Skiv Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Мужики, чуете чем пахнет на улице?) Да, чуствую... Мототоксикозом )))) Цитата
Skiv Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня случайно через facebook выяснил, что мотоциклу, который я ставил около дома, очень радуются маленькие дети, уже пол дома детей хотят быть байкерами!!! Все таки красив наш мотоцикл! ))) 1 Цитата
Белый Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня случайно через facebook выяснил, что мотоциклу, который я ставил около дома, очень радуются маленькие дети, уже пол дома детей хотят быть байкерами!!! Все таки красив наш мотоцикл! ))) 10592949_632401570207664_1647682198779294307_n.jpg Не понятное чувство когда с твоим мотоциклом фотографируется люди (дети не в счёт)Прям задушить охота :3 Цитата
Skiv Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Главное что бы не ломали. А так может еще один мото брат или сестра вольются в наши ряды. Цитата
modest Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Главное что бы не ломали. А так может еще один мото брат или сестра вольются в наши ряды. Лучше бы половина вылилась. Уже пробки в междурядке собираются. Цитата
Skiv Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Чем больше мотобратьев, тем меньше коробочников, чем меньше коробочников, больше места на дороге. Цитата
lekx197 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Я тоже замечал, когда проезжал такой весь на стиле, на Классике неспешно километров 15 в час через какую-то подворотню на районе - школьницы задумчиво уставились и одна промолвила: "Такой няшка")))))))) А что до якобы "весны", так еще рано. Февраль только начался и даже если вдруг зацветет сакура - апрель все испортит, как обычно. В прошлом году я в марте уже на скутере на работу гонял, а в апреле внезапно выпало дофига снега и морозы под минус 10. А весна потом, если помните, закончилась только в конце июня в Москве, когда наконец потеплело до +10 хотя бы перестали лить дожди. Рано радоваться. И тем не менее, я сегодня из-за такой погодки, навещал свой байк. Удивительно! Стоит в дальнем углу гаража и накрыт специальным Baltmotors'ным чехлом и все равно пыльный! Сделал сегодня открытие я. Оказывается мой Классик может после любого по длительности и условиям хранения простоя завестись практически с пол-пинка! А то что я на видео его стартером мучаю по 15 раз- это все неправда! В общем, сегодня поставил аккум как обычно и: "тырк-тырк"- никак. Думал что сегодня завести не смогу. Выкрутил свечку, а она вот такая вот: Вся закоптилась и мокрая. Ну, я ее салфеткой протер ибо зажигалки под рукой не оказалось. Поставил обратно - завел сразу. Она была в бензине. И вот почему: На фотке красным отметил. Этот вот тросик в рубашке виноват. Рубашка коротка или проложена неправильно. В итоге при повороте руля в одну сторону - тросик ослабевает, а при повороте в другую сторону - натягивается так сильно, что рубашка выскакивает из паза и так и остается в таком положении, что приводит к постоянной подаче топлива! Я не раз замечал, особенно когда по гаражу в прошлый раз восьмерки накручивал, что иногда байк сам ни с того ни сего поднимает обороты с холостых до 4000! Вовремя нажатое сцепление спасало от того чтобы улететь в стену. Я перепроложил эту "магистраль" несколько иначе. Больше сюрпризов нет. Бенз не течет. Обороты холостые в норме. Вот только тросик теперь вялый, а как подтянуть - не знаю. Нужно со стороны ручки на руле наверное крутить, но я не знаю как именно. Теперь получается что ручка газа немножко на руле "ходит" и чтобы поддать газу нужно немножко провернуть ее вхолостую. Потом тросик захватывается и обороты набираются. Это некритично совсем в плане управления байком, но с какой-то эстетической точки зрения - неприятно. Новый байк, а ручка какая-то квёлая - ходит сама собой под рукой. Но ездить не мешает. Порадовало как свечку протер - сразу с пол оборота завелся! )) Как машина с инжектором, которой тоже пофигу - хоть месяц будет стоять на улице в минус 20 - сразу заведется. Классик тоже так умеет. Занятно с мотоциклом ковыряться! Даже не думал что это тоже может быть интересно. Но все же - первое сервисное обслуживание проведу у мастеров. Кстати, кроме Baltmotors сервиса, который в Одинцово, может в Москве еще какой-нибудь сервис есть? Или обязательно ехать только туда? Цитата
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Я перепроложил эту "магистраль" несколько иначе. Больше сюрпризов нет. Бенз не течет. Обороты холостые в норме. Вот только тросик теперь вялый, а как подтянуть - не знаю. Нужно со стороны ручки на руле наверное крутить, но я не знаю как именно. Теперь получается что ручка газа немножко на руле "ходит" и чтобы поддать газу нужно немножко провернуть ее вхолостую. Потом тросик захватывается и обороты набираются. Это некритично совсем в плане управления байком, но с какой-то эстетической точки зрения - неприятно. Новый байк, а ручка какая-то квёлая - ходит сама собой под рукой. Но ездить не мешает. Порадовало как свечку протер - сразу с пол оборота завелся! )) Как машина с инжектором, которой тоже пофигу - хоть месяц будет стоять на улице в минус 20 - сразу заведется. Классик тоже так умеет. Занятно с мотоциклом ковыряться! Даже не думал что это тоже может быть интересно. Но все же - первое сервисное обслуживание проведу у мастеров. Кстати, кроме Baltmotors сервиса, который в Одинцово, может в Москве еще какой-нибудь сервис есть? Или обязательно ехать только туда? Приветствую!!! Попробую помочь по обоим вопросам: 1. Тебе надо выбрать свободный ход тросика, это делается внизу. На той фотке, которую ты выложил, на которой ты рубашку тросика выкладывал есть пустотелая шпилька с шестигранником на конце, на ней 2 гайки. Путем регулировки их необходимо шпильку поднять, пока тросик не перестанет быть свободным. Чуть откручиваешь большую гайку, она контрит шпильку. Затем понемногу за шестигранник, который на шпильке, вращаешь, пока тросик чуть не натянется. Но смотрю, у тебя там мало резьбы осталось, сильно не покрутишь. Как открутишь на нужное расстояние, закручивай обратно большую гайку, что бы она опять стала сдерживать шпильку. Боюсь там материал слабенький, сильно не тяни, сорвешь резьбу. Или оставь до Т.О., попроси, что бы там сделали регулировку, должны сделать бесплатно. 2. Обратиться на Т.О. ты можешь к любому дилеру Балмоторс, я лично советую Мегаактив, у них покупал, у них делал первое Т.О., можно договариваться на нахождение рядом с мотоциклом при проведении Т.О. А вообще вот список дилеров, выбирай любого http://baltmotors.ru/dealers Думаю можно будет обзвонить ближе к весне и узнать цены и послушать хотя бы по телефону, насколько они адекватны. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 есть пустотелая шпилька с шестигранником на конце, на ней 2 гайки. Путем регулировки их необходимо шпильку поднять, пока тросик не перестанет быть свободным. Чуть откручиваешь большую гайку, она контрит шпильку. Затем понемногу за шестигранник, который на шпильке, вращаешь, пока тросик чуть не натянется. Но смотрю, у тебя там мало резьбы осталось, сильно не покрутишь. Привет) Я эту шпильку как раз и крутил. Не особо помогло. Т.е. почти не помогло вовсе. Она уже была выкручена прилично, а я еще чуть-чуть выкрутил. Дальше крутить уже небезопасно. Когда рубашка стояла неправильно - все было норм в плане хода ручки газа, но при повороте руля были произвольные нажатия на заслонку. А теперь, когда поворот руля больше не влияет на дроссель, рубашка стоит четко в нужном месте, тросик ослаб. Крутилка не помогает. Нужно крутить-сокращать тросик уже где-то на руле. Там тоже есть крутилка, но она тоже как-то не особо помогает. Я покрутил туда-сюда и вернул в исходное положение как было. В принципе не мешает, но заморочиться все же стоит. Мне кажется нужно разобрать саму ручку газа, или быть может ослабить ее крепление на руле и провернуть, чтобы слегка натянуть тросик, а потом закрепить. Но я боюсь разбирать ручку, потому что не представляю как она внутри там выглядит. Это ж не как на электробайке. Тут какие-то грузики. Читал на форуме, где чувак разобрал ручку, а собрать не смог - грузик не получалось обратно поставить. Вот я и не рискую. Хотя возможно что грузик трогать и не придется. Не знаю. Оставлю до ТО. Главное чтоб на ТО хуже не сделали. Парадоксальное чувство: сам ничего толком не умею, а сервисам боюсь доверять. Просто по жизни смотрю как в разных областях люди работают, с каким отношением к работе подходят - одни рас%/;дяи, пардон, вокруг. Такие врачи, такие консультанты в магазинах. Всюду где не бываю - сплошная некомпетентность. Может быть мне просто "везёт" на таких, не знаю. До сих пор стремно вспоминать, как в ОФИЦИАЛЬНОМ сервис-центре мне при замене масла на скутере фильтр маслянный закрутили не той стороной да еще и с силой. Так бы и не узнал, если б следующий раз сам не стал масло менять. А другой раз мне за 1500 руб возились - чинили переключатель света фар, а оказалось, что проблема была не там. И за 4 часа работы (как потом выяснилось, напрасной) не смогли поставить диагноз, что коротит проводка! И такая фигня везде. Как бы в Baltmotors сервисе не оказалось такой же фигни.. Обратиться на Т.О. ты можешь к любому дилеру Балмоторс, я лично советую Мегаактив, у них покупал, у них делал первое Т.О., можно договариваться на нахождение рядом с мотоциклом при проведении Т.О. А вообще вот список дилеров, выбирай любого http://baltmotors.ru/dealers Думаю можно будет обзвонить ближе к весне и узнать цены и послушать хотя бы по телефону, насколько они адекватны. Мне в Декстере, где покупал, советовали как раз в Одинцово ехать. Типа их центр сотрудничает с сервисом в Одинцово. Других никаких не назвал. Но по весне, конечно, обзванивать буду. Кстати, в списке дилеров мой Декстер значится как сервис-центр, однако там стопудов не ремонтируют байки и не проводят ТО. Возможно что и с остальными что в Москве находятся такая же фигня. А так удобно было бы в Декстер -ближе всех к дому. Вторым по удаленности является тот что на Полимерной улице - DM-moto. Есть еще где-то в Строгино, но я тот район хуже знаю. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Нужно со стороны ручки на руле наверное крутить, но я не знаю как именно. Теперь получается что ручка газа немножко на руле "ходит" и чтобы поддать газу нужно немножко провернуть ее вхолостую. Очень коварный глюк, относится к невнимательной сборке. У меня такой же эффект был с начала, т.е. происходила задержка при повороте ручки газа... Но ладно, я среди березок ежжу ) а вот в плотном потоке, да на повороте, да при переключении с первой на вторую... Либо мот глохнет, либо дергаетьца, как козленок, вобщем надо исправлять. Все верно - скорее всего дело в ручке газа, на моем моте для троса предусмотрено 2 деления, одно положение - когда как раз тросик начинает ходить слишком свободно и второе нормальное. Все исправляется разборкой ручки и перестановкой в нужное положение. А на счет дилера - "всяк кулик хвалит свое болото", т.е. если в Одинцово "правильный сервис", то только про него и расскажут. А вообще их в Москве есть. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Очень коварный глюк, относится к невнимательной сборке. У меня такой же эффект был с начала, т.е. происходила задержка при повороте ручки газа... Но ладно, я среди березок ежжу ) а вот в плотном потоке, да на повороте, да при переключении с первой на вторую... Либо мот глохнет, либо дергаетьца, как козленок, вобщем надо исправлять. Все верно - скорее всего дело в ручке газа, на моем моте для троса предусмотрено 2 деления, одно положение - когда как раз тросик начинает ходить слишком свободно и второе нормальное. Все исправляется разборкой ручки и перестановкой в нужное положение. А на счет дилера - "всяк кулик хвалит свое болото", т.е. если в Одинцово "правильный сервис", то только про него и расскажут. А вообще их в Москве есть. А чтобы тросик поправить в ручке - это можно без проблем самому сделать? Могут быть сложности при обратной сборке ручки? Я на скутере разбирал - там все просто, а тут почему-то очково. Цитата
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 А чтобы тросик поправить в ручке - это можно без проблем самому сделать? Могут быть сложности при обратной сборке ручки? Я на скутере разбирал - там все просто, а тут почему-то очково. А наверху ты тоже по полной вывернул? Цитата
lekx197 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 А наверху ты тоже по полной вывернул? 2015-02-02 13-47-40 Скриншот экрана.png Я пробовал выкручивать. Крутится с трудом, но влияния никакого не заметил. Мне кажется разбирать ручку нужно. Цитата
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Но запас еще есть? Что делать, если так рекомендует регулировать сам завод изготовитель. Крути пока хватает резьбы. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 А чтобы тросик поправить в ручке - это можно без проблем самому сделать? Могут быть сложности при обратной сборке ручки? Я на скутере разбирал - там все просто, а тут почему-то очково. Вообще-то операция требует только одного условия - трезвой головы, а остальное все делается элементарно. Но запас еще есть? Что делать, если так рекомендует регулировать сам завод изготовитель. Крути пока хватает резьбы. Везде выкручивать особо смысла нет, лучше сразу на одно деление передвинуть трос и все должно быть норм. Да и инструкция все ж писалась на случай нормальной сборки -_- Цитата
nisk Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Мужики, чуете чем пахнет на улице?)Вчера выдавило неплотно закрытую форточку, сдуло собаку и чуть не сдуло меня. И всё это с сочным твёрдым снегом (когда эти почти градины вбивает глубоко в ухо -- ощущения удивительные). В соседнем городе кое-где на первых этажах за окном потемнело -- занесло. Февралём там пахнет, февралём. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Вчера выдавило неплотно закрытую форточку, сдуло собаку и чуть не сдуло меня. И всё это с сочным твёрдым снегом (когда эти почти градины вбивает глубоко в ухо -- ощущения удивительные). В соседнем городе кое-где на первых этажах за окном потемнело -- занесло. Февралём там пахнет, февралём. Кошмар! Собака не пострадала? ) Это прям крайний север какой-то. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 У них там все сурово, в шутку, если не ошибаюсь, меж собой называют "край летающих собак", т.к. шторма настолько сильные, что сносит ващпе все... Да и в Мурмане самом, зимой, если не ошибаюсь, канаты между домами протянуты, иначе не дойти... Цитата
nisk Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 У них там все сурово, в шутку, если не ошибаюсь, меж собой называют "край летающих собак", т.к. шторма настолько сильные, что сносит ващпе все... Да и в Мурмане самом, зимой, если не ошибаюсь, канаты между домами протянуты, иначе не дойти...Это всё про Вьюжный, он же Снегожорск, он же Снежногорск. У нас поспокойнее, тросы только на плато Расвумчорр каком-нить :)А собаке пофиг, 40 кило далеко не унесёт. Цитата
Белый Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Первый раз слышу про наш уютный городок, здесь) А где в Одинцово именно Тех центр? В районе трёх китов что ли? P.S. ну почти первый раз) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.