Vikenty Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! Такой вопрос, до каких оборотов у вас крутится двиг на 5-ой передачи и с какими звездами? Просто у меня больше 8000 в безветренную погоду на 15-45 не раскручивается. вот и думаю это нормально или что-то не так. а то 100 км максималки как-то расстраивают, прикидываю менять звезды на 16-44(43), да вдруг двиг потом вообще не раскрутится... Цитата
Белый Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! Такой вопрос, до каких оборотов у вас крутится двиг на 5-ой передачи и с какими звездами? Просто у меня больше 8000 в безветренную погоду на 15-45 не раскручивается. вот и думаю это нормально или что-то не так. а то 100 км максималки как-то расстраивают, прикидываю менять звезды на 16-44(43), да вдруг двиг потом вообще не раскрутится... Ведущую можно на 17 воткнуть, а ведомую кто то мне говорил что от корпаты подойдёт (правда то ли расточить придётся, то ли ещё что то, не помню точно) а звезда эта вродь на 37 или 33 зуба Цитата
TuMCoH Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Недавно приобрел себе BM 200.Брал с рук 2008 года в славном городе Волгограде. Еще не выезжал погода не распологает. Хотел бы услышать Вашего совета что необходимо сделать в первую очередь после зимовки и покупки с рук. Пробег около 12тысяч км. Прошу не судить строго мотоцикл первый (в глубоком детстве дядькин иж да дедовский урал), до этого все на машинах. Цитата
nisk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 За натяжение цепи: болты там нормальные, не надо их крутить при затянуой оси :) Заказ новых или сварочник в помощь :) Сначала подумал на цепь ГРМ, там реально пластилин (алюминий). За "100 км/ч максималки": это 200 кубиков. Поставил 16*45, обороты с реальной скоростью соотносились как 7000 оборотов на 100 км/ч. Мне это соотношение показалось оптимальным. 110, по-моему, достигал на ровной дороге, но с трудом. 8000 оборотов, соответственно -- только по ветру/с горы. Цитата
Белый Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 В общем решил я два блина ( колоночки sundmax) воткнуть в кофры, куда девать усилитель пока не решил... Может подскажите? Фоточки позже загружу, сейчас почему то попытки увенчались поражением Цитата
Sihan Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Добрый день. Буду крайне признателен если кто нибудь сможет подсказать(хотя бы с чего начать). Ситуация следующая: БМ честно откатав сезон и целых 7 тыщ км напрочь отказался заводится после зимовки, в результате была предпринята попытка ему помочь использую пускозарядное устройство. Итог печален: мотоцикл бодренько завелся и радостно забурчал, но спустя примерно минуту мною был расслышан подозрительный звук. Наклонившись к источнику звука, я обомлел...стартер крутился...причём неистово.Не теряя ни секунды я выключил двигатель, он же продолжал работать...остановить это удалось лишь сбросив клемы с аккумулятора...поискав инфу по ситуации понял что заклинило реле стартера.После замены реле мотоцикл все равно не заводится.реакции на кнопку запуска нет. Нужен совет что менять и в каком порядке...всем заранее спасибо. P.S.Кто нибудь знает какой диаметр у подшипников в рулевой колонке? Родные совсем рассыпались.. Цитата
lekx197 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Добрый день. Буду крайне признателен если кто нибудь сможет подсказать(хотя бы с чего начать). Ситуация следующая: БМ честно откатав сезон и целых 7 тыщ км напрочь отказался заводится после зимовки, в результате была предпринята попытка ему помочь использую пускозарядное устройство. Итог печален: мотоцикл бодренько завелся и радостно забурчал, но спустя примерно минуту мною был расслышан подозрительный звук. Наклонившись к источнику звука, я обомлел...стартер крутился...причём неистово.Не теряя ни секунды я выключил двигатель, он же продолжал работать...остановить это удалось лишь сбросив клемы с аккумулятора...поискав инфу по ситуации понял что заклинило реле стартера.После замены реле мотоцикл все равно не заводится.реакции на кнопку запуска нет. Нужен совет что менять и в каком порядке...всем заранее спасибо. P.S.Кто нибудь знает какой диаметр у подшипников в рулевой колонке? Родные совсем рассыпались.. Мой страшный сон прям.. Ответа, к сожалению, дать не могу, но вопрос вдогонку хочу задать: отчего может такое произойти? Не первый раз такое читаю. Как это предотвратить профилактически? От сырости? А то вдруг тоже такая лажа настигнет. Это ж какой гемор: клемму с аккумулятора так сразу не снять ведь. Пока буду снимать седло и выкручивать гайки - стартер умрёт или еще чего произойдет. Изменено 5 марта, 2015 пользователем lekx197 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Скорее всего проводку где-то замкнуло, кто-то уже на сайте описывал данную ситуацию, но в другой ветке... Цитата
nisk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) За реле стартёра: Было такое. 0) Глушить двигатель незачем. IMHO, конечно. Если отключить зажигание -- стартёр начнёт напрягаться, крутить движок, это очень большая нагрузка будет. Как следствие -- перегрев, выход из строя напрочь. Пусть крутит вхолостую, хоть не сгорит быстро. А обгонная муфта и так постоянно в режиме обгона, ей пофиг (опять IMHO). 1) Причина -- скорее всего, приварились контакты. Ток большой, дуга вспыхивает почти сварочная. Возможно, дребезжат контакты в кнопке, отсюда -- дребезг контактов реле, способствует нагреву и плавлению (это так, мои фантазии, не уверен). Нередко помогает потыкать кнопку (не отпуская сцепление, ессно), импульсы магнитного поля (попытки с 5-15-ой) могут, раскачивая, оторвать контакты друг от друга (кто разбирал это реле, поймёт). Мне помогло раза 3-4. Правда, если стучать слишком быстро -- может привариться обратно :) 2) Решение: заменить реле. Мне подошло альфовское (немного пошаманить с контактами пришлось), но оно тоже быстро залипло, несколько дней заводил с толкача :) Заказал оригинальное, вроде работало до продажи. Лучше, конечно, поставить реле с более кубатурной техники, там рабочий ток больше, залипать должно меньше. Если после этой проблемы реакции на кнопку нет, попробовать замкнуть толстые контакты реле отвёрткой (а лучше -- чем-нить толстым и медным: я тормозной тросик пробовал -- слишком большое у стали сопротивление, стартёр не смог провернуть коленвал). Если искрит и стартёр дёргается -- повезло, он таки жив, заменить только реле. Если нет -- скорее всего, зря был заглушен двигатель :( Только сейчас обратил внимание на использование пускозарядного. Вполне могло и спровоцировать такую заморочку, если автомобильное. Хотя могло и просто совпасть. Изменено 5 марта, 2015 пользователем nisk Цитата
Parcefal Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Я когда-то тоже этим интересовался, и мне подкинули вот такую ссылку. Она уже упоминалась в этой ветке, но это где-то очень далеко, да и смысла всю ветку перечитывать нет. http://bikepost.ru/blog/33880/Preobrazhenie-moej-dragi-CHast-3-Sidenija.html Дерзай. :) Я себе просто поднял на 4 см вверх, (крепёж на 2 см и сиденье на 2 внутри обшивки, так как всё равно низ под сиденьем необходимо было заделать, ну не ездить же с дыркой под сидухой). Пришлось пришить немного материала снизу. ;) Буду пробовать. Хочу снять обшивку с паралоном, увеличить площадку каркаса и изменить форму седла. Затем другой паралон и перешить. Попробую. Цитата
петрович Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 В общем решил я два блина ( колоночки sundmax) воткнуть в кофры, куда девать усилитель пока не решил... Может подскажите? Поставь задний кофр туда воткни усилитель Фоточки позже загружу, сейчас почему то попытки увенчались поражением Цитата
ultimatet41 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 По поводу реле стартера, в общем оно сгорело у меня, благо был возле дома. В итоге, дабы исключить подобную поломку в дальнейшем, было установлено реле с автомобиля волга (газ 31029). Цитата
volandemord Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 По поводу реле стартера, в общем оно сгорело у меня, благо был возле дома. В итоге, дабы исключить подобную поломку в дальнейшем, было установлено реле с автомобиля волга (газ 31029). Если не сложно, кинь картинку, может прикуплю на будущее. Запас карман не тянет. :) Цитата
TuMCoH Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Всем привет! На заднем крыле потертости от проводки. Как вы думаете что будет лучше - закрасить или обклеить крылья и пластиковые боковинки, кофры пленкой под карбон (думаю матовой). У кого есть опыт подобных работ поделитесь пожалуйста! Цитата
lekx197 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Учитывая погоду, если тенденция сохранится - думаю не ждать апреля и поехать на ТО в Одинцово. Может быть еще кто собирается туда? Надеюсь если дороги сухие будут уже на этих выходных - в субботу, 14 или в воскресенье 15ого марта съездить. Цитата
MeSuS Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Всем привет)Собираюсь брать бм,но вот какой вопрос меня интересует,есть ли возможность расточки двигателя и как ведет себя двигатель на дистанциях 200-300км?Греется или нет? Цитата
Белый Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Учитывая погоду, если тенденция сохранится - думаю не ждать апреля и поехать на ТО в Одинцово. Может быть еще кто собирается туда? Надеюсь если дороги сухие будут уже на этих выходных - в субботу, 14 или в воскресенье 15ого марта съездить. Я живу в Одинцово, там если получится, могу за компанию съездить с тобой Цитата
Белый Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Всем привет)Собираюсь брать бм,но вот какой вопрос меня интересует,есть ли возможность расточки двигателя и как ведет себя двигатель на дистанциях 200-300км?Греется или нет?Нет, такой возможности нет.Ведёт он себя нормально, греется тоже нормально. Ставь датчик температуры и следи за температурой... Цитата
lekx197 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Я живу в Одинцово, там если получится, могу за компанию съездить с тобой Круто!) Я тогда отпишу в л.с. после того как в выходной позвоню в сервис. Может быть у них там по записи. Цитата
Белый Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Круто!) Я тогда отпишу в л.с. после того как в выходной позвоню в сервис. Может быть у них там по записи. Ты не торопись, погода ещё не стабильна, а мне мот ещё собирать нужно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.