных заправок ГОРАЗДО больше.

За расход: по городу он вообще бензина не жрёт, разница неинтересна. По трассе ездил только с открученной ручкой, в таком режиме зависимость расхода от лёгкости фракций, имхо, невелика :)

 

Хорошо: прошу прощения за нескромный вопрос, какой у тебя вес? )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...