Сивый Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 "Это ветер!" (с) А "што нам ветер да на это ответит ?" (С) Цитата
lekx197 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Ну что ж, вернулся я с сервиса, просто не вариант было в выходной солнечный день комп включать. ) Значит, выбрался я на сервис в субботу первый раз на дальняк... Имеется в виду в моем случае, впервые за мкад дальше чем за 3 км. Все по расписанию и без происшествий. Кайф вообще! Теперь не могу, вот, по Москве с ее пробками ездить. Испортила меня трасса. Когда достаточно долго не меняя оборотов на 5 передаче едешь - это называется "ехать на мотоцикле". А до этого по Москве перебежки от светофора к пробке до работы - это не езда. Это фигня какая-то. Далее - про сервис см Спойлер Короче, сервис найти легко. Все время по прямой ехать и в самом конце направо 2 раза )) Проще некуда. - вот приехали мы. Официальный сервис Балтмоторс представляет собой пункт продаж квадроциклов и небольшая мастерская. Весь этот сервис предстал передо мной в лице механика Сергея и все. Больше там никого. Как позже выяснилось - у Сергея был выходной в этот день. Я позвонил по многоканальному номеру в пятницу, спросил про субботу, можно ли мол мне приехать и надо ли записываться заранее? Сказали что лучше заранее записаться. Записался. Оказалось что механика просто в выходной выдернули специально для меня. Провели там весь день - часов 7 или 8. Присутствовать при ремонте можно! Мне предложили стульчик и чай ) Когда захотелось пожрать - можно пройти чуть по улице вдоль шоссе - будет столовая. Там много свободных столиков. Я взял ЖЫЫЫЫЫРНЫЙ БОРЩЩЩЩ и жаркое + латте. - 310 рублей. По-моему недорого за довольно большие порции. Захотелось спать. Пока Сергей возился с байком, у которого были осложнения о которых потом расскажу - прошвырнулся по территории "парк Авеню". НАшел сервис Харлей-Дэвидсон. Поговорил с механиком Харлеев. Думал при слове "балтмоторс" он закидает меня тухлыми помидорами или яйцами с чернилами... Почти так и было)) Но норм. "Работать надо чтоб Харлей был, а не балтмоторсы покупать!" © Впрочем там могут и БМ отремонтировать и сделать практически любой ремонт. "Любой" - значит действительно совсем любой! Только стоить будет дорого. Очень дорого. Хотел, к примеру, на БМ задний дисковый тормоз поставить. Сказал что реально, но не нужно)) А тем временем Сергей мне там масло поменял, фильтр и настроил задний барабанный тормоз (которого у меня по сути НЕ БЫЛО вообще) так что теперь могу юзом тормозить! Обычный стоковый БМ классик не умеет так тормозить. А мой умеет! Ход педали уменьшился. По сути масло поменять, да цепь смазать - час. А все остальное время мы занимались тем, что я тут описывал много страниц назад: выхлопная труба трется об педаль тормоза! Это опасный гарантийный косяк! Мне его исправить так до конца и не смогли. Нужно трубу гнуть. Нагревать и менять профиль. Это сделать было никак нельзя. Педаль вся болталась. Пружина тормоза была не затянута. Все исправили. Но вот когда назад поехал - выяснил уже в Москве, что мой "новый тормоз" заклинило и я почти пол пути до МОсквы ехал с зажатым тормозом и включенным стоп-сигналом. На Новом Арбате встать негде - везде знак запрещающий остановку. Пока я топил 80 км/ч - не замечал, что мот едет с нагрузкой. А когда начались пробки - заметил что холостого хода НЕТ вообще и воняет палёным металлом. А потом несколько раз чуть не заглох при попытке тронуться. Первую врубаю - не могу тронуться. ТОлько с перегазовкой. А потом при небольшом разгоне - переключаю на вторую - мот почти сразу тормозит. В общем еле нашел нычку где встать, ослабил тормоз. Он был раскалённый ппц. Далее до дома уже не пользовался задним совсем. А приехал в гараж - потыкал его. Вроде все норм - свободный ход есть, и тормоз по-прежнему сильно тормозит. И педаль сама возвращается на место. Пружинка слабая. Растягивал ее Сергей со всей силы. Все равно мало растянул. Думаю нарастить ее: проставить каких-нибудь шайб туда чтоб она сильнее растягивала. Опасно без тормоза. А если он заклинит на ходу сразу и не поймешь. Кстати для справки. Масло 15W50 3100V отлично подходит для классика. Звук мотора стал мягче. Ну и самое главное - цена. Мне ТО1000 встал в 2950, при том что масло было мое. Фильтр = 450 р (в ассортименте есть и другой более дорогой если что. Я не интересовался ибо зачем?) 2 официальных н/ч работ (по 1250 -час) Масло 10W40 7100 Motul - 590 рублей (было БЫ если БЫ я не приехал со своим) Все что мы делали (пытались сделать с трубой и с тормозом) - бесплатно вышло. Назад подвез Сергея немного. Кроме меня клиентов у него за весь день не было. Так, один дядька заехал квадрик забрать и все. А байк тянет! Впервые пассажира на нем вез. Изменено 16 марта, 2015 пользователем lekx197 Цитата
lekx197 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 А почему в Одинцово? Там дешевле? Нет, там официальнее. Стали бы мне выхлопную трубу пытаться выгнуть бракованную на протяжении 5 часов за бесплатно. Цитата
TuMCoH Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Круто. В общем у тебя остался головняк с выхлопной и все? А я кофры отдал на реставрацию и уехал в командировку блин. десять дней теперь до дома. Эххх заработаю на харлей :) Сын увидел что я купил мотоцикл, теперь просит квадрик себе. Интересно что попросит жена :) Цитата
lekx197 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Круто. В общем у тебя остался головняк с выхлопной и все? А я кофры отдал на реставрацию и уехал в командировку блин. десять дней теперь до дома. Эххх заработаю на харлей :) Сын увидел что я купил мотоцикл, теперь просит квадрик себе. Интересно что попросит жена :) Ну да, с трубой беда. Она китайская какая-то )))) Раньше тёрлась прям об педаль, а теперь рычаг педали только касается ее снизу, но не трется. ТОрмоз тормозит. Педаль имеет короткий ход как "кнопка" с положениями "вкл" и "откл". Но работает! Методы, конечно, в сервисе официальном ))) - запилили канистру из под масла. Сделали проставку в педаль. Ее проушина намного большего диаметра чем шплинт на который эта педаль крепится. Пришлось колхозить. Никакого подвеса для байка нет. Сергей крутился вокруг байка и так и сяк - тяжко смотреть. Цитата
Белый Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ну да, с трубой беда. Она китайская какая-то )))) Раньше тёрлась прям об педаль, а теперь рычаг педали только касается ее снизу, но не трется. ТОрмоз тормозит. Педаль имеет короткий ход как "кнопка" с положениями "вкл" и "откл". Но работает! Методы, конечно, в сервисе официальном ))) - запилили канистру из под масла. Сделали проставку в педаль. Ее проушина намного большего диаметра чем шплинт на который эта педаль крепится. Пришлось колхозить. Никакого подвеса для байка нет. Сергей крутился вокруг байка и так и сяк - тяжко смотреть.А что за сервис то? Как называется? От байк лэнда какой-нибудь? Цитата
lekx197 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 А что за сервис то? Как называется? От байк лэнда какой-нибудь? Moto X Center. или АСК Мото. Он на сайте Балтмоторс в дилерах Подмосковья обозначен и у меня в сервисной книжке. Цитата
Белый Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Moto X Center. или АСК Мото. Он на сайте Балтмоторс в дилерах Подмосковья обозначен и у меня в сервисной книжке.Эва оно че, надо запомнить, благодарю) Цитата
Цой Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Или Москва такая москва.... Или цены нехило выросли... В августе тысячное ТО обошлось в 1600... 450 за фильтр - курчаво живёте... Цитата
Mountain Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Сегодня в этом сезоне совершил первый выезд в город. Заводится чудесно бежит прекрасно, но сцепление с дорогой не особо совсем нужно быть осторожнее. Цитата
lekx197 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Или Москва такая москва.... Или цены нехило выросли... В августе тысячное ТО обошлось в 1600... 450 за фильтр - курчаво живёте... Ну да, по сути машина на аналогичном ТО будет стоить тех же денег. Я сейчас с ужасом думаю во сколько встанет страховка ОСАГО, когда подойдет время ее продлевать в августе. Тыщ 5 или 6. А зарплата, с...ка уже 3 года нифига не растет!! Перед этим 5 лет нихрена не росла пока работу не сменил. Неужели каждые 5 лет работу менять? Что не так в этом мире? Цитата
Vikenty Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Парни нужна ваша помощь! ответа на вопрос от чего подходят задние колодки я не дождался, а тут возник еще вопрос, точнее проблемка, какой сальник стоит на валу ведущей звезды? ибо его по ходу под замену. поиск по теме ответа не дал. если не сложно киньте ссылкой где купить, а лучше маркировку сальника, попробую подобрать у нас в магазинах. Заранее большое спасибо! Цитата
Белый Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Парни нужна ваша помощь! ответа на вопрос от чего подходят задние колодки я не дождался, а тут возник еще вопрос, точнее проблемка, какой сальник стоит на валу ведущей звезды? ибо его по ходу под замену. поиск по теме ответа не дал. если не сложно киньте ссылкой где купить, а лучше маркировку сальника, попробую подобрать у нас в магазинах. Заранее большое спасибо! Снимаешь крышку прикрывающую ведущую звезду, берёшь тряпочку, протираешь сальник, глядишь маркировку.Я бы с радостью сказал, но увы, мот в гараже, а я дома, а гараж далековато) Цитата
lekx197 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Друзья, а чисто гипотетически может быть что в двигатель после замены масла и фильтра можно было залить больше 1 литра масла? Или оно сожралось когда я с зажатым тормозом ехал? Цитата
TuMCoH Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ты заливал по уровню? Там я так понял 1литр влазиет Цитата
lekx197 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ты заливал по уровню? Там я так понял 1литр влазиет Да, выставили байк ровно, залили -запустили. Поработал некоторое время - уровень упал. Еще долили. В итоге всю канистру литровую вылили. Сейчас поехал на работу - выкатил из гаража, выставил ровно, а там Что делать? Доехал так. Звук мотора, кстати, уже не такой как был на сервисе. Скорее как ДО сервиса было. Жестче как будто. В гараже еще валяется канистра с остатками 10W40 полусинтетика... Вот думаю, можно ли замешать-долить, а то я не рокфеллер чтоб еще под 2 тыщи выкладывать и искать еще по всему городу (не везде есть) 15W50 синтетику. Читаю форумы. Одни говорят - можно, другие - что нельзя. Фиг пойми. Изменено 17 марта, 2015 пользователем lekx197 Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 См. инструкцию, или на правой крышке двигла - там указано, сколько надо лить. И еще, прежде чем смотреть уровень, имеет смысл прогреть двигатель, мин 4-5. Цитата
lekx197 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) См. инструкцию, или на правой крышке двигла - там указано, сколько надо лить. И еще, прежде чем смотреть уровень, имеет смысл прогреть двигатель, мин 4-5. Я в сервис ВМ звонил. Сказали что 1200 мл надо заливать! А у меня литр был. Все норм значит! Ничего не схавало. Нужно долить просто и все. Еще узнал, что НЕЛЬЗЯ смешивать полусинтетику с синтетикой в нашем случае, но МОЖНО смешивать синтетику с синтетикой 15w50 и 10w40 скажем, даже если цвета разные. Наверное 15w50 возьму, только попроще. 7100 15w50 залью, ЕСЛИ, найду его. Придется сейчас сгонять затариться в перерыве на обед с работы. Байк не буду трогать. Без 200 граммчиков ему стремно. Сам сбегаю. Эх, потом весь день оставшийся с одышкой сидеть. Магаз далековато от работы, а времени мало. >>Чуть позже<< Нет в радиусе нескольких десятков км от работы масел 15w50. Пришлось в Motul звонить и курьером заказывать. Завтра привезут. Узнал следующее: инфа 100%: МОЖНО смешивать Motul 4t 300V 15w50 и Motul 4t 7100 15w50. Цвета разные, но оба масла по одинаковой технологии сложных эфиров, "эстеров" потому можно смешивать, но характеристики более крутого 300V ухудшатся слегка. А заказ из Motul 7100 1л мне обойдется с доставкой до работы - 1050 рублей... Такие пироги. Изменено 17 марта, 2015 пользователем lekx197 Цитата
TuMCoH Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Дороговато обходится! Но за удовольствие надо... ну все в курсе. :) Цитата
lekx197 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Итого с зимы на вступление в мотосезон 2015 у меня "потрачено": -996 руб - новое зарядное устройство для аккумулятора -160 руб - запасная свеча зажигания -165 руб - 2 запасные светодиодные лампы для кофров - 60 руб - 2 запасные стандартные лампы для кофров - 2950 руб - ТО1000 (работы + фильтр) -1435 руб - масло 1л Motul 3100V 4t 15w50 для замены - 1050 руб - масло 1л Motul 7100 4t 15w50 для долива ______________________________________________________ Если ниче не забыл = 6816 И самое прикольное что теперь тормоз задний работает через задницу: если педаль нажать - потом нужно ее как сцепление носком поддевать и возвращать обратно. Иначе тормоз клинит. Да и по-хорошему нужно было бы выхлопную трубу либо менять целиком либо гнуть как-то ибо она с завода искривлена неправильно отчего как цепляла рычаг тормоза так и цепляет. За 8 часов работы удалось хотя бы тормоз задний сделать так что он стал тормозить ощутимо. Просто сервис испытывает по ходу дела кризисные времена и там нет денег на оборудование. Вот у вас как педаль тормоза работает? Претензий нет? Как нажимается? Свободно? Более того, когда снимали трубу обнаружилось что и резьба там какая-то уже поюзанная. ТАкое ощущение что жил-был Сузуки марадер, откатала его рама стотыщпицотмильонов км, была списана и на ее базе построили БМ. Все как-то кривенько вообще. Но труба просто безобразие. Буду колхозить как-то. Или ездить как раньше: не прибегая к использованию этого дурацкого заднего тормоза. Он как стоп-кран: если включил то навсегда. В идеале лучше всего просто остановиться слезть с байка и рукой вытянуть рачаг тормоза прямо на самом барабане. P.S. забыл вообще-то: еще шлем 3500, набор для ремонта покрышек и камер - 125, перчатки - ~750... = 11191 руб = И, кстати, забыл еще цены некоторых наименований: смазка+смывка для цепи. Рублей 600 или больше. А так как и того и другого по 2 было - значит 1200-1500... И это не все наверно. Просто в течение зимы потихоньку подкупал. Дорого, однако, быть российским мотоциклистом! Изменено 17 марта, 2015 пользователем lekx197 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.