Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут меня кстате недавно клинануло на белые полосы, на шинах. В итоге вот что получилось, это ещё не до конца края обработаны.

0b08e5e48ea23a8570893e949817397b.jpg

7ee0b5cfabaad9e801a3db8cbbe0d218.jpg

По мне так бюджетный вариант ценой порядка 400р.

Лучше, чем тратиться на флипперы ценой 3000 набор, а то и больше.

Красил чудо маркером, который и на резине тоже держит. Проверял на куске отрезанной камеры, даже не лопалась)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут меня кстате недавно клинануло на белые полосы, на шинах. В итоге вот что получилось, это ещё не до конца края обработаны.

По мне так бюджетный вариант ценой порядка 400р.

Лучше, чем тратиться на флипперы ценой 3000 набор, а то и больше.

Красил чудо маркером, который и на резине тоже держит. Проверял на куске отрезанной камеры, даже не лопалась)

Покажешь потом, как они на мотоцикле выглядят.

Опубликовано

Покажешь потом, как они на мотоцикле выглядят.

 

А лучше живьём увидеть когда сезон наконец наступит ) 

Опубликовано

Вот вы говорите колеса с белыми полосами, часики на руль....
Вот как надо )))
http://dzerzhinsk.adiso.by/moto/tyuningovannyy-2012-g-vypuska-motocikl-34659

Опубликовано (изменено)

По-моему это уже через край. Перебор. Хотя прикольно) 

Я бы добавил разве что часы (уже добавил), да USB-порт или прикуриватель. Все. Больше ничего и не нужно. 

 

Не нравится мне, кстати,  перспектива насчет экипировки... Вроде бы на чоппере ездить нужно на стиле: в открытом шлеме, или в каске да в косухе... А безопаснее надевать на себя по закону светоотражающий жилет кислотного цвета, как у дворников, и интеграл и тоже желательно не чёрный, а раскрашенный яркими цветами. Печаль-беда. Безобразие. Никакого стиля.  :(

Изменено пользователем lekx197
Опубликовано

Вот вы говорите колеса с белыми полосами, часики на руль....

Вот как надо )))

http://dzerzhinsk.adiso.by/moto/tyuningovannyy-2012-g-vypuska-motocikl-34659

Красиво и необычно, но лучше сам всё сделаю. Так интереснее. И получается, что свою душу в мотоцикл вкладываешь. А купленое всё равно переделать захочется.  ;)

Опубликовано

Кому надо?

Тому, кто хочет украсить своего коня.

 

 

По-моему это уже через край. Перебор. Хотя прикольно) 

Я бы добавил разве что часы (уже добавил), да USB-порт или прикуриватель. Все. Больше ничего и не нужно. 

 

Не нравится мне, кстати,  перспектива насчет экипировки... Вроде бы на чоппере ездить нужно на стиле: в открытом шлеме, или в каске да в косухе... А безопаснее надевать на себя по закону светоотражающий жилет кислотного цвета, как у дворников, и интеграл и тоже желательно не чёрный, а раскрашенный яркими цветами. Печаль-беда. Безобразие. Никакого стиля.  :(

Конечно через край )))  Но во первых видно, что человек старался. Во вторых некоторые элементы использовать.

Лично мне фашиская атрибутика не нравится (каски, черные флаги, табличка на переднем крыле).

Как мне кажется на чоппере в плане амуниции можно придерживаться нескольких стилей, которые будут нормально смотреться:

1. Кожанные ботинки, джинсы, текстильная куртка, шлем или интеграл или полуоткрытый.

2. Кожанные штаны, кожанная косуха или безрукавка, совсем открытый шлем или шлем интеграл темного цвета, стилизовнный в гоотическом стиле

3. Комбинация из первых двух стилей (например джинсы, кожанная жилетка, казаки, открытый шлем)

Естественно все это с приставкой мото (мото джинсы, мото жилетка, мото ботинки)  Все это должно защищать.

 

Опубликовано

Всех приветствую. .... Например я заменил оптику и слегка пере проложил проводку, установил защитные кожухи на трубы, что бы ни я, не пассажир не портили обувь о горячую трубу выхлопа. Сразу заменил все задние лампочки на светодиодные. ...

Привет!

Оптику в головной фаре тоже менял? Что поставил, если не секрет. Менял саму фару или лампу?

Выложи фото кожухов на трубы. Что это такое и с чем едят? 

 

Покажи, как изменился внешний облик моцика.

 

Не знаю, стоит ли ехать на первое ТО в сервис туда где покупал. Перед продажей сцепление толком не отрегулировано было. Чем они там вообще занимаются?!  ;)

Опубликовано

Привет!

Оптику в головной фаре тоже менял? Что поставил, если не секрет. Менял саму фару или лампу?

Выложи фото кожухов на трубы. Что это такое и с чем едят? 

 

Покажи, как изменился внешний облик моцика.

 

Не знаю, стоит ли ехать на первое ТО в сервис туда где покупал. Перед продажей сцепление толком не отрегулировано было. Чем они там вообще занимаются?!  ;)

Долго думал, как улучшить свет. Хотел ксенон в стандартную фару, мощную светодиодную лампу, заменить вообще фару.

Пока остановился на за замене оптического элемента на элемент от ваз-2106 03  Ближнего света. Этот оптический элемент насчитан на установку ламы H4, хорошо отражает и распределяет свет как от ближнего так и от дальнего света лампы.  Так как места внутри корпуса нет, проводу перенес под боковые хромированные щеки около бензобака. Купил в магазине фишку с проводами под H4, купил хорошие толстые авто провода, купил стандартные разъемы, как на БМке. Припаял провода к фишке, с другой стороны стандартные разъемы (специально подобрал цвет проводов, аналогичным цвету в проводке БМки. Получилась проводка, которую можно обратно вернуть на стандартную, просто переподключив обратно старую фишку с проводами. 

Сам оптический элемент впритык встает в штатные места. Закрепил с помощью пластиковых хомутов за выступы, которые есть на хромированном ободке, который держит оптический элемент снаружи фары.

post-15032-0-48853500-1423045593_thumb.jpg

post-15032-0-68219700-1423045641_thumb.jpg

На данный момент фоток именно оптического элемента под H4 нет, но принцип тот же. На фотках оптический элемент от ВАЗ-2103 06  ДАЛЬНЕГО света. Там лампа H1. Светит хорошо, встает без проблем и с проводкой в фаре, но нельзя переключатся между режимами ДАЛЬНИЙ - БЛИЖНИЙ.

Фишка буквально на пару милиметров не влезала в стандартный корпус, срезав немного пластика (что не повлияло совершенно на функциональность) все встало как надо.

Под хомуты в один слой положил тепло защитный материал, так как фара нехило нагревается, а корпус фары все таки пластиковый, пока ничего не повело от температуры.

После удаления стандартного оптического элемента, регулировка винтом в самой фаре стала не возможна. Но зато осталась регулировка с помощью посадочных проушин. Купил круглый напильник, с толщиной с болт проушины, протачил порядка пол сантиметра в двух направляющих проушины. С запасом можно отрегулировать как пустой байк, так и с багажом-вторым номером.

Освещенность дороги выше всяких похвал, имееет четку выраженную необходимую границу на ближнем (больше обочина, меньше встречка), равномерно заливает все на дальнем. 

К счастью, нашего генератора хватает с запасом на 55/60 ват света даже на холостых. За все время не разу не заряжал аккум. Правда я заменил задние лампы в гофрах и в стоп сигнале  на светодиодные, по прикидкам, там даже небольшой выигрыш по ватам получается.

 

Кожухи на трубы достались от друга. Он меня сподвиг на покупку мотоцикла вообще и на покупку именно БМ классик 200 в частности.

post-15032-0-60099800-1423045711_thumb.jpg

post-15032-0-08784500-1423045755_thumb.jpg

Фотки как только поставил, годичной давности. 

К сожалению гараж далеко (Я в Москве, гараж в Мытищах, 21 км в одну сторону), так что бываю набегами, когда надо что то делать, сил на съему уже не остается. Ближе к весне расконсервирую мотоцикл, отмою от силиконовой смазки, которой я покрыл весь мотоцикл на зиму, сфоткаю и выложу мотоцикл с остальными доработками (стекло, багажник за пассажирским местом, прикуриватель и двойная USB зарядка для техники, музыка с усилителем и системой 2.1, которую сам собрал.)

 

Опубликовано

 

 

Не знаю, стоит ли ехать на первое ТО в сервис туда где покупал. Перед продажей сцепление толком не отрегулировано было. Чем они там вообще занимаются?!  ;)

А где покупал?  Узнай, можно ли присутствовать при проведении Т.О. Если можно, записывайся, если цена устраивает. Лучше всего заранее записать все проблемы, которые ты хочешь устранить и прям по списку заставляй делать. Увидишь, какое масло заливают, увидишь, что масленный фильтр точно заменили при тебе. Отрегулируют по твоему желанию сцепление и газ, натянут и смажут цепь.

Опубликовано

Защита ботинок , это то что нужно. Мы с братом выкинули уже по одной паре. Надо посмотреть в инете что-то похожее, а может и сам сделаю. Принцип ясен, нужно только металл подыскать. Или всё  же купить? Вот ведь матушка лень одолела. Надо собраться уже с мыслями о весне, сезоне.... ЭЭЭх давай, давай, поднимайся....настроение. Вперёд, на танки , в дорогу!. Ой, чего это я разошёлся. Сегодня только 4 февраля. Хотя.... весна совсем блиизззко. Не грусти, братва, скоро мототоксикоз пройдёт. Осталось свет и глушак сделать. Блин, про музыку то я совсем забыл. Может у кого есть готовые решения к покупке с хорошим мощным звуком?! Выкладывайте, не жалейте. Да прибудет с вами рёв мотора!  :)

Опубликовано

Насчет открытых шлемов и касок - однозначно -НЕТ. Сам к этому пришел. Как бы стильно не смотрелось, однако на скорости в них ездить можно только в кино. На практике же оказывается, что при превышении скорости в 60 км/ч ветер сильно задувает. Никакие очки не спасут, кроме разве что водолазной маски. А если дождь или шмель или воробей, не дай бог, залетит - это ж как headshot!) 

 

А открытый со стеклом шлем тоже не ахти - ветер задувает снизу. Один раз соринка в глаз залетела - 2 дня не мог проморгаться.

 

Сейчас вот ищу интергальчик нормальный с бюджетом до 4500 руб. Какой-нибудь Каберг или LS2. И пофиг как это смотреться будет. Челюсть уже ломал себе. Не понравилось. 

 

Кстати еще вопрос о такой штуке как "мотокроссовки". Что это вообще? Имеет смысл рассматривать? По мне так обычные кроссовки можно назвать "мото-кроссовками". Защиты никакой толком нет. А вот мотоботы - вещь! Как сапоги, усиленные голенища, но, блин, дорого ппц. 

 

 

А снега навалило сегодня - кошмар. Весна откладывается еще на неопределенный срок. Думаю раньше апреля можно даже не рыпаться. 

Опубликовано

До нуля и ещё больше месяца снег идти будет? Это не весна. Это п...ец какой-то :angry:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...