Белый Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Конфедерация байкеров обязательно что-нибудь придумает... ИМХО Цитата
lekx197 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 В идеале как в фильме "сыны анархии", а в реале как у тех чуваков, которые собираются в Москве на смотровой или на вднх или как в примере из Википедии в сообщении Nisk Цитата
lekx197 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Конфедерация байкеров обязательно что-нибудь придумает... ИМХО Главное не пропустить Цитата
Белый Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Главное не пропуститьЯ если что отпишусь на счёт этого. Я точно такой инфы не пропущу. Цитата
Белый Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Друзья, есть ли вариант тУнинга на движке 200сс до 250? Как? Кто делал? Цитата
егерь Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать. 1 Цитата
Белый Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать.Жаль Цитата
Skiv Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Нет, 200 и 250 - абслоютно разные движки. 200 сделан из 125 и больше его уже нефорсировать. Интересно, такой пойдет на замену? http://www.china-moto.ru/forum/topic/5008-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-loncin-250-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC/ Цитата
lekx197 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Да уж, едва проехав больше 1000 км начинаешь задумываться о том, чтобы форсировать движок или как-то его заменить. То что у Классика нет в двигателе балансировочного вала это большая печаль. Вибрации на больших оборотах при скорости около 90 км/ч сильно отдают в подножку, особенно справа, где выхлопная труба, да так, что нога норовит съехать с подножки. А сейчас прочитал, что это еще и ресурс деталей двигателя сокращает. :( Остается надеяться, что мотоцикл не ушатается раньше чем я за него кредит отдам )) Цитата
Skiv Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Ему бы последнюю передачу подлинее. Чувствуется, что мощности еще хватает (особенно на 95 бензине). Но наверно уже проводились испытания, и передачи уже оптимально подобраны. Летом может попробую звездочками побаловаться, может скорость максимальную и не увеличу, но на 100 км/ч станет покомфортнее. К стати, недавно узнал только к своему стыду, что максималка для мотоциклов 90 км/ч Цитата
lekx197 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Для этого конкретно, да, 90 или 95. Но в принципе по закону движение транспорта по трассе за населённым пунктом не должна превышать скорость 90 км/ч если только трасса не является магистралью или не оборудована особыми знаками, повышающими скоростное ограничение. Так что 90 это норм :) Цитата
Skiv Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Для этого конкретно, да, 90 или 95. Но в принципе по закону движение транспорта по трассе за населённым пунктом не должна превышать скорость 90 км/ч если только трасса не является магистралью или не оборудована особыми знаками, повышающими скоростное ограничение. Так что 90 это норм :) Есть магистрали, движение по которым больше 90. В первую очередь это мкад и 3 транспортное кольцо, там местами 100 км/ч. Сейчас все больше выносных дорог делают магистралями, например недавно участи минского шоссе стали магистралями. Представь, под тобой сузуки боливард или харлей с объемом под два литра, пусть даже и чепер, у него 160-180 крейсерская скорость. И тормоза, и колеса, подвеску сделали под эту скорость, ему ехать 90, это как нам на классике 25-30 км в час. Цитата
lekx197 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Есть магистрали, движение по которым больше 90. В первую очередь это мкад и 3 транспортное кольцо, там местами 100 км/ч. Сейчас все больше выносных дорог делают магистралями, например недавно участи минского шоссе стали магистралями. Представь, под тобой сузуки боливард или харлей с объемом под два литра, пусть даже и чепер, у него 160-180 крейсерская скорость. И тормоза, и колеса, подвеску сделали под эту скорость, ему ехать 90, это как нам на классике 25-30 км в час. Ну, мне, как сравнительно недавно пересевшему с 50-кубового четырехтактника даже 90 кажется нормально)) К тому же, правилами не запрещается движение транспортных средств по магистралям если скорость данных т/с более 40 км/ч и вовсе необязательно гнать 100. Хотя в отличие от скутера, классик сможет с горки разогнаться выше 100 км/ч (на нейтралке) Но за все время сколько я лично гонял на Классике с конца августа по середину ноября, мне крайне редко приходилось разгоняться больше 80. В Москве если не пробки, то все остальное время просто начеку нужно быть. Скорость тут опасна. Фара слабая. Ночью не погоняешь. Днем - полно внезапных дебилов или невнимательных. А за город мне ездить как-то не доводилось. Но, полагаю, даже на 80 км/ч можно наслаждаться поездкой! Главное красивые места и компания! Цитата
nisk Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Чувствуется, что мощности еще хватает (особенно на 95 бензине).А что, антидетонационные присадки стали мощность повышать? И давно? :D А то, что они движок портят без всякой пользы, не напрягает? ;) Вообще, мощности у него на 90-95 км/ч, 100 уже напряжно. Летом может попробую звездочками побаловаться, может скорость максимальную и не увеличу, но на 100 км/ч станет покомфортнее.Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации. Цитата
nisk Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 блин, цитаты ограничены... Ну, мне, как сравнительно недавно пересевшему с 50-кубового четырехтактника даже 90 кажется нормально))В городе -- может быть. За городом, если надо проехать хотя бы сотню-две, 90 -- как-то напряжно. К тому же, правилами не запрещается движение транспортных средств по магистралям если скорость данных т/с более 40 км/ч и вовсе необязательно гнать 100.В правилах есть очень коварный пункт о скорости... И если поток идёт 90, 40 -- мягко говоря, опасно. 80 -- ещё хуже. Фара слабая. Ночью не погоняешь.Тема фары давным-давно раскрыта. В 500 рублей, по-моему, уложиться можно, получив нормальный свет. А за город мне ездить как-то не доводилось. Но, полагаю, даже на 80 км/ч можно наслаждаться поездкой!Москва прикольная. Когда город поперёк пешком пройти можно за 20 минут, ситуация иная :) Цитата
lekx197 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации. А динамика разгона от этого не снизится? И если поток идёт 90, 40 -- мягко говоря, опасно. 80 -- ещё хуже. Да ладно, я на велике обычном по МКАДу по встречке ездил менее 30 км/ч по краешку. Норм. А позже, когда электробайк появился - топил в крайнем левом 60-70 км/ч по мотополосе. Тоже ничего страшного. Конечно, недолго. Алтуфьевское шоссе короткое. А за городом такие вещи наверное не прокатят. Хотя по Новой Риге на том же простом велике ездил. Приятного мало, но в крайнем правом у обочины никто не мешает. А мотоцикл по-любому заметнее велика будет. Мне почему-то кажется, что на заводе мотоцикл построили неспроста именно таким какой он получился. Может быть это оптимальные параметры, которые нежелательно изменять? Если изменить что-либо, звездочки, там или фары, возможно, параметры эксплуатации и улучшатся, но ресурс всей системы сократится? В общем, я пока покатаю на стоковом как есть. Только 92ой, замена масла, фильтра, осмотр, и никаких апгрейдов. Тем более скоро весна-лето - будет светло до ночи. Свет фар почти не нужен, а после зимнего застоя даже 50 км/ч покажется скоростью, к которой придется привыкать после пешеходного режима. Кстати просто для справки: посмотрел сейчас сайт, где я покупал свой BM Classic и обалдел. Сезон еще не начался, а Классик уже стоит 104 тыщщи рублей!! Вот ведь повезло мне урвать его пусть не за 68, так хотя бы за 78 тыщ, учитывая переплату по кредиту. Изменено 21 января, 2015 пользователем lekx197 Цитата
Skiv Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А что, антидетонационные присадки стали мощность повышать? И давно? :D А то, что они движок портят без всякой пользы, не напрягает? ;) Вообще, мощности у него на 90-95 км/ч, 100 уже напряжно. Это да. Тема звёзд уже раскрыта. Снизить максимальные обороты до 7000 -- будет гораздо лучше в плане вибрации. Не знаю как давно, но еще начиная с моего автомобиля шкода октавия это заметил, специально делал замеры по разгону и расходу топлива (с применением бортового компьютера). Так же проверенно на тяжелом универсале вольво. Не знаю, может у кого вес небольшой, это не так заметно, когда я сел на БМ у меня вес 110 кг, разница между лукойл 92 и луойл 95 ощутима и по разгону и по расходу. Так же есть возможность сравнить на скутере 50 кубовом и на лайт эндуре хонда AX-1. Так как движок не высоко форсированный, огромной разницы нет. Я тут уже публиковал официальный ответ от БМмоторс, что применение 95 бензина вреда не приносит. Разница между 92 и 95 не только в детонационной стойкости, но и в большем количестве легких фракций. УПРОЩЕННО!!! при производстве топлива по количеству легких фракций по возрастанию идут дизельное топливо - 76 бензин - 92 бензин - 95 бензин и так далее. Если поиграться с опережением зажигания то можно еще чуть чуть увеличить мощность. Если говорить о вреде присадок, надо говорить о конкретном месте покупке топлива и торговой марке. Я могу за себя ответить - в москве есть хорошие заправки, на которых 95 не просто разбодяженный свинцовосодержашми и всяко бяко содержащими присадками 92. Вне Москвы шанс схватить плохой бензин гораздо выше, и там утверждение о предпочтении 92 бензина вместо 95 имеет право на жизнь. Все утверждения - мой личный опыт и мое личное мнение ))) Цитата
Skiv Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Кстати просто для справки: посмотрел сейчас сайт, где я покупал свой BM Classic и обалдел. Сезон еще не начался, а Классик уже стоит 104 тыщщи рублей!! Вот ведь повезло мне урвать его пусть не за 68, так хотя бы за 78 тыщ, учитывая переплату по кредиту. А я тебе говорил ))) Если ты причислишь сюда переплату по кредиту по новой цене, то получается еще дороже. Цитата
nisk Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Я могу за себя ответить - в москве есть хорошие заправки, на которых 95 не просто разбодяженный свинцовосодержашми и всяко бяко содержащими присадками 92. Вне Москвы шанс схватить плохой бензин гораздо выше, и там утверждение о предпочтении 92 бензина вместо 95 имеет право на жизнь.За бензин: разницы между приличными 92 и 95 не заметил. Разница между 92-м с разных заправок ГОРАЗДО больше. За расход: по городу он вообще бензина не жрёт, разница неинтересна. По трассе ездил только с открученной ручкой, в таком режиме зависимость расхода от лёгкости фракций, имхо, невелика :) Цитата
Skiv Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 За бензин: разницы между приличными 92 и 95 не заметил. Разница между 92-м с разных заправок ГОРАЗДО больше. За расход: по городу он вообще бензина не жрёт, разница неинтересна. По трассе ездил только с открученной ручкой, в таком режиме зависимость расхода от лёгкости фракций, имхо, невелика :) Хорошо: прошу прощения за нескромный вопрос, какой у тебя вес? ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.